Зная Беседку... тыц. Да-да-да, пока не посмотришь своими глазами и всё такое... но мне жалко 2к. И я не люблю варезятники. Правда. Это не пижонство, меня достаёт вся эта реклама xxx, кряки и кейгены. Так что я лучше подожду. Наверное таки куплю, но позже. Когда моды приличные появятся и баги патчами поправят.
Диалоги в Fallout 4
#81
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 08:26
Зная Беседку... тыц. Да-да-да, пока не посмотришь своими глазами и всё такое... но мне жалко 2к. И я не люблю варезятники. Правда. Это не пижонство, меня достаёт вся эта реклама xxx, кряки и кейгены. Так что я лучше подожду. Наверное таки куплю, но позже. Когда моды приличные появятся и баги патчами поправят.
#82
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 09:36
QUOTE |
У меня наоборот диалоги ощущаются куда более естественно, чем при стандартных текстовых репликах. Ты узнаешь точный текст реплики не заранее, а именно в момент ее проговаривания. |
Язык без костей?
#83
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 09:46
#84
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 09:46
#85
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 12:25
QUOTE |
Язык без костей? |
Нет, это называется "за словом в карман не полезет".
А вообще в большинстве случаев в повседневном общении конструкция реплики формируется на ходу, а не заранее. Следовательно, когда возникает желание выразить определенную мысль, ты уже начинаешь говорить, но еще не знаешь точно, какой будет конструкция реплики и какие слова будут использованы. Зато эмоциональную окраску знаешь уже вот прямо сразу, ИМХО. Иногда конечно мы конструируем реплику заранее, но это в особых случаях.
Да и почти с каждым бывают ситуации, когда случайно говоришь что-то лишнее. Прерываешь сам себя, чтобы не договорить лишнее. Или имеешь в виду одно, а получается двусмысленная фраза. И тому подобное. Или наоборот тупишь, забываешь какое-то слово, или тщетно пытаешься выразить какую-то мысль, а получается фигня. Так что ситема диалогов Ф4 это жиза.
Или тебя постоянно прерывают, и ты чуствуешь себя НПЦ, реплики которого в данный момент прокликивают.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 19 ноября 2015 | 12:41
#86
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 12:57
Это сообщение отредактировано Kudjo - 19 ноября 2015 | 13:05
#87
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 13:08
QUOTE |
Или тебя постоянно прерывают, и ты чуствуешь себя НПЦ, реплики которого в данный момент прокликивают. |
Включай в ответ непрерываемую катсцену!
#88
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 14:32
QUOTE |
Нет, это называется "за словом в карман не полезет". А вообще в большинстве случаев в повседневном общении конструкция реплики формируется на ходу, а не заранее. Следовательно, когда возникает желание выразить определенную мысль, ты уже начинаешь говорить, но еще не знаешь точно, какой будет конструкция реплики и какие слова будут использованы. Зато эмоциональную окраску знаешь уже вот прямо сразу, ИМХО. Иногда конечно мы конструируем реплику заранее, но это в особых случаях. Да и почти с каждым бывают ситуации, когда случайно говоришь что-то лишнее. Прерываешь сам себя, чтобы не договорить лишнее. Или имеешь в виду одно, а получается двусмысленная фраза. И тому подобное. Или наоборот тупишь, забываешь какое-то слово, или тщетно пытаешься выразить какую-то мысль, а получается фигня. Так что ситема диалогов Ф4 это жиза. Или тебя постоянно прерывают, и ты чуствуешь себя НПЦ, реплики которого в данный момент прокликивают. |
Понятно, у всего твоего окружения либо язык без костей, либо отсутствует умение формулировать свои мысли и ты, как Маугли до встречи с людьми, ничего другого в своей жизни не видел. Как я понял, вы там у себя лепите, что попало, лишь бы не молчать, а только потом пытаетесь осознать сказанное и в лучшем случае это происходит в момент проговаривания? А думаете, перед тем как говорить, лишь по особым случаям? Весьма печальная "жиза", ИМХО.
#89
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 16:16
Вы тоже явно не долго напрягались над такой-то характеристикой. Полегче на поворотах.
#90
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 19:32
QUOTE |
А вообще в большинстве случаев в повседневном общении конструкция реплики формируется на ходу, а не заранее. |
#91
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 19:47
#92
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 12:03
Ну нравится кому-то сначала говорить, потом думать, ну и шут с ним. Игре же, напирающей на свободу действий, позволяющей создать собственного персонажа, использующей вид от первого лица, ванильная система диалогов Fallout 4 не подходит на уровне концепции. Даже если отмести в сторону все ее многочисленные недостатки.
Игрок Fallout должен без всяких догадок решать, что именно он в данный момент собирается сказать, а не сталкиваться каждый раз с барьером, напоминающим ему, что он лишь направляет беседу аватара в нужное русло. Какому-нибудь Mass Effect или Alpha Protocol с жестко заданным главным героем такая система еще худо-бедно подходит, но только не Fallout, где ассоциация себя с собственным персонажем должна быть максимально возможной.
#93
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 13:18
QUOTE |
Ну нравится кому-то сначала говорить, потом думать, ну и шут с ним. |
Не передергивай. Речь не шла о том, что кому-то нравится сначала говорить, а потом думать. Речь о том, что такая система наиболее приближена к действительности. В повседневных разговорах у человека возникает мысль, а уже потом он ее озвучивает. Однако он не конструирует реплику предварительно, он делает это на ходу. В большинстве случаев (если речь не идет о чтении с листа или о выученной заранее подготовленной речи) человек таки не знает точно, как именно будет звучать его реплика. Не знает также, какие именно слова будут использованы. Во многом это связано с тем, что речь и мышление очень тесно связаны, и нельзя прочертить четкую границу: вот тут закончилась мысль, а ту началось озвучивание мысли. Фактически человек продолжает мыслить и в процессе проговаривания реплики. И конечно же человек не выбирает из нескольких заранее подготовленных реплик.
Кстати, еще один из вариантов, когда человек точно знает реплики игра актера в театре. И в этом заключается основная сложность. Сложно с ходу сыграть естественно, когда ты выучил заранее, что именно будешь говорить. Начинающие актеры сталкиваются с этой сложностью. Произносят реплики слишком рано, без естественной паузы, или наоборот слишком поздно, не могут подобрать правильные эмоции. Потому что нарушен обычный мыслительно-речевой механизм. Это хороший пример, чтобы объяснить в чем разница между заранее подготовленной репликой, и репликой в ходе естественного общения.
Но лучший способ это понять самому попробовать сыграть роль хотя бы на любительском уровне, выучить текст, и поговорить с партнером по тексту. Сразу сильно расширится кругозор. Оказывается, когда человек знает реплику заранее, ему намного сложнее произнести ее естественно. Да, я не только Маугли, я еще много всякого интересного знаю).
Это сообщение отредактировано Seventhson - 23 ноября 2015 | 13:44
#94
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 13:59
QUOTE |
А между тем мод на классические диалоги + убирание озвучки ГГ в сочетании с отключением динамической диалоговой камеры набирает популярность в массах. Значит, всё-таки, не весь пипл схавал. Значит, всё-таки, Беседка себе не изменила мы ломаем, вы чините. |
Пфф, так это чтоб прокликивать было удобнее. Я вот, наоборот, от диалогов тащусь. Эмоции персов, озвучка круто! "Да-да, сынок, давай убьём всех человеков!", а сам запал от атомной бомбы в кармане нашупываешь.
#95
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 14:02
Думает кто? Ты? Или персонаж за тебя? Потому что если ты не знаешь, что выбираешь, то думает твой персонаж. И кто тут что говорил о реализме и отыгрыше роли? Это не симулятор казино, где результат броска кубика знать не положено и в этом соль. Это РПГ, где ответы решают судьбы персонажей. А тут предлагается кубики кидать авось, скажет что-то толковое.
#96
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 14:11
#97
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 15:15
Из того, что в единичных случаях человек не поспевает за собственной мыслью, запинается, путается, сначала говорит, потом осознает, что именно он сказал, не следует, что он общается таким образом всегда. И что избранная Fallout 4 модель общения, допускающая разногласия между намерениями игрока и сказанным его персонажем, лучше покрывает все возможные случаи жизни.
Тоже касается примера с актерской игрой в театре, где на первый план выходит цель автора произведения, цель режиссера, точность передачи смыслов, текстов, интонаций... осмысление сказанного персонажем, которого ты играешь, а не тобой самим. Связанные с этим затруднения не имеют прямого отношения к тому, каким образом разговаривают люди в повседневной жизни, когда сами являются авторами сказанных ими слов. Тем более, Fallout 4 как ролевая игра, в которой ты сам создаешь персонажа, не является театральной постановкой, в которой ты пытаешься донести мысль автора до зрителей и рискуешь сфальшивить, отыгрывая жестко навязанную тебе роль.
На данный момент это вопрос предпочтений в степени абстракции. Допустим, считаешь ты, что диалоговая система должна быть более абстрактной: есть произнесенная реплика, а смысловой нагрузкой наделять ее будешь ты сам. Сам решишь, ложь это была или правда, сарказм или согласие. Флаг тебе в руки. Считает кто-то другой, что такая система приводит к противоречиям и мешает погружению в игру, и не дело игрока самостоятельно решать такие вопросы, а это дело авторов. Что перед соответствующими диалогами должны выставляться и учитываться пометки: ложь это была или правда. Что варианты реплик должны быть представлены максимально широко. Флаг ему в руки.
Концептуально же система диалогов Fallout 4 противоречит целям самого Fallout 4.
#98
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 15:50
QUOTE |
Из того, что в единичных случаях человек не поспевает за собственной мыслью, запинается, путается, сначала говорит, потом осознает, что именно он сказал, не следует, что он общается таким образом всегда. |
Да, но человек не формирует реплики заранее, и уж точно не выбирает из заранее подготовленных фраз. Вот в чем суть. Система кротких выжимок позволяет сделать диалоги более естественными и, соответственно, способствует более глубокому погружению в происходящее. Приближает диалоги к таковым в словесных РПГ или в театре. Мы в любом случае не говорим сами, а выбираем из нескольких опций, предоставленных автором, но так хотя бы диалог происходит более естественно, игровой псевдоотыгрыш ближе к настоящему отыгрышу.
Для ролеплея в диалогах, это только плюс. Фактически в руки игроку дали 4-5 различных эмоционально-смысловых опций. И теперь он может реагировать на реплики собеседника вот прямо сразу, с ходу без перечитывания вариантов реплик. А учитывая то, что почти в любой рпг было именно такое, или даже меньшее количество эмоционально-смысловых опций, то это сразу +100 к отыгрышу и эффекту присутствия. Но к такой системе надо привыкать, это да. Кто привык не разговаривать с персонажами, а читать реплики и выбирать наиболее подходящую под роль тому вероятно будет сложно перестроиться. Кто знаком с настоящим вживанием в роль определенного персонажа, отыгрышем в театре или в словесных РПГ тому такая система только ближе будет, ведь она приближает игровой диалог с выбором несольких опций к реальному отыгрышу.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 23 ноября 2015 | 15:52
#99
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 16:07
#100
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 17:44
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных