

Fallout: A Post Nuclear Russian Adventure
#41
Гость_Gunslinger_*
Отправлено 27 апреля 2004 - 12:31

#42
Отправлено 22 мая 2004 - 14:13
Знаю, что это читерство, но это сообщение написано лишь для того, чтобы поднять тему на форуме. Не убивайте меня, пожалуйста!
PS Все еще можно проголосовать за самое главное в фоле!
------------------
Возрождение: Пост-Ядерное русское приключение WWW.THELXR.NM.RU
#43
Гость_Dean_*
Отправлено 25 мая 2004 - 21:57

#44
Гость_-=DN=-_*
Отправлено 26 мая 2004 - 02:01
#45
Отправлено 28 мая 2004 - 12:55
Всем спасибо.
На сайте скоро выложу все выпуски Фаллаут библии и уже выложил Видео ролик из игры.
#46
Отправлено 04 марта 2006 - 00:01
Ещё, хотелось бы побольше услышать об игровом баллансе, графических и функциональных возможностях движка и future list (если возможно).
Кстати, на фото lep01.jpg и garage02.jpg висят провода на столбах... По логике их быть не должно, так как в постъядерном мире такие вещи сверхполезны. Следует воздействовать на них магией Фотошопа...
PS: сайт не плох, но в этой теме было больше новостей о сайте, чем о проекте, а это не есть хорошо. Такое чувство, что проект живёт для сайта, а не наоборот.
ИМХО!
Что бы я там не говорил - всё равно удачи в разработке! Все мы знаем, как она важна

#47
Отправлено 04 марта 2006 - 10:49
#48
Отправлено 04 марта 2006 - 13:15
Это сообщение отредактировано binyan - 4 марта 2006 | 13:16
#49
Отправлено 30 марта 2006 - 21:11
#50
Отправлено 04 апреля 2006 - 08:19
#51
Отправлено 04 апреля 2006 - 20:42
Это сообщение отредактировано Indat studio - 4 апреля 2006 | 21:44
#52
Отправлено 12 апреля 2006 - 10:26
The LxR, со всем моим уважением к тебе, тема была создана год назад, а скриншотов из собсно игры никто не видел. Только фото, видеоряд и трэки. Мне кажется, нужно чем-то накормить людей. Поправь, если я не прав.
Ты абсолютно прав. Ситуация такая, что проект находится в затянувшейся стадии preproduction - показать что-нибудь красивое я не могу, а некрасивое не хочется. Движок находится в самой ответственной разработке - теперь он является курсовой работой наших программистов в университете (не графическая часть).


Ещё, хотелось бы побольше услышать об игровом баллансе, графических и функциональных возможностях движка и future list (если возможно).
Без проблем - на недельке сделаю.
PS: сайт не плох, но в этой теме было больше новостей о сайте, чем о проекте, а это не есть хорошо. Такое чувство, что проект живёт для сайта, а не наоборот.
Я никогда не учусь - всегда создаю сайт раньше того, как смогу показать много чего хорошего %)
Что бы я там не говорил - всё равно удачи в разработке! Все мы знаем, как она важна

СпасибО! Еще удачи никогда не бывает много.

Меня терзают смутные сомнения по этому поводу
А вот вас я не помню.

здесь нет никакой закрытой части.
Она есть на нашем форуме.
В общем, спасибо всем, что не забываете - путь в серьезную игровую индустрию не так прост, как казалось - я смотрю - из старых конкурентов вообще никто признаков жизни не подает, даже FSB Dev Team.


В общем, раз просите - обновлю.
Это сообщение отредактировано The LxR - 12 апреля 2006 | 11:29
#53
Отправлено 17 апреля 2006 - 05:20
Я так понимаю у тебя команды нет, если еще не устал и что то хочешь сделать.
Особенно если есть познания в си++ можешь присоединится к нам, на данный момент мы собираем всех способных под одну крышу.
#54
Отправлено 17 апреля 2006 - 16:21
Удачи и тебе, "конкурент".

#55
Отправлено 18 апреля 2006 - 11:31
Там сурса чего не жалко показывать, продукт работы 10 человек? =)
#56
Отправлено 18 апреля 2006 - 18:50
QUOTE |
В таком случае, есть на что поглядеть, кроме того, что на сайте все видел? |
Все бы вам поглядеть.

QUOTE |
Там сурса чего не жалко показывать, продукт работы 10 человек? =) |
На этом флейм сворачиваем. У модераторов терпение не бесконечное.

#57
Отправлено 14 мая 2006 - 00:36
1. Что сейчас с проэктом, и как скоро закончатся работы(по моим подсчётам, года через два)
2. Что за сайт? Айс Пик. О чём он?
#58
Отправлено 14 мая 2006 - 12:19
1. Проект при смерти и помещен в криогенную камеру до лучших времен.
2. Сайт компании, в которой имеет счастье работать ваш покорный слуга на данный момент.
#59
Отправлено 02 июня 2006 - 14:32
1.Т.е. нас ожидает не увидеть даже демку?! Как когда-то случилось с проектом Van Buren?

2. Как-то путанно там всё изложено, по-VANGER-ски...;о/
Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 2 июня 2006 | 15:33
#60
Отправлено 02 июня 2006 - 15:26
2. Угу. Потому что Вангеров делала КД-ЛАБ.

Информация же на сайте изложена в своеобразной манере не случайно. Осведомленный чеовек увидит в этих обрывках данных чуть ли не биографию всей команды... Там еще секрет есть. На каждой странице сайта - разный. ))
PostScriptum: Сейчас я подмуываю о перенесении "Засланного" на карманную платформу - это упростит неприятную часть процесса разработки и позволит больше фокусировать на геймплее и сюжете. По это так, в мыслях. )
Это сообщение отредактировано The LxR - 2 июня 2006 | 16:29
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
![]()
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
![]()
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
![]()
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
![]()
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных