Перейти к содержимому


Фотография

W2: Бета-версия!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#81 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 10:50

QUOTE
В продолжение темы "На этом вашем Кикстартере не сделали ничего хорошего"
http://riotpixels.co...er-saga-review/


Да, эту игрушку надо заценивать. Хотя 10 часов геймплея — смехотворно по сравнению с олдскулом.


#82 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:45

Ознакомился с данной бетой. Что могу сказать? Пока впечатления противоречивые. Очень понравилась ролевая система, действительно очень глубокая, от процесса создания персонажей получаешь удовольствие,много, например диалоговых опций много, тут и запугивание и подлизывание и аргументация на логику и очень хорошие диалоги, графика стильная, но устаревшая лет на 10 — на уровне The Fall и Санитаров Подземелий. На данный момент многовато-то копипасты, нет каких-то запоминающихся достопримечательностей, все поселения выглядят одинаково.

Неудобный интерфейс,не весь, так он вполне интуитивный,но просмотр инвентаря настоящая пытка для глаз, пиксельхантинг,предметы очень сложно отличить один от другого. Шрифты тоже так себе. Очень мелкие иконки.

Само наполнение мне показалось слабым на данный момент, понравилось, что надо пополнять запасы воды в оазисах. Не очень понял зачем радиактивные зоны, куда заходишь резко теряешь здоровье, сталкеровщина какая-то. Это разработчики так ограничили зоны куда не надо ходить? Так как никакого антирадиционого оборудования я не нашел. В остальном рейнджеры — это такой постъядерный МЧС —радиобашни с водокачкой починят, взбесившися растения усмирят,тонущих детей спасут( я правда не понял как и ребенок утанул), рейдеров перестреляют. Пока два основных квеста мне показались довольно нудными — нужно принести несколько предметов, постреливая живность, ну и перестрелять бандитов в очередной раз.

Перестрелки с рейдерами, особенно на их базе напомнили времена тактикса с их эпическими сражениями двух калек с половиной. Бои пока выглядят сыровато.

Пока с моральным выбором сталкивался только один раз,пытался пройти на базу рейджеров, снала использовал дипломатические навыки, а затем полез драться с охранником, и он положил весь мой отряд, на мои прокаченные дипломатические скилы персонажи реагируют в стиле ты парень не умничай, язык у тебя подвешен, но нас тебе не провести, ищи дураков в другом месте. Бойцы в отряде никак не взаимодействовали между собой.

Вообщем, потенциал у игры есть,если разработчики наполнят ее интересными квестами, моральным выбором и запоминающимися локациями, то получится хит. Пока то, что есть — это так небрежный набросок.

Это сообщение отредактировано Richardson - 4 февраля 2014 | 13:30


#83 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:42

QUOTE
Пока то, что есть — это так небрежный набросок.

Ну т.е. гумно? :D В тактиксе бои лучше и интересней.


#84 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2014 - 20:34

Нет не гумно ни в коем случае, я бы это сравнил с карандашным эскизом. Сама ролевая система очень глубокая, одного убеждения целых три вида.

Вот только пока ее использовать особенно негде, я поиграл уже где 4-5 часов и с моральным выбором не сталкивался, все что было это квест на поиски деталей для радио, пришлось замочить лягушку зашедшую в гости из Temple of Elemental Evil, которая языком вырвала оружие у одного из сопартийцев, исследование башни, пригодился язык, рейдер пропустил к башне бесплатно, ликвидировал рейдеров , нападавших на мирное поселение и их базу, еще получил два длинных нудных квеста из зараженных убежищ доставить кучу каких-то деталей(поленился их выполнять), еще в поселение индейцев сходил и мальчик там утанул, я не понял как его спасать.

Бои довольно стандартные пошаговые,можно за препятстствия прятаться, правда я не разобрался можно ли в отдельные части тела стрелять, интерфейс пока очень неудобный, даже толком не посмотришь какой тип патронов нужен.

Графику обсуждать в РПГ — моветон. Но после Вампиров, Fallout 3 и New Vegas движок времен начала всеобщего перехода в 3D(многие игры туда перешли совершенно зря, как , например, серия Europe Universalis, Civilization) как-то не очень организмом воспринимается. Лучше бы делали спрайтовую изометрию.

И еще, что-то мне не вериться, что разработчики за полгода успеют игру доделать, так как пока это еще очень сырой набросок. Очередной долгострой на несколько лет нас ждет.

Это сообщение отредактировано Richardson - 9 февраля 2014 | 01:30


#85 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 27 Март 2014 - 16:12

Больше новостей не было?


#86 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 28 Март 2014 - 04:22

А кому их писать? Мне про 100500 исправлений-апдейтов-крутыхобложек малякать совершенно не хочется, и да — у нас тут не филиал твиттера Брайана и Криса, уже говорили об этом.

Кратко о главном: интерфейс потихоньку грейдят, технически игра по прежнему "сырая", полная бета != полный релиз, визуально — халтурный винегрет, как и прежде.

Про сторонние достойные проекты может бы и написал, да вот только не в курсе дел особенно, следить некогда.


#87 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 28 Март 2014 - 07:53

Про всякие моды-переводы можно и подборки поделать , раз в месяц хотябы, новости W2 тоже парой фраз обозначить. А то прям мёртвенько. :(

Это сообщение отредактировано Legend - 28 марта 2014 | 08:54


#88 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 28 Март 2014 - 10:47

Ну не знаю пока, может что придумаю. Кандидатов на запись в новость очень дофига. Вызывать Хомяка не хочу, реальный мир такой крутой.


#89 FM[KFJ]

FM[KFJ]

    Шебутной сказочник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2014 - 13:30

Мне уже много лет кажется, что 3Д всегда все портит.
Дизайн игрового интерфейса. Ладно, это можно в самом конце допилить.
Прописанный сюжет и диалоги. Думаю они уже готовы давно, хорошо если не в 20 томах.
Дизайн уровней, дизайн персонажей и игровая механика. Тоже наверняка заботливо нарисован, сделан, продуман.
Что же остается? Завязать все эти мысли и идеи на движок, оптимизировать, закодить. И вот тут такое ощущение, что люди взяли первый раз в руки юнити и у них совершенно не получается собрать из этого что-то презентабельное.
А, да, и тактика там ну просто никакая.


#90 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2014 - 16:52

Мне вот тоже кажется, чем этот Unity использовать лучше бы нарисовали с нуля красивый изометрический движок в духе старых Falllout, но уже естественно с современной палитрой и разрешением. Издателя же нет, никто не подгоняет.

Ведь в РПГ главное отыгрыш через цифры. Мне кажется мало кому нужны эти кривые горы, надеюсь к релизу их все-таки удалят. так же внутренности убежищ не понравились, сложно в них ориентироваться, слишком однообразные. Надеюсь в финальном релизе их тоже не будет.



#91 Ragdaj

Ragdaj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 24 Май 2014 - 16:56

Посмотрел презентацию на КомиКоне от Брайна, и некоторые вещи, что услышал и увидел мне очень понравились.

Да и вообще они сильно улучшились с первого билда, понравился интерфейс.

P.S.: http://www.twitch.tv...ork/b/531714110

и, кстати, там было показано интро :)

Это сообщение отредактировано Ragdaj - 24 мая 2014 | 18:14


#92 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 24 Май 2014 - 19:00

Собственно интро:


#93 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 25 Май 2014 - 20:54

Игра выглядит симпатично. Настоящая писишная с множеством деталей.

Если не сгинет на стадии разработки, то возможно получиться интересной.

Правда маловато они сделали за полгода.

Это сообщение отредактировано Richardson - 25 мая 2014 | 21:54


#94 noisist

noisist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 11:55

Совсем, немного поиграл, но... В принципе делают, то что обещали классическую писишную игру, без всяких намеков на современные детско-консольно ориентированные "шедевры ". Все очень сырое, но направление в арте, механике диалогов и боя очень понравилось) Генерация персов в духе классических игр от BI! А это не халат балам)) Я не могу сказать за квестовую часть, но будет время поиграю больше) Очень много деталей и большой объем работы требует не менее тщательной полировки. Игра делается для ценителей классики, и она даже на таком сыром уровне это полностью подтверждает. Хотелось, что бы студия не заморачивалась со сроками) и конечно редактор)


#95 Ragdaj

Ragdaj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 16:36

Редактор очень жду. В принципе, такого взаимодействия предметов, скилов и характеристик с миром давно не хватало. Можно развернуться.


#96 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2014 - 23:56

Посмотрел сайт релиз назначен уже на Август 2014, вроде раньше такой информации не было. Ждем.


#97 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2014 - 16:24

Уточнение: конец августа.


#98 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 22 Август 2014 - 11:21

19 сентября объявлено датой релиза.


#99 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 15:23

Молния!

На сайте выложена полная инструкция к игре на 100 страниц, которая будет в коробочной версии.

Можно скачать по этой ссылке.

https://docs.google....Yb2M/edit?pli=1

Разработчики советуют в том числе.

- почаще пользоваться рацией для связи с базой.

- говорить со всеми встречными.

- развивать Харизму и Лидерство.

Это сообщение отредактировано Richardson - 13 сентября 2014 | 16:32


#100 Ragdaj

Ragdaj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:06

кому совсем невтерпёж — видео релизной версии от журналистов:





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru