
Finesse - нужно-ли брать?
Автор
Гость_asdasd_*
, 18 фев 2004 22:00
Сообщений в теме: 10
#1
Гость_CaptHowdy_*
Отправлено 18 февраля 2004 - 22:00
Насколько мне известно, что когда берешь Finesse то обычные повреждения на 25% меньше. Критические тоже на 25% хуже?
#2
Отправлено 19 февраля 2004 - 08:46
Ну да. Если ущерб от критикала - это домноженный на какой-то коэффициент обычный ущерб, то и критикал будет слабее. С другой стороны, хоть критикалы и будут на 25% слабее, но самих критикалов будет в 2-3 раза(а то и в 10 раз, если удача 1 :-)) больше. Так что, по-моему, оно того стоит.
Отрицательный эффект почти компенсируется перком "better criticals", а после взятия "снайпера" можно смутировать finesse во что-нибудь другое.
2 Duran: Не критикалы становятся лучше на 10%, а вероятность критического удара повышается на 10%. Разные вещи
Отрицательный эффект почти компенсируется перком "better criticals", а после взятия "снайпера" можно смутировать finesse во что-нибудь другое.
2 Duran: Не критикалы становятся лучше на 10%, а вероятность критического удара повышается на 10%. Разные вещи
#3
Отправлено 19 февраля 2004 - 12:13
Если играешь за снайпера-бери всенепременно, сила ему не слишком важна, а вот меткость не помешает. Всегда беру для снайпера этот перк и не жалуюсь.
А вообще попробовал бы сам чем спрашивать у других, так гораздо интереснее
))
Это ведь всего лишь игра...
А вообще попробовал бы сам чем спрашивать у других, так гораздо интереснее

Это ведь всего лишь игра...
#4
Отправлено 19 февраля 2004 - 16:29
Я неоднократно слышал мнение, что перк этот брать вовсе ненадо, т.к. после получения перка "снайпер" все попадания становятся критикалами. Но я всегда беру его (и еще кровавое месиво) и не жалуюсь. Вместе с перком "лучшие критические" (better criticals) на мой взгляд работает неплохо.
#5
Отправлено 20 февраля 2004 - 10:06
Я тоже считаю, что этот трейт не эффективен.
Мой "снайпер" обычно берёт "одарённый" и "громила"(+5 к рукопашному повреждению).
В результате - не нужно тратить перк на мутацию и без особых проблем выигрываются рукопашные схватки.
Мой "снайпер" обычно берёт "одарённый" и "громила"(+5 к рукопашному повреждению).
В результате - не нужно тратить перк на мутацию и без особых проблем выигрываются рукопашные схватки.
#6
Отправлено 20 февраля 2004 - 22:15
А смысл рукопашной? В кармане всегда должен лежать обрез :-) Не лучше ли взять бонус к критич.ударам или доп.устойчивость?
ИМХО в игре не так уж и много рупашной: храм, бокс и в Сан-Франциско - все! А выстрел в голову зачастую оказывается болезненнее, причем сохраняется дистанция.
ИМХО в игре не так уж и много рупашной: храм, бокс и в Сан-Франциско - все! А выстрел в голову зачастую оказывается болезненнее, причем сохраняется дистанция.
#7
Отправлено 24 февраля 2004 - 07:59
Так, собственно, ради бокса и Сан-Франциско я "Громилу" и беру. Учитывая, что после Сан-Франциско у меня обычно есть "Снайпер" и удача 10, я считаю нецелесообразным брать "точность", т.к. теряется трейт или перк (если выбрать "мутацию"). Персонажу с "Большими пушками" брать "точность" вообще противопоказано, взяв её и толком не разобравшись, люди разочаровываются в миниганах т.к. от повреждения каждой пули (далеко не космического 8-11, думаю, что не очень сильно ошибусь) отжираются 25%. Это вредительство какое то, учитывая броню большинства "старших" тварей, типа когтей и анклавовцев.
#8
Отправлено 02 марта 2004 - 18:01
Неее... Finesse или "точность" по-моему не рулит. Ну стало критических больше на 10%. А про обычные выстрелы вы забыли? Их все равно раз в пять-десять(у кого как) больше критикалов - и от каждого отними, что ж останется? Лучше взять перк Снайпер и мозги не парить.
2 ВАРВАР: если уж ты с большими пушками имеешь дело, то уж будь добр, защити себя и родных и возьми бозар с повреждением 25-35 от каждой пули(15 в очереди)
2 ВАРВАР: если уж ты с большими пушками имеешь дело, то уж будь добр, защити себя и родных и возьми бозар с повреждением 25-35 от каждой пули(15 в очереди)
#9
Отправлено 03 марта 2004 - 08:33
Бозар штучка неплохая, особенно с двух рук, но миниган реже нужно перезаряжать, за два хода мой персонаж успевает выпустить шесть очередей из миниганов, из Бозара же всего пять, с чуть большим повреждением. Не стоит овчинка выделки, на мой взгляд. Тем более что Бозар нужно либо красть в НКР, либо лезть в токсичные пещеры, а ворами я практически не играю, я - биг веапон гай, т.е. воровать и пробираться - для меня проблема.
#10
Отправлено 04 марта 2004 - 11:36
То есть выходит, что finesse не стоит брать
потому, что "снайпер" его потом нивелирует? Насколько я помню, обычное прохождение (без бесконечного манчкинского сафари по пустыне в поисках беззащитных флотеров) длится ненамного дольше 24 уровня... В результате бОльшую часть игры герой ходит безо всякого "снайпера".
Тогда, имхо, нужно все же брать "файнесс" - большую часть игры критикалы будут чаще вдвое или даже в 11 раз. А повреждения - всего лишь на четверть меньше.
2 Brain:
Неужто никогда не возникало желания отыграть чистого рукопашника? "Нет ничего лучше, чем врезать железным кулаком рейдеру по сопатке" (с) генерал из Тактикса :-). А уж поиграть в бейсбол головами анклаверов и Хорригана - вобще милое дело. Оно, конечно, труднее, но интереснее.
2BAPBAP:
Можешь вступить в один из кланов Рино и купить бозар у Элдриджа. А потом надеть фетровую шляпу и щелкнуть пальцами :-)
потому, что "снайпер" его потом нивелирует? Насколько я помню, обычное прохождение (без бесконечного манчкинского сафари по пустыне в поисках беззащитных флотеров) длится ненамного дольше 24 уровня... В результате бОльшую часть игры герой ходит безо всякого "снайпера".
Тогда, имхо, нужно все же брать "файнесс" - большую часть игры критикалы будут чаще вдвое или даже в 11 раз. А повреждения - всего лишь на четверть меньше.
2 Brain:
цитата:
А смысл рукопашной? В кармане всегда должен лежать обрез ... ИМХО в игре не так уж и много рупашной: храм, бокс и в Сан-Франциско - все!
Неужто никогда не возникало желания отыграть чистого рукопашника? "Нет ничего лучше, чем врезать железным кулаком рейдеру по сопатке" (с) генерал из Тактикса :-). А уж поиграть в бейсбол головами анклаверов и Хорригана - вобще милое дело. Оно, конечно, труднее, но интереснее.
2BAPBAP:
цитата:
Тем более что Бозар нужно либо красть в НКР, либо лезть в токсичные пещеры, а ворами я практически не играю, я - биг веапон гай, т.е. воровать и пробираться - для меня проблема.
Можешь вступить в один из кланов Рино и купить бозар у Элдриджа. А потом надеть фетровую шляпу и щелкнуть пальцами :-)
#11
Отправлено 04 марта 2004 - 12:45
На счёт того, каким уровнем нужно быть перед путешествием в Анклав, чтобы не быть манчкином бытуют разные мнения, я обычно отправляюсь туда, получив 27 уровень в Сан-Франциско.
Миниган в пустыне добыть намного проще чем Бозар, встретить караван или "Патруль единства", например. В семьи Рино я вступаю после того как выполню все квесты у всех, а пулемёт хочется раньше.
Миниган в пустыне добыть намного проще чем Бозар, встретить караван или "Патруль единства", например. В семьи Рино я вступаю после того как выполню все квесты у всех, а пулемёт хочется раньше.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Какую игровую приставку выбрать? |
Дело техники | loki |
|
![]()
|
|
Какой параметр выбрать? |
Путь Безымянного | Dogmeat |
|
![]()
|
|
Взрывчатые вещества. Где брать? |
Между Магией и Техникой | nota bene |
|
![]()
|
|
Что выбрать?Жизнь или смерть. |
Архив : Кольцо Времени | Гость_asdasd_* |
|
![]()
|
|
Перевод от 8Bit. Стоит ли брать? |
Когда магия бессильна | Гость_asdasd_* |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных