Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 1 Unofficial Patch 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#61 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2006 - 22:47

QUOTE (Devilx)
будет упакован к патчу весь перевод?

если нет тогда надо позаботится об этом (и оригинальный не помешал бы)

И на кой черт? Все это есть отдельно, если так надо, а увеличивать дополнительно объем дистрибутива незачем. Да и работа лишняя как-никак...


#62 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 08:59

QUOTE
будет упакован к патчу весь перевод?


Патч к Fallout 1. Один. Фол номер один. Для тех, кто не читает названий тем.

У Фола 1 патча000 нет, потому ничто и никуда паковаться не будет. Дистрибудив - это папка DATA в архиве. Желающие смогут сами перепаковать мастер.дат и получить Фол1 версии 1.3.

Про 1С спрашивать не надо. Пока они не выпустили перевод, говорить о версии под 1С бесполезно.


#63 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 11:09

QUOTE
Надеюсь, в скором времени займёмся переработкой мода Палыча под патч 1.3.


А restoration project-ом пока пользоваться можно?


#64 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 13:26

А им в принципе пользоваться нежелательно :). Там с караванами баг серьёзный обнаружился. Исправления все в патч войдут так и так. А отрисовку графики караванов из минификса потом отдельно выложим.


#65 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 13:50

2Wasteland Ghost
А что будет если поставить мод Palа, а потом его патчем 1.3 "покрыть"?
Никакого в выигрыша из "доделок" Palа не останется?


#66 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 07:45

Скорее всего, будет много багов. В моде Палыча вообще много багов в силу глючности старого компилера. Так что поиграть в него можно, но строить на нём безбажную версию бесполезно.


#67 Devilx

Devilx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 16:27

>У Фола 1 патча000 нет, потому ничто и никуда паковаться не будет.

имелось ввиду упакован архиватором )))

перевод что разве не правите?
логично его полностью проглядеть и че где за фаргусевцами подчистить

и оригинал - текстовка не помешала бы

все это можно и отдельно от патча выложить (если конечно будет правится)


#68 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 07:42

Перевод никто править не собирается. Гусёвый перевод отвратителен и правке не подлежит. 1Совый перевод ещё не вышел и говорить о чём-то в этом плане рано.

QUOTE
и оригинал - текстовка не помешала бы

Или я туповата, или кто-то не читает сообщений... Ещё раз. Для тех, кто в танке с очень крепкой бронёй: будет две версии патча 1.3. Одна версия - для оригинала с английской текстовкой, ставится на английскую версию Ф1. Вторая версия - для русской версии от Фаргуса, ставится на Ф1 от Фаргуса. Перевод правится не будет, модификаций в патче не будет. Будут только исправления глюков и багов, оставшихся после последнего официального патча 1.2.


#69 Devilx

Devilx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 08:52

вот теперь понятно
писать надо логично, четко и ясно с первого раза, а не так, чтобы выдавливать инфу приходилось

про то что текстовка правится не будет где было до этого написано?
???

Это сообщение отредактировано Devilx - 15 июня 2006 | 09:53


#70 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 09:37

QUOTE
писать надо логично, четко и ясно с первого раза, а не так, чтобы выдавливать инфу приходилось

А Вы, батенька, хам. Я эту инфу повторяла уже дважды. Более чем чётко:
http://fforum.koch.r...ndpost&p=154357
http://fforum.koch.r...ndpost&p=154666

По поводу содержимого патча:
http://fforum.koch.r...ndpost&p=135514
http://fforum.koch.r...ndpost&p=136086


#71 Devilx

Devilx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 09:45

только одно предложение из всех ссылок

>Это патч. А патч имеет право исправлять только глюки игры

имхо кривая текстовка это глюк

флейм окончили ok?

последний вопрос в связи с этим : текстовка когда-то правится будет или ждем 1С и тогда?

------------------------------------------------------------------

просьба к владельцам оригинальной версии Fallout 1 выложить где-нить весь текст и все что к нему прилагается (био, текст роликов и т.д. и т.п.)


#72 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2006 - 10:22

2Devilx
В смысле, ты сам этим займёшься?
QUOTE
текстовка когда-то правится будет...


QUOTE
просьба к владельцам оригинальной версии Fallout 1 выложить где-нить весь текст и все что к нему прилагается (био, текст роликов и т.д. и т.п.)


ИМХО - это лучше на TeamX поспрашивать.Может ещё кого на в компаньоны встретишь.


#73 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2006 - 08:13

QUOTE
имхо кривая текстовка это глюк

Оставайся при своей имхе. Ибо кривая текстовка - это кривые руки переводчиков. Не хочешь читать бред Фаргуса - скачай оригинал. И Гугль тебе в помощь.


#74 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2006 - 17:53

QUOTE (Wasteland Ghost)
QUOTE
имхо кривая текстовка это глюк

Оставайся при своей имхе. Ибо кривая текстовка - это кривые руки переводчиков. Не хочешь читать бред Фаргуса - скачай оригинал. И Гугль тебе в помощь.

Или действительно, возьмись сам за правку перевода


#75 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2006 - 21:56



#76 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2006 - 14:01

Неплохо-неплохо... спасибо за патчик... как раз хотел в Ф1 поиграть...

Несколько ньюансов:
- альт-таб не работает в ф1 в принципе?
- в информации о персонаже жизни 33/33... так вот последняя цифра (из этих четырех) на 3 не похожа. Такое было и в патче 1.2.
- что за исправленный глюк инвентаря? Нельзя сделать, чтобы подобранные вещи добавлялись не снизу, а сверху (как в Ф2)?
- периодически экран становится черным и его надо "очищать" мышкой. Совместимость с 98-ми окнами что ли поставить надо?
- вообще реально некоторые плюсы движка Ф2 перенести в Ф1? Вроде разговоры были, но я так и не понял к чему в итоге пришли...
- Ян немного "тормозит". В смысле если зайти в локацию и убежать куда-нибудь - он остается на месте и нужно вернуться и подойти к нему на некоторое расстояние, чтобы он пошел следом...
- Не знаю как другие НПС, но после загрузок в бою Ян иногда телепортируется недалеко от того места, где он стоял.
- после уничтожения скорпионов В Шэди Сэндз, можно опять попросить Сета отвести в пещеру.

Это сообщение отредактировано Macbeth - 19 июня 2006 | 18:52


#77 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2006 - 07:32

ALT+TAB, шрифт, интерфейс (инвентарь и пр.), чёрный экран и тэ дэ и тэ пэ - это двиг. Исходников у нас нет, так что это не исправить.
QUOTE
вообще реально некоторые плюсы движка Ф2 перенести в Ф1? Вроде разговоры были, но я так и не понял к чему в итоге пришли...

Лет за десять :). Забудьте об этой идее.
Яна посмотрим.
QUOTE
после уничтожения скорпионов В Шэди Сэндз, можно опять попросить Сета отвести в пещеру.

Один раз? Или его каждый раз можно просить отвести в пещеру? Вроде как каждый, он же просто "проводник", которого не касается зачем туда Двеллеру надо. Перечитаю диалог, посмотрю.


#78 Devilx

Devilx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2006 - 13:07

>- Ян немного "тормозит". В смысле если зайти в локацию и убежать куда->нибудь - он остается на месте и нужно вернуться и подойти к нему на >некоторое расстояние, чтобы он пошел следом...

у меня такое со всеми спутниками

подтверждаю это было либо после 1.3b от myhan либо после 1.2 полуоффициального

ставил я тогда сам одно на другое, как только отрыли 1.2, поэтому сказать что так влияет не могу

а где список, что пофиксили? (весь после патча 1.1)
чтобы не доставали, те кто в танке с mk 2 броней ;)

Это сообщение отредактировано Devilx - 20 июня 2006 | 14:07


#79 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2006 - 13:50

2Танкисты с mk 2 броней
Список исправлений

Вот, что меня интересует, так это список изменений по сравнению с 1.3b?
Новый патч называть как - 1.3c?


#80 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:31

QUOTE
Лет за десять :). Забудьте об этой идее.

Ясно. Буду иметь в виду...

QUOTE
у меня такое со всеми спутниками

Да... Тайхо такой же. А вот собака бегает нормально.

QUOTE
Один раз? Или его каждый раз можно просить отвести в пещеру? Вроде как каждый, он же просто "проводник", которого не касается зачем туда Двеллеру надо. Перечитаю диалог, посмотрю.

Да просто смысла туда ходить больше нет. Да и если Сет показал место - Двеллер мог бы и сам туда сходить... Впрочем, это мелочь.

Вот что еще заметил.

1) В разговоре в Лоренцо (Хаб, банкир) появляется диалог о Детях Собора. Хотя Двеллер о них еще ни от кого не слышал.

2) Ну и с Тайхо. Неудобный разговор. С ним можно поговорить о разных вещах и каждый раз надо закончить диалог и начать заново, чтобы спросить о чем-то ином.
Т.е. нехватает варианта: "Еще вопрос". Опять же мелочь.

3) Ну и в главном меню можно поставить 1.3, а не 1.2. :-)

4) При входе в воровское подполье (Хаб), Тайхо оказывается в стене. Надо передвинуть место его появления. С Яном все в порядке.

QUOTE
Новый патч называть как - 1.3с

Патч 1.3 от 18.06.06.

Это сообщение отредактировано Macbeth - 20 июня 2006 | 17:24




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru