Это потомки рейнджеров НКР, которые не могли убить работорговцев за забором.
Недостаточно сообразительные и любопытные, чтобы выполнить аж три этапа квеста.
QUOTE |
То-то успешно на Келлога вышли.
|
Вот что значит профессионал своего дела!
QUOTE |
И даже РАБОЧИЙ СИНТ их не волнует.
|
Ох ты ж ежик! Рабочий синт! Эка невидаль для конторы, которая колесит по региону и кончает синтов.
QUOTE |
И значок на грудь, и личная благодарность Президента
|
Спасибо-спасибо-спасибо! *вы проникаетесь глубоким чувством удовлетворения*
Хотя вы скорее всего получите в награду печеньку.
QUOTE |
Я вам два раза выделил, что в эпицентре взрыва может происходить выброс энергии.
|
Я отлично вижу, что произошло. ЛА уничтожен. Стёрт с лица земли. Явной недоработкой Ф1 является возможность вернуться в Бонъярд, который от атомного взрыва изменился меньше, чем Модок от поиска золотых часов.
QUOTE |
такой продвинутый монтажный прием как fade to white
|
Продвинутый монтажный приём начинается после того, как световое излучение взрыва с эпицентром в глубине здания заполняет всё пространство экрана.
QUOTE |
Если бы взрыв был поверхностным, церковь испарилась бы в секунду.
|
Есть такой продвинутый монтажный приём замедление времени называется.
QUOTE |
Какое еще стратегическое преимущество у наемников?
|
Над другими бандитами и наёмниками? Позволяющее диктовать свои условия? Ну как человек с пистолетом всегда сильнее человека с лопатой, а человек с вертибёрдом всегда сильнее человека с пистолетом.
QUOTE |
Я и спрашиваю, для чего их используют.
|
По основному назначению скоростному перемещению группы индивидов/грузов из точки А в точку Б? Для того, чтобы группа могла оказаться в неожиданном для противника месте? Внезапно?
QUOTE |
Последнее из нетронутых.
|
Я прям вижу как все в ООН сидят и ждут "тихо, пацаны, не трогаем последние нетронутые месторождения до тех пор, пока совсем капец не придёт, и мы не потеряем возможности их эксплуатировать, а там конечно начнём трогать". Видимо, у вас есть какая-то серьёзная причина, по которой вы цепляетесь за эту нелепицу из последних сил, но с помощью логики её объяснить невозможно.
QUOTE |
Караваны могут пройти без боя.
|
А могут и не пройти.
QUOTE |
Два убийства динамитом цель умирает когда игрока даже в локации нет.
|
Пацифизм с большой буквы П. Я предлагаю в свете этого приравнять убийства из снайперской винтовки или "толстяка" к мирному решению игрок же находится далеко от локации!
QUOTE |
Диалоги! Монологи! Наводи на человека пушку и нажми кнопку, вот это настоящяя рпг, ни разу не шутер. Без сейвскамминга, правда, никуда.
|
Наводи на человека и тычь в надёжный пункт, подсказанный тебе солюшном! Вот это рпг! Ну и небольшой сейвскамминг при подсовывании динамита в карман это же кагбэ не сейвскамминг почти, да?
QUOTE |
Волт: все 5 квестов
|
Многочисленные убийства сектантов, мутантов и Мастера? Не все. 3 из 5.
Туториал. Получите свои 500 опыта за разговор с Катриной.
3 из 6, не считая взаимоисключающих.
Я же говорю одно поселение.
Ох! "Понаблюдать за обучением" такие-то квесты! Ну ладно, признаю свою неправоту в Ф1 больше одного поселения небоевых квестов в которых больше половины! Однако ни в абсолютном зачёте по числу небоевых квестов, ни в процентном отношении по числу боевых/небоевых Ф1 до Ф4 добраться не может.
QUOTE |
Ресурсами, которые у США уже есть?
|
ЛОЛ
"У нас в Америке всё есть, так создадим же рабочие места и заставим всех вокруг заплатить за стену, которую мы вокруг себя построим" ох, 2077 всё ближе!
QUOTE |
полную изоляцию, так что нужды в импорте должно быть еще меньше
|
"Экономика" 80 уровень получен!
Гениально!
"Лучше сперва съесть свои запасы, чтобы потом зариться на чужие!" Звучит как цитата из "Пособие для неудачников или Краткий курс по импортозамещению".
QUOTE |
Вы вероятно больной на голову человек.
|
Уважаемый, не могу не заметить, что вы второй раз в этой теме ставите мне диагноз. Вы такой молодец! Вышлите, пожалуйста, скан документа, дающего вам право на ведение медицинской практики.
QUOTE |
Пройдите ещё раз первые миссии. После прибытия в Конкорд у вас завершается квест от Кодсворда и автоматически начинается Зов Свободы основной СЮЖЕТНЫЙ квест. В игре есть четка сюжетная линия и вы ей следуете. Так задумано.
|
Эталонное коридорное мышление!
Ок, вводная. Она даже может показаться знакомой тем, кто играл в Ф4:
ГГ увидел ядерный взрыв, ударную волну, разрушающую всё на своём пути, его заморозили, разморозили, украли дитя, убили жену, заморозили, разморозили, все вокруг мертвы, жена мертва, ребёнок украден.
Вопрос:
Зачем ему идти домой? Какая из цепочек умозаключений кроме "следуй за квестовым маркером" должна привести его домой? "Моего сына украли и, должно быть, унесли домой"?
Причины идти домой нет.
Дома нет ни оружия, ни каких-либо критических припасов.
Единственная более-менее логичная причина по которой туда можно сходить из сентиментальных побуждений, после разговора с Шоном о последствиях битвы в Банкер-Хилл, чтобы повздыхать "ах, сынок, в кого ты такой уродился".
Следовательно, ГГ не встречает Кодсворта, не разговаривает с ним и не слышат про каких-то там "людей в Конкорде". Никаких обязательных "чётка сюжетная линия, которой вы следуете".
ГГ видит с холма безлюдный разрушенный Сенкчуари с сорванными и проржавевшими крышами, видит "Ред рокет" и видит у одной из опор ЛЭП вдали какой-то деревянный самострой.
Если есть самострой значит есть и люди.
Самостроем является ферма Эбернати, которые дают ГГ квест и открывают расположение Даймонд-Сити.