
География мира.
#41
Гость_Unknown_*
Отправлено 31 марта 2002 - 21:31
#42
Отправлено 01 апреля 2002 - 09:59
#43
Отправлено 01 апреля 2002 - 14:45

2Coronel, как ни крути, придется сиквел ждать

2Mc. Void: впечатляет!

#44
Отправлено 01 апреля 2002 - 15:40
А тот вор, который ему пашпорт смастерил или врёт, или другими путями тоже прибыл на Арку...ну сами подумайте, где мог остановится дерижабль?Это ведь вам не Фаллоут у которого города, извините, кастрированные!Неее просто недоделка сюжетников...и всё...

#45
Отправлено 02 апреля 2002 - 06:21
1.Действительно, Арканум НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ континент.
2.Дейсьвительно, существуют другие континенты.Но они, в силу каких-либо причин(научная, отсталость(вряд ли), несовершенство морского транспорта(оч. может быть), отсутствие желания населения(сильно вряд ли

Как вам такой оборот событий?
#46
Отправлено 02 апреля 2002 - 20:49
В книге, присылаемой вместе с запиской демонолога (см соответствующий квест в Каладоне) есть фраза примерно следующего содержания:
После долгой войны ... король объединил ... кланы ЦЕНТРАЛЬНОГО континента, столицей назначив город ..., называемый ныне Тарантом.
Как говорит Ник Перумов, наличие нечестивых магов подразумевает наличие магов честивых

Если есть центральный континент, то есть и нецентральный...
#47
Отправлено 05 апреля 2002 - 17:17
Но летел он точно не из Каладона...ну нет у него таких тех. возможностей...а самолёт можно и из фанеры скрутить(кто был в музее МВД меня поймут...мне очень понравился вертолёт из бензопилы "Дружба"...)
#48
Отправлено 20 июля 2006 - 10:51
Перонаж-эльф сам сообщает Мирту в Стиллвотер, о том что прилетел с другого материка (этим объясняется его незнание местоположения Кинтарры)
#49
Отправлено 20 июля 2006 - 12:12
QUOTE |
Перонаж-эльф сам сообщает Мирту в Стиллвотер, о том что прилетел с другого материка (этим объясняется его незнание местоположения Кинтарры) |
Этот факт уже приводился в качестве доказательства, и тогда же было сказано, что персонаж-эльф может нагло вешать лапшу на длинные уши Мирта.
#50
Отправлено 20 июля 2006 - 12:14
QUOTE |
Этот факт уже приводился в качестве доказательства, и тогда же было сказано, что персонаж-эльф может нагло вешать лапшу на длинные уши Мирта. |
Неискушенный в персуепшене? Сомнительно довольно

Одно дело - когда язык подвешен и он радостно втирает всем все что хочет, другое - совершенно не общительный персонаж.
#51
Отправлено 20 июля 2006 - 13:16
#52
Отправлено 26 августа 2007 - 16:49
По Толкиену хоббиты живут в норах. Но даже если не принимать это во внимание, в игре нет ни одной деревни хоббитов. Ладно ещё гномы(gnome) которые с давних времён как торговый народ ушли торговать к людям. Но лежебоки хоббиты вряд-ли бы так поступили. Подозреваю, что их деревни находятся где-нибудь на другом континенте.
QUOTE |
А представьте себе вот что: 1.Действительно, Арканум НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ континент. 2.Дейсьвительно, существуют другие континенты.Но они, в силу каких-либо причин(научная, отсталость(вряд ли), несовершенство морского транспорта(оч. может быть), отсутствие желания населения(сильно вряд ли ![]() Как вам такой оборот событий? |
В пользу неполной открытости мира Арканума служит один из рассказов капитана Тича, в котором он упомянул, что заплыл так далеко на восток, что солнце забыло сесть. Может это просто баян, но может быть он потерял курс (какая-нибудь магнитная аномалия) и заплыл за один из полярных кругов.
#53
Отправлено 27 августа 2007 - 03:45
А причем тут Толкиен? Халфлингов (ака полуросликов) выдумал отнюдь не Толкиен, они были в английском фольклоре задолго до него. Кстати, нигде в игре слово "hobbit" не употребляется - только "halfling".
Что до отсутствия деревень и нор у полуросликов - так пардон, не надо путать игру и игровой мир. Если твой персонаж не находит за время путешествия ни одной деревни, это не значит, что в игровом мире их не существует.
> Может это просто баян
К сведению: "баян" - это не "брехня", это, скорее, "старье", "повтор", "уже было" ;-)
#54
Отправлено 27 августа 2007 - 11:16
QUOTE |
> Может это просто баян К сведению: "баян" - это не "брехня", это, скорее, "старье", "повтор", "уже было" ;-) |
"баян" - это байка, в данном случае морская байка.
QUOTE |
Что до отсутствия деревень и нор у полуросликов - так пардон, не надо путать игру и игровой мир. Если твой персонаж не находит за время путешествия ни одной деревни, это не значит, что в игровом мире их не существует. |
если играть по быстрому, то можно и не увидеть Stonecutter clan и много других вещей. Но они есть. А деревень хоббитов нет. Либо это недоделка Тройки, либо в Аркануме их действительно нет.
#55
Отправлено 27 августа 2007 - 13:26
Примеры? Гномы (gnome), которые живут в городах людей и в значительной степени ассимилированы культурно. Однако гномы, судя по всему, изначально жили где-то на севере от Серых Гор (Grey Mountains) - см. на карте Алтарь Керлина (Kerlin's Altair).
Где располагалась прародина полуросликов, я сказать не могу...
nasty_floater, полурослик в английском фольклоре - наименование эльфов, пикси и пр.

#56
Отправлено 27 августа 2007 - 19:00
#57
Отправлено 27 августа 2007 - 21:50
QUOTE |
если следовать этой логике, то прародина полуросликов располагалась где-то между Каладоном и Roseborough(там, где алтарь Боло) |
Не факт... Боло не тянет на чисто "этнического" бога, и религия его для прозелитов - в данном случае это воры. Его алтарь вполне мог быть построен первыми ворами Каладона и Роузборо, и, возможно, что не все они были полуросликами. Керлин же, как мне кажется, был только божеством гномов, не смотря на то, что у него есть своя "сфера" - торговля.
Покопаюсь в gamebook'ах - может, что выясню о полуросликах.
Отправлено: 27 авг 07 23:24
QUOTE |
With these superficial physical differences, however, there are also deeper, more metaphysical differences between the halflings and their Minute cousins. Unlike dwarves and gnomes, who are the products of pure Natural Selection, the course of halfling evolution appears to have been impacted by Magick. This can be demonstrated by subjecting tissue samples from any present-day halfling to certain alchemickal tests; once all other vibrations are eliminated by a process of distillation, any halfling's tissue and bone will be seen to resonate upon a certain mystical frequency. This frequency is unique to their race, and is never exhibited by the members of any other species, regardless of how many times the test is performed. All halflings resonate at this frequency, and continue to do so long after death; we have reliably dated halfling remains as old as 50,000 years with the identical racial resonance. The first halflings appear some two hundred thousand years ago, in the gentle hills just south of the Glimmering Forest. It is likely that their forebears were gnomes, although as always in cases of Supernatural Selection, we cannot be absolutely certain in this. What magickal agency may have chosen to split them off from the gnomish race, we cannot say, nor can we guess what purpose this agency may have had in mind in creating the first halflings. The end result of that magickal working has been to reduce the natural life span of a halfling to some 400 years, however, in comparison to the 500-600 that a gnome or dwarf may hope to enjoy. Their physical differences from gnomes and dwarves can also be explained in this way, as well as many of the unique aspects of the halfling character. |
Сам найдешь их прародину на карте?

Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
География мира. |
Когда магия бессильна | Arcanum |
|
![]()
|
|
География |
Ты — Избранный | Ziskelet |
|
![]()
|
|
География F:NV |
Viva New Vegas! | Tenebricus |
|
![]()
|
|
особые случайные встречи и география |
Ты — Избранный | Tazar |
|
![]()
|
|
География Fallout 3 |
Сто лиц Столичной Пустоши | Kaa |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных