Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 1 Unofficial Patch 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#81 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2006 - 20:57

QUOTE
Вот, что меня интересует, так это список изменений по сравнению с 1.3b?

Тоже mkII? :) Шютю. Народ, русским же по белому написано: мод ставится только на версию 1.2! Забудьте про 1.3b - это была бета-версия (буковка 'b' там не зря стояла). Все исправления из беты вошли в релиз. Кое-какие баги, вносимые бетой, исправлены :).
QUOTE
Ну и в главном меню можно поставить 1.3, а не 1.2. :-)

Номер версии надо менять в движке. Вам так хочется качать лишние килобайты только ради одной цифры?

Итого, патчей на данный момент существует три:
1. Официальный патч 1.1. Язык: английский.
2. Полуофициальный патч 1.2, полученный выдиранием из более позднего релиза исправлений и движка. Фанатских изменений там нет, только БИСовские. Содержит исправления патча 1.1, ставится на версию 1.0 или 1.1. Языки: русский (Фаргус), английский.
3. Неофициальный фанатский патч 1.3. Ставится только на версию 1.2. Языки: русский (Фаргус), английский.

Патч 1.3b - это бета-версия патча 1.3, которая на данный момент устарела.

Поверх 1.3 можно ставить "NPC Mod" и "Ammo Patch". Поверх 1.3 нельзя ставить 1.2.5 Update Mod.

Итого. Если вы хотите играть в Фол от БИС, ставьте патч 1.2. Если вы хотите играть в Фол с фанатскими багфиксами и только с багфиксами - ставьте 1.2 и 1.3. Если вы хотите поиграть в Update Mod, не ставьте никаких патчей, мод разрабатывался для Фаргуса версии 1.1 и совместим только с этой версией Фола. Английская версия Update Mod'а тоже совместима только с версией 1.1.


#82 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 01:02

QUOTE
Номер версии надо менять в движке. Вам так хочется качать лишние килобайты только ради одной цифры?

Да в общем все равно. Просто так спросил...

- Может я что-то делаю не так, но в баре в Джанктауне Скулзы не пристают к официантке...
- Бывает, что певец в этом же баре говорит Error


#83 Devilx

Devilx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 09:47

извиняюсь, не прокрутил вниз на teamx

пока вопросов не имею, ибо еще не тестил, ищу ориг. версию

большое спасибо за патч




#84 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 07:15

QUOTE
Может я что-то делаю не так, но в баре в Джанктауне Скулзы не пристают к официантке...

Поговори с барменом. Если не поможет - купи выпить. Не помню точно, кажется именно диалог активирует эту сцену.
QUOTE
Бывает, что певец в этом же баре говорит Error

Именно говорит? Не в песне? Я запарилась его скрипт ковырять. У меня баг вылезать не хочет, да и в скрипте песни всё чисто. Надо ещё просто флоатеры проверить... Ох, достал меня этот Исмарк... :)


#85 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 10:20

QUOTE
Поговори с барменом. Если не поможет - купи выпить. Не помню точно, кажется именно диалог активирует эту сцену.

Говорил, покупал (но не пил)... с официанткой тоже... ничего.
Странно, но в диалоге с барменом есть фраза "мне нужна информация". Бармен отвечает: "Что вас интересует". Ответ Двеллера только один: "Ничего, спасибо". В кавычках не дословно,но смысл, надеюсь, понятен...

QUOTE
Именно говорит? Не в песне? Я запарилась его скрипт ковырять. У меня баг вылезать не хочет, да и в скрипте песни всё чисто. Надо ещё просто флоатеры проверить... Ох, достал меня этот Исмарк... :)

Это случилось один раз... Я эксперементировал в баре со временем, чтобы Скулз напал, ну и загрузился, когда певец исчез (позно ночью). Загрузившись, певец выдал просто Error. Больше я такого не видел.


#86 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 10:28

2Macbeth
QUOTE
Загрузившись, певец выдал просто Error.

Это просто WG, работая над его скриптом, довела его до состояния баг-репортера. ;)
Это сообщение он выдал по поводу процесса со Скулзами - т.е. у тебя точно ничего не выйдет.
ЛоЛ.


#87 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 14:52

Wozrogdenec, я что-то не поняла, что за наезды? Меняй тон, или сам попробуй в скриптах Ф1 поковыряться. Про этот "Error" я уже слышала, но наши тестеры его добиться не смогли, потому я на него плюнула. Сейчас займусь, раз действительно вылезает.

Только что проверила Скалзов. Если зайти в диалог Нейла и тут же выйти - начинается сцена разборки.


#88 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 16:14

QUOTE
Про этот "Error" я уже слышала, но наши тестеры его добиться не смогли, потому я на него плюнула. Сейчас займусь, раз действительно вылезает.

Получилось еще раз. Короче, просто нужно соханиться и загрузиться в баре. У меня после слов "Подобен кромешному аду" высклчило Error.

QUOTE
Только что проверила Скалзов. Если зайти в диалог Нейла и тут же выйти - начинается сцена разборки.

Игровое время 16:25. Как я понимаю, наехать должен Шарк (Акула). Говорю с барменом - ничего. Как обычно. Сэйвку может выслать?


#89 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 19:41

Ну, допустим, у меня после сейв/лоада всё нормально... Ты, кстати, 1.3 точно на 1.2 ставил?

www.teamx.ru/files/mods/13up220606.rar
Где глюк - понять довольно сложно. Если он там, где я думаю, то фикс должен помочь. Попутно фикс исправляет глюк с бесконечными крышками у Исмарка. Ставится, ессно :), на 1.3.

Сейв выслать можешь, но посмотрю я его не раньше, чем завтра вечером. А пока вопрос ко всем: кто ещё ловил такой глюк?


#90 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 20:34

Ставил на 1.2, но это не 100%, а 90. Всё равно переставил все заново - то же самое со Скалзами.

Выложенный фикс пока не ставил, но больше не выскакивает Error. Может выскакивает только после той фразы, что я писал выше? Потому, что загружался я часто, а Error вылазил не всегда... и всего 2 раза.

Выслал сэйв на твоё мыло из ридми (342 кб).

Спасибо.

Это сообщение отредактировано Macbeth - 22 июня 2006 | 21:37


#91 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 19:56

На всякий случай напоминаю, что после установок/переустановок чаще всего следует грузить сейв до посещения проблемной локации. А ещё лучше - вообще не использовать сейвы от предыдущих, тем более проблемных, вариантов.


#92 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 22:25

QUOTE
На всякий случай напоминаю, что после установок/переустановок чаще всего следует грузить сейв до посещения проблемной локации. А ещё лучше - вообще не использовать сейвы от предыдущих, тем более проблемных, вариантов.

Ставил изначально я на 1.2...
Ты смотрела сэйвку?


#93 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 22:29

Сейв посмотрела. Судя по состоянию переменных, на момент сейва разговор с Нейлом уже был. Так что рассказывай, когда ты с ним первый раз успел поговорить и что после этого разговора сделал ;).


#94 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 23:45

А по сэйвке можно определить, ставился патч 1.3 на 1.2 или нет? Так, на всякий случай.

Убил Гизмо. Хотел уговорить рейдера отпустить женщину - не хватило спича. Уговорить одну из Скулзов тоже не удалось (в обоих случаях загрузился). В городе нечего было делать, опыта не заработать. Может открывал диалог с Нейлом... ушел в Хаб, набрал там левел и вернулся в Джанктаун. Уговорить Скулз настучать на своих опять не удалось, пошел в бар... вот и всё... снова игру что ли начинать? :-/


#95 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 10:37

QUOTE
Может открывал диалог с Нейлом...

Вот только это меня и интересовало :). Вполне возможно, что ты открыл диалог, вышел, потом или снова в диалог зашёл, или в боевой режим зашёл, или с Триш начал диалог. И прервал анимационную последовательность. Управление-то не блокируется. А второй раз она уже не начинается.

А зачем заново начинать? Квест ничего не решает, в общем-то. В другой раз пройдёшь. Или можешь загрузить сейв до Джанктауна.

ЗЫ Если очень-очень хочется я могу подшаманить со скриптом Нейла и скинуть тебе его мылом. Этакий персональный фикс :).


#96 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 11:12

QUOTE
Вполне возможно, что ты открыл диалог, вышел, потом или снова в диалог зашёл, или в боевой режим зашёл, или с Триш начал диалог. И прервал анимационную последовательность. Управление-то не блокируется. А второй раз она уже не начинается.

Логично...не уверен, что так и было, но вполне возможно.
Спасибо, ранние сэйвы есть. Не стоит с этим маяться...

QUOTE
А зачем заново начинать? Квест ничего не решает, в общем-то. В другой раз пройдёшь. Или можешь загрузить сейв до Джанктауна.

Сюжета ради играю... надо, по возможности, все и сразу :-)

Заодно проверю условия, при которых не начинается диалог. Может что-то из этого можно подкорректировать...
Кстати, в Ф2 есть блокировка управления. Там курсор меняется и ничего нельзя сделать пока не закончится скрипт. Двиг Ф1 такое разве не поддерживает?

Добавлено.
Проверил. Не прерывается скрипт. Все работает, даже если сразу поговорить с кем-то после Нейла, на официантку нападают. Непонятно почему в первый раз не напали...

Это сообщение отредактировано Macbeth - 24 июня 2006 | 12:20


#97 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 12:52

Ха! Таки есть баг! БИСы перемудрили. Забираем фикс:
www.teamx.ru/files/mods/13up240606.rar
Баг заключался в том, что бар открывается за час до того, как там появляются Скалзы. И если поговорить с Нейлом именно в тот момент, когда Скалзов нет, то вылезет этот баг. Потому как все разговоры после первого эту сцену уже не активируют. ВотЬ так вотЬ.

ЗЫ Macbeth, лови на мыло фикс и исправленную савку. Если она всё ещё нужна ;).


#98 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 12:56

Точно. Я заходил в бар, когда там был только нейл... и, возможно, говорил...

Это сообщение отредактировано Macbeth - 24 июня 2006 | 14:32


#99 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 13:02

Когда Нейл один стоит, он флоатерит, что бар закрыт. В 16:00 бар открывается, но Скульцев там ещё нет. Вот между 16:00 и 17:00 я этот баг и словила.


#100 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 13:55

Ну что ж... продолжу. Снова все со скулзами.

Сначала их сдала Шерри. Потом я загрузился, украл урну по заказу и сдал Ларсу. Перебили их.
- Можно отдать урну, но при каждом следующем диалоге остается фраза "А где тот рофей?".
- Что касается воровства урны. Главная дверь в бар хорошо закрыта, а боковая - вообще открыта. Имхо ее стоит запереть, но так, чтобы ее можно было открыть и неразвитым навыком взлома.
- Если не идти с Ларсом на разборку опыт вообще не дают.
- Неил в разборке с участием охраны города почему-то не участвует.
- На разборке имхо стоит переставить охрану Джанктауна. А то один вообще в баре, трое на улице. Я думаю лучше всего поставить снаружи бара 2-х у одной двери (с пистолетом и копьем), а других двоих таких же у боковой двери. Типа засада. :-)
- по поводу Шерри спорный вопрос. Стоит ли сделать возможным диалог о том, чтобы она нашла себе занятие ПОСЛЕ уничтожения банды или пусть будет как есть, т.е. она нападает?
- однако, если сначала дать ей подумать, в это время перебить банду вместе с Ларсом и вернуться - она будет стоять в комнате и скажет, что надумала честно работать. Ну и можно предложить ей сдать банду (которая уже уничтожена). Естественно, доложить Ларсу о том, что Шерри готова сдать своих нельзя.
Т.е. либо оставить как есть (не уговаривая она нападает после уничтожения банты) или подкорректировать диалог, чтобы не было пункта сдать банду. Тогда надо дать немного опыта за помощь ей. :-)

Вроде с Джанктауном всё. Хотя остался боксер, который работает на мёртвого Гизмо... но это издержки... :-)

- В Некрополисе в той части канализации, где мирные мертвяки, Ян иногда оказывается в стене. И ходит там.
- Точно не помню, но диалог с супермутантом Гарри должен автоматически начинаться после того, как Двеллер войдет в здание с насосом. В версии 1.3. можно просто пробежать мимо. Ни слова не скажет.

P.S. Спасибо за сэйв... всё работает...

Это сообщение отредактировано Macbeth - 24 июня 2006 | 16:51




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru