Ужасный, ужасный ролик. Вселил в меня море пессимизма. Претензии по пунктам.
1. На детекторе движений отображаются только живые существа не будет ситуаций, когда, отложив в штаны пару кирпичей, осторожно заходишь за угол с винтовкой наготове, а там просто полуоторванная от потолка лампа качается. К тому же свои помечаются зелёным, а враги красным вообще убожество. Сразу минус много к атмосферности.
2. Главгерой превозмогает напрыгнувшего на него ксеноморфа, отжимая дробовиком. Да-да, того самого ксеноморфа, который способен кромсать и плющить стальные переборки и рвать аварийные гермодвери, словно бумагу результаты подобных действий показаны нам в этом же ролике полуминутой раньше. Дробовик у героя, очевидно, из священного металла адамантия, ибо завязать его ствол в узел одним движением ксеноморф не способен. А герой наш, очевидно, силач, поднимающий танки в качестве лёгкой разминки ибо ксеноморфа без особого труда таки превозмогает и откидывает. Он, вдобавок, ещё и бегун, которому гепарды позавидуют ибо сразу после этого на своих двоих легко смывается от другого ксеноморфа. Киношно-книжный канон плачет в углу горючими слезами. На фоне подобных кунштюков закадровый лепет о том, какими, мол, разработчики являются хардкорными фанатами "Чужих" и как они хотят сделать всё канонично, теряет последние остатки правдоподобия
3. Про то, что кровь ксеноморфов вообще-то кагбе крайне агрессивна и нахрен разъедает всё на своём пути, вспоминать не буду это не было отражено ни в одной игре, так как делать разрушаемые уровни специально для того, чтобы каждый из десятков вражьих трупов проплавлял локацию сверху донизу, это явно черезчур. Но в ролике не раз и не два встречаются моменты, когда ксеноморфа расстреливают в мясо прямо рядом (а зачастую и над) персонажами, включая главгероя например, в той же сценке с превозмоганием-отжиманием. Ну хоть бы какой вред здоровью от брызг кровищи происходил, я не знаю. Хотя бы для проформы.
4. Слишком много неестественной театральности, когда очевидный здравый смысл пасует перед желанием "сделать красиво". Гаснет свет, и отважные морпехи панически лопочут "wadda fuck?!" вместо того, чтобы включить наплечные, мать их, фонарики, которые у каждого их них на броне прикручены и которыми они незадолго до этого без заминок пользовались. Почему? А чтоб ДРАМУ создать. Пару раз в массовых зарубах совершенно отчётливо видно, что выскочивший из очередного люка ксеноморф пробегает мимо главгероя, буквально в метре, совершенно не обращая на него внимания, и бросается на компьютерного напарника, хотя тот стоит сильно дальше. Почему? Чтобы продемонстрировать скриптовую сценку жанра "рядового Джимми заживо сожрали, ай-яй-яй трагедия". В ангаре бойцы зачем-то садятся в неуклюжие шагающие погрузчики (с открытой кабиной, не имеющей брони), тем самым превращая себя в малоподвижные лёгкие мишени. Зачем? А чтобы было "как в оригинальном кино" при том, что в кино Рипли воспользовалась погрузчиком в ситуации совершенно специфической, и отнюдь не потому, что погрузчик такое офигенное боевое средство. Всё это вместе взятое создаёт ощущение кукольного балагана, поставленного и управляемого с единственной целью устроить игроку фансервисный луна-парк. Вживание в происходящее, сочувствие персонажам и атмосфера хоррора испаряются, как капли воды с раскалённой сковородки. Понятно, что любой современный экшен есть скриптовые "американские горки", но как-то тоньше это всё надо делать, чтоб не так явно сценарные ходули выпирали.
5. В начале ролика нам показывают, как два космических корабля, загоревшись, падают на планету. Объект на орбите, напомню это не самолёт в атмосфере. Он может загореться, развалиться пополам и даже взорваться на куски, но падать при этом не начнёт его обломки будут продолжать полёт всё по той же орбите. Я понимаю, "Чужие" у нас к разряду hard sci-fi не относятся и избытком реализма не страдают, но это ведь всё-таки не "Звёздные войны". Атмосфера "бытовой", "правдоподобной" фантастики во всех четырёх фильмах была весьма отчётливо выраженной, и являлась одной из (пусть и не основной) причиной культовости тайтла. Так зачем же пихать в "официальное продолжение" космооперные благоглупости? Для зрелищности? Ну сделали бы лучше пару лишних взрывающихся вертолётов шаттлов и то гармоничнее смотрелось бы.
В итоге, то, что нам показали в эти одиннадцать минут, похоже не на "Чужих", не на "AvP" и даже на не "Modern Warfare". Это выглядит как картонное подражание "Modern Warfare" с неудачными (в отличие от прототипа) потугами на киношность, визуально оформленное в стиле "Чужих".