Перейти к содержимому


Фотография

лезвия VS регуляторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 15 Январь 2002 - 08:21

Лезвия мочат регуляторов, регуляторы мочат
местных жителей. В итоге все регуляторы и местные перебиты. Нехорошо. Подскажите плиз
как Цимерманна спасти и кузнеца местного.


#2 Vadim V N

Vadim V N

    Железный Регулятор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 344 сообщений

Отправлено 15 Январь 2002 - 11:16

после того, как расскажешь Циммерману правду о его сыне, официально спасти его невозможно. он прёт на регуляторов, они на него.
правда, неофициальный способ есть оставить его в живых. когда рассказываешь ему о регуляторах, встаёшь между Циммерманом и охранником, принимая таким образом огонь на себя (даже в этом случае Циммерман редко выживает). затем встаешь в дверном проходе или дальше в проёме между домами, отстреливая регуляторов и не пуская Циммермана к ним, принимая и не отвечая на его пинки. когда с регуляторами будет покончено, он не успокоится, пока кто-нибудь из вас двоих не умрёт. теперь уходишь из города. вот и всё - регуляторы мертвы, а Циммерман жив.

а кузнец - это Смитти, который турбоплазму делает? имхо его смерть случайна. могут убить, могут не убить.


#3 Vanger

Vanger

    Вэйстлэндский песколаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 15 Январь 2002 - 22:33

Как Майлза и Смитти спасти - это оставить около них NPC'oв(они всё равно будут стрелять). Метод с закрыванием грудью Зиммермана не всегда работает, лучше заколоть охранника sstim'ами.


#4 WoRmS

WoRmS

    Брюзга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 25 Январь 2002 - 01:41

только даже если спрасешь циммермана, то он на тебя помнится нападает... или нет? но у меня нападал. а раньше я просто поздно замечал, что его уже замочили


#5 Adler

Adler

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 25 Январь 2002 - 20:29

цитата:

только даже если спрасешь циммермана, то он на тебя помнится нападает... или нет? но у меня нападал. а раньше я просто поздно замечал, что его уже замочили


Нет, если он и остаёться жив, то толку от этого нет , с ним аже поболтать нельзя...


#6 chosen

chosen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 28 Январь 2002 - 11:09

Циммерман умирает - ну и что с того??? кому помешает ео смерть?
Я, чтобы спасти Смитти и Майлза просто убивал всех регуляторов раньше чем они добираются до них. Вот и все :)


#7 Real Ghost

Real Ghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 28 Январь 2002 - 11:25

> Лезвия мочат регуляторов, регуляторы мочат
местных жителей.

Может у меня жители крутые? У меня замучанные регуляторами горожане забивают их кулаками насмерть :). Во время последнего прохождения, к примеру, погиб всего один гражданин - по вине Лезвия (тот очередью пальнул).

PS А на счёт суперстимов - это вариант. Вопрос: кто знает максимальное число хитпойнтов регуляторов?


#8 Vanger

Vanger

    Вэйстлэндский песколаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 28 Январь 2002 - 22:55

У Калеба(главный)- 70, у того, который мочит Зиммермана - 30. Awareness надо ставить, батенька, аwareness! А один sstim снимает 9.(Жалко, травмапаков в первом нету :().


#9 Real Ghost

Real Ghost

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 30 Январь 2002 - 10:27

to $Vanger$
В 1 Фоле не так-то уж и быстро и легко качать перса (только не надо предлагать гулять по пустыне :)). Перк awareness, может, и полезный, но не всегда. Лучше брать только необходимые (по роли, конечно) перки.

ps травмапак? это что за перевод?


#10 T_O_X_I_N

T_O_X_I_N

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2002 - 19:17

ИМХО важно держать резню под контролем и не подпускать рЫгуляторов к местным жителям. Это совсем не сложно, достаточно раз попасть по рЫгу, и он переключится на стреляющего (на нас то бишь). Правда, мирные жители так и рвутся с кулаками на бронированных регуляторов с лазерками, но Смитти и Майлз выживут в любом случае. А спасать Циммермана -- дело пыльное, пусть сям себя выручает("спасение утопающих -- дело рук самих утопающих((с)Ильф и Петров)").


#11 Doubledealer

Doubledealer

    Cтарый Ghoul

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2002 - 13:08

>>ps травмапак? это что за перевод?

Это, родной не перевод, это цитата из Fallout Tactics - есть там такое чудо-юдо аптечное приспособление.


#12 Гость_Romul_*

Гость_Romul_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2002 - 09:19

> встаёшь между Циммерманом и охранником
> только даже если спрасешь циммермана, то он на тебя помнится нападает... или нет

Динамит охраннику подбросьте. Но все равно нападет Циммерман (у меня во всяком случае всегда).

> но Смитти и Майлз выживут в любом случае

У меня погибают, если я им не помогу. Как начался бой надо сразу и спасать/охранять.


#13 Гость_Cyborg_*

Гость_Cyborg_*
  • Гости

Отправлено 25 Февраль 2002 - 15:01

Смитти ведь нужен, чтобы проапгрейдить плазма ган до турбо-плазма гана? Так я это у него делал до разборок с регуляторами. Плазма ган кажется берется в Глоу... А химика и так не убивают.


#14 Anchorite

Anchorite

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2002 - 01:04

Циммермана спасти очень просто.
Колем регулятору рядом с ним Суперстимпаки (непомню сколько, штук 10 хватит). Ждем пока не загнется. Коли Циммерману Психо, а также всем, кого хотим сохранить в живых. Отдаем Циммерману холодиск. Мочим регуляторов. Happy end.


#15 fan66

fan66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 02 Март 2002 - 12:53



У Меня цимерман ВСЕГДА нападает на меня, когда кончаются Регуляторы.


#16 Гость_Lion_*

Гость_Lion_*
  • Гости

Отправлено 02 Март 2002 - 15:03

спасти Циммермана просто - даешь ему холодиск и, когда он кричит, всех поубиваю, жмешь клавишу А. И мочишь регуляторов. Но Циммерман тогда на тебя прет, даже диск прочитав. Это уж программа так построена.
А Лезвий вообще туда водить не надо.


#17 Гость_Duriel_*

Гость_Duriel_*
  • Гости

Отправлено 03 Март 2002 - 01:44

Кстати. А предвдительнцу Лезвий спасти можно. Когда убиваешь регуляторов и приходишь к ней видный одни её ноги и написано что она мертва. Может это глюк?


#18 WoRmS

WoRmS

    Брюзга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 04 Март 2002 - 19:27

скорее всегг, это глюк. она у меня была жива... а циммермана в последнем прохождении у меня замочили технологи пустынные блин... сожгли из плазма райфла=(((((


#19 Alienrenegade

Alienrenegade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 05 Январь 2007 - 10:38

Заколол Регулятора, что стоит за спиной Джона Циммермана, стимпаками. Тот, следовательно, загнулся. Отдаю Холодиск Джону, тот его читает, ухмыляется и грозится порвать этих ублюдков ...Молчание..тишина..(Охранник-то не нападает! Пытаюсь заговорить с Циммерманом - в разговор входит и тут-же выходит, сам. Говорить не получается! Прихожу к предводительнице Лезвий. "Они убили Циммермана", говорю я ей. Ладно, присоединяюсь, потопали Регуляторов мочить. Приходим - мочим. В Циммермановой хате еще мужичек есть, который круги нарезает и про погоду говорит. Кто он? Зеленый, такой, в кепке? Так вот, в конце боя читаю - Джона накатило на 3 жизни..Ого, думаю, кто это там? Прихожу к нему - тот мужик за ним гоняется. Так умер он или нет? Убиваю мужика, перед боем с Регуляторами - в оконцове народ Адитума начинает на меня кидаться. Вопросы знатокам - кто этот мужик в кепке? Жив ли Циммерман, или притворяется?


#20 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 05 Январь 2007 - 16:23

Этот мужык в кэпка, скорее всего один из жителей Адитума. :) И накатывал он Циммерману за то, что бедный мэр случайно напал в него в горячке боя.
А с выживанием Джона всё плохо. Это одно из редких мест, где выбора игроку не оставили, и, по сценарию, "Duke Nukem must die". Если всё же пытаться схитрить и не дать Циммерману погибнуть, всё кончится тем, что он начнёт окучивать тебя, приговаривая "получи захватчик". И, соотвественно, если даже ты его трогать не станешь, кто-либо из твоей команды, бдительных Блэйдов или горожан мэра всё равно уконтрапупит за это дело. Такая вот грустная история.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru