Seventhson, в душе я верил, что ты не из тех, которые ляпнут какую-то чушь, а толком сказать ничего не могут. Потому и обратил внимание.
Я даже больше скажу, касательно преимуществ механики M&B я с тобой согласен, и вплоть до конца 2012 года ничтоже сумняшеся отдал бы высокий титул именно этой игре. Но Chivalry геймплейно превзошла M&B, в этом я уверен. Поясняю.
QUOTE |
4 вида удара, 4 вида блока (под каждый удар свой), 4 вида финта (те же ложные замахи из Chivalry), 4 вида чембера (парирование удара противника соответствующим ударом). ... Естественно присутствуют такие моменты как просчет скорости клинка относительно объекта, от чего варьируется урон. Естественно можно варьировать силу и скорость удара, как более долгим замахом, так и дополнительным "доворотом" корпуса. ... Блокировать удары действительно сложно (4 блока), парировать ударами и того сложнее (нужен очень точный тайминг).
|
Почти всё это Chivalry заимствовала из M&B, а отличия и нововведения только улучшили боевую механику. Так, в Chivalry нельзя блокировать удар ударом, зато присутствует система контратаки после блока, а любой удар можно сорвать, пока он на стадии замаха. Главное отличие блока в Chivalry ограниченность по времени. В остальном он работает ровно так же, как в M&B, поскольку игрок должен следить за направлением обращенного против него удара. С блоком связаны два изменения, которые пошли Chivalry только на пользу. Первое это необходимость подгадывать блок точно под момент соприкосновения клинков, ведь поворачивая корпус можно ускорять или задерживать удар. Второе же из-за более "свободной" системы блока, а также из-за точки обзора "из глаз" в Chivalry возрастает важность правильного маневрирования. Есть и радикальные новинки, такие как система связок ударов, где первый удар призван дезориентировать противника. В целом, по сравнению с Chivalry боевка в M&B выглядит сковывающей и слегка неуклюжей. Вот, сравни
это видео с тем, что предложил сам.
QUOTE |
Чтобы научится хоть кого-то убивать в пвп понадобится порядка месяца.
|
Ну, это мимо кассы. Потолок скилла в Chivalry ничуть не ниже, чем в M&B, разница только в удобстве включения в игру.
QUOTE |
При этом, я вовсе не утверждаю, что это эталонный симулятор фехтования.
|
Ну, за неимением гербовой... Я имею некоторый опыт спортивного фехтования, поэтому сужу с этих позиций. Просто, можно говорить о Dark Souls, которая к реальному фехтованию относится примерно так же, как Mortal Kombat к рукопашному бою, а можно об играх, которых хотя бы пытаются воплотить подлинные концепции в своем формате. Поэтому для меня Chivalry пока остается лучшим воплощением фехтования в играх. Возможно, ты за полчаса не распробовал как следует, а?