Перейти к содержимому


Фотография

This War of Mine


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 05:42

Не знаю-не знаю... Я отыграл уже 22 дня, и не скучно. Никаких АК даже не видел еще, хорошо хоть пистолет есть.


#22 Dagott

Dagott

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 19:24

QUOTE
Не знаю-не знаю... Я отыграл уже 22 дня, и не скучно. Никаких АК даже не видел еще, хорошо хоть пистолет есть.


Локи выпадают рэндомно, плюс на каждую по два сценария имеется.
Как 25-й день?


#23 Chino

Chino

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 19:40

Выкладывали как-то здесь же в теме про DayZ
Воспоминания выживальщика из Боснии


#24 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 21:02

QUOTE
Как 25-й день?


Сидим вчетвером, пока удается как-то выживать. Ни у кого не воровал, из плохих поступков только бартер медикаментами в больнице (не знал, что так нельзя, хотя догадывался)

Нда, понял про что ты спрашивал) С 25-го дня начинается жесть.

Это сообщение отредактировано Communist - 9 декабря 2014 | 08:36


#25 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 09:33

QUOTE (Chino)
Выкладывали как-то здесь же в теме про DayZ
Воспоминания выживальщика из Боснии

Остальные комментарии под рецензией RPS никто не догадался почитать? :) В них на комментарий парня из Сараево тут же появились контраргументы, среди которых была и ссылка на выживальщика из Боснии, правда, на английском языке. И даже парочка ответов от разработчиков последовала. Я к тому, что мнение парня из Сараево всего-лишь одна из сторон медали. Оно еще не значит, что игра плохая или какая-то недостоверная.


#26 Dagott

Dagott

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 19:51

QUOTE
Нда, понял про что ты спрашивал) С 25-го дня начинается жесть.


Бывает даже, что с жести этой стартуешь. По умолчанию есть обычная печь, но ресурсы нужно ещё собрать. Если стартуешь как обычно — к суровым дням стоит готовится. Топор, растопка, крафт нужных устройств.


#27 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 01:22

Да блин... Футболиста застрелили, журналистка замерзла насмерть. Придется заново начинать.

Констатирую — не надоело. Видимо, это вопрос отношения (плюс надо себе какие-то цели ставить, я например ни у кого не воровал и принял 4-го перса в команду, по ощущениям — это усложняет прохождение)


#28 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:08

В какой очередности вы обустраиваетесь? Думаю сделать упор на самогон, но не уверен, что будет хватать еды и материала на фильтры для обмена — уж больно редко она попадается и стоит дорого.

Это сообщение отредактировано Sergey - 11 декабря 2014 | 17:06


#29 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 15:51

Самогон явно в приоритете.
Еще очень полезны ловушки для крыс, но их сразу не построишь.


#30 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:16

Странно, что самогон только для обмена и веселья, а не для обработки ран, например. Тогда цены бы ему не было.

Моего терпения в этой игре хватило только на несколько дней. Добрались до соседнего здания, потом осточертела рутина: раскопай завал, найди ништяки, сооруди что-то, поешь, поспи, перевяжи раны. Может подожди я дольше, и началось самое "веселье", но нет, "я устал, я мухо-жук". Я конечно понимаю, что реализм и все такое, но жизненная рутина в игре это не для меня. Даже в фэнтезийных и пост-апок песочницах подобных модов, приближенных к реализму, не ставлю.


#31 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 21:38

Насчет рутины хорошо было сказано в "Дне сурка":

- Что бы ты сказал, если бы просыпался раз за разом в одном и том же дне, и ничего не мог изменить?
- Я так всю жизнь прожил.




#32 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 21:42

За самогоном последует спирт, который служит для производства бинтов :)
Ну все же знают, что бинты делают из спирта?

Написать что ли разгромную рецензию, про бредовость экономики, боевки, да и двухмерной модели ... хотя нет.
Слишком уныло, чтобы описывать;)


#33 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 23:32

QUOTE
Насчет рутины хорошо было сказано в "Дне сурка"

А еще насчет рутины в играх хорошо было сказано в теме о Фоллаутах. Я лучше сказать не могу.

QUOTE
Написать что ли разгромную рецензию, про бредовость экономики, боевки, да и двухмерной модели ... хотя нет.

Пока что повсюду только восторженные отзывы.


#34 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 00:32

Прошел с 4-й попытки!

Трое умерло, из стартовой тройки осталась жива только воровка, и пожарник, присоединившийся примерно на 25 день. Ни у кого не воровал, ни в кого не выстрелил за всю игру :)))

Что порадовало — в это прохождение первые 2 недели абсолютно нигде не попадалось ни кусочка сахара, так что стратегия с быстрым строительством самогонного аппарата оказалась неприменима. Пришлось вертеться по-всякому. Ну, надо сказать, 2 крысоловки серьезно помогают, проблем с едой почти не было после их постройки.

Вердикт — игра офигенная :))) Даже не ожидал, очень жаль что все так быстро закончилось, хотелось продолжения. Зацепила очень сильно. Лучшее из того, во что я поиграл за последние лет 5.

На форуме разработчики пишут, что продолжают работать над игрой. По-видимому, будет то-то типа DLC.

P.S. Возникло дикое, непреодолимое желание сделать свой собственный самогонный аппарат (просто на черный день, чтобы было...)

Это сообщение отредактировано Communist - 13 декабря 2014 | 00:49


#35 Dagott

Dagott

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 17:15

QUOTE
Что порадовало — в это прохождение первые 2 недели абсолютно нигде не попадалось ни кусочка сахара, так что стратегия с быстрым строительством самогонного аппарата оказалась неприменима.


Много случайностей в плане хабара. Я планировал зарабатывать на самогоне, потому сахаром и водой по возможности закупался. Да и просто везло — в шкафах на старте нашёл кучу. С закупками везло в плане, что в церкви был жив священник и сахар и вода у него были в больших количествах.

Грядки вот только всю игру работали на курильщиков — улучшил до возможности сажать овощи, а вот трое табакофилов свели на нет все старания.

А вот убивать пришлось, хоть и не планировал. Арика вынесла топором трёх бандитов, с помощью читерских ниш в стенах. С одной стороны — оружие и патроны, да и в доме было чем поживиться, с другой — три дня лечил её от депрессии. Но оклемалась — кофе, сигареты, кресло с книгами, классическая музыка по радио, гитару вот скрафтил... Можно было напоить, но это на крайний случай.

Это сообщение отредактировано Dagott - 13 декабря 2014 | 17:19


#36 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 17:59

QUOTE
Много случайностей в плане хабара. Я планировал зарабатывать на самогоне, потому сахаром и водой по возможности закупался.


Вот не было недели 2 ни у кого из торговцев (а церковь позже появилась)
Это радует, т.е. есть реиграбельность.

Планирую еще раз пройти, не строить ловушки и самогонный аппарат для усложнения. А то я так и не попробовал много чего, электроприборы, грядки...


#37 Therapho

Therapho

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 21:38

Если добраться до схронов торговцев, то можно как сыр в масле кататься.По крайней мере в материалах потребности больше не будет. Только торговцев не надо убивать.
Кто-нибудь грабил бордель?


#38 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 22:53

Вышел апдейт. Из новшеств — альтернативный дом и возможность выбрать стартовых персов.

Отличный повод пройти игру еще раз!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru