Перейти к содержимому


Фотография

Интерстеллар / Interstellar


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#1 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 16:10

Человечество на грани вымирания. Перенаселение и экологический кризис привели к нехватке продовольствия. Правительство США в попытках привлечь людей к сельскому хозяйству дошло до того, что в школьных учебниках выдает высадку на Луну за мистификацию, имеющую своей целью ослабление позиций СССР на мировой арене навязыванием расточительной космической гонки.

В такой тяжелой обстановке, с таким отношением к космосу приходится жить главному герою — летчику-испытателю, когда-то работавшему в NASA, а теперь возделывающему поля. Пока наблюдение необычного природного явления не сталкивает его с участниками тайной космической программы — последней надежды человечества, попыткой добраться до ближайших подходящих к обитанию планет.

Кристофер Нолан очерчивает сложившуюся на планете ситуацию буквально парой диалогов. В кадре нет ни столпотворения людей, ни голода, ни действий правительства, ни телевизионных передач. Больше всего режиссера интересуют судьбы главных героев, их муки и терзания, их выбор между будущим семьи и будущим всего человечества. Благодаря этому фильм получился богатым на эмоции и даже слезливым. Он одновременно и камерный, и эпичный. Он местами глуповат, местами очень умен. Он пафосен, но полон человечности, надежды и любви.

Спадут эмоции, станут заметней недостатки. Однако, в этот раз это почти лишенное огрехов "Пекло", а не попсовый "Пандорум" или хромой на обе ноги "Прометей".

Это сообщение отредактировано Ken - 15 февраля 2015 | 15:53


#2 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 23:41

Клёвый фильм, вот только что пришел с него. Соплей конечно в некоторых моментах намазали густо. Да и прием типа deus ex machina весьма заезжен. Иногда вспоминал Кубрика с Одиссеей. Вероятно на это и был расчет.


#3 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 22:56

Несмотря на некоторые косяки и тупость персонажей мне фильм понравился: красивое визуальное составляющее, прекрасная музыка, хороший сюжет на злободневную тему, хотя основные твисты я предсказал еще вначале — рекомендую к просмотру.
А еще в фильме самые классные роботы со времен Бендера Б. Родригеза.

Это сообщение отредактировано Sharley - 7 ноября 2014 | 22:58


#4 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 03:59

Мэтью Макконахи наконец-то набрал вес. Раньше был на привидение похож. И роли у него были тупые, как будто мозг у него тоже похудел.


#5 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 13:05



#6 bitstream

bitstream

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 08:18

Про фильм уже написали до меня. Он хорош.

Отдельно хочу отметить дизайн роботов-помощников. Очень необычные. Сначала задавался вопросом "чего они такие громоздкие, нельзя было придумать поизящнее?" Но потом высадка на планету и дальнейшие передряги героев порвали шаблон =)

Это сообщение отредактировано bitstream - 9 ноября 2014 | 13:20


#7 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 12:46

Фильм тоже понравился, несмотря на заметные косяки и излишнюю эмоциональность персонажей, и тоже напомнил "Космическую одиссею" С. Кубрика. Даже роботами напомнил. :)


#8 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 17:21

Фильм обязателен к просмотру, конечно. Вообще в нём всего понемногу. И актуальных проблем, и людей-дураков, и философии на грани человеческого понимания. А эмоциональность персонажей — это по-моему чуть ли не вроде самоиронии у Нолана. В последние полчаса фильма межчеловеческие конфликты оказываются не то что исчерпаны, их полностью затмевает великое, не до конца постижимое и даже немного леденящее душу. И всё то, что происходило с экипажем «Рейнджера» до этого — выглядит просто мышиной вознёй. И мне так показалось, что режиссёр на это и рассчитывал.

В зале иногда были слышны комментарии, которые доставляли не хуже самого фильма. Кстати, в те самые последние полчаса их не было, люди сидели молча. И больше всего мне понравилась такая реплика СПОЙЛЕР:
В момент, когда герои решали, на какую из двух оставшихся планет лететь, после реплики дочки профессора о том, что она влюблена в исследователя одной из них и её нелепых попыток оправдания про высокую любовь и призыва лететь именно туда, с заднего ряда прозвучало почти в полный голос: «Да иди ты на#$%! Опять сейчас баба всё <...>»
Так что нашего зрителя со стальными тестикулами и холодным умом лишние эмоции раздражают, как и некоторых людей, отписавшихся здесь выше. А герои фильма ему близки, почти как в классике.

Так вот, возвращаясь к фильму. «Интерстеллар» — это искусство, не шутя. Такое, каким оно должно быть. Не искусство «не для всех», не форма без содержания, не фильм-загадка ради загадки. У Нолана есть и потрясающий, да еще и научно-правдоподобный звуковой и видеоряд, и «обыденная» человеческая составляющая, и в определённой мере возвышенная мысль о прогрессе хомо сапиенсов. И всё это, как всегда у него, очень профессионально сделано. Таким должно быть кино, да и не только кино. Опять получилось не совсем про фильм и почти то же самое, что я и выше писал, черт подери... :) Просто уж слишком картина хорошая, а петь дифирамбы тут трудно; это надо видеть, по-другому никак.


#9 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 19:15

Мне одному показалось, что фильм — просто пафосная чушь?

Когда астронавт с серьезным лицом драматическим голосом говорит "Я ждал вас 23 года!" — это даже покруче, чем "Где ты была?!! >:((". Но лично у меня это вызывает просто истерический смех.
А когда главный герой провалился в черную дыру и попал... в комнату своей дочери, это просто апофигей маразма. Вот это, блин, фантазия!

Я тут на днях смотрел фильм "Мёбиус" про аргентинское метро: мол, оно так разрослось, что в хитросплетениях линий появилась лента мёбиуса, в которой стали пропадать поезда. Причем, инженер совершенно разумно сказал, что у них 200 километров проводов, рельсов и путей — откуда же взялась бесконечность? На что математик ответил, что он не знает как, но она есть! Вот все его аргументы.

Все, что связано с теорией относительности, такой же бред, за тем исключением, что практика этот бред опровергает.

Я не ханжа, я понимаю, что это фантастика, попытка обыграть эту теорию в жизни. Просто слишком уж тут много "философии на грани человеческого понимания".

QUOTE

Правительство США в попытках привлечь людей к сельскому хозяйству дошло до того, что в школьных учебниках выдает высадку на Луну за мистификацию, имеющую своей целью ослабление позиций СССР на мировой арене навязыванием расточительной космической гонки.

И очень даже правильно. Как говорил Энтони Мелло, какой смысл лететь на Луну, если мы и на Земле-то жить не научились. Вот только мне не понятно, если "в кадре нет ни столпотворения людей, ни голода, ни действий правительства, ни телевизионных передач", то где "перенаселение, экологический кризис, нехватка продовольствия"? Кого астронавты намылились спасать? Единственная проблема, которая у них была, — сбой программы у комбайна. Это и есть их проблема? Лень пахать вручную?

Получается, что астронавты ломанулись в космос под влиянием примерно таких же рассуждений про высокие материи, судьбу человечества и прочий пафосный бред, какой несла та астронавтка. Колдуны-ученые как всегда навешали на уши лапши о прогрессе и прочих небесных кренделях и сбили людей с толку. Ну что же, злободневно. Просто, все это преподносится так, будто та астронавтка была типа права.

QUOTE
Отдельно хочу отметить дизайн роботов-помощников. Сначала задавался вопросом "чего они такие громоздкие, нельзя было придумать поизящнее?"

Ну чего, чего: сэкономили на роботах, не понятно, что ли...

PS Пойду лучше Фредди Крюгера посмотрю — вот это атмосферное кино. Как говорит Дугин, когда люди модерна начинают фантазировать, биг бэнг произошел, наложение времени Ляпунова, и т.д., у них это очень плохо получается. По сравнению с тем, как фантазируют дикари, это просто убого.


#10 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:00

QUOTE (Soldier)
Опять получилось не совсем про фильм и почти то же самое, что я и выше писал, черт подери...

Возможно, если умерить нахлынувшие эмоции и не сравнивать отписавшихся выше людей со всякими гопниками и героями детских рассказов, то получится лучше сосредоточиться на составлении комментария? :)


#11 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 21:35

спойлеры.

Почему гг залетев в черную дыру попал в комнату дочери? Почему именно это место? Куда он вообще попал? 0_о Как гг оттуда выбрался? Когда его находят люди то говорят что он болтался на орбите Сатурна, но почему прошло уже 124 года, или гаргантюа при выбросе сработал как планета Миллер? Что тогда случилось с Берд? Она высадилась на последнюю планету и там же умерла лет через 50? Чего хотел мерзкий Мэтт Деймон, почему бы всем было просто не полететь на следующую планету? почему он такой поехавший?

ну и да, фильм шикарный. вспомнил и масс эффект, и Кояанискатси, и прочую кубриковщину. Великолепно! Но зло похоже снова побеждает — сборы у картины ничтожные(


#12 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 21:38

Desert Eagle, вообще-то проблема была в том, что вся растительность на Земле потихоньку начала исчезать. Поэтому искать новую планету имеет смысл.

QUOTE
А когда главный герой провалился в черную дыру и попал... в комнату своей дочери, это просто апофигей маразма. Вот это, блин, фантазия!


Вполне себе возможное фантастическое допущение.


#13 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 22:13

В самом начале фильма есть сценка, где Мёрфи — дочка главного героя — спрашивает отца, почему ее назвали в честь чего-то плохого (т.е. закона Мёрфи). А он и говорит, что закон Мёрфи не утверждает, что произойдет что-то плохое. Он гласит, что может произойти, то произойдет, и нас это устраивало.

На минуточку, закон Мёрфи — шутливый философский принцип, который формулируется следующим образом: если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт. Т.е. закон Мёрфи именно и утверждает, что если что-то плохое может произойти, то оно произойдет.

А что же сказал Мэтью МакКонахи? Если что-то может произойти, то оно произойдет. Т.е. другими словами, вероятность любого события равна 100%. Ну например, положим в ящик черных и белых шаров, перемешаем их и закроем крышкой. Дальше, не глядя, засунем в ящик руку и достанем один шар. Он окажется либо черным, либо белым, но не то и другое сразу, поскольку это два несовместных события. Шар может оказаться как черным, так и белым, но это не значит, что обе эти возможности будут реализованы. Зато это удобный случай, чтобы притянуть сюда за уши рассуждения о коте Шредингера, который и жив, и мертв одновременно. Именно в таком ключе и будет продолжаться "самый интеллектуальный фильм Кристофера Ноллана", только он взял на вооружение теорию относительности, а не квантовую механику. Ну, все впереди.


Мэтью МакКонахи сморозил чушь, при всем этом я так и не понял, почему он все-таки назвал свою дочку Мёрфи.

Вообще, его что не спроси, он действительно, как репродуктор, начинает нести какую-то пафосную ахинею, так что пропадает желание в следующий раз его вообще что-то спрашивать. Я подозреваю, что он действительно назвал дочку в честь чего-то плохого, поскольку потом он ее просто бросил.

Как там сказал его отец? Плодитесь и размножайтесь, хватит филонить, молодой человек? Очень полезный совет, особенно в условиях перенаселенности планеты. Наверное, Мэтью МакКонахи и двух предыдущих своих детей завел под влиянием таких же советов, потому что они ему просто не нужны. При первой же возможности он их бросил.

Отговорки о самопожертвовании и судьбе человечества — это лишь рационализация по Фрейду. Все дело как раз в том, что он летчик-испытатель, а ему приходится возделывать поля. Так что никакой пафос здесь просто не уместен.

И вот этот горе-философ полетел спасать человечество — на меньшее не разменивается. Удивительно, что все закончилось не так уж плохо. Дуракам везет. Иногда.


#14 Therapho

Therapho

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 23:45

Спойлеры

QUOTE
почему он такой поехавший?

После долгого пребывания в одиночестве посреди враждебного мира любой сойдёт с ума. Тем более он себя считал покойником, когда ложился в камеру.
QUOTE
Почему гг залетев в черную дыру попал в комнату дочери? Почему именно это место? Куда он вообще попал?

Комнату создали пришельцы. Хотели помочь передать данные по дыре.

Волнует такой вопрос: зачем расформировали армию? То, что происходит в мире фильма, было полноценным постапокалипсисом. И желающих отвоевать остатки еды нашлось бы много.

QUOTE
И очень даже правильно. Как говорил Энтони Мелло, какой смысл лететь на Луну, если мы и на Земле-то жить не научились

Полёты имели не столь практическое сколь научное значение.
...Да и идеологическое в том числе.


#15 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 00:53

QUOTE (soundslash)
Почему гг залетев в черную дыру попал в комнату дочери? Почему именно это место? Куда он вообще попал? 0_о

Есть парадокс Ферми, есть понятие технологической сингулярности, есть несколько связанных и с тем, и с другим гипотез.

Например, такая, согласно которой любая цивилизация, перешагнувшая точку технологической сингулярности, решит, что путь экстенсивного заселения космоса очень рискованный и затратный. Зачем? Технологии будут настолько развиты, что уменьшатся в размерах. В размерах уменьшится вообще все. Это позволит занимать намного меньше пространства, тратить меньше энергии, материи, самим быть меньше в размерах. Благодаря выбранному пути такая цивилизация обязательно снизит признаки своей жизнедеятельности во Вселенной и даже заберется внутрь относительно безопасной и подходящей в таком случае черной дыры, чтобы все остальные, менее развитые цивилизации, не мешались под ногами/не наступали, принимая происходящее за обычные астрономические явления, внутрь которых невозможно заглянуть.

Не факт, что происходящие в фильме события опираются именно на эту гипотезу. Но черная дыра в фильме является чем-то вроде прикрытия для некоего механизма, способного наблюдать сквозь пространство-время, помещенного туда будущими поколениями человеческой цивилизации, которые давно уже перешли точку технологической сингулярности, научились пространством и временем хоть как-то управлять. Цель — помочь человечеству покинуть планету.

QUOTE (soundslash)
Как гг оттуда выбрался? Когда его находят люди то говорят что он болтался на орбите Сатурна...

Когда его находят, говорят, что он внезапно появился на орбите Сатурна, как раз по пути следования их станции, что ему крупно повезло, так как в его скафандре уже начал заканчиваться кислород. Очевидно, без помощи цивилизации из будущего тут не обошлось. Они выбросили его в нужное время, в нужное место, воспользовавшись кротовой норой.


QUOTE (Desert Eagle)
В самом начале фильма есть сценка, где Мёрфи — дочка главного героя — спрашивает отца, почему ее назвали в честь чего-то плохого (т.е. закона Мёрфи). А он и говорит, что закон Мёрфи не утверждает, что произойдет что-то плохое. Он гласит, что может произойти, то произойдет, и нас это устраивало.

Не понимаю, к чему это буквоедство? Так тяжело поверить в то, что отец может немного приврать дочери, чтобы не расстраивать ее? Что даже к закону Мерфи можно относиться с оптимизмом? Что возникший в авиации закон Мерфи может быть близок летчику-испытателю? Что само по себе имя Мерфи ему может нравится?

Это сообщение отредактировано Ken - 10 ноября 2014 | 01:15


#16 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 02:12

Therapho
QUOTE
Полёты имели не столь практическое сколь научное значение.
...Да и идеологическое в том числе.

А чем это лучше? Значит, Купер оставил своих детей не из-за практической нужды и жизненной необходимости, а просто потому, что ему захотелось (заняться наукой).

Ken
QUOTE
Не понимаю, к чему это буквоедство? Так тяжело поверить в то, что отец может немного приврать дочери, чтобы не расстраивать ее? Что даже к закону Мерфи можно относиться с оптимизмом? Что возникший в авиации закон Мерфи может быть близок летчику-испытателю? Что само по себе имя Мерфи ему может нравится?

У меня встречный вопрос: почему на простой вопрос нельзя дать такой же простой ответ? Например, так звали бабушку твоей мамы — в честь нее тебя и назвали. Или, так звали мою любимую певицу, но вот просто еще есть такой закон Мерфи. Или шуточный ответ: по закону Мерфи тебя назвали Мерфи — типа, если неприятность могла случиться, то она случилась.

Но нет: Купер пускается в философствование на пустом месте (при этом полностью переврав закон Мерфи). Типа, закон Мёрфи на самом деле не плохой. Ну да, можно еще добавить сюда, что у природы нет плохой погоды. Что закон — не хороший и не плохой: он просто есть. И что суров закон, но закон. И т.д. Но если он не дал простого ответа, то что это может значить в контексте всего фильма? Что если событие может наступить, то оно наступит, и от нашего выбора ничего не зависит. А поэтому и ответственности никакой мы не несем. Я это так трактую. И это объясняет его дальнейшую безответственность.

Кстати, по поводу закона Мерфи. Действительно, этот Мерфи был самолетным инженером. Вот цитата из Луркоморья:
QUOTE
Всё, собственно, началось с того, что в 1949 г. на базе ВВС пиндосских вооруженных сил Эдвардс, что в Калифорнии, некий инженегр задумался над тем, почему происходят аварии самолётов. Звали нашего поциента Эдвард Мёрфи (вар. Мэрфи; англ. Murphy). Так вот, он утверждал, что если можно сделать что-либо неправильно, то эти тупые техники именно так и сделают.

По легенде, фраза «Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из них ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ» впервые была сказана в момент, когда заведённый самолётный двигатель начал вращать пропеллер не в ту сторону. Как потом выяснилось, техники каким-то образом умудрились установить детали задом наперёд.

Согласно версии, изложенной в «словаре хакера» aka «файле жаргона», Эдвард был инженером-испытателем компании МакДоннел-Дуглас и проводил эксперименты, касающиеся определения допустимых для человека ускорений (проект MX981). Датчики, коих было 16 штук, можно было закрепить на теле испытуемого двумя способами, только один из которых был верным. Так вот, знаменитая фраза была произнесена после того, как было обнаружено, что все шестнадцать датчиков были установлены неправильно.

А вот теперь вопрос, открыл ли Мерфи что-то новое? На самом деле, нет. Скажем, если мы бросаем монетку n раз, у нас есть n случайных испытаний. Но эти случайные испытания связаны между собой тем фактом, что бросается одна и та же монета. Т.е. испытывается одна и та же случайная величина. У этой величины есть исходы. И, отвлекаясь от того, какой исход хороший, а какой плохой, можно сказать, что если n стремится к бесконечности, то за n испытаний каждый исход произойдет хоть раз с вероятностью единица. По-моему, это просто называется теоремой Бернулли или сходимостью по вероятности.

В контексте сборки самолетов это означает, что мы собираем много самолетов, но по одному и тому же образцу. И если можно собрать самолет неправильно, то рано или поздно кто-то это сделает.

Но на самом деле, закон Мерфи имеет больее сильную формулировку, а именно закон бутерброда: бутерброд всегда падает маслом вниз. Другими словами, если есть две возможности (два исхода, две стороны бутерброда), пусть даже не равновероятных, то всегда произойдет худший исход. Т.е. вероятность худшего исхода 100%. Иными словами, если есть несколько исходов, то всегда есть только один исход — в этом и заключается шутка. Если самолет можно собрать неправильно, то каждый самолет будет собран неправильно.

А что же сказал Купер? Он сказал, что может произойти, то произойдет. Т.е. бутерброд упадет сразу обеими сторонами? Или же, если бутерброд может упасть и той, и другой стороной, то хоть один раз он упадет каждой стороной. Иными словами, если бутерброд упадет, то он упадет. Но это просто тавтология — зачем ее называть "законом", если у нее уже есть название (собственно, тавтология)?

А теперь вопрос: где же обещанный интеллектуализм? Рассуждения Купера — это уровень детского сада.
Да, и это не буквоедство, а просто пример того, что будет во всех остальных сценах фильма.


#17 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 09:12

Ну у тебя и припекло : D Обычно если фильм не нравится, то в нем не нравится все. Но зачем простыни катать на такой мелкий момент? режиссер явно хотел нам что-то сказать, но это скорее вопрос для любителей разложить фильм по костачкам и найти интересные фишечки. Я про комнату не очень понял. На мой взгляд в контексте фильма ответ дан не достаточно развернуто. остались вопросы которые Нолан маскирует эпичностью, как уже делл не раз в своих фильмах. ай не хорошо.


#18 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 09:26

Desert Eagle
QUOTE
А чем это лучше? Значит, Купер оставил своих детей не из-за практической нужды и жизненной необходимости, а просто потому, что ему захотелось (заняться наукой).

Зачем умышленно путать полеты на Луну, ради научного интереса, с полетами в другие звездные системы, ради поиска планет пригодных для жизни?



#19 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 11:35

QUOTE (Desert Eagle)
У меня встречный вопрос: почему на простой вопрос нельзя дать такой же простой ответ? Например, так звали бабушку твоей мамы — в честь нее тебя и назвали. Или, так звали мою любимую певицу, но вот просто еще есть такой закон Мерфи. Или шуточный ответ: по закону Мерфи тебя назвали Мерфи — типа, если неприятность могла случиться, то она случилась.

Почему этот вопрос обязательно должен быть простым для главного героя?

QUOTE (Desert Eagle)
А вот теперь вопрос, открыл ли Мерфи что-то новое? На самом деле, нет.

Ты хочешь сказать, что Купер должен был назвать свою дочь Бернулли?

QUOTE (Desert Eagle)
Купер пускается в философствование на пустом месте (при этом полностью переврав закон Мерфи).

Полностью переврать — это если бы он сказал, что закон Мерфи касается закономерностей разрастания грибниц в диких условиях. Он же рассказал о своем оптимистичном отношении к казалось бы исключительно пессимистичному закону. Он уделяет больше внимания той части, которая утверждает, что явление произойдет, если оно может произойти, оставив за скобками то, что речь идет о негативном явлении. Такое отношение к закону вполне могло сформироваться за время работы летчиком-испытателем. Для него стакан наполовину полон. И это очень многое говорит о нем самом.


QUOTE (soundslash)
Я про комнату не очень понял. На мой взгляд в контексте фильма ответ дан не достаточно развернуто.

В контексте фильма мы еще недостаточно развиты для того, чтобы осознать развернутый ответ. Поэтому его необязательно было давать развернутым. Рассуждения про технологическую сингулярность как раз об этом. Мне больше не нравится история с персонажем Мэтта Деймона. Думаю, фильм воспринимался бы намного лучше, если бы в нем отсутствовали столь острые конфликты между людьми. Ну и то, что его планета является очень холодной, можно было показать без использования облаков из льда, в существование которых на планете с близкой к земной гравитацией очень тяжело поверить.


#20 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 14:04

Vree, заметь, я сравнивал не людей, а мнения людей. Что, прямо скажем, вещи разные.

Desert Eagle, поясни мне свой общий взгляд на фильм, а то я немного не понимаю. Ты видишь Купера как глупого и эгоистичного человека, я правильно понял? В любом случае, меня живо интересует вопрос, каким бы ты хотел увидеть этого персонажа?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru