Спасти циммермана де-юре нельзя. Если искусственно замочить рега за его спиной, то Циммерман все равно нападет. Если припереться туда с лезвиями, то мистера Ц завалят в лучшем случае на 5-6 ходу. Но даже имея 10 ОД до него ну никак не успеть добежать. В игре предусмотрено по сюжету, что Циммерман принимает мученическую смерть =)
лезвия VS регуляторы
Автор
Duke
, 15 янв 2002 08:21
Сообщений в теме: 26
#21
Отправлено 05 января 2007 - 17:34
#22
Отправлено 05 января 2007 - 17:51
Спасти Циммермана можно, как тут кто-то уже говорил - первому войти в боевой режим и начать мочить Регуляторов. Правда после этого Циммерман вообще не будет разговаривать и по квестам будет считаться убитым. Но физически останется жив.
#23
Отправлено 05 января 2007 - 18:57
QUOTE |
Правда после этого Циммерман вообще не будет разговаривать и по квестам будет считаться убитым. Но физически останется жив. |
Сэйв и подробное описание версии игры в студию. У меня он ВСЕГДА нападает, если остётся живым.
#24
Отправлено 05 января 2007 - 19:11
Я фол удалил года два назад...
А делалось это так - когда с ним говоришь и он выходит из разговора, дальше по идее должна начаться драка с Регуляторами, первым переходишь в боевой режим и начинаешь мочить Регуляторов... Если в итоге Циммермана шальной пулей не зацепит, он останется жив, но будет просто стоять как мебель. Если попытаешься с ним поговорить - будет вылезать фоловский разговорный экран, и будет сразу же закрываться обратно... Но, повторяю, физически Циммерман будет жив.
Проделывал я это кстати именно после того как прочитал здесь о невозможности такого варианта.
F1 брал с old-games.ru.
Это сообщение отредактировано zzwave - 5 января 2007 | 19:13
А делалось это так - когда с ним говоришь и он выходит из разговора, дальше по идее должна начаться драка с Регуляторами, первым переходишь в боевой режим и начинаешь мочить Регуляторов... Если в итоге Циммермана шальной пулей не зацепит, он останется жив, но будет просто стоять как мебель. Если попытаешься с ним поговорить - будет вылезать фоловский разговорный экран, и будет сразу же закрываться обратно... Но, повторяю, физически Циммерман будет жив.
Проделывал я это кстати именно после того как прочитал здесь о невозможности такого варианта.
F1 брал с old-games.ru.
Это сообщение отредактировано zzwave - 5 января 2007 | 19:13
#25
Отправлено 05 января 2007 - 19:40
QUOTE |
F1 брал с old-games.ru. |
Извини. Кривые дистрибутивы аргументом не являются. Я тебе про него ещё много чего интересного могу рассказать, с чем ты не встретился.
Пусть кто-нибудь на нормальном диске воспроизведёт. Тогда будем разбираться, почему так получается.
А на будущее, стоит указывать не только источник, но версию, язык, список патчей. И ещё, был ли дистрибутив получен в виде цельного образа или собран из кусков.
#26
Отправлено 05 января 2007 - 20:53
Я качал то что в нескольких архивах...
И как-то, знаешь, не верится что вот прямо так удачно оно сглючило... То что люди делавшие этот архив копались во внутренностях игры для добавления новых вариантов сюжета тоже, согласись, маловероятно.
И как-то, знаешь, не верится что вот прямо так удачно оно сглючило... То что люди делавшие этот архив копались во внутренностях игры для добавления новых вариантов сюжета тоже, согласись, маловероятно.
#27
Отправлено 06 января 2007 - 04:53
zzwave
Проверил. Не работает.
Проверил. Не работает.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Регуляторы |
Сто лиц Столичной Пустоши | volchara |
|
|
|
Дети Лезвия |
Записки Общества Мертвых Поэтов | Sir Meshalot |
|
|
|
Тормоза в Бониярде на локации с Лезвиями. |
Добро пожаловать в Пустошь | Гость_asdasd_* |
|
|
|
Регуляторы |
Добро пожаловать в Пустошь | Mr. Anderson |
|
|
|
Стивен Кинг. "Регуляторы" & "Безнадёга". |
Архив : ЗОМП | Vadim V N |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных