А это, кстати, вполне может быть. Я сейчас стал часто зело встречать локализованные версии fallout, full troutle, thief и других шедевров своего времени. Кажется обещали много чего старого локализовать под нас. Посмотрим, все может быть.
Planescape и знание английского языка
#21
Отправлено 11 августа 2007 - 01:26
А это, кстати, вполне может быть. Я сейчас стал часто зело встречать локализованные версии fallout, full troutle, thief и других шедевров своего времени. Кажется обещали много чего старого локализовать под нас. Посмотрим, все может быть.
#22
Отправлено 11 августа 2007 - 07:21
#23
Отправлено 11 августа 2007 - 09:53
#24
Отправлено 11 августа 2007 - 10:55
А по сабжу, однозначно английский язык, я когда первый раз играл тоже многого не понимал в диалогах, сейчас перепрохожу и какой кайф было сидеть в сенсориумах или слушать истории Yves, и вообще понимать тонкости сленга, игру слов. В некотором роде это даже увеличивает replaybility) А язык в игре просто превосходный, текст прописан на высшем уровне, не припомню другой игры с ТАКИМИ диалогами, с таким языком. Наслаждение для эстета)
#25
Отправлено 11 августа 2007 - 11:23
QUOTE (Buravsic) |
Например Bethesda доделает Fallout 3 и возьмется за вселенную Planescape:) |
Сплюнь и постучи по дереву.
И не вздумай больше так шутить, меня чуть инфаркт не хватил, при одной мысли чего они там из ПС сделать могут...
#26
Отправлено 11 августа 2007 - 13:57
QUOTE |
Не дай бог если Bethesda еще и за Planescape возьмется) |
QUOTE |
меня чуть инфаркт не хватил, при одной мысли чего они там из ПС сделать могут... |
Так дело не в том, ЧТО сделают, а в том, что права то купят! Значит практически стопроцентный резон выпускать игру в России. Как первую часть, так и вторую, соответственно.
#27
Отправлено 11 августа 2007 - 14:31
Права принадлежат Визардам, а они лучше уж будут иметь дело с теми, с кем уже его имели. С Bioware, например, или ATARI.
В Беседке не умеют делать РПГ, на примере третьего фолла они очень хорошо это показали, так что остается надеятся, что в Визарде дураков нет.
#28
Отправлено 11 августа 2007 - 15:14
QUOTE |
Сплюнь и постучи по дереву. И не вздумай больше так шутить, меня чуть инфаркт не хватил, при одной мысли чего они там из ПС сделать могут... |
Да, конечно шутка неудачная, согласен
Может тогда случится, что Obsidian Entertainment выкупят, проснентся вдруг у них интерес к любимой вселенной, и захотят что-нибудь сваять с ней связанное. Это было бы действительно потрясающе. Кстати, чем они сейчас занимаются?
QUOTE |
В Беседке не умеют делать РПГ, на примере третьего фолла они очень хорошо это показали, так что остается надеятся, что в Визарде дураков нет. |
Он еще не вышел, так что это домыслы!
Это сообщение отредактировано Buravsic - 11 августа 2007 | 17:01
#29
Отправлено 12 августа 2007 - 08:36
QUOTE |
Фаргус перевели замечательно, местами, с ошибками, но не страшно. |
Ну вот, вызвал из небытия Злое Привидение . Скажи мне, что за зверь такой -- "бипед"? Или почему Беза всё время называют "железякой"? И ещё восхитительный термин -- "чующие". Ещё бы "нюющих" к ним для компании...
PS Для справки: "бипед" -- это всего лишь "двуногий", так называют Беза четвероногие "квадрупеды" -- разумные крысы. В словаре есть.
PPS Кстати, неплохая подборка "гусиных шедевров" есть в теме о переводе PST.
#30
Отправлено 12 августа 2007 - 11:41
QUOTE |
Права принадлежат Визардам, а они лучше уж будут иметь дело с теми, с кем уже его имели. |
Даже в этом предложении слишком много оптимизма. Сеттинг закрыт, продавать нечего.
#31
Отправлено 12 августа 2007 - 13:39
Сетинг может и закрыт, но это лишь озхначает, что его не развивают. Никто же не будет уничтожать уже существующие наработки. И уж тем более, это не помешает Визардам продать кому-нибудь права на то, что им самим пока не нужно. Проект Planescape Trilogy, лучшее тому подтверждение.
#32
Отправлено 12 августа 2007 - 14:39
#33
Отправлено 12 августа 2007 - 14:48
Прсто в другие сетинги внедряются элементы PS.
#34
Отправлено 12 августа 2007 - 15:38
Кроме того Тормент не Fallout, игра не является основополагающей "мира". По Планам можно сделать тонну сюжетов и совершенно необязательно для этого перекупать Тормент. Та же трилогия - прекрасный тому пример.
PS Надо бы оффтопик в отдельную тему.
#35
Отправлено 12 августа 2007 - 15:48
Я и не имею в виду конкретно Тормент.
Я говорю о любой игре по мотивам PS.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Planescape: Unravelled |
Путь Безымянного | Godsatan |
|
|
|
взять Planescape |
На костях Безымянного | Southern |
|
|
|
Planescape: Torment — Enhanсed Edition |
Путь Безымянного | Godsatan |
|
|
|
Подборка полезных ссылок по Planescape: Torment |
Путь Безымянного | Wasteland Ghost |
|
|
|
Статья о Planescape |
Путь Безымянного | Godsatan |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных