Перейти к содержимому


Фотография

Star Citizen


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 19 Март 2014 - 18:16

В ожидании Боевого модуля нетерпеливые поклонники слепили из ранее опубликованных разработчиками материалов тестовую карту (видео). На ней можно оценить физику повреждений, динамическое освещение, покататься на машинке, пострелять и даже полетать на космическом корабле.


#22 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2014 - 07:41

За темой не слежу, лишь пробежался по ссылкам. Но вы тут, кажется, не в курсе, что на RiotPixels Товарищ Сухов — старожил еще агэшных форумов — с февраля начал раз в неделю выкладывать обзоры дневников по Star Citizen вперемежку со сводкой новостей?

Это сообщение отредактировано Ken - 8 апреля 2014 | 08:44


#23 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:40

12 минут геймплея из Dogfighting-модуля для Star Citizen
Вопрос бейкерам: а разве данные о корабли не должны были выводиться на инфопанели кокпита?

Это сообщение отредактировано Sharley - 11 апреля 2014 | 20:40


#24 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2014 - 20:24

Ken, я все новости смотрю в оригинале на сайте разработчиков. И послушав Криса Робертса, хочу сказать: там готовится выдающаяся игра. Может быть, даже Великая игра. Столь же амбициозного проекта лично я просто не вспомню. В другое время я бы отмахнулся — обещания, обещания, обещания. Но мы сегодня дожили до того, что производители игр даже обещать интересные вещи разучились, не то что делать. А от Робертса каждую неделю такой шквал идей валит, что невольно заражаешься оптимизмом. И неважно, что случаются огрехи (см. ниже). Главное, что эти разработчики знают, чего хочется их игрокам.

Sharley, в ранних видео у Хорнета были небольшие выкидные панельки со всей информацией. Затем, ты, возможно, заметил на "стойках" кабины два голубых излучателя и еще один в нижнем левом углу. Задумывалось, что между ними будет "натянут" голографический экран. Но в этой последней демонстрации все данные проецируют на стекло шлема. Если не ошибаюсь, в каком-то интервью говорили о комбинации различных источников информации. Хотя не исключено, что другие варианты были отброшены насовсем. Work in progress же.

К слову, нарезка, предложенная постом выше, не дает картины выступления Криса Робертса. Вот полная запись вчерашнего стрима (содержательная часть начинается на 53-й минуте), где можно по достоинству оценить всю кошмарную провальность презентации. Начали они с фильма, суть которого сводится к тому, что было сложно, но всё-таки допилили модуль до нужной кондиции. Затем даже простейшую однопользовательскую демонстрацию Крису удалось выполнить лишь с третьего (!) раза. Что до мультиплеера, то спустя минут двадцать ожидания запустить его толком так и не сумели. Ужас, в общем. Организация была плоха до смешного, благодаря чему я весело провел время за просмотром. :)

З.Ы. Самое главное забыл. Боевой модуль опять отложен, в этот раз на начало мая, а то и дальше...

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 11 апреля 2014 | 21:28


#25 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2014 - 15:38

QUOTE (Tenebricus)
И послушав Криса Робертса, хочу сказать: там готовится выдающаяся игра. Может быть, даже Великая игра. Столь же амбициозного проекта лично я просто не вспомню. В другое время я бы отмахнулся — обещания, обещания, обещания. Но мы сегодня дожили до того, что производители игр даже обещать интересные вещи разучились, не то что делать.

Главное, чтобы ситуации как у Питера Молинье не получилось.


#26 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2014 - 20:14

Не должно по ряду причин.

1. Молинё (не поверишь, по правилам он такой) работал над Fable — с которой пошла волна провалов — в рамках, поставленных Microsoft. Видимо, нехватка времени и средств привела к тому, что в игре от обещанного осталось с гулькин нос. Организационный промах руководителя? Разумеется. Только вот производство игр, каких хотел Молинё, — это творческая деятельность, которая редко идет по заранее намеченному плану. В случае со Star Citizen у Робертса нет строгих временных рамок, а деньги... смотри сам: 41,879,252 USD и продолжает тикать (только за вчера, после провальной демонстрации Боевого модуля — бэкеры раскошелились на ~107,000). То есть, завалить проект он сможет только если вконец охамеет и забьет на работу вместе со всей своей компашкой. Что для него крайне невыгодно, поскольку MMO-игру в случае успеха доить можно годами; некоторые умудряются даже десятилетиями.

2. Другая особенность разработки SC — её открытость. Фанаты отдельно сдают денежку, чтобы постоянно получать информацию о ходе разработки — видео, дневник на сайте, электронное периодическое издание с иллюстрированными статьями, модули те самые, в конце-то концов! Каждое слово задокументировано, никуда не денешься. Да и молчать нельзя — народ станет роптать.

3. Наконец, Робертс не раз замечал, что вместо объемных дополнений игра будет развиваться через частые апдейты. Таким образом (и это почти цитата), в идеале разработка SC не закончится никогда. У игры будет дата выхода, но и после неё SC будет регулярно (ориентир — дважды в месяц) пополняться новым контентом. И речь не только о новых кораблях, звездных системах, оружии, инопланетных расах и так далее. Технологически игра пойдет в ногу со временем, появятся возможности, реализовать которые раньше было слишком сложно. Например, в перспективе Робертс планирует добавить бесшовный выход с поверхности планет в открытый космос. Молинё о таком формате разработки даже не мечтал.


#27 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2014 - 10:54

Вот тут один из посетителей презентации записал около 20 минут геймплейного видео. Качество — "экранка", зато представлена красивая карта, которая в презентации Робертса фигурировала только на скриншотах.


#28 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2014 - 12:50

Десятилетиями доить?
Игра на одном суперсервере, который хочет электричества и обслуживания.
Клянутся не вводить абонплату.
Это значит будут доить микротранзакции и стимулировать жёсткий донат.
Можно подрезать 42M$, а потом сослаться на непреодолимые технологические проблемы — типа сервер не тянет все наши заявленные возможности, мы над ним работаем, когда сделаем — не знаем, но вы покупайте-покупайте, спасибо за поддержку, ребята, держите ещё картинок.


#29 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 Май 2014 - 17:01

Ну что, объявили точную дату выпуска Боевого модуля — 29-е мая. Все бэкеры с допуском к альфа-тесту получат возможность обкатать управление и сразиться с AI. Аудиторию многопользовательского режима будут плавно увеличивать начиная с самых ранних вкладчиков. Лично я 387745-й по счету, так что придется обождать...


#30 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 29 Май 2014 - 12:42

Так... Это уже смешно. Боевой модуль опять отложен. Самое обидное, что днем раньше в выпуске информационного видеорепортажа Wingman's Hangar один из разработчиков заявлял: "Игра выглядит весьма стабильно. Уверен, вы получите море фана". А сегодня пресс-релиз Робертса гласит: "К сожалению, сейчас в игре присутствуют два бага, прекращающих ее работу совсем, а также полдюжины других критических ошибок". В такой ситуации следующий абзац выглядит чуть ли не насмешкой: "Star Citizen стал реальностью только благодаря общественному финансированию. Издатель заставил бы нас выпустить Боевой модуль сегодня в его текущем виде, но вам важно качество, а не финансовый успех, так что мы можем потратить еще несколько дней, чтобы показать нечто рабочее". Блин, ведь никто Робертса не заставлял называть точную дату. Никто на него не давил. Зачем он раз за разом нарушает свои же обещания? Бессмыслица какая-то. Для меня не важно, когда модуль выйдет, но такая манера общения с вкладчиками мне совсем не нравится...


#31 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2014 - 12:56

Что-то наконец выложили.


#32 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2014 - 07:33

Скотт говорит:
Графон ок.
Звук так себе.
Баланс отсутствует.
Управление ужасное.


#33 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 19 Август 2014 - 13:11



#34 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 08:34



#35 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 21:31





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru