FT Tools. Level Editor
#181
Отправлено 24 марта 2009 - 18:15
#182
Отправлено 24 марта 2009 - 18:30
#183
Отправлено 24 марта 2009 - 19:07
Спауны поубирай, своих персонажей тоже через редактор вставь.
Да, и запускать нужно через одиночную игру, кнопка называется «Ваше задание» в локализации от 1С.
#184
Отправлено 04 августа 2009 - 12:37
2.Как поворачивать персонажей и предметы вокруг своей оси ? Заранее спасибо за ответ.
#185
Отправлено 04 августа 2009 - 13:36
2. Во вкладке Entity Edit… есть поле Animation rotation. Вводи туда числа от 1 до 4 (лежащие на земле предметы инвентаря), до 8 (персонажи) или до 32 (техника).
#186
Отправлено 06 августа 2009 - 11:57
2.Как сделать доступыми все локации сразу?
3.Что означают надписи
в mission to cd ( a= {2}, mission01 ={A} )?
#187
Отправлено 06 августа 2009 - 13:17
2. В файле campaign.txt найти строку типа:
QUOTE (campaign.txt) |
"campaigns/missions/core/mission03.mis;mission_name_03;37;covered;false" |
и исправить на
QUOTE (campaign.txt) |
"campaigns/missions/core/mission03.mis;mission_name_03;37;uncovered;false" |
или
QUOTE (campaign.txt) |
"campaigns/missions/core/mission03.mis;mission_name_03;37;visited;false" |
Не забудь в редакторе кампаний импортировать данные из campaign.txt кнопкой Import core (ЕМНИП).
3. С какого сидюка считывать данные о миссиях в случае неполной установки. Точно не помню, но по-моему что-то в этом роде. Значения не имеет, по сути.
#188
Отправлено 21 августа 2009 - 10:57
Например, на стволе special damage type проставить "stun" ("болевой шок" в моём варианте), а на патрон "poison" (редко встречающийся, есть идея по замене его на "кровотечение").
#189
Отправлено 21 августа 2009 - 14:52
QUOTE |
модно ли заставить игру |
нельзя
QUOTE |
проявлять на цели разные специальные типы дамаджа |
и в частности это
использовался ftTools, в котором на стандартные 9мм был повешен дополнительный тип повреждений *poison*, а на стандартную *беретту* *stun*. После чего были проведены полевые испытания с участием нескольких членов группы с разной сопротивляемостью яду и оглушению. Практика показала, что учитывается в данном случае только эффект, повешенный на оружие.
пока не забыл вопрос знающим людям, ибо таковые здесь ещё остались.
Итак, хочу заменить цвет внутриигрового шрифта. А именно: цвета диалогов/брифингов, в пипбое, в окне характеристик. Также, хотелось бы убрать зелёную маску с портретов персонажей(или заменить её цвет хотя бы). Манипуляции со шрифтами из папки qui/fonts в фотошопе не возымели эффекта вообще никакого...а так как они сами по себе белого цвета, я сделал вывод, что на них накладывается маска, информацию о которой, я, сколько не старался, не обнаружил в архивах игры. Где эта информация, и как её изменить 0_о??
Это сообщение отредактировано dseven - 21 августа 2009 | 16:05
#190
Отправлено 21 августа 2009 - 16:10
В частности def_style.cfg там цветовые настройки встречал.
#191
Отправлено 21 августа 2009 - 16:13
QUOTE |
"gui_0.bos" |
всё правильно. там меняются цвета некоторых шрифтов. но никак не то, о чём я говорю. перебор произвольных цветов по палитре ргб дал эффект не тем шрифтам, которые мне нужны.
изменения в этом файле так же действительны и для интерфейса редактора там меняется действительно всё, но в игре, очевидно, как я уже сказал, имеет место быть маска: в ходе изменений этого файла я всё же отметил небольшое смещение оттенков зелёных шрифтов и портрета персонажа.
ещё варианты?
Это сообщение отредактировано dseven - 21 августа 2009 | 17:29
#192
Отправлено 21 августа 2009 - 16:51
Зачем это было делать (учитывая в общем-то в остальном доступную для редактирования структуру игры) уже другой вопрос...
#193
Отправлено 21 августа 2009 - 17:00
QUOTE |
Есть вариант, что просто маска-зелёнка прошита в экзешнике. Как перки и формулы навыков, которые мне хотелось бы поковырять. Но там уже, к сожалению, не моя территория. Копание по архивам же нифига больше не дало. |
аналогично.
вопрос остаётся открытым.
#194
Отправлено 21 августа 2009 - 17:17
Как учитывается колиество попавших в цель пуль в полученной ей дамадже? По идее чем больше, тем сильнее должно повреждать цель, часть пуль, большая или меньшая, может уйти мимо. Есть ли известное формульное выражение этого?
upd. всё, нашёл. Дамадж для каждой пули считается в отдельности.
Это сообщение отредактировано Grey - 22 августа 2009 | 19:12
#195
Отправлено 22 августа 2009 - 12:32
QUOTE |
Итак, хочу заменить цвет внутриигрового шрифта. А именно: цвета диалогов/брифингов, в пипбое, в окне характеристик. Также, хотелось бы убрать зелёную маску с портретов персонажей(или заменить её цвет хотя бы). Манипуляции со шрифтами из папки qui/fonts в фотошопе не возымели эффекта вообще никакого...а так как они сами по себе белого цвета, я сделал вывод, что на них накладывается маска, информацию о которой, я, сколько не старался, не обнаружил в архивах игры. Где эта информация, и как её изменить 0_о?? |
например в первой миссии в брифинге цвет текста будет золотой:
MISSION_BRIEF = {
<rgb:196,160,40>Вольно, Новобранец. Меня зовут Генерал Барнаки.
}
В фотошопе это выглядит так , в игре вот так
можно еще так сделать, чтобы некоторые слова были по центру:
MISSION_BRIEF = {
<rgb:0,42,255><Jc>Вольно, Новобранец. Меня зовут Генерал Барнаки.\n\n
<rgb:196,160,40><Jl>Я буду давать вам распоряжения перед каждым заданием.
Модераториал:
А у меня предупреждение: в этой теме обсуждаются исключительно технические моменты, посему если кто вздумает обсуждать возможности сюжета быстро схлопочет минус.
Это сообщение отредактировано Vindicator - 23 августа 2009 | 00:30
#196
Отправлено 22 августа 2009 - 18:08
Озаботился я вопросом рабочести свойств стволов, брони, вещей и боеприпасов. Никто не встречал разбора данных предметов по этим параметрам?
Например, хоть там есть разделы под перки, опытным путём выяснил, что они нифига не добавляют (хотел сделать ночной прицел через добавку "Ночного зрения"). Тут выше писалось, что дополнительный тип повреждений пашет только на оружии, игнорируя патроны. Перепроверил потом сам, ибо параноик установил то же самое. В то же время основной тип урона на боеприпасах вполне рабочий и доминирует, что позволяет при желании делать разные боеприпасы к одному стволу хоть со всеми шестью типами осн. урона (хоть железные снаряды-"болванки" к РПГ, хоть лазерные "капсулы" к обычным пистолетам).
В данный момент хотел бы узнать хоть какую-нибудь инфу о возможности постановки на боеприпас своего собственного шанса на крит. удар (например, на патроны с экспансивной выемкой подтянуть вверх) и бонуса к точности (для создания "снайперских" патронов с улучшенной баллистикой).
#197
Отправлено 16 сентября 2009 - 17:35
Я пробовал убирать ссылку на спрайт, но тогда и выбрать нпс на карте нельзя.
#198
Отправлено 17 сентября 2009 - 09:28
#199
Отправлено 30 сентября 2009 - 00:00
Вопрос номер один.В редакторе строю лестницу(из ступенек)все вроде сходиться,а персоонжа лестницу не воспринимет и подыматься по ней нехочет(имееться ввиду ступенчатая простоая лестница).
Второй вопрос это,как задать местонахождение на карте мира сбазовой кампании собственной миссии.Чтоюы юыла возможность возвращяться в нее многократно?
Заранее спасибо.
#200
Отправлено 30 сентября 2009 - 10:28
QUOTE |
Решил модерировать фалаут Таксис и меня волнуют два вопроса. |
Администрация форума уже в курсе, что кто-то собрался что-то модерировать на этом форуме? Вы слова не путаете, молодой человек?
QUOTE |
Понимаю,что в разделах форума могут быть ответы,но перечитывать весь форум нет возможности. |
Зачем же весь? Достаточно немного поиском воспользоваться. Хотя, странно как-то: писать возможность есть, а читать нету. Неправильно это всё, не находите?
Я понимаю, что у вас даже нет возможности прочесть правила форума или хотя бы даже написать сообщение без ошибок. Это очень прискорбно.
Может, вы всё-таки найдёте время чтобы не только писать сообщения, но и читать? В противном случае я буду просто вынужден принять кое-какие меры.
Следите за собой.
QUOTE |
а персоонжа лестницу не воспринимет |
Как именно выглядит лестница, которую не воспринимает ваша персоонжа? Из каких тайлов она набрана?
QUOTE |
Второй вопрос это,как задать местонахождение на карте мира сбазовой кампании собственной миссии.Чтоюы юыла возможность возвращяться в нее многократно? |
Тырком кнопки по нужному месту в редакторе кампаний и статусом миссии «visited».
Ваше правописание ужасно. Поработайте над этим, иначе не избежать репрессий.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Вопрос о правке спутников "Arcanum Editor" |
Между Магией и Техникой | Vladislav |
|
|
|
falout2 inventory editor |
Ты — Избранный | Iamafuckingpunck |
|
|
|
проблема с Arcanum Editor 1.8 |
Между Магией и Техникой | Cybermax |
|
|
|
Bg2 Tlk Editor |
Путь Безымянного | Skaarj |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных