Перейти к содержимому


Фотография

Фантазия на тему мода к ФТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 hasancheg

hasancheg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 01:13

Заранее прошу модераторов определить место для этого потока сознания, но надеюсь что разместил по месту.

Хочу поделиться с сообществом своими соображениями насчет сюжета для некоего мода по ФТ. Я отлично знаю, что 95% модов заканчиваются не успев реализоваться, поэтому не претендую на мегапроект. Просто хочется немного поупражняться на тему "вот было бы неплохо" и пофантазировать.

Как вам всем известно, Тактикс в триаде классических фалаутов всегда занимал место некоего гадкого утенка, который так и не успел вырости в прекрасного лебедя. Значительные расхождения с бэком, стилистические различия, игнорирование ретрофутуристики в пользу современного антуража и (что самое обидное) отсутствие диалоговой системы послужили ФТ плохую службу. Однако же есть достаточное количество ценителей Тактикса, и я в их числе.

Меня долгое время донимали нестыковки в истории ФТ и Ф1\Ф2, и в какой-то момент я решил попробовать сгладить несоответствия и заполнить этот провал. Очень кстати оказались прочтенными и просмотренными некоторые книги и фильмы, так как придумщик из меня так себе, и лучше позаимствовать у бестеллеров, чем делать самобытную посредственность, впрочем страховки от последнего у меня все равно нет. Но ближе к делу.

Главная нестыковка — это вопиющее отличие Убежища 0 от остальных убежищ из библии Фоллаута. Убежища в фоллауте — это гигантский социальный эксперимент под руководством хохочащих демиургов из Волт-тек, а уж потом средство сохранения популяции США. В ФТ Убежище 0 наоборот, не имеет ничего общего с творениями Волт-тек, попахивающими теорией заговора. Это большой такой правительственный бункер, в котором правда мистическим образом никто не дожил до событий оригинального ФТ. Как это произошло — и есть содержание того "сюжетного мода", над которым я вам и предлагаю совместно пофантазировать.


Общая идея следующая — показать события, развивающиеся за 120 лет от момента "When the bomb falls" до концовки ФТ, но изнутри убежища 0. Чтобы сделать это в рамках одного ГГ, я решил время от времени погружать его в спячку\анабиоз, разбив канву мода на некие "главы". Выполнив задания одной главы, герой ложится в стазис, и проснувшись в начале следующей главы, видит изменившиеся условия вокруг себя и новые поводы превозмочь. Таким образом, можно будет избежать занудства в закрытом помещении, которое из себя представляет Убежище 0, и каждый раз бросать игрока из огня да в полымя сюжетных перипетий.

Немножко о тех источниках, которые мне служили вдохновением:

- фантастика 60-х и 70-х о "Корабле поколений" — это когда космический корабль должен лететь сотни и тысячи лет к звезде обетованной, и промежуточные поколения искусственно деградируют, чтобы не поубивали друг друга, оставаясь как бы в "законсервированном" социальном состоянии. Есть некая параллель с убежищами, которые так же путешествуют во времени в будущее, где радиационный фон спадет.

- Питер Уоттс "Остров"  — идея с анабиозом между событиями, и патовой холодной войной между человеческим экипажем, и всемогущим бортовым ИИ. Вообще, замечательная платформа для коротких повестей, о чем автор и говорит в своих примечениях о создании рассказа.

- "Одиссея 2001" — тема ИИ — антагониста раскрыта.

Bioshock, а именно утопический город Rapture

"Dead Space" и их ГГ — инженер, со своими инженерскими заданиями.

Общая канва , "в крации" (с)


Главный герой — высококвалифицированный инженер, который занимался проектированием и установкой инженерных систем Убежища 0. Когда события на Аляске накалились, он был включен в число потенциального населения Убежища 0. Убежище 0 строилось как место, где звезды политики, воротилы бизнеса, талантливейшие ученые и самые известные деятели культуры смогут пережить атомный апокалипсис. Конечно, чтобы пережить его, нужно быть уверенным в надежности убежища, а кто сможет лучше обеспечить его надежность, чем тот кто это убежище строил. Кроме того, Убежище 0 было укомплектованно новейшей разработкой в области ИИ — суперкомпьютером "Калькулятор", чья мощь была вполне сопоставима с ИИ "ZAX", а то и превосходила его.

Настал тот день, и бомбы упали. Убежище надежно сохранило жизни тех, кто ему доверился, и казалось бы все ужасы войны остались позади. Все внутри бункера было предназначено для комфотного пережидания ужасов внешнего мира. Бесчисленные атриумы, зоны отдыха, сцены и форумы. Каждый мог провести время в занимательной беседе, усладить взор и слух выступлениями именитых артистов, или углубиться в изучение богатой научной (и не только) библиотеки. Роскошь убежища сочеталась с высочайшим оснащением.

Однако время райских кущей было недолгим. Однажды гору, в которой было убежище, постряс страшный взрыв, а ядерные реакторы веерно вышли из строя, грозя токсическим заражением всему комплексу. Наш ГГ вместе с остальными группами жизнеобеспечения убежища приступил к борьбе за жизнь всего этого цветущего ранее оазиса. Да, в убежище жили не только сливки общества, но и многочисленный обслуживающий персонал, и иерархия в данном обществе напоминала некоторыми скорее кастовое сообщество, нежели довоенную американскую демократию, предмет гордости жителей северного полушария. Так или иначе, опастность взрыва энергоустановок миновала, но ГГ получил тяжелую травму (радиационную?), обрекшую его на долгую мучительную смерть в течении максимум полугода. Также тяжелые повреждения получил Калькулятор, точнее его банки памяти. Теперь кроме ГГ никто не сможет восстановить какое-либо серьезное нарушение в работе убежища, буде такое случится. Документации нет, Калькулятор утратил знания о Убежище и Банк данных "Эрудит", оставшись тем не менее неплохим мыслителем. Проведя тяжелое совещание с Калькулятором, ГГ принимает решение лечь в криованну, дабы иметь возможность просыпаться из своего тяжелого сна, когда Убежищу станут грозить новые беды. Дальше будет.


P.S. Помнится, был когда-то эпик тред имени Nimrod-а, в котором он единолично писал свою нетленку. Похоже, что теперь пора стать немножко нимродивым наступила у меня.


#2 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 20:35

Идеи интересные, конечно, но... В данный момент идёт разработка новых движков для ФТ и Ф2 с открытыми ресурсами. Ведь моддинг определяется возможностями движка, а что из себя будут представлять эти движки до конца ещё не ясно. Ясно одно — все старые методы и направления моддинга разом устареют с релизом этих проэктов, как это произошло с UFO Defense и Terror From The Deep после выхода Open X-COM.


#3 hasancheg

hasancheg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 23:15

Проект открытого движка ФТ успешно почил в бозе, как я понял, пополнив собой 95% брошенных фанатских проектов. Открытые движки для ресурсов Ф1, Ф2 к сожалению не содержат графония и тактических возможностей тактикса, которые так дороги мне. Но это не суть важно, если вдруг какому.активному мододелу пригодится что-то из моей писанины, я буду только рад. Сам я оцениваю свои шансы довести это до делания мода как околонулевые, просто хочется поделиться придуманной историей.

Хотя если делать каждую главу как небольшой отдельный мод, по аналогией с отдельной серией комикса, шансы что-то довести до реализации возрастают.

Это сообщение отредактировано hasancheg - 26 ноября 2015 | 11:44


#4 Rombes

Rombes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 08:19

95% фанатских проектов это фантазии на тему "а что если?". Тактикс это прежде всего тактика, уж простите, игра про бои в околофоллаутском антураже. Дотягивать его до рпг незачем.

Нестыковки в истории нужно принять и простить. Даже сценаристы Ф-1 и Ф-2 имели разный взгляд на явления в мире Ф, это нормально. ЕМНИП, именно из Fallout bible пошла инфа о том, что убежища это социальный эксперимент и вообще не предназначены они для спасения людей. По моему мнению это вопиющий бред, но в канон это полностью вписалось.

QUOTE
и каждый раз бросать игрока из огня да в полымя сюжетных перипетий.


Вот использовать движок тактикса для этакой интерактивной новеллы идея не новая, но неплохая.

Желаю успехов.


#5 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 10 Январь 2016 - 23:14

Наверное, я старею, но я склонен нынче согласиться с товарищами, которые ратуют за оставление FT в покое. Это действительно нишевая игра (как бы сильно она нам ни нравилась), и кое-что в ней не будет воплощено, либо будет, но с огромной болью в известном месте.

Я абсолютно не против, чтобы вы фантазировали, просто хочу предупредить: тот же Nimrod не выглядел легкомысленным фанатом, но даже он свои идеи не воплотил толком.

"Стать нимродивым" — хоть и остроумная фраза, но как мне кажется неуважительная по отношению к указанному участнику Фолрума.


#6 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 11 Январь 2016 - 00:24

QUOTE
Наверное, я старею, но я склонен нынче согласиться с товарищами, которые ратуют за оставление FT в покое. Это действительно нишевая игра (как бы сильно она нам ни нравилась), и кое-что в ней не будет воплощено, либо будет, но с огромной болью в известном месте.


Наличие новых идей — хорошо. С реализацией — как всегда. Либо сам, либо в архив. Но всё лучше, чем полный вакум, который в последнее время образовался. Без прорыва в модификации движка, боюсь, и вовсе весь моддинг загнётся. В этом плане всё печально. Проэкты гибнут и контента всё меньше и меньше.

P.S. А чем ещё в свободное время заниматся? Шпилить в fallout 3 и 4?! Нет уж спасибо! Я скорее вернусь в WoT и PW, чем сяду за эти золотые подделки под fallout. Хорошо хоть Open X-com есть, а то помер бы от скуки давно. :D




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru