Это сообщение отредактировано Shadow Jack - 13 января 2009 | 13:22
FT Tools. Level Editor
#161
Отправлено 13 января 2009 - 13:21
Это сообщение отредактировано Shadow Jack - 13 января 2009 | 13:22
#162
Отправлено 16 января 2009 - 01:22
либо я не то понял
#163
Отправлено 16 января 2009 - 06:47
#164
Отправлено 16 января 2009 - 17:39
#165
Отправлено 19 января 2009 - 11:13
#166
Отправлено 24 января 2009 - 14:10
QUOTE |
Кстати, связанный вопрос. Если для экспорта в файл кампании вместо старых фрагов в случайных встречах прописать новых, но на их места - придётся расставлять заново, или и старые места расположения на карте будут работать? |
Если ты меняеш только характиристики либо полностью переписаные но с теми же именами.
2Shadow Jack мне кажется, у тебя просто перезаписывается старый файл новым, а в новом .тхт указаны только твои рандомы. Допиши до оригинального .тхт свои изменения и импортируй.
#167
Отправлено 24 января 2009 - 15:01
CODE |
// RaiderFighters01 - Two to Three Raiders { "RaiderFight01_Easy;bad;2;3;true;A", "entities/Actors/Raiders/raider_01_noncom.ent;1;10", "entities/Actors/Raiders/raider_02_hth.ent;2;10", "entities/Actors/Raiders/raider_03_melee.ent;3;10", "entities/Actors/Raiders/raider_04_range.ent;1;10", "entities/Actors/Raiders/raider_06_infbas.ent;2;10", "entities/Actors/Raiders/raider_07_inflig.ent;3;10", "entities/Actors/Raiders/raider_08_InfMed.ent;1;10", "entities/Actors/Raiders/raider_11_sniper.ent;2;10", "entities/Actors/Raiders/raider_12_trapper.ent;3;10", "entities/Actors/Raiders/raider_13_medic.ent;1;10", }, |
заменить строки (например)
"entities/Actors/Raiders/raider_01_noncom.ent;1;10",
"entities/Actors/Raiders/raider_02_hth.ent;2;10",
на что-то вроде
"entities/Actors/Raiders/raider_PMM.ent;1;10",
"entities/Actors/Raiders/raider_MP5K.ent;2;10",
при этом оставляя название стычки и прочие параметры старыми, не придётся на глобальной карте вырисовывать все стычки заново? В смысле, в стычки будут вписываться только новые названия фрагов замест старых, все прочие параметры останутся неизменными.
#168
Отправлено 27 января 2009 - 18:45
QUOTE |
при этом оставляя название стычки и прочие параметры старыми, не придётся на глобальной карте вырисовывать все стычки заново? В смысле, в стычки будут вписываться только новые названия фрагов замест старых, все прочие параметры останутся неизменными. |
неприйдется, сменятся только НПС и все что с ними связано. Локальную карту придется доработать на предмет задания мест респавна энтих фрагов етц...
Глобальная карта останется без изменений карты "случаек"
#169
Отправлено 12 февраля 2009 - 21:57
#170
Отправлено 15 февраля 2009 - 08:11
#171
Отправлено 27 февраля 2009 - 12:01
Я играю в ФТ Авэйкен.И заменил entities в FT Tools золотых,огненных,обычных гекков на спрайты людей,одел броню,дал в руки пушки,в инветарь стимпачей.Так то да они появляются на карте,с ними очень сложно биться,но мне хотелося что бы вы подсказали как сделать их за себя,что при встрече они подсвечивались зелёными кружочками и не нападали на тебя!!!
Заранее СПАСИБО!!!!!!!
#172
Отправлено 28 февраля 2009 - 14:55
Это сообщение отредактировано Qwertyq - 28 февраля 2009 | 17:50
#174
Отправлено 01 марта 2009 - 14:20
Спасибо за руководство по созданию тайлов!
#175
Отправлено 01 марта 2009 - 22:09
Кстати, ты учти, что Photoshop версии старше 6 не сохранияет .png с альфа-каналом. Потому придётся искать конкретно 5-й (или 5.5) Photoshop.
#176
Отправлено 02 марта 2009 - 13:56
QUOTE |
Так то да они появляются на карте,с ними очень сложно биться,но мне хотелося что бы вы подсказали как сделать их за себя,что при встрече они подсвечивались зелёными кружочками и не нападали на тебя!!! |
Тебе надо выставить им нейтральную группу или дружественную, по отношению к группе игрока. Все карты где есть ЭТИ мобы, подвергаются редакции. Обьязательно!
Вкладка Team в FTtools.exe, если меня память не подводит...
#177
Отправлено 02 марта 2009 - 14:08
QUOTE |
Вкладка Team в FTtools.exe, если меня память не подводит... |
Кнопка «Team…» во вкладке «Level».
#178
Отправлено 19 марта 2009 - 21:02
#179
Отправлено 24 марта 2009 - 16:28
Начнем по порядку:
1. В режиме многопользовательской игры всегда играют несколько игроков (людей).
2. Цвета команд определяется исключительно создателем карты на которой происходит игра (речь идет мультиплеерной карте).
3. При создании персонажа можно указать цвет волос, кожи и аттрибутов.
4. "Сингл" и мультиплеер никак не связаны.
#180
Отправлено 24 марта 2009 - 16:35
Сама суть в том, чтобы играть в одиночку на миссиях в сетевой игре, чтобы опыт и все собранные вещи и сам герой сохранялись, как в кампании.
Вообще возможно реализовать данную идею?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Вопрос о правке спутников "Arcanum Editor" |
Между Магией и Техникой | Vladislav |
|
|
|
falout2 inventory editor |
Ты — Избранный | Iamafuckingpunck |
|
|
|
проблема с Arcanum Editor 1.8 |
Между Магией и Техникой | Cybermax |
|
|
|
Bg2 Tlk Editor |
Путь Безымянного | Skaarj |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных