Перейти к содержимому


Фотография

Смещения фрм криттеров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Allout

Allout

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2013 - 01:01

Никак не могу понять одного момента..
В общем какой бы криттер я не делал, и какие бы смещения не пытался поставить на каждой фрм-ке — всегда видны подергивания между анимациями.
Как подогнать их друг другу как можно ближе?
ПРоблема еще и в том, что в frame animator фрмки стоят по другому относительно центрального гекса, и в у разных криттеров смещения между разными движениями — разные..
Могу предположить, что авторы имели утилиту, которая помогала им подогнать смещения на лету.
А вот в общем иллюстрация... Может кто то увидит систему, которая есть в выставлении смещений, которая от меня ускользнула?

Это сообщение отредактировано Allout - 19 июня 2013 | 02:04


#2 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2013 - 06:53

Для начала: http://teamx.ru/site...frmantr_doc.rar
Автор пишет, что программа умеет считать смещения автоматически, если не обрезать поля изображений.


#3 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2013 - 13:20

QUOTE
Как подогнать их друг другу как можно ближе?

ЕМНИП, во фрейм аниматоре редактировать можно только главное смещение (т.е. смещение всей анимации, относительно гекса). Смещение кадров придется редактировать ручками. Для этого нужно сделать следующие:
1. Открыть фрм файл с анимацией во фрейм аниматоре.
2. Файл -> Сохранить проект.
3. Сохраняешь в какую — нибудь папку. На выходе должна появиться раскадровка и файл *.FPR.

Вот в этом FPR файле хранятся все настройки фрм'ки, включая смещения.

Формат такой:

Offset(a)= [тут главное смещение, и еще какая то хрень (смещение первого кадра, ЕМНИП)]
Frame(a,B)=x,y

Где a — номер стороны, b — номер кадра, x — смещение кадра по оси x, y — смещение кадра по оси y.

Как отредактируешь смещения, просто сохраняешь этот файл, врубаешь фрейм аниматор, Файл -> открыть проект, открываешь этот FPR файл.

QUOTE
Автор пишет, что программа умеет считать смещения автоматически, если не обрезать поля изображений.

Это если поля изображений есть. Я так понимаю, что редактируются стандартные фрм, а в них все поля уже обрезаны.

Это сообщение отредактировано Nordan - 19 июня 2013 | 14:27


#4 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2013 - 18:52

QUOTE
главное смещение, и еще какая то хрень (смещение первого кадра, ЕМНИП)

Про аниматор не в курсе, но про формат фрм кой-чего помню. :) Смещений, действительно, два: смещение центра объекта по отношению к базовой точке, которая находится в середине нижней точки кадра, и относительное смещение следующего кадра анимации по отношению к предыдущему.


#5 Allout

Allout

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2013 - 23:37

QUOTE
Автор пишет, что программа умеет считать смещения автоматически, если не обрезать поля изображений.
ТУт то все просто. Здесь говорится о смещениях относительно сторон кадра...
С анимацией ходьбы все зашибись...
Проблема смещения между разными фрм...

перемотайте на 1.00 — здесь это хорошо видно. Пошла другая анимация — криттер сдвинулся... Анимация прошла — криттер вернулся обратно (на последний кадр первой анимации, например AA или AB)

QUOTE
ЕМНИП, во фрейм аниматоре редактировать можно только главное смещение (т.е. смещение всей анимации, относительно гекса). Смещение кадров придется редактировать ручками.

Вообще редактировать можно смещение каждого кадра по отдельности, но это к делу не относится.
Мне нужно подогнать как раз смещение направления.

Хм... появилась одна идейка...какой кадр использует движок, когда криттер просто стоит и ждет своего хода?


#6 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:30

QUOTE
Пошла другая анимация — криттер сдвинулся... Анимация прошла — криттер вернулся обратно

Вот это, кстати, самый геморой. Все анимации нужно синхронизировать и проверять в игре (или в мэппере). Единственная проблема: анимацию попадания не получится подогнать. Даже в анимациях от БИС она не синхронизирована должным образом. Для примера, возьми в руки какое-нибудь оружие (желательно побольше, миниган например) и заставь криттера тебя атаковать. Когда чуз получает урон, начинает проигрываться анимации попадания, но проигрывается она не в центре, а достаточно далеко от центра (пикселей так на 10).

QUOTE
Вообще редактировать можно смещение каждого кадра по отдельности

Вот блин, в настройках стояла галочка напротив "Lock Offsets", которая и не давала редактировать смещения кадров по отдельности в самом аниматоре. Только щас заметил. :)

Это сообщение отредактировано Nordan - 20 июня 2013 | 11:52


#7 Allout

Allout

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2013 - 15:00

QUOTE
Вот это, кстати, самый геморой.

Вот о том и разговор.
Не верю, что разрабы подгоняли все таким образом... Должно быть что -то, что облегчит процесс.
Если не программа, то хотя бы готовые смещения..


#8 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2013 - 15:33

QUOTE
Не верю, что разрабы подгоняли все таким образом... Должно быть что -то, что облегчит процесс.

Хех, о чем ты? :) Если даже основной инструмент — мэппер — не отличается особой дружелюбностью, то уж об этом-то ваще не следует говорить. Тем более по сравнению с созданием самих анимаций, подгонка — это уже совсем пустяковое дело...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru