Перейти к содержимому


Фотография

Модификация BOS.EXE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#201 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 04 Январь 2015 - 07:47

QUOTE
Есть идеи, как это сделать?


Вообще есть. Можно попробывать через Improver это провернуть. Там же вшита возможность добавления некоторых функций и почему он модостроителям не нравится — тайна покрытая мраком. Никаких глюков, кроме глюков с глобальной картой компании, я за ним ещё не наблюдал. Возможно есть смысл ковырять именно Improver, а не Bos.exe.

Кстати не факт, что безразмерность — не заданная функция. Это ещё выяснить надо. Богажник — контейнер внутри другого объекта, как инвентарь у персонажей, однако инвентари имеют конечную вместимость. А если богажники имеют расчёт по габаритам предметов, как в Ф2, и эти габариты не заданы или обнулены, то наверника есть строка, где указана мера исчисления объёма.

Это сообщение отредактировано Ethereal - 4 января 2015 | 08:11


#202 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 04 Январь 2015 - 11:26

QUOTE
to Hmt: Тема на NMA
нуу ... квартирмейстера им придется переписать, да и всех нанимаемых бойцов тоже (всю логику сего действа тоже). Вообще применение возможностей tagname повлечет за собой переделку большей части скриптов и игровой логики, тут халява и штатные решения не прокатят :) Вопрос кастомизации ГГ из меню игры (с привязкой к желаемому tag), скорее всего нерешаем. Но это и не проблема, к примеру нужен более красивый bosee, оформленный для создания только ГГ и переноски его со всем "багажом" в папку игры.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru