Докторша гуляла по космосу от одного рояля в соседних орбитальных кустах до другого. Рояли были как негативного, так и позитивного содержания. Получилось
круто, но натянуто. А «Интерстеллар» цельный.
Seventhson, то есть если Куарон расписался в том, что это фантастика, то в фантастике автору можно позволить себе манипуляции органичным ходом событий любой степени антилогичности и/или внедрять в сюжет заведомо сомнительные допущения, которые он не в силах объяснить в рамках внутренней логики его произведения? В «Гравитации» это особенно критично, по той простой причине, что это не научная фантастика как таковая, а фильм про наши дни и в существующих реалиях, а значит
надо было озаботиться фактической стороной вопроса. «Гравитацию» можно и нужно сравнивать с «Аполлоном-13», потому что объём фантастических допущений в ней
крайне мал, и все они относятся не к допущениям в области физики или технологии, а к чисто историческим вещам.
Короче, я никому не навязываю свою точку зрения, но лично меня раздражает, когда на экране происходит то, во что я не готов поверить. Мне нравятся фильмы, которые я могу смотреть, не генерируя по ходу просмотра язвительные комментарии или вопросы из серии «почему это случилось X, если там же сказано, что Y?». В обсуждаемом в этой теме фильме, повторюсь, эта проблема практически полностью отсутствует. А все био- и психопроблемы героев, вызывающие недоумение, затмеваются масштабом центральной сюжетной линии.