1) Интеллект. В первых двух фоллах от показателя интеллекта зависело количество возможных реплик персонажа во время диалогов с НПС. Зависит ли от интеллекта кол-во реплик в фолл3?
2) Красноречие. В классических фоллаутах навык красноречия сперва проходил проверку на определенное значение, и даже имея необходимое для успешного применения значение навыка был шанс провала. Например, чтобы успешно уговорить персонажа "А" нужно иметь красноречие не ниже 175%, и даже с таким значением можно было провалить проверку на красноречие. Есть ли нечто подобное в фолл3, либо красноречие в фолл3 работает по принципу шанса, и даже имея 10% красноречия можно через загрузить-сохранить добиться успешного применения?
3) Основной навык. В классических фоллаутах, если навык красноречия не был основным(выбираемым при создании персонажа), то некоторых реплик в диалогах могло и не быть. Тоже касалось науки, доктора, ремонта и некоторых других если они не были основными навыками выбранными при создании персонажа, то определённых реплик в диалогах не было и некоторые возможности были недоступны. Есть ли нечто подобное в фолл3, либо выбор основного навыка определяет только степень его прокаченности?
4) S.P.E.C.I.A.L. От того насколько развита определённая способность персонажа зависело его взаимодействие с миром. Например, если восприятие было ниже 7, то игрок не мог заметить заточено ли копьё у Минока и соответсвующая репилика не появлялась в диалоге. И таких примеров масса. Есть ли нечто подобное в фолл3, либо способности определяют только степень раскаченности навыков?
Это сообщение отредактировано Nuclear Winter - 7 апреля 2015 | 21:23