Перейти к содержимому


Фотография

Aliens vs. Predator (2010)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 09:58

Лицехваты угрожают России
QUOTE
В феврале следующего года «1С-СофтКлаб» выпустит русскую версию экшена Aliens vs. Predator для РС, PlayStation 3 и Xbox 360. PC-версия будет доступна в трех вариантах: джевел-упаковка, DVD-бокс и коллекционное издание. Помимо диска с игрой, в подарочный набор войдут: художественный альбом, коврик для мыши и модель «чужого-лицехвата» в натуральную величину.

Источник

Страница игры на AG.ru
Страница разработчика (там можно посмотреть послужной список)


#2 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 11:24

QUOTE
Сегодня опубликованы демоверсии нового фантастического боевика Aliens vs Predator (разработчик — Rebellion Software, зарубежный издатель — SEGA Europe) для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Демоверсии пользователи могут скачать, подключившись к Steam, Xbox Live или PlayStation Network.

<…>

Напомним, что отечественные издания проекта Aliens vs Predator для всех платформ поступят в продажу в феврале 2010 года, игра будет представлена в них полностью на русском языке.


#3 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 20:29

QUOTE
Отправлена в печать PC-версия фантастического боевика Aliens vs Predator (разработчик — Rebellion Software, зарубежный издатель — SEGA Europe).

Релиз отечественного издания Aliens vs Predator, в котором игра будет представлена полностью на русском языке, состоится 19 февраля.


#4 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 05:48



#5 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 04:15

AG-рецензия от Номада (48%).


#6 Ignus

Ignus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 01:44

Все обзоры ссылки, что никто не играл?
Игра отличная. Тем кому нравились прошлые, старые части, играйте обязательно.
Ссыкунам которые дальше кризиса не видят это конечно не понравиться.
Ещё у игры минус это плоховастая оптимизация, но зато особо критических багов нет


#7 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 07:02

QUOTE
Ссыкунам которые дальше кризиса не видят это конечно не понравиться.

Не понимаю, откуда такая ненависть к Crysis у всех?

Сравнение DX10 и DX11 рендеров.
DX11 дает следующие фичи:
- антиальясинг;
- тесселяция;
- улучшенные тени.

Есть примеры наложенных друг на друга скриншотов с/без применения каждого эффекта. Тесселяция, конечно, впечатляет, но она столь незаметная, что DX11 в этой игре вполне можно пренебречь.

Видеообзор games-tv.ru (26 метров), играли, к сожалению, на консолях. Пришли к выводу, что Rebellion не удалось переплюнуть ни себя, ни Monolith, работавшей над второй частью. И к этому вводу, к сожалению, приходят большинство рецензентов и игроков тоже.


#8 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 07:51

Подскажите, если кто знает, тесселяция делается на основе карты нормалей или под неё делвется отдельная карта типа дисплейсмента? Видел демонстрационный ролик — показывали дракона с тесселяцией и без. У него там на глазах из хребта шипы вырастали. Простой нормалкой такого не сделаешь... Хотя в игре конечно оно наверно не так наворочено.
Просмотрел текстуры из "Сталкер: зов припяти" — от предыдущих игр они ничем особенным не отличаются. Видимо, в сталкере какой-то халявный метод тесселяции — простое сглаживание модельки.


#9 Drakonchik

Drakonchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 01 Март 2010 - 21:19

QUOTE
Подскажите, если кто знает, тесселяция делается на основе карты нормалей или под неё делвется отдельная карта типа дисплейсмента?

Как я понял, тесселяцией просто разбиваются полигоны, а затем дисплейсментом смещаются как надо.


#10 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2010 - 12:26

Почитал отзывы людей, многие пришли к мнению, что компания за Marines — вещь, более менее, стоящая, в отличие от всего остального. Посмотрел прохождение парочки эпизодов на ютубе. Они загубили игру даже за Marines!

Оставим в стороне отсутствие безостановочного респауна алиенов, можно было создать атмосферу ужаса и без них. Но! Но убогий датчик движения, это ни в какие ворота. Он же не срабатывает на все движения подряд (открываемые двери, двигающиеся лифты, ошметки от чужих, расталкиваемые ногами ящики, швыряемые руками сигнальные огни), как в том самом первом AvP. А это невероятная потеря для наведения ужаса на игрока :( :( :(

P.S: ушел играть в Dead Space.

Это сообщение отредактировано Ken - 6 апреля 2010 | 14:41




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru