Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 1 Unofficial Patch 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#41 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 17 Январь 2006 - 16:39

QUOTE
там только 1 байт всегда правят(у меня после этого шипит), а вот оригинал работает

А ты не ставь патч 1.2 для Фаргуса поверх английского оригинала, и наоборот. LOL :)

Разговоры же, о бедных геймерах, это уже даже не смешно. Создай систему, которой сможет пользоваться каждый дурак, и далее по тексту...

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 17 января 2006 | 16:41


#42 Devilx

Devilx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 13:41

>А ты не ставь патч 1.2 для Фаргуса поверх английского оригинала, и наоборот. LOL :)

а вот я не ставлю, в ехе сам порылся и увидел что к чему
можно было бы не включать его в архив, а просто патч для фаргусей сделать
с галочкой для 1.1, 1.2
а то некоторые думают (могут думать), что движок апгрейдят
и скрипты правил, правда всего 2 ((( лень

меня в данной ситуации интересует не в разнобой работа, а конечной вариант всех фиксов за которые брались, чтобы уже по ним делать или мод или править те баги на которые наталкиваюсь ибо Fallout для меня игра номер 1

логично было все работы свести к одному результату, разве не так?

естесвенно моды всякие не трогать, если паловские фиксы перекрываюся 1.3 , тогда вопросы снимаются

Это сообщение отредактировано Devilx - 18 января 2006 | 13:44


#43 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 18 Январь 2006 - 14:28

QUOTE
а то некоторые думают (могут думать), что движок апгрейдят

Или я тебя не понимаю, или ты меня.
Те некоторые, кто думает, что апгрейдится движок, думают абсолютно правильно. Лежащий на сайте TeamX патч 1.2 действительно содержит в себе интерплэйевкий двиг, обновлённый до этой самой версии 1.2.
При чём патч выложен в двух варинтах: для английского оригинала (двиг не правился) и для русификата от Фаргус (действительно правился тот самый байт, чтобы не шипела озвучка).
Где тут проблема-то?


QUOTE
естесвенно моды всякие не трогать, если паловские фиксы перекрываюся 1.3 , тогда вопросы снимаются

Мод Палыча исправлений ошибок НЕ содержит.Хуже того, из-за особенностей использованного компилятора этот мод даже добавил несколько фатальных багов. Которых, к счастью, не так уж много. Особо замечу, что полностью включённый в него "Ammo patch" от Celestial тоже отношения к исправлению ошибок НЕ имеет. Поэтому, мод Палыча в указанный выше интегральный результат, являющийся платформой для дальнейшего моддинга, входить не может.

QUOTE
меня в данной ситуации интересует не в разнобой работа, а конечной вариант всех фиксов за которые брались, чтобы уже по ним делать или мод или править те баги на которые наталкиваюсь ибо Fallout для меня игра номер 1

логично было все работы свести к одному результату, разве не так?

Результат этот каждый желающий может получить на своём винте.
Во-первых, установив поверх чистой игры патч 1.2 и получив комплект исправлений от разработчика оригинала, которые распространялись исключительно в составе последних версий игры и в интернет не выкладывались.
Во-вторых, установив поверх этой конфигурации неофициальный патч 1.3, который будет содержать исправления технических ошибок, пропущенных разработчиком, а так же правку нескольких логических несоответствий. Последние как раз и являются основной причиной того, что эти два патча вместе распространяться не будут, хотя и полностью совместимы.
Однако, поскольку патч 1.3 всё ещё на этапе тестирования, уместно это будет лишь после финального релиза.

Если хочешь заниматься именно исправлениями - подключайся к разработке патча. Вот и будет тебе тот самый единый результат.

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 22 января 2006 | 18:09


#44 Tualin

Tualin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 22 Январь 2006 - 14:20

скажите, а патч будет как-нибудь исправлять сюжетные концовки?

например, есть положительные концовки для Некрополиса (в ресурсах игры).
можно ли сделать так, что если закончить игру за 70-80 дней, то город не гибнет? (как это и предполагалось, судя по тем же ресурсам)

и еще я проходил игру вообще не приносив водного чипа и игра заканчивалась. это будет правиться?




#45 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 Январь 2006 - 17:16

Это патч. А патч имеет право исправлять только глюки игры. Сюжетные недоработки мы тоже затронем. Но позже. И не в патче.

Емнип, хорошая концовка для Некрополя есть. Просто убийство мутантов у водохранилища ускоряет захват этого города (он происходит через 29 дней, считая от дня убийства).


#46 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2006 - 07:41

http://www.teamx.ru/...nouncements.cgi

Релиз-кандидат патча готов. Дело за тестерами ;). Присоединяйтесь, если хотите безглючный FO1 ;).


#47 Malcolm Atreides

Malcolm Atreides

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2006 - 23:28

Простите за возможно глупые вопросы. Сюда занесло из этой темы.

1) Где качать последнюю версию этого патча?
2) Как его ставить?
(я понял так: фолл1 + 1.2 + 1.3 = финальный продукт)
3) Прочитав эту тему, сделал вывод, что сей патч совместим с неким модом ("мод Палыча"?), который добавляет неких вкусностей в игру. В том числе где-то промелькнуло про "броню на напарниках" - имееться ввиду возможность надевать на напарников броню? Или еще что-то (например "отображение брони" - ИМХО не вполне удачное решение для 2-ого фолла, из-за "обучения" НПС пользоваться оружием, которым они пользоваться не должны)
Где сей мод брать и как совмещать с 1.3? Где б про него по-подробнее узнать? Ну или хоть как он правильно называеться - в поиске тогда найду сам.

Заранее благодарен.

Это сообщение отредактировано Malcolm Atreides - 6 июня 2006 | 00:30


#48 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2006 - 00:53

Мод pal'а, удачный неоффициальный мод к Fallout1, найти можно на сайте TeamX (www.teamx.ru).


#49 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2006 - 10:00

2Malcolm Atreides
QUOTE
В том числе где-то промелькнуло про "броню на напарниках"...


#50 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2006 - 13:42

Кстати, раз уж подняли тему ;), сообщу, что патч 1.3 готов к релизу и проходит последние проверки (точнее, инглиш версия тестируется; хотим одновременно с русской версией выпустить). Надеюсь, в скором времени займёмся переработкой мода Палыча под патч 1.3.


#51 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2006 - 15:15

Ура! Я уж думал, не дождусь :)
2Wasteland Ghost
А под 1С-версию (когда она выйдет, ессно) перерабатывать будете?


#52 Malcolm Atreides

Malcolm Atreides

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2006 - 17:23

Ну что-ж... ждемс... пока допройду в очередной раз фолл2 и (надеюсь к тому моменту все будет готово) поиграюсь в исправленный, полеченный и улучшенный 1-ый. Жду с нетерпением.


#53 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2006 - 10:33

Цыплят по осени считают. Пока перевод 1С не вышел, говорить не о чем. Если перевод будет не лучше, чем Ф2, думаю, вообще перейдём на выпуск только английских патчей и модов :).


#54 Malcolm Atreides

Malcolm Atreides

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2006 - 17:32

1C, 1С-ом, а как в версии для Фаргуса дела?


#55 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 09:38

Дык под Фаргус и делали :). И под оригинал, ессно.


#56 Save Load

Save Load

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 10:55

Ну че вы жлобитесь? Выложете для Фаргуса!


#57 Devilx

Devilx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2006 - 14:09

>сообщу, что патч 1.3 готов к релизу

трясет от нетерпения
жду больше всего в этом году )))


#58 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2006 - 11:20

2Save Load Твоя русский язык понимать? Что-то моя этого не видеть.

Повторяю:
Патч 1.3 будет выпущен в двух версиях: для оригинала и для Фаргуса.


#59 Devilx

Devilx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2006 - 16:35

>Патч 1.3 будет выпущен в двух версиях: для оригинала и для Фаргуса.

будет упакован к патчу весь перевод?

если нет тогда надо позаботится об этом (и оригинальный не помешал бы)


#60 Гость_Karumo_*

Гость_Karumo_*
  • Гости

Отправлено 11 Июнь 2006 - 19:02

to Wasteland Ghost:
QUOTE
Кстати, раз уж подняли тему ;), сообщу, что патч 1.3 готов к релизу и проходит последние проверки (точнее, инглиш версия тестируется; хотим одновременно с русской версией выпустить). Надеюсь, в скором времени займёмся переработкой мода Палыча под патч 1.3.


выложи пожалуйста хоть под фаргус раз он готов, или почти готов :




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru