Перейти к содержимому


Фотография

ДизЪинформация - 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 336

#1 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 22 Май 2003 - 18:52

Поскольку ffGri для продолжения этой супер популярной темы, безвременно ушедшей от нас по причине переполнения, я не нашёл, предлагаю продолжить сбор ДизЪинформации и Гона с большой буквы. Считайте, что это страница №17 старой темы ;)


#2 Mario

Mario

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 25 Май 2003 - 22:03

Если вы померили Вика с дочерью и достали нюковую крышку из колодца, то отнесите крышку ей и еще веревку и она соберет вечный рубль. Теперь вся нюка в автоматах бесплатна, если повозится, то ваш миллион не за горами.


#3 Wanamingo

Wanamingo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 27 Май 2003 - 17:45

Если играть мужиком с уд9 и об8, и в модоке переспать с братом Мирии,то в Нью-Рено,возле особняка Райта,вам встретится мальчик,который назовет вас папой!(Делать это до того как взяли любую работу у Райта)
Это так сентиментально!


#4 Гость_Zein_*

Гость_Zein_*
  • Гости

Отправлено 03 Июнь 2003 - 14:24

А вот еще одна фича. Если на входе на военную базу,проделав все манипуляции с тележкой в конце ее не толкать, то после прохождения игры (судя по всему от взрывной волны с платформы) она с этой локации исчезает и оказывается... в НКР! Возле памятника Двеллеру. Если на нее навести курсор написано "Вы это кажется уже где-то видели" потом юзаем ее... происходит взрыв и на месте памятника, заваленный осколками стоит обелиск (тот что в Шейди Сэндс был). На вопрос об этом Танди отвечает, что это была идея Арадеша сэкономить на стройматериалах! :)


#5 Fibll

Fibll

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2003 - 13:11

Если в Наварро выстоят на посту установленное время, сержант сменит тебя и отправит забирать планы вертолета у механика. Это четвертый способ получить эти планы (первые три: вынести Наварро, украсть их, наврать Квинси)


#6 Leshka

Leshka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 04 Июль 2003 - 15:28

Елси в Глоу пробыть ровно столько, чтобы не умереть и получить максимальню дозу радиации, то герой начинает светится, как некоторые мертвяки. Ночью нету штрафа при стрельбе! Но зато на тебя часто нападают на карте. Ещё бы фонарик ходячий в пустыне виден издали!


#7 Гость_red_abishai_*

Гость_red_abishai_*
  • Гости

Отправлено 17 Июль 2003 - 21:20

1. В Модоке или не помню уже где есть книжный шкаф, который Избранный пытается поднять целиком (наверное, все видели), но не хватает ему силы. Если сила 10+Адв.ПоверАрмор+все перки по переноске грузов и упаковке, то он поднимается и переносится в инвентарь. А вы думали, почему он ТАКОЙ тяжелый? Он забит книжками.

2. Где-то есть холодильник, который можно отремонтировать при высоком умении Ремонт. Его можно запитать или от батареек, если в него поставить не помню как называется, вроде топливного регулятора, который все неправильно ставят в Крайслер Хайвеймен, и охлаждать в нем Нюка-колу - охлажденная она дает +20 НР и временно + к устойчивостям против повреждений и огня и + к экшн поинтам (тоже временно).
Вроде все.


#8 Mario

Mario

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 05 Август 2003 - 05:33

Если персу 1-го уровня нанесут критикал, и при этом напишут, что сломано ребро, то нас судя по всему ожидает очередной прикол на библейскую тему, потому, как появляется перк таинственная незнакомка, которая и будет появляться с нами во время боя. Дамочка очень метко кидается фруктами? Причем не первой свежести так, как даже на начальных порах они выбивают по 15-35 НР.
А ближе к концу вообще любому башню сносит с первого раза. Попытаться заполучить полезную дамочку нужно именно на первом уровне, так, что перса лучше назвать Александр Матросов..

Что наша жизнь? Правильно игра. Чтобы выигрывать нужно повышать удачу. Как это делается попав в 13 мы мочим из гранатомета самого главного зверя. В результате из взорванной тушки выпадает коготь, но мы не спешим мародерствовать, и забирать ГЕКК, вообще не ходим на другие уровни. А подбираем коготь и летим в родное Аройо. Где Хаккуни при разговоре, о том что мы наткнулись таки на святое убежище, но наводненное руками смерти замечает в инвентаре коготь, и делает нам из него амулет, который при ношении в одной из рук повышает удачу, и должно типа вроде нам помочь лишь бы мы поскорее нашли ГЕКК. Второй коготь можно добыть в Анклаве сыграв роль палача. Но Сулик к примеру делать ни порошков, ни амулетов не умеет поэтому, нельзя торопится с ГЕККом и обращаться нужно, только к шаману родного племени, и только после нахождения 13.


#9 Leshka

Leshka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 07 Август 2003 - 08:32

В окресностях Сан-Франциско можно найткнутся на локацию музея военной техники! Так в этом музее можно Взять пулемёт Гатлинга времён гражданской войны в США. Его надо цеплять к машине, чтоб перевозить.


#10 Kovalchuk

Kovalchuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 14 Август 2003 - 18:16

А у меня есть такая информация из не совсем надёжных источников. Если убить 1000 псевдокентавров, то Избранный на 1000-ом кентавре говорит:
- Всё, с меня хватит, надо найти логово этих тварей!
После этого на карте мира появляется новая локация под названием «Убежище кентавров», которое заполняет последнее место в названиях городов. В этом убежище кентавры умеют стрелять из оружия и кидать гранаты. После того, как вы их всех вырежете, вы встретитесь с их предводителем, который присоединится к вам при условии, что в течение игры вы убили 1000 учёных.


#11 Гость_Nefrael_*

Гость_Nefrael_*
  • Гости

Отправлено 15 Август 2003 - 23:29

Слышал, что если вступить в секту хабологов и принести на секретную базу ампутированный палец ноги, то вам изготовят вашего клона со всеми навыками и характерстиками, который будет таскаться с персонажем как напарник.
Для этого надо иметь Инт>8 и науку>200%

Кроме того, про смену ориентации.
Доктор в пригороде Города- убежица, если вы стали "голубым", за 15000$ может сменить вам пол, но для этого нужен биогель из базы Сиерра и особый номер Кошачьей Лапки, который Коди стащил у мисс Китти и спрятал. Где- расскажет за 10 доз Джета.
При неудаче операции Харизма -1, и в инвентарь отправляется нека часть организма...
Очень приколен диалог с доктором после неудачной операции.
-"Теперь можешь положить это на полку"
Реакция напарников- разговор отдельный.
После удачного исхода операции Харизма +3 и в графе пол написано м(Ж). Надо еще забашлять доку 1000$ за молчание.
А уж если после этого придти в Золотой глобус...


#12 Гость_JIaMoTa_*

Гость_JIaMoTa_*
  • Гости

Отправлено 19 Август 2003 - 10:40

один хрен, каспером звать, находил в пустыне харлей в качестве транспортного средства.


#13 Duran

Duran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2003 - 19:40

Если втретить в пустыне говорящую репу И после того ка вы поговорите с ней, и она даст вам камень, надо отдохнуть 10 минут, встать напротив головы и начать поедать яблоки (надо сьесть штук 100-150) , при этом смачно чмокая и приговаривая "Какие смачные яблоки" , а потом положить одно перед головой и сказать "Всё, больше не могу, нажрался, хотя ладно сьем последнее" то голова скажет что если вы отдадите ей ваше последнее яблоко то она даст вам ещё один камень, можно согласиться, но если сказать что нафига вам ещё один камень, голова скажет: "Парень, но у меня ничего больше нет, а за яблоко готов сделать всё что угодно". Тогда вы говорите что раз нет ничего то придёться отрабатывать, голова соглашается и через минуту это уже не голова торчащая из земли, а каменный гигант который вылез из земли и ставший вашим NPC-ом. У каменного гиганта 1000 НР, 6 АР , класс брони 100% и удача около 10, поэтому не заходите с ним в казино так-как он сразу подползёт к игральному автомату и отработает долг, а лишаться такого помощьника не стоит. Например если путешевствовать по карте у него на плече то радиус обзора увеличится на 1 клетку. В здания он заходить не может но зато в бою он незаменим, убить его практически нельзя, он может давить врагов, (никаким оружием не владеет, только рукопашка, но все его удары критикала отнимают 100-200 НР. Если прийти с ним в Сан-Фран и собрать 10 верёвок и рассказать ему о проблеме с топливом на танкере, то он предложит свою помощь, и обвязавшись верёвками вокруг пояса и привязав концы к танкеру вброд доведет вас до АНКЛАВА. А если вам будет мало одного каменного гиганта, то отправляйтесь в Арройо, и когда арройская каменная голова увидит вошего помошника то узнает в нём своего брата Марка, но идти не захочет под предлогом того что ему и в деревне хорошо. Тогда идём к хакунинну и вливаем в него 10 бутылок пива, отдыхаем 15 минут и видим как шаман резво побежал по нужде, а так-как ближайшее подходящее место - голова, то сами понимаете что будет... После этого подходим к голове и говорим "Может передумал, а" , голова отвечает что согласен, так-как деревенские козлы вообще офигели, с%ут куда попало. В итоге у вас уже 2 каменных гиганта.


#14 Sandy

Sandy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 15:46

Было много всего услышаного, но помню только 3 дезы:
1) В Glow в первом фолле можно оставить Яна внизу и поджечь веревку зажигалкой, тогда Ян начнет материться :) Притом это я видела даже в одном из солюшенов :) Долго пыталась, не получилось...
2) Где-то я читала, что можно переспать с Майроном, для этого надо кому-то много раз задавать какой-то вопрос (не помню точно), играя красивой девушкой. Я почти всегда играю красивой девушкой, но переспать с Майроном у меня так и не вышло... Наверное, мало раз задавала вопрос...
3) Карлика в BH из колодца можно достать, пройдя туда через шахты из еще одной секретной комнаты (жаль что нельзя :))

4) Навеяно предыдущей веткой, "как ксерить вещи". Так вот, я тоже ксерила вещи (эта не деза) - было такой случай, проходила 2 Фолл 1 раз, пришла на Съерру, смотрю - стоит какое-то тело робота с компом, ну я его врозвала :) А потом узнала, что из него можно Скайнет сделать. Так вот, робота до боли захотелось, а переигрывать ого-го сколько. Взяла я тот сейв, где тело робота в порядке было (только надо, чтоб и там, и там все карты были открыты), и из этого сейва все карты с SAD скопировала в текущий (важно в этот момент не находиться в Съерре). Получаем Съерру с роботом, я его без проблем собрала, и даже игра не вылетала + у меня размножились некоторые вещи (ибо в одном сейве я все на Съерре оставила, а в другом в багажник машины положила, в итоге у меня оказалось 4 глаза от лифта и 4 биогеля, интересно, самого робота можно таким макаром размножить? :) (уже собранного) (не проверяла).
P.S. Сейв по-моему не сохранился :( Но это правда чистая.

Отсюда вывод: как ксерить вещи -
0) грузим сейв, например, save1
1) приходим в какую-нить локацию, лучше в ту, в которую мы редко заходим, чтоб не падала постоянно. например, в SAD
2) оставляем там, например APA
3) выходим оттуда, например в New Reno
4) сохраняемся (save2)

5) загружаем предыдущий сейв (save1)
6) идем на ту локацию, на которой перед этим сохранялись (New Reno)
7) сохраняемся (save3)
8) копируем карты SAD из save2 в save3
9) грузим save3
10) Идем в SAD и подбираем вторую APA

Сегодня вечером попробую Скайнет ксерануть. :)


#15 Гость_Grek_*

Гость_Grek_*
  • Гости

Отправлено 04 Декабрь 2003 - 13:58

Знаете ли вы о том, что если у вас Интелект 10, Восприятие 10 и вы взяли два раза дополнительный навык, дающий жизнь, то вы можете убить Френки Хоригона заклинанием Fireball!!!




#16 Mario

Mario

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2003 - 23:00

Сегодня меня постигло горе. Помните 4 всадников Апокалипса греющихся у костра два года я лечил их, кормил стимпаками, заботливо поддерживал режим трехразового питания игуанами и драконами комодо на палочке, в последнее время пришлось подавать без палочек, ибо палочки кончились, развлекал, как мог (водил на Reaver Dance), и почти вылечил всех четверых, но вот умерла моя любимица – смерть, как весело она гремела костяшками. Несчастный случай, услышала, где то орут про лошадей, побежала в ту сторону с криком, вот где наверное наши коняшки, и тут ее задавило шестеркой перепуганных браминов. Такая трагедия в самом расцвете лет. Теперь старательно ухаживаю за тремя апокалипоками, и маленьким пиксельным холмиком.


#17 kenny

kenny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2003 - 00:25

Если упрекать Вика, в том что он называет вас боссом, шефом и т.д., более 20-30 раз в день, и так в течении месяца, то в один прекрасный день он завет вас задницей брамина. Это погоняло останется за вами в кругу ваших НПСей навсегда.


#18 ChosenOne

ChosenOne

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2003 - 10:51

Слышал, что есть такая фигня в Храме Испытаний: типа если быть ооочень большим му... кгххм, то есть неудачником и, стоя около ямы(бездны(боольшая такая)) словить критикал от какого-нить скорпиона или муравья, такой чтобы Чузена отбросило и он покатился. Если он закатится на яму и там поднимется на ноги (не умерши после удара), то провалится (яма же под ногами) на цокольный этаж Храма, где располагается заброшенный военный склад, а уж там можно надыбать ТурбоПлазму, Виндикатор, Силовой Броник и т.п. и т.д. Выбраться оттудова можно на лифте, который поднимет Чузена наверх. Двери выхода из лифта искусно замаскированы в самом начале Храма, в стене, поэтому из Храма их увидеть невозможно.


#19 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2003 - 03:51

Был также выпущен лимитированный тираж игры, только для разработчиков. В этой версии есть ещё одна случайная встреча - чёрные врата времени, позволяющие отправиться в 2003 год в офис Interplay, наставить пушку на собрание акционеров и методом дешёвого шантажа заставить их дать добро на Fallout 3. Этот поступок в любом случае повышает карму.


#20 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2003 - 11:15

Мля заиметь бы нам эту версию.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru