Прошел Deus Ex: Human Revolution(ДЛЦшки правда ещё не проходил). Прошел Vampire The Masquerade Bloodlines. Прохожу сейчас 1-й Deus Ex.
Заметил у всех трёх игр общие черты:
Список похожих черт между Vampire The Masquerade и Deus Ex(обеими частями):
1.Действие происходит исключительно ночью. Причём если в Вампире это обусловлено тем что ГГ днём как-бы не может, то в Deus Ex это ничем не обусловлено.
2.ГГ очень особенный и сверхчеловек, обладающий особыми способностями.
3.Атмосфера трущоб с бомжами греющимися у горящих бочек. В сочетании с людьми, зачастую в том же районе, обладающими чуть ли не неограниченной властью.
4.Вся игра построена как шутер на определённом типе локаций. Этот тип район города ограниченный определёнными пределами.Район проработан очень детально вплоть до жилых домов и квартир в нём, канализации через которую можно попасть в другие районы или между разными местами этого района, и в которой встречается разная гадость в Вампире это монстры, а в Deus Ex ловушки и преступники... пожарные лестницы по которым можно забраться в определённые квартиры или даже на крыши... В районе есть определённое число NPC, часть из них враждебна, часть нет. Собственно тип локаций характерен для стелс-экшнов, но по моему Вампир и Deus Ex единственные сочетания стелса и РПГ.
5.Отмычки плюс взлом компьютеров. Обязательны различные источники вроде записок из которых узнаётся информация о паролях компьютеров.
Вот заинтересовался парой вопросов:
1.Были ли у 1-го Deus Ex и VTM Bloodlines общие разработчики? Потому как сходства налицо.
2.Что из похожих по жанру игр(ключевые моменты шутер с локациями подобного типа и ролевая система) ещё есть? Thief, Styx, Dishonored хороши и похожи, но не то там всё-таки больше шутера, разговорная составляющая не проработана, хотя система развития персонажа и есть. Не обязательно стелс.
Заметил у всех трёх игр общие черты:
Список похожих черт между Vampire The Masquerade и Deus Ex(обеими частями):
1.Действие происходит исключительно ночью. Причём если в Вампире это обусловлено тем что ГГ днём как-бы не может, то в Deus Ex это ничем не обусловлено.
2.ГГ очень особенный и сверхчеловек, обладающий особыми способностями.
3.Атмосфера трущоб с бомжами греющимися у горящих бочек. В сочетании с людьми, зачастую в том же районе, обладающими чуть ли не неограниченной властью.
4.Вся игра построена как шутер на определённом типе локаций. Этот тип район города ограниченный определёнными пределами.Район проработан очень детально вплоть до жилых домов и квартир в нём, канализации через которую можно попасть в другие районы или между разными местами этого района, и в которой встречается разная гадость в Вампире это монстры, а в Deus Ex ловушки и преступники... пожарные лестницы по которым можно забраться в определённые квартиры или даже на крыши... В районе есть определённое число NPC, часть из них враждебна, часть нет. Собственно тип локаций характерен для стелс-экшнов, но по моему Вампир и Deus Ex единственные сочетания стелса и РПГ.
5.Отмычки плюс взлом компьютеров. Обязательны различные источники вроде записок из которых узнаётся информация о паролях компьютеров.
Вот заинтересовался парой вопросов:
1.Были ли у 1-го Deus Ex и VTM Bloodlines общие разработчики? Потому как сходства налицо.
2.Что из похожих по жанру игр(ключевые моменты шутер с локациями подобного типа и ролевая система) ещё есть? Thief, Styx, Dishonored хороши и похожи, но не то там всё-таки больше шутера, разговорная составляющая не проработана, хотя система развития персонажа и есть. Не обязательно стелс.