Приколы в Тактисе
Автор
Dj dogmeat
, 18 фев 2008 14:14
Сообщений в теме: 32
#21 Гость_sash_*
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:10
Не помню точно что там и как в БОСе, но точно знаю, что если накормить в конце робота с мозгом вкусной наркотической жвачкой он отбрасывает копыта от передоза (сам кормил), так любую железяку можно умертвить?
#22
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 13:41
QUOTE |
так любую железяку можно умертвить? |
Турели в Преории точно можно. Всегда так делаю. 4 жвачки, или 3 психо, или жвачка и 6 вуду, или психо и 6 вуду. (или 5? вот не помню уже... вроде 6). Дело в том, что модели турелей делали из моделей людей, вот и получился такой смешной баг...
#23
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 17:52
А еще мне понравился брамин на втором этаже дома в Junction City. И это при том, что туда попасть можно только по железной лесенке, висящей на стене дома...
Это сообщение отредактировано Free Lancer - 27 октября 2008 | 14:15
Это сообщение отредактировано Free Lancer - 27 октября 2008 | 14:15
#24
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 22:52
Если учесть то, что в игре моделей как таковых нет, а тип у .ent-файлов у бойца, например, и турели разный, и создать турель, просто нацепив на бойца другой спрайт, попросту невозможно, так как он тогда анимации действий корректно проигрывать не будет, то получается что не совсем. Даже почти что совсем не права.
#25
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 11:35
QUOTE |
Да как бы так сказать… По сути права, но суть очень глубокая получается. Если учесть то, что в игре моделей как таковых нет, а тип у .ent-файлов у бойца, например, и турели разный, и создать турель, просто нацепив на бойца другой спрайт, попросту невозможно, так как он тогда анимации действий корректно проигрывать не будет, то получается что не совсем. Даже почти что совсем не права. |
Но согласитесь, турель не должна быть чувствительна к наркоте, это гнусный баг Значит... что-то где-то намудрили все-таки? Другое объяснение просто в голову не лезет.
Это сообщение отредактировано Nimrod - 27 октября 2008 | 14:19
#26
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 17:30
QUOTE |
Но согласитесь, турель не должна быть чувствительна к наркоте, это гнусный баг Значит... что-то где-то намудрили все-таки? Другое объяснение просто в голову не лезет |
Дырка в движке, коих множество. Игра сама по себе содержит множество дырок, часть из которых просто неисправима. Чувствительность турели к наркоте — одна из таких.
#27
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 17:22
А вы уверены что глюк с наркотой это баг? Вы в свой комп залейте разных жидостей и побольше...как он работать после этого будет?
#28
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 11:50
Прикол-не прикол. Но довольно забавно то, что на некоторых картах есть места куда забраться невозможно, но там есть противник. На вскидку это рейдер на крыше одного из зданий(где не видно лестниц, значит и обчистить его нельзя). Во-вторых, в Сент-Луисе на базе мутантов есть вышка также без лестницы, где лежит мутант с гренами.
#29
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 19:10
Мне запомнился только один момент - миссия, в которой нужно убить генерала мутантов (забыл как зовут( ) Так в бункере два мутика вместо укрытий использовали газовые балоны =)
#30
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 14:14
QUOTE |
я создал себе героя по образу и подобию (высокие показатели Ловкости, Интеллекта, Обаяния)... и первые миссии упорно "прокачивал" такие навыки, как Воровство, Взлом, Разговор (выставлены как специализация!), а также Скиталец! |
А если я скажу что навыка РАЗГОВОР в тактиксе нет,м?
#31
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 02:32
Забавно не то, что Коготь Смерти может управлять техникой, а то, что он при этом ещё и бой ведёт. Проверить легко: надо сбить мутанта с ног, например, джипом, и наехать на него. Наверное, в днище Хаммера есть люк, чтобы Коготь мог полосовать лежащих под машиной мутантов.
Кстати, тот же трюк повторяют и мастера холодного оружия или кулачного боя, сидящие за рулём.
Кстати, тот же трюк повторяют и мастера холодного оружия или кулачного боя, сидящие за рулём.
#32
Отправлено 25 Март 2010 - 21:55
Полез я намедни на рейдера с ножом... ну он меня приколол по-жёсткому! То, что он выпалил "удачный выстрел", это ещё куда не шло.... но когда он сказал, что я "промахнулся на нексолько метров" (ножом!).... без комментариев
Ещё кое-что, что можно назвать приколом: если бронированного мутанта сшибить с ног или оглушить, то поднятся он уже не сможет: броня уж больно тяжёлая, а снять её то ли мозгов не хватает, то ли жаба душит: умру, но броню врагу не отдам!
И ещё: враги почему-то, когда не видят никого из моего отряда, обязательно (даже если это живность) дерутся не между собой, а прутся раздалбывать технику. Видимо, большая часть населения пустоши относится к мазохистам, жаждущим от меня особо жёстких звездюлей за разбитый хаммер.
Отправлено: 25 мар 10 22:31
Ещё кое-что, что можно назвать приколом: если бронированного мутанта сшибить с ног или оглушить, то поднятся он уже не сможет: броня уж больно тяжёлая, а снять её то ли мозгов не хватает, то ли жаба душит: умру, но броню врагу не отдам!
И ещё: враги почему-то, когда не видят никого из моего отряда, обязательно (даже если это живность) дерутся не между собой, а прутся раздалбывать технику. Видимо, большая часть населения пустоши относится к мазохистам, жаждущим от меня особо жёстких звездюлей за разбитый хаммер.
Отправлено: 25 мар 10 22:31
QUOTE |
Детка смертельного когтя в ОБЕИМИ переломанными ногами продолжает передвигаться, подтягиваясь на руках по земле. В описании переломов сказано, что с обеими переломанными ногами человек не может передвигаться. Выходит, нелюди могут. Жаль, не получилось переломать ей еще и передние лапы. |
А кто-нибудь пробовал сломать человеку (хоть бы и из своего отряда) обе ноги? А я попробовал. Человек чхал на то, что написано в описании, и с двумя сломанными ногами ходит прекрасно.
Это сообщение отредактировано Frecy - 25 марта 2010 | 22:25
#33
Отправлено 09 Июль 2010 - 03:11
Недавно в тактиксе со мной произошёл довольно забавный случай, приподнявший мне настроение. В миссии Рок Фоллз (кто забыл это где надо уничтожить четырёх главарей рейдеров и достать механическую руку.) я всей командой подбегаю к "хижине" рейдера Бо и всей командой в него стреляю. Бедный рейдер успел только крикнуть "Я неуязвим!" (даже не предупредив, что спустит с меня штаны), прежде чем совершить пируэт в воздухе и шмякнуться наземь. Видать, кто-то из моих ребят промахнулся, раз он так крикнул. Со стороны это смотрелось презабавно.
Это сообщение отредактировано Good Year - 9 июля 2010 | 04:12
Это сообщение отредактировано Good Year - 9 июля 2010 | 04:12
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Приколы разработчиков в Falloute |
Архив : Fallout 2 | Гость_asdasd_* |
|
|
|
Приколы в Fallout New Vegas |
Viva New Vegas! | Fallout Fallout |
|
|
|
Просто приколы :) |
Между Магией и Техникой | Гость_asdasd_* |
|
|
|
Приколы на тему Fallout |
Весь мир Fallout | silvestr |
|
|
|
Приколы от разработчиков |
Morrowind | Alesandros |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных