Перейти к содержимому


Фотография

Диалоги в Fallout 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#41 AO

AO

    Главтех Анклава

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 19:15

QUOTE (Seventhson)
У некоторых выдающихся ученых был относительно низкий коэффициент интеллекта. Что уж говорить о рядовых "людях науки".

Т.е. гениальный ученый может быть тугодумом? Ок. А почему же тогда, например, лысый одноглазый коротышка с костью в носу не может быть гениальным оратором?
QUOTE (Seventhson)
Если человек ведет диалоги в Ф4 спинным мозгом, то это как бы его личная проблема. И полностью прописанные реплики этого уже не исправят.

Можно еще упростить, если со спинным мозгом проблемы. Зачем харизма нужна в таком широком диапазоне 1-10? Оставим три варианта: 1 — "никого не уболтать", 2 — "50 на 50", 3 — "убалтываются все". Да и зачем она в виде статса? Сделаем 3-хуровневый перк. Да и зачем вообще статы ... оставим здоровье и энергию и будем выдавать каждый уровень несколько перков на выбор ... Просто, очевидно, достоверно.


#42 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 19:31

хуровневый перк? В мемы.


#43 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 19:49



#44 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 22:09

Емнип, Харизма влияла в 1-2 частях как минимум на начальную реакцию персонажа. Нарядy с репутацией, кармой и перками. Так, можно быть сколь угодно говорливым, но охранять встречy в пустыне Сальвадоре не пошлёт и в семью не примет.


#45 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 22:37

Не уверен насчет Сальвадоров — вроде как охранял своим любимым персонажем с харизмой 2.


#46 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 22:39

Насколько я помню свой опыт со скриптами Ф1/2, расчёт начальной реакции там был, но вот использовался он реально в одном или двух квестах.


#47 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 22:51

QUOTE
Не уверен насчет Сальвадоров — вроде как охранял своим любимым персонажем с харизмой 2.

В диалоге для этого есть варианты подлизы. Но это уже опции диалога, а не влияние статов персонажа игрока.


#48 Prospector

Prospector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 23:12

БЭПБЭП, да всем уже видно, что игра провал. А твоё хамство участникам форума тебя не красит, ей богу.

Это сообщение отредактировано Prospector - 15 ноября 2015 | 23:13


#49 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 00:39

Ну-да, ну-да, провал. Это видят все 400+ тысяч игроков, одновременно играющих в нее без учета пиратов. Спасибо что открыли нам глаза.


#50 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 01:11

Сейчас вам ответят про миллионы мух. Хейтерс гона хейт.


#51 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 08:20

Я какое-то время назад читал сравнение Dark Souls (сразу оговорюсь — не играл) и серии Batman Arkham по боевой системе. Если вкратце, различие в: в DS мы управляем персонажем. В Batman мы говорим крутому парню Брюсу Уэйну — "эй, дай тому гопнику по роже", и Бэтмен подпрыгивает ему и красивым ударом выдает по роже (что абсолютно не мешает боям быть сложными и интересными).

Примерно похожие ощущения у меня от разницы диалоговой системы в предыдущих Fallout (вплоть до New Vegas) и в 4 части. Это не я говорю с NPC, это я командую персонажу "слышь, шуткани ченить)))))" или "пусть этот чувак повторит, кто такие синты". При том, что само по себе оно не плохо, но я от Fallout всегда ожидал слияния с персонажем и отыгрыша, пусть в узких рамках диалогов. А тут почувствовать себя в шкуре Lone Survivor'а мешает тупо интерфейс. Туда же ролевая система, которая позволяет слепить вообще любого персонажа, только очки перков трать, любой косяк стартовой генерации выправляется, что вроде бы хорошо, но индивидуальности у персонажа никакой. Но речь о диалогах.

И да, я неделю назад перепрошел F1, и там далеко не везде высокохудожественные диалоги и описания, много где есть довольно банальные тексты "чтобы было".


#52 Rombes

Rombes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 08:50

Нормальные диалоги, функцию выполняют полностью. Да, есть упрощения, аж до примитивизма — как кнопка саркастичного ответа, но опять же — работает. Выстроить поведение можно. Я наоборот прусь от озвучки и слушаю диалоги.

Теперь в отличие от 1-2 не нужно описывать почти все происходящее текстом. В ситуации когда громила угрожает отстрелить голову заложнику понятно что значат даже обрубленные варианты диалога в контексте.

Говорить фразами-цитатами из фильма как про жвачку, например, это забавно, но не очень вменяемо, согласитесь. Отвесить поклон фильму можно и другими способами. Да, шериф кстати рекомендует попридержать чузу язык в ответ на такие пассажи.


#53 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 09:06

QUOTE
При том, что само по себе оно не плохо, но я от Fallout всегда ожидал слияния с персонажем и отыгрыша, пусть в узких рамках диалогов. А тут почувствовать себя в шкуре Lone Survivor'а мешает тупо интерфейс.

Странно. Скорее всего дело привычки. У меня наоборот диалоги ощущаются куда более естественно, чем при стандартных текстовых репликах. Ты узнаешь точный текст реплики не заранее, а именно в момент ее проговаривания.


#54 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 13:18

А давайте вспомним, откуда пошла есть зе... эээ... "упрощённая" диалоговая система. :)

Я, честно говоря, не помню, кто первым начал озвучивать реплики ГГ, но помню, что играла эн лет назад в такие игры, где приходилось сначала читать реплику, чтобы выбрать ответ в диалоге, потом слушать уже совершенно ненужную озвучку этой реплики. Кончалось обычно тем, что реплики эти проматывались. А потом случился Mass Effect.

Полная озвучка диалогов — это плюс. Замена полных реплик на краткие "выжимки" — тоже плюс. Это добавляет динамики диалогам и позволяет делать их красиво кинематографичными. А вот чёткое разграничение (А — да, Б — нет, В — чё?, Д — "сарказм"), подсветка скилов и прочие совершенно излишние якобы QoL атрибуты — это минус, который идёт от халтуры. Потому что сделать качественный набор "выжимок" к каждой фразе — это искусство. Плюс увеличение затрат времени. Потому и превращается изначально неплохая идея в упрощённый огрызок.


#55 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 13:32

Виноград, Карл!
Попробуй, потом ругай! Все работает как часы.


#56 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 21:18

Я немножко таки посмотрела ютуб :) В отличие от Рабиновича по телефону, он не фальшивит.


#57 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 02:15

Если вернуться, собственно к диалогам...
Можно попробовать проверить, есть ли зависимость успеха в диалоге только от харизмы, или, что более вероятно, от любых других статов, в частности, от удачи при первом визите в библиотеку Бостона.
Там вроде как при высокой удаче открывается вход, через угаданный номер работника библиотеки.


#58 Richard

Richard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 18:00

QUOTE
Я какое-то время назад читал сравнение Dark Souls (сразу оговорюсь — не играл) и серии Batman Arkham по боевой системе. Если вкратце, различие в: в DS мы управляем персонажем. В Batman мы говорим крутому парню Брюсу Уэйну — "эй, дай тому гопнику по роже", и Бэтмен подпрыгивает ему и красивым ударом выдает по роже (что абсолютно не мешает боям быть сложными и интересными).

Примерно похожие ощущения у меня от разницы диалоговой системы в предыдущих Fallout (вплоть до New Vegas) и в 4 части. Это не я говорю с NPC, это я командую персонажу "слышь, шуткани ченить)))))" или "пусть этот чувак повторит, кто такие синты". При том, что само по себе оно не плохо, но я от Fallout всегда ожидал слияния с персонажем и отыгрыша, пусть в узких рамках диалогов. А тут почувствовать себя в шкуре Lone Survivor'а мешает тупо интерфейс.

+1

Это беда современных игр начиная с Mass Effect и Dragon Age 2. Нет полного контроля над своим персонажем в ходе диалога — ты собираешься сказать одно, а персонаж внезапно может сказать совсем другое — не то что ты хотел сказать.

Очень жаль, что современные разработчики игр не хотят сделать такую простую фичу (опциональную! вкл/выкл в настройках) как всплывающий точный текст будущей фразы главного героя при простом наведении курсора на эти самые "ДА", "НЕТ", "Сарказм" и т.п.

Это сообщение отредактировано Richard - 17 ноября 2015 | 18:00


#59 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 18:22

Как точный текст поможет решить означенную проблему, а именно:
QUOTE
ты собираешься сказать одно, а персонаж внезапно может сказать совсем другое

Проблема вообще чаще всего в полном отсутствии опции, которую тебе хотелось бы там видеть (я в общем, а не про Ф4, есличо).


#60 Richard

Richard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 19:26

QUOTE
Проблема вообще чаще всего в полном отсутствии опции, которую тебе хотелось бы там видеть (я в общем, а не про Ф4, есличо).

В данном случае я говорил о другом. Насчёт знания заранее того что скажет твой персонаж — в этой теме уже прекрасно объяснили до меня. Не сомневаюсь, что есть немало людей, которые вообще никогда не почувствуют и не поймут этих тонкостей. Что для одних важно, то для других — излишне.

Это сообщение отредактировано Richard - 17 ноября 2015 | 19:27




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru