Пещера с грабителями
Автор
John Bishop
, 15 авг 2017 01:07
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 15 Август 2017 - 01:07
где её вероятней встретить?
#2
Отправлено 15 Август 2017 - 05:05
Встречаются в любой гористой местности в энкаунтерах (просто останавливаться в горах и лезть в пещеру бесполезно). Шанс 1 из 13 + пещера в принципе должна выпасть обитаемая (тест на удачу).
Экипировка бандитов зависит прямо от уровня протагониста. Конкретно импульски встречаются с 15.
Это сообщение отредактировано Legend - 15 августа 2017 | 05:39
Экипировка бандитов зависит прямо от уровня протагониста. Конкретно импульски встречаются с 15.
Это сообщение отредактировано Legend - 15 августа 2017 | 05:39
#3
Отправлено 15 Август 2017 - 13:41
Из Дена в Модок нормально так идти.
Метод манчкинов: Хочу Diablo в Falloutе!
Точнее (боюсь, что может не открыться ссылка) Хочу Diablo в Falloutе! (сообщение #324045)
Метод манчкинов: Хочу Diablo в Falloutе!
Точнее (боюсь, что может не открыться ссылка) Хочу Diablo в Falloutе! (сообщение #324045)
#4
Отправлено 15 Август 2017 - 20:05
Лично мне чаще попадалась в горах возле СФ, конечно это лишь мое субъективное мнение, на которое может влиять тот факт, что обычно к этому моменту и уровень становится подходящим и "фармить" начинаешь чаще, однако есть в этом и рациональное зерно в гористой местности возле Модока (и некоторых других мест) частенько попадаются пещеры со всякой живностью, поэтому гораздо вероятней что в пещере окажется всякая "мелочь", нежели грабители, а вот возле СФ обитаемые пещеры встречаются реже, поэтому вероятность того, что в обнаруженной пещере окажутся именно Грабители заметно выше (хотя это опять же лишь мое мнение).
#5
Отправлено 16 Август 2017 - 19:19
Не, yсловия, повторюсь, такие, если я всё правильно помню: нyжна встреча с кем-то на локации с пещерой (то есть только в горах), кидается ролл на yдачy обитаема ли пещера, при yспехе кидается ролл по таблице в с 13 позициями где последняя бандиты.
Это сообщение отредактировано Legend - 16 августа 2017 | 19:20
Это сообщение отредактировано Legend - 16 августа 2017 | 19:20
#6
Отправлено 16 Август 2017 - 21:26
QUOTE |
с 13 позициями где последняя бандиты |
Может в этом дело? Просто возле Модока (и других мест на севере) в пещерах кого только нет тут и Скорпионы и Гекко, и Кротокрысы, и даже молодые Руки Смерти, а вот в пещерах возле СФ я что-то не припомню такую мелочевку, мне в основном Огненные Гекко попадались, ну и Грабители изредка, причем я бы не сказал что Грабители попадались прям намного чаще, скорее было существенно меньше "левых" пещер.
QUOTE |
нyжна встреча с кем-то на локации с пещерой |
Не обязательно, меня частенько просто выкидывало на пустую локацию с сообщением "Вы слышите подозрительные звуки доносящиеся из пещеры".
#7
Отправлено 17 Август 2017 - 13:39
Hamfri
Значит, учитывается уже набранный опыт персонажа и выставляются фигуры посильнее. Вот что.
Мне кажется это очевидным и логичным сужу по собственному опыту.
Выкидывания на локацию из-за "подозрительных звуков в пещере" ни разу не было.
Какая версия игры?
Я проходил только в Фаргус.
А кто напомнит, отчего грабители иногда не нападают?
(хотя если бы напали со своим арсеналом вот это была бы амба)
Значит, учитывается уже набранный опыт персонажа и выставляются фигуры посильнее. Вот что.
Мне кажется это очевидным и логичным сужу по собственному опыту.
Выкидывания на локацию из-за "подозрительных звуков в пещере" ни разу не было.
Какая версия игры?
Я проходил только в Фаргус.
А кто напомнит, отчего грабители иногда не нападают?
(хотя если бы напали со своим арсеналом вот это была бы амба)
#8
Отправлено 17 Август 2017 - 17:05
QUOTE |
Значит, учитывается уже набранный опыт персонажа и выставляются фигуры посильнее. |
Как я понимаю, хотя случайные встречи и зависят от уровня (как с теми же Грабителями), но набор противников все равно определяется местностью, поэтому даже если вы на первом уровне пойдете в Наварро, то по дороге все равно встретите патрули Анклава, а если на тридцатом уровне решите вернуться в район Арройо, то и тогда вас там будут поджидать те же Дикари с копьями, что и в начале.
QUOTE |
Выкидывания на локацию из-за "подозрительных звуков в пещере" ни разу не было. Какая версия игры? Я проходил только в Фаргус. |
Насколько помню версия игры 1.02d, причем именно Фаргус.
Я подозреваю что это может зависеть от способностей персонажа, есть ведь специальные перки, заточенные под случайные встречи, хотя я их не брал, поэтому в моем случае дело скорее в навыке Outdoorsman, который я книжками доводил до 91% и выше, а так же высоком Perception где-то в районе 9-10.
Это сообщение отредактировано Hamfri - 17 августа 2017 | 17:09
Я подозреваю что это может зависеть от способностей персонажа, есть ведь специальные перки, заточенные под случайные встречи, хотя я их не брал, поэтому в моем случае дело скорее в навыке Outdoorsman, который я книжками доводил до 91% и выше, а так же высоком Perception где-то в районе 9-10.
Это сообщение отредактировано Hamfri - 17 августа 2017 | 17:09
#9
Отправлено 22 Август 2017 - 12:38
Не выкидывание на локацию из-за подозрительных звуков, просто энкаунтер. В окне сообщений надпись "вы видите %то-то%. Из пещеры доносятся подозрительные звуки.". ЕМНИП, такая фраза есть и в Фаргусе и в 1С.
#10
Отправлено 22 Август 2017 - 21:02
Я встречал между СФ и Наварро.
Сверху пачка огнегекков.
Внутри бригада боевиков в боевой броне, с турбо-плазмой, импульсом, Гриз-ган, Г11е, М72. И сундучки.
Сверху пачка огнегекков.
Внутри бригада боевиков в боевой броне, с турбо-плазмой, импульсом, Гриз-ган, Г11е, М72. И сундучки.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Не извлекается базука из робота в токсичных пещера |
Ты — Избранный | Prospector |
|
|
|
Тормоза в Токсичных пещерах |
У разбитого Хайвеймена | sual |
|
|
|
Почему гули не живут в Токсичных Пещерах? |
Весь мир Fallout | v for |
|
|
|
В пещерах за стеной |
У разбитого Хайвеймена | Wozrogdenec |
|
|
|
Пещера воров... |
Между Магией и Техникой | Rodagast |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных