Перейти к содержимому


Фотография

Aliens: Colonial Marines


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 09:42

Тизер
Трейлер

Мне нравится. Вспомнил, как пугался в роли морпеха в AvP2. Если будет так же — отлично.

Но — Gearbox... посмотрим.


#2 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 11:49

Сначала Хищники без Чужих вышли в кинопрокат, теперь Чужие без Хищников отжигают.
Интересно, ГГ в начале игры опять оставят одного и он будет пробираться к своим? :)

Это сообщение отредактировано Sergey - 24 августа 2011 | 13:02


#3 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 19:17

QUOTE
Но — Gearbox... посмотрим.

А чем вам Gearbox не угодила? Замечательная студия же. Одна Borderlands чего стоит. Не говоря уже о том, с чего они начинали.


#4 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 19:42

Ну это, признаюсь, небольшой вброс был, для бодрости обсуждения :)

Просто у них кроме Borderlands (который мне тоже очень понравился) своих собственных громких и удачных тайтлов-то и нет. HL: OF — по сути, масштабный мод (при всей его крутости). DNF — я так и не поиграл, но 1) не хвалят 2) не их проект изначально. Да и Borderlands не без недостатков оказалась. Остальные проекты — либо вторяк, либо моды, либо что-то не очень известное. То есть, Gearbox делает преимущественно продукцию класса B. Делает хорошо, но для сабжа-то хочется-то AAA :)


#5 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 20:02

ЭЭ, а какже Brothers in Arms?


#6 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 25 Август 2011 - 10:06

Честно говоря, только название слышал. Я так смотрю, что "шутер про WWII" ~2008 года. Игра, может, и хорошая (судя по рейтингам — такая и есть, хоть и не отличная), но с "Колофдюти" ей явно не тягаться по популярности. Это, в моем понимании, как раз "хороший B".


#7 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Август 2011 - 10:44

Если радар пехотинца не будет реагировать на все, что движется на уровне. К сожалению, придется бойкотировать и эту игру.


#8 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 27 Август 2011 - 22:18

Надеюсь, что игра даст те же ощущение, как фильмы в уже забытых многими годах :)


#9 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 19:11

Игра будет хорошей, Я в этом убедился. "Чужих" делают уже много лет и концепция не раз дорабатывалась. Атмосфера будет больше походить на оригинальный фильм, правда все будет все таким же пластиковым (возможно) и некий осадок от АВП есть, хотя как сказать. С одной стороны трушные радары, а с другой новые виды особей. Если разработчики последуют совету и возьмут ориентир на новую часть фильма (в которой упор будет на рассказ о космическом жокее), то получится не просто хорошая игра, а отличное дополнение к новому фильму. Вселенная чужих с самого момента создания в фильме Чужой была наполнена загадками и тайнами. Пришло время показать все, что скрыто.


#10 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 21:27

QUOTE
Пришло время показать все, что скрыто.

Скандалы, интриги, расследования!


Уф, я ещё предыдущую игру не успел пройти, а тут уже следующая катит. Ну что, дождёмся, да расчехлим верную штурмовую винтовку =)

Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 1 сентября 2011 | 22:28


#11 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 05:54

QUOTE
а с другой новые виды особей

Так это еще из классики. В третьей части чужой был не похож на своих собратьев из первых двух фильмов. Чужие в стадии эмбриона наследуют часть генов носителя. В первой и второй частях это были люди, в третьей — собака (изначально бык). Из других животных могут получиться другие чужие: более крупные из слона, подводные из акулы, летающие из... Хотя это будет и не красиво относительно классики, но вполне логично. В ЧеПуХе (Чужой против Хищника) все правильно сделали с Чужехищником.


#12 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 12:59

QUOTE
Из других животных могут получиться другие чужие

Помнится, в многотомной линейке книг по чужим была книжка про чужого-свинью, трешевый такой хоррор, аля резня бензопилой. Бумагомаратели вообще много всего со вселенной натворили, но надеюсь это никогда не всплывёт в играх и фильмах из мрака забвения.


#13 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 13:22

А еще могут быть Чужие из Черепашек-ниндзя.


#14 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 14:23

Ну, это совсем самородок, а я писала про вполне оф. издания, с копирайтами и т.д.


#15 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 00:17

Классная презентация игры с E3, но все-таки с радаром они перемудрили.


#16 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 00:49

Ужасный, ужасный ролик. Вселил в меня море пессимизма. Претензии по пунктам.

1. На детекторе движений отображаются только живые существа — не будет ситуаций, когда, отложив в штаны пару кирпичей, осторожно заходишь за угол с винтовкой наготове, а там просто полуоторванная от потолка лампа качается. К тому же свои помечаются зелёным, а враги красным — вообще убожество. Сразу минус много к атмосферности.

2. Главгерой превозмогает напрыгнувшего на него ксеноморфа, отжимая дробовиком. Да-да, того самого ксеноморфа, который способен кромсать и плющить стальные переборки и рвать аварийные гермодвери, словно бумагу — результаты подобных действий показаны нам в этом же ролике полуминутой раньше. Дробовик у героя, очевидно, из священного металла адамантия, ибо завязать его ствол в узел одним движением ксеноморф не способен. А герой наш, очевидно, силач, поднимающий танки в качестве лёгкой разминки — ибо ксеноморфа без особого труда таки превозмогает и откидывает. Он, вдобавок, ещё и бегун, которому гепарды позавидуют — ибо сразу после этого на своих двоих легко смывается от другого ксеноморфа. Киношно-книжный канон плачет в углу горючими слезами. На фоне подобных кунштюков закадровый лепет о том, какими, мол, разработчики являются хардкорными фанатами "Чужих" и как они хотят сделать всё канонично, теряет последние остатки правдоподобия

3. Про то, что кровь ксеноморфов вообще-то кагбе крайне агрессивна и нахрен разъедает всё на своём пути, вспоминать не буду — это не было отражено ни в одной игре, так как делать разрушаемые уровни специально для того, чтобы каждый из десятков вражьих трупов проплавлял локацию сверху донизу, это явно черезчур. Но в ролике не раз и не два встречаются моменты, когда ксеноморфа расстреливают в мясо прямо рядом (а зачастую и над) персонажами, включая главгероя — например, в той же сценке с превозмоганием-отжиманием. Ну хоть бы какой вред здоровью от брызг кровищи происходил, я не знаю. Хотя бы для проформы.

4. Слишком много неестественной театральности, когда очевидный здравый смысл пасует перед желанием "сделать красиво". Гаснет свет, и отважные морпехи панически лопочут "wadda fuck?!" вместо того, чтобы включить наплечные, мать их, фонарики, которые у каждого их них на броне прикручены и которыми они незадолго до этого без заминок пользовались. Почему? А чтоб ДРАМУ создать. Пару раз в массовых зарубах совершенно отчётливо видно, что выскочивший из очередного люка ксеноморф пробегает мимо главгероя, буквально в метре, совершенно не обращая на него внимания, и бросается на компьютерного напарника, хотя тот стоит сильно дальше. Почему? Чтобы продемонстрировать скриптовую сценку жанра "рядового Джимми заживо сожрали, ай-яй-яй трагедия". В ангаре бойцы зачем-то садятся в неуклюжие шагающие погрузчики (с открытой кабиной, не имеющей брони), тем самым превращая себя в малоподвижные лёгкие мишени. Зачем? А чтобы было "как в оригинальном кино" — при том, что в кино Рипли воспользовалась погрузчиком в ситуации совершенно специфической, и отнюдь не потому, что погрузчик — такое офигенное боевое средство. Всё это вместе взятое создаёт ощущение кукольного балагана, поставленного и управляемого с единственной целью — устроить игроку фансервисный луна-парк. Вживание в происходящее, сочувствие персонажам и атмосфера хоррора испаряются, как капли воды с раскалённой сковородки. Понятно, что любой современный экшен есть скриптовые "американские горки", но как-то тоньше это всё надо делать, чтоб не так явно сценарные ходули выпирали.

5. В начале ролика нам показывают, как два космических корабля, загоревшись, падают на планету. Объект на орбите, напомню — это не самолёт в атмосфере. Он может загореться, развалиться пополам и даже взорваться на куски, но падать при этом не начнёт — его обломки будут продолжать полёт всё по той же орбите. Я понимаю, "Чужие" у нас к разряду hard sci-fi не относятся и избытком реализма не страдают, но это ведь всё-таки не "Звёздные войны". Атмосфера "бытовой", "правдоподобной" фантастики во всех четырёх фильмах была весьма отчётливо выраженной, и являлась одной из (пусть и не основной) причиной культовости тайтла. Так зачем же пихать в "официальное продолжение" космооперные благоглупости? Для зрелищности? Ну сделали бы лучше пару лишних взрывающихся вертолётов шаттлов — и то гармоничнее смотрелось бы.

В итоге, то, что нам показали в эти одиннадцать минут, похоже не на "Чужих", не на "AvP" и даже на не "Modern Warfare". Это выглядит как картонное подражание "Modern Warfare" с неудачными (в отличие от прототипа) потугами на киношность, визуально оформленное в стиле "Чужих".


#17 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 10:40

QUOTE (Coronel)
На детекторе движений отображаются только живые существа... К тому же свои помечаются зелёным, а враги красным... Сразу минус много к атмосферности.

Главная беда презентации, вся надежда на то, что кто-нибудь убедит их исправить это убожество. При чем то, что радар не постоянно висит в углу еще как-то можно понять. В игре есть режим кооператива, один идет с радаром, другой с оружием в руках. Это провоцирует командные действия. И все равно я бы придерживался рецепта первого AvP.

QUOTE
Он, вдобавок, ещё и бегун, которому гепарды позавидуют — ибо сразу после этого на своих двоих легко смывается от другого ксеноморфа.

Ну, тут ты уже перегибаешь, во всех играх такое было. Все-таки это игра, не нужно ей 100% следования канону, особенно в таком случае. 100% следование — это будет скукота и не интересно.

QUOTE
Про то, что кровь ксеноморфов вообще-то кагбе крайне агрессивна и нахрен разъедает всё на своём пути...

Кроме режима бессмертия, которое, скорее всего, и включено у участника презентации, что является обычным делом в таком случае. Тем более, обрати внимание, что даже HUD отключен, с ним же и отключены показатели нанесения повреждений. Так что к крови пока одна явная претензия — выглядит блекло и некрасиво, а должна быть одним из действующих лиц.

QUOTE
В ангаре бойцы зачем-то садятся в неуклюжие шагающие погрузчики (с открытой кабиной, не имеющей брони), тем самым превращая себя в малоподвижные лёгкие мишени. Зачем?.. А чтобы было "как в оригинальном кино" — при том, что в кино Рипли воспользовалась погрузчиком в ситуации совершенно специфической...

Затем, чтобы включить работающие на огромной дистанции огнеметы и понадеяться на то, что пехота их будет прикрывать. А ты бы хотел, чтобы в игре погрузчик тоже использовали всего один раз? Да не будет этого. Это скучно. Пусть лучше модифицируют его для нанесения атак, задействуют при устройстве баррикад, выжимают из него все соки.

QUOTE
Он может загореться, развалиться пополам и даже взорваться на куски, но падать при этом не начнёт — его обломки будут продолжать полёт всё по той же орбите.

Интересно, как же тогда станцию "Мир" в океан то роняли?

QUOTE
Всё это вместе взятое создаёт ощущение кукольного балагана, поставленного и управляемого с единственной целью — устроить игроку фансервисный луна-парк.

Все это сделано для презентации журналистам, для отчета о проделанной работе: смотрите сколько у нас различных анимаций чужих, видов оружия, обратите внимания как отполирован движок, как мы умеем создавать чувство хаоса с помощью звуков, голосов, освещения, теней (несколько моментов в этом плане были просто шикарные). Обычное явление! Я даже удивлен, почему фейсхаггеров не показали.

Достаточно взглянуть на презентации BioShock: Infinite — скрипты, скрипты, скрипты. Но игра то будет гораздо глубже. Или последний Deus Ex, по первым трейлерам совершенно не было понятно, что в игре вообще будет стелс. Такая же история и здесь. Рано делать такие глобальные выводы, особенно на счет клона Modern Warfare. Не вытянут они так всю игру, да и не будут, ради сохранения ритма повествования. Во всяком случае я очень сильно на это надеюсь.

P.S: вот самая серьезная беда, которая может возникнуть на пути игры — это затачивание баланса игры под медлительные геймпады. Это уже заметно по презентации. А если еще и регенерация здоровья будет... При таком подходе AvP Gold так и останется самым жутким с его правильным радаром, рэндомом чужих и стремительностью происходящего.

Это сообщение отредактировано Ken - 2 октября 2011 | 11:55


#18 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 12:05

QUOTE
Главная беда презентации, вся надежда на то, что кто-нибудь убедит их исправить это убожество.

Один из товарищей высказал предположение, что "дифференцированный" детектор может быть признаком минимальной сложности, выставленной в игре. Не очень вероятно, но всё-таки возможно.

QUOTE
При чем то, что радар не постоянно висит в углу еще как-то можно понять.

Вот это мне как раз понравилось — больше соответствует фильму, чем постоянно висящий в углу экранчик, и добавляет атмосферности и сурвайвал-хоррорности.

QUOTE
Все-таки это игра, не нужно ей 100% следования канону, особенно в таком случае.

Хорошо, про скорость ты меня убедил. Но насчёт силы я всё ещё не согласен. Понимаю, что "рукопашные" QTE — это модно ещё со времён третьей "Call of Duty", но одно дело бороться с фашистом, душа его собственной винтовкой, и совсем другое — пинать, как щенка, могучего инопланетного монстра. Первое смотрится драматично, второе — глупо.

QUOTE
Затем, чтобы включить работающие на огромной дистанции огнеметы...

...вместо которых в оригинале была всего лишь скромная сварочная горелка, если кто помнит. Если бы LV-426 была покрыта джунглями или там мхом непроходимым трёхметровым, наличие огнемётов ещё можно было бы как-то понять (расчистка дорог и площадок) — и то, почему на погрузчике, а не на более быстром и защищённом от непогоды транспорте? Если огнемёты поставили сами колонисты с целью защиты от ксеноморфов, то снова непонятно — нахрена. Человек, пристёгнытуй к неуклюжей железке и открытый всем атакам — лёгкая мишень. А начёт "работающих на огромной дистанции" — она уж всяко не огромнее, чем у стрелкового оружия (а в реальности — ниже на порядок).

QUOTE
А ты бы хотел, чтобы в игре погрузчик тоже использовали всего один раз?

Нет, я бы хотел, чтобы его было побольше. Но не ценой откровенного маразма происходящего. Использовать его просто для того, чтобы потешить фанатов, в местах и ситуациях, в которых это смотрится откровенным идиотизмом — гораздо скучнее, чем не использовать вовсе.

QUOTE
Интересно, как же тогда станцию "Мир" в океан то роняли?

Снизив её скорость при помощи двигателей пристыкованного корабля "Прогресс". Единственный способ уронить что-либо с орбиты — снизить его скорость ниже первой космической (для Земли это 8.1 км/с). Читаем учебник физики.

QUOTE
Все это сделано для презентации журналистам, для отчета о проделанной работе: смотрите сколько у нас различных...

Как я понял, это уже готовые куски уровней (а то и цельный первый уровень) показали, то есть сценарий происходящего к релизу поменяется мало либо не поменяется вовсе.

QUOTE
самая серьезная беда, которая может возникнуть на пути игры — это затачивание баланса игры под медлительные геймпады

Это будет совершенно точно. Мультиплатформа же.


#19 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 12:55

QUOTE (Coronel)
Снизив её скорость при помощи двигателей пристыкованного корабля "Прогресс"...

О чем и речь, что мы условий, в которых те корабли падали в атмосферу, не знаем. Какая форма планеты, какая была высота, куда вращалась планета. Все это влияет на скорости. Способны ли они были вообще упасть, или бы сгорели в атмосфере, так как скорость была слишком высока.

QUOTE
Человек, пристёгнутый к неуклюжей железке и открытый всем атакам — лёгкая мишень.

Все-таки его сложнее повалить с ног, чем солдата с огнеметом в руках. У него может быть баллон с большей вместимостью горючего, он не рискует обжечь самого себя, так как клешня с пламенем находится слишком далеко. Есть плюсы!

QUOTE
Это будет совершенно точно. Мультиплатформа же.

А ведь могут сделать для PC версии отдельный баланс, никто им не мешает.

QUOTE
Как я понял, это уже готовые куски уровней (а то и цельный первый уровень) показали, то есть сценарий происходящего к релизу поменяется мало либо не поменяется вовсе.

По моим личным наблюдениям то, что показывает на первых презентациях и в первых трейлерах попадает в релиз в сильно измененном виде. Примеров очень много! С ходу вспоминается Conviction или последний Deus Ex.

Вот, например, этот трейлер. Меню апгрейдов выглядит иначе, смысла подставлять ящик к стене нет, в вентиляцию можно было запрыгнуть и без него, так как ящик по высоте равен высоте вентиляции. Раз запрыгнул на ящик, значит включен апгрейд, значит и в вентиляцию бы залетел. Режим взгляда сквозь стены работает иначе, патроны на оружии не показываются, круговое меню выбора оружия на консолях выглядит иначе, монитор при включении выглядит иначе, монитора в этом месте игры вообще нет, тем более, управляющего роботом, робот уже в следующей комнате с лазерами выезжает только после тревоги, а не находится там сразу, компьютер в финале трейлера не взламывается, вместо него происходит встреча с сюжетным персонажем, враги после облавы прибегают в другом количестве, другими маршрутами, и у самого входа расставлены иначе, меню инвентаря другое, револьвер после апгрейда занимает столько же клеток... При чем вырезано очень много промежуточных помещений. Если брать первую презентацию Deus Ex с E3, там тоже огромная разница с тем, каким тот уровень выглядит в финальной версии игры, просто комментировать придется гораздо дольше.

Вот, кстати, показательный пример. Страничка дополнения. Второй скриншот, радар в углу круглый, а не прямоугольный, показатель здоровья и энергии тоже не такой, как в финальной версии игры.


Это сообщение отредактировано Ken - 2 октября 2011 | 14:05


#20 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 14:22

Мне бы твой оптимизм. В общем, будем надеяться, что в итоге таки сделают как надо.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru