This War of Mine
#21
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 05:42
#22
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 19:24
QUOTE |
Не знаю-не знаю... Я отыграл уже 22 дня, и не скучно. Никаких АК даже не видел еще, хорошо хоть пистолет есть. |
Локи выпадают рэндомно, плюс на каждую по два сценария имеется.
Как 25-й день?
#23
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 19:40
Воспоминания выживальщика из Боснии
#24
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 21:02
QUOTE |
Как 25-й день? |
Сидим вчетвером, пока удается как-то выживать. Ни у кого не воровал, из плохих поступков только бартер медикаментами в больнице (не знал, что так нельзя, хотя догадывался)
Нда, понял про что ты спрашивал) С 25-го дня начинается жесть.
Это сообщение отредактировано Communist - 9 декабря 2014 | 08:36
#25
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 09:33
QUOTE (Chino) |
Выкладывали как-то здесь же в теме про DayZ Воспоминания выживальщика из Боснии |
Остальные комментарии под рецензией RPS никто не догадался почитать? В них на комментарий парня из Сараево тут же появились контраргументы, среди которых была и ссылка на выживальщика из Боснии, правда, на английском языке. И даже парочка ответов от разработчиков последовала. Я к тому, что мнение парня из Сараево всего-лишь одна из сторон медали. Оно еще не значит, что игра плохая или какая-то недостоверная.
#26
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 19:51
QUOTE |
Нда, понял про что ты спрашивал) С 25-го дня начинается жесть. |
Бывает даже, что с жести этой стартуешь. По умолчанию есть обычная печь, но ресурсы нужно ещё собрать. Если стартуешь как обычно к суровым дням стоит готовится. Топор, растопка, крафт нужных устройств.
#27
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 01:22
Констатирую не надоело. Видимо, это вопрос отношения (плюс надо себе какие-то цели ставить, я например ни у кого не воровал и принял 4-го перса в команду, по ощущениям это усложняет прохождение)
#28
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:08
Это сообщение отредактировано Sergey - 11 декабря 2014 | 17:06
#29
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 15:51
Еще очень полезны ловушки для крыс, но их сразу не построишь.
#30
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:16
Моего терпения в этой игре хватило только на несколько дней. Добрались до соседнего здания, потом осточертела рутина: раскопай завал, найди ништяки, сооруди что-то, поешь, поспи, перевяжи раны. Может подожди я дольше, и началось самое "веселье", но нет, "я устал, я мухо-жук". Я конечно понимаю, что реализм и все такое, но жизненная рутина в игре это не для меня. Даже в фэнтезийных и пост-апок песочницах подобных модов, приближенных к реализму, не ставлю.
#31
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 21:38
- Что бы ты сказал, если бы просыпался раз за разом в одном и том же дне, и ничего не мог изменить?
- Я так всю жизнь прожил.
#32
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 21:42
Ну все же знают, что бинты делают из спирта?
Написать что ли разгромную рецензию, про бредовость экономики, боевки, да и двухмерной модели ... хотя нет.
Слишком уныло, чтобы описывать
#33
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 23:32
QUOTE |
Насчет рутины хорошо было сказано в "Дне сурка" |
QUOTE |
Написать что ли разгромную рецензию, про бредовость экономики, боевки, да и двухмерной модели ... хотя нет. |
Пока что повсюду только восторженные отзывы.
#34
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 00:32
Трое умерло, из стартовой тройки осталась жива только воровка, и пожарник, присоединившийся примерно на 25 день. Ни у кого не воровал, ни в кого не выстрелил за всю игру ))
Что порадовало в это прохождение первые 2 недели абсолютно нигде не попадалось ни кусочка сахара, так что стратегия с быстрым строительством самогонного аппарата оказалась неприменима. Пришлось вертеться по-всякому. Ну, надо сказать, 2 крысоловки серьезно помогают, проблем с едой почти не было после их постройки.
Вердикт игра офигенная )) Даже не ожидал, очень жаль что все так быстро закончилось, хотелось продолжения. Зацепила очень сильно. Лучшее из того, во что я поиграл за последние лет 5.
На форуме разработчики пишут, что продолжают работать над игрой. По-видимому, будет то-то типа DLC.
P.S. Возникло дикое, непреодолимое желание сделать свой собственный самогонный аппарат (просто на черный день, чтобы было...)
Это сообщение отредактировано Communist - 13 декабря 2014 | 00:49
#35
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 17:15
QUOTE |
Что порадовало в это прохождение первые 2 недели абсолютно нигде не попадалось ни кусочка сахара, так что стратегия с быстрым строительством самогонного аппарата оказалась неприменима. |
Много случайностей в плане хабара. Я планировал зарабатывать на самогоне, потому сахаром и водой по возможности закупался. Да и просто везло в шкафах на старте нашёл кучу. С закупками везло в плане, что в церкви был жив священник и сахар и вода у него были в больших количествах.
Грядки вот только всю игру работали на курильщиков улучшил до возможности сажать овощи, а вот трое табакофилов свели на нет все старания.
А вот убивать пришлось, хоть и не планировал. Арика вынесла топором трёх бандитов, с помощью читерских ниш в стенах. С одной стороны оружие и патроны, да и в доме было чем поживиться, с другой три дня лечил её от депрессии. Но оклемалась кофе, сигареты, кресло с книгами, классическая музыка по радио, гитару вот скрафтил... Можно было напоить, но это на крайний случай.
Это сообщение отредактировано Dagott - 13 декабря 2014 | 17:19
#36
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 17:59
QUOTE |
Много случайностей в плане хабара. Я планировал зарабатывать на самогоне, потому сахаром и водой по возможности закупался. |
Вот не было недели 2 ни у кого из торговцев (а церковь позже появилась)
Это радует, т.е. есть реиграбельность.
Планирую еще раз пройти, не строить ловушки и самогонный аппарат для усложнения. А то я так и не попробовал много чего, электроприборы, грядки...
#37
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 21:38
Кто-нибудь грабил бордель?
#38
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 22:53
Отличный повод пройти игру еще раз!
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных