

ДизЪинформация - 2
#1
Отправлено 22 мая 2003 - 18:52

#2
Отправлено 25 мая 2003 - 22:03
#3
Отправлено 27 мая 2003 - 17:45
Это так сентиментально!
#4
Гость_Zein_*
Отправлено 03 июня 2003 - 14:24

#5
Отправлено 20 июня 2003 - 13:11
#6
Отправлено 04 июля 2003 - 15:28
#7
Гость_red_abishai_*
Отправлено 17 июля 2003 - 21:20
2. Где-то есть холодильник, который можно отремонтировать при высоком умении Ремонт. Его можно запитать или от батареек, если в него поставить не помню как называется, вроде топливного регулятора, который все неправильно ставят в Крайслер Хайвеймен, и охлаждать в нем Нюка-колу - охлажденная она дает +20 НР и временно + к устойчивостям против повреждений и огня и + к экшн поинтам (тоже временно).
Вроде все.
#8
Отправлено 05 августа 2003 - 05:33
А ближе к концу вообще любому башню сносит с первого раза. Попытаться заполучить полезную дамочку нужно именно на первом уровне, так, что перса лучше назвать Александр Матросов..
Что наша жизнь? Правильно игра. Чтобы выигрывать нужно повышать удачу. Как это делается попав в 13 мы мочим из гранатомета самого главного зверя. В результате из взорванной тушки выпадает коготь, но мы не спешим мародерствовать, и забирать ГЕКК, вообще не ходим на другие уровни. А подбираем коготь и летим в родное Аройо. Где Хаккуни при разговоре, о том что мы наткнулись таки на святое убежище, но наводненное руками смерти замечает в инвентаре коготь, и делает нам из него амулет, который при ношении в одной из рук повышает удачу, и должно типа вроде нам помочь лишь бы мы поскорее нашли ГЕКК. Второй коготь можно добыть в Анклаве сыграв роль палача. Но Сулик к примеру делать ни порошков, ни амулетов не умеет поэтому, нельзя торопится с ГЕККом и обращаться нужно, только к шаману родного племени, и только после нахождения 13.
#9
Отправлено 07 августа 2003 - 08:32
#10
Отправлено 14 августа 2003 - 18:16
- Всё, с меня хватит, надо найти логово этих тварей!
После этого на карте мира появляется новая локация под названием «Убежище кентавров», которое заполняет последнее место в названиях городов. В этом убежище кентавры умеют стрелять из оружия и кидать гранаты. После того, как вы их всех вырежете, вы встретитесь с их предводителем, который присоединится к вам при условии, что в течение игры вы убили 1000 учёных.
#11
Гость_Nefrael_*
Отправлено 15 августа 2003 - 23:29
Для этого надо иметь Инт>8 и науку>200%
Кроме того, про смену ориентации.
Доктор в пригороде Города- убежица, если вы стали "голубым", за 15000$ может сменить вам пол, но для этого нужен биогель из базы Сиерра и особый номер Кошачьей Лапки, который Коди стащил у мисс Китти и спрятал. Где- расскажет за 10 доз Джета.
При неудаче операции Харизма -1, и в инвентарь отправляется нека часть организма...
Очень приколен диалог с доктором после неудачной операции.
-"Теперь можешь положить это на полку"
Реакция напарников- разговор отдельный.
После удачного исхода операции Харизма +3 и в графе пол написано м(Ж). Надо еще забашлять доку 1000$ за молчание.
А уж если после этого придти в Золотой глобус...
#12
Гость_JIaMoTa_*
Отправлено 19 августа 2003 - 10:40
#13
Отправлено 24 ноября 2003 - 19:40
#14
Отправлено 26 ноября 2003 - 15:46
1) В Glow в первом фолле можно оставить Яна внизу и поджечь веревку зажигалкой, тогда Ян начнет материться


2) Где-то я читала, что можно переспать с Майроном, для этого надо кому-то много раз задавать какой-то вопрос (не помню точно), играя красивой девушкой. Я почти всегда играю красивой девушкой, но переспать с Майроном у меня так и не вышло... Наверное, мало раз задавала вопрос...
3) Карлика в BH из колодца можно достать, пройдя туда через шахты из еще одной секретной комнаты (жаль что нельзя

4) Навеяно предыдущей веткой, "как ксерить вещи". Так вот, я тоже ксерила вещи (эта не деза) - было такой случай, проходила 2 Фолл 1 раз, пришла на Съерру, смотрю - стоит какое-то тело робота с компом, ну я его врозвала


P.S. Сейв по-моему не сохранился

Отсюда вывод: как ксерить вещи -
0) грузим сейв, например, save1
1) приходим в какую-нить локацию, лучше в ту, в которую мы редко заходим, чтоб не падала постоянно. например, в SAD
2) оставляем там, например APA
3) выходим оттуда, например в New Reno
4) сохраняемся (save2)
5) загружаем предыдущий сейв (save1)
6) идем на ту локацию, на которой перед этим сохранялись (New Reno)
7) сохраняемся (save3)
8) копируем карты SAD из save2 в save3
9) грузим save3
10) Идем в SAD и подбираем вторую APA
Сегодня вечером попробую Скайнет ксерануть.

#15
Гость_Grek_*
Отправлено 04 декабря 2003 - 13:58
#16
Отправлено 05 декабря 2003 - 23:00
#17
Отправлено 08 декабря 2003 - 00:25
#18
Отправлено 08 декабря 2003 - 10:51
#19
Отправлено 14 декабря 2003 - 03:51
#20
Отправлено 14 декабря 2003 - 11:15
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Тема: ДизЪинформация |
О сайте и форуме | Siverfale |
|
![]()
|
|
ДизЪинформация |
Архив : Весь мир Fallout | Гость_asdasd_* |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных