
Ужас
#141
Отправлено 08 мая 2008 - 19:26
#142
Отправлено 26 мая 2008 - 21:54
#143
Отправлено 27 мая 2008 - 00:03
#144
Отправлено 20 июля 2010 - 12:23
Помню до сих пор, хотя они связаны с самым первым прохождением.
1. Шэйди Сэндс, пещера со скорпионами. Ошеломление, когда увидел, НАСКОЛЬКО они большие, эти скорпионы. И страх, когда выстрелил в первого из бережно хранимого пистолета (промазал, конечно), а скорпион подбежал и хлестнул хвостом... В момент удара, подумал, что герою пришел "Большой Полярный Зверь Песец"... когда понял, что скорпион тоже промахнулся испытал непередаваемые ощущения (облегчение + мысль о том, что он сейчас ударит во второй раз!)... А когда убил всех появилось даже разочарование.
2. Первая встреча с Супермутами в Некрополисе. Страх. Ты раз за разом стреляешь в мутанта из ружья (или даже автомата, не помню, что было) без видимого эффекта, но он все-таки доходит до тебя... и сбивает с ног первым же ударом могучего кулака.
3. Свечение. Да, на меня тоже подействовало. Особенно момент, когда спустился, и видишь труп великана в металлическом скафандре (до того ни МотоБроню, ни бойцов Братства я не видел).
4. Военная База. Девушка-возлюбленная Супермутанта. После разговора становится ясно, что ситуация много сложнее, чем можно себе только представить. Помню, как в памяти тогда отчетливо всплыл фрагмент из Стерлинга Ланье ("Путешествие Иеро"), когда герой книги Иеро, победивший в схватке полуразумного мутанта-обезьяну по кличке Чи-Чук говорит: "Бедный, глупый Чи-Чук. Если бы тебя вырастили и воспитали хорошие люди, ты не был бы кровожадным монстром..."
5. Окончание Fallout I, последняя заставка с уходящим героем. Испытывал грусть (хотя к тому времени уже знал, что так и будет... хозяин диска прошел раньше).
Во второй части самые сильные ощущения (восхищение) испытал в заставке с танкером.
В Fallout Tactics запомнились три миссии:
- третья миссия против рейдеров, потому что пришел в Rock Falls ночью. Непередаваемо красиво...
- шестая миссия Quincy. Первая атака двух взрослых DeathClaw возле здания ж.-д. станции. "Они идут прямо на меня!!!!"
- Миссия в Сент-Луис. Сначала уважение к Супермутантам (как к противнику) и разработчикам (за то, что не поленились и сделали такую карту). Потом ужас когда на открытой местности внезапно оказался под огнем Супермута с крупнокалиберным пулеметом (из траншеи).
Это сообщение отредактировано Shadowcaster - 20 июля 2010 | 13:38
#145
Отправлено 26 июля 2010 - 14:13
FO1
Свечение действительно жуткое и, имхо, САМОЕ атмосферное место(ничего подобного в родственных Фолу играх, к сожалению, не увидел.) Музыка воистину шедевр! До сих пор слушаю.
Некрополь это да, жутковато, особенно в убежище.(Играл ночью, ощущения супер!) Гулей жалко.
Марипоза музыка и атмосфера очень понравились. Сделано классно.
Собор больше любопытства, нежели какого-то страха. Создателя очень хотел увидеть.
Братство Стали Музыка, цветовая гамма создают хорошую атмосферу.
Голодиски тоже "масла в огонь подливают". Гарольд в первом Фоле как-то поинтереснее будет, чем во втором(1С озвучка, имхо, удалась)
Лейтенант порадовал смертью

FO2
Первая встреча с Френки думал, роботы какие, была такая смесь страха и восторга.
В Наварро страшно было спасибо музыке и Сержанту, который туда-сюда ходит.
Брокен Хиллс обалдел, когда первый раз увидел супермутантов.(Играл во второй Фол раньше первого.)
Город Убежища архитектура класс!
Анклав сделано супер, атмосферно очень.
Гекко смешанные впечатления(хорошо, но как-то мало что-ли...)
Сиерра жутко и в то же время интересно. Отлично сделано!
Марипоза что-то не то по сравнению с FO1.
Вот где то так.
#146
Отправлено 11 августа 2010 - 21:26
QUOTE |
Да, на меня тоже подействовало. Особенно момент, когда спустился, и видишь труп великана в металлическом скафандре (до того ни МотоБроню, ни бойцов Братства я не видел) |
Ммм...а как Вы квест то получили на проникновение в Свечение? Если не видели солдат Братства?
QUOTE |
Миссия в Сент-Луис. Сначала уважение к Супермутантам (как к противнику) и разработчикам (за то, что не поленились и сделали такую карту). Потом ужас когда на открытой местности внезапно оказался под огнем Супермута с крупнокалиберным пулеметом (из траншеи). |
Вот уж вряд ли. А супермутанты, убивающие пол-отряда с вероятностью (с такой-то дистанции) попасть по кому-либо в 0% бесили и нервировали.
В Тактиксе понравились лишь две миссии это в пещерах бистлордов (когда освобождаешь королеву Рук Смерти и они восстают против угнетателей), и миссия со спасением глав Риверов (Налетчиков) веселят их монологи про "святой Панасоник" и "тварей злого Сатансофта"
#147
Отправлено 20 сентября 2010 - 13:39
Вторая серия, на мой взгляд, на эти эмоции оказалась бедна по сравнению с первой. Могу вспомнить разве что военную базу у Нью-Рено и, может быть, самый первый раз, когда наткнулся на лагерь рейдеров недалеко от Брокен-Хиллс. А, ну вот ещё когда пацан вывел на встречу людей семьи Сальваторе с Анклавом. Подёргало ещё, когда тачку спёрли. Нда, получается, Нью-Рено самый жуткий городок тут)
Тактикс здесь не обсуждается, жаль. Хотя оттуда, всё-таки вспомню недостроенную базу в Преории, катакомбы Мардина, свалка Грейт-Бенд, первые встречи с мутиками, раздавленный Ньютон. Ну а Скотт-Сити верх индустриального ужаса и угнетающей атмосферы (особенно если учесть размеры карты).
#148
Отправлено 03 октября 2010 - 20:14
#149
Отправлено 05 октября 2010 - 11:07
#150
Отправлено 05 октября 2010 - 11:32
#151
Отправлено 05 октября 2010 - 15:53
Действительно самое атмосферное место во всех Фоллах.
#152
Отправлено 06 октября 2010 - 07:16

#153
Отправлено 06 октября 2010 - 07:45
И вообще первый действительно был жутковатый во-многом. Особенно, если начинал именно с него.
Ух, эти скорпионы больше человеческого роста в длину... Они меня жутко страшили сначала.
#154
Отправлено 01 ноября 2010 - 07:55
ну а во втором фолле военная база неприятное место
#155
Отправлено 10 ноября 2010 - 17:40
Ужаса как такового я не испытывала. Были чувства тоски, печали, сочувствия..
Много раз упомянутая здесь видеовставка с отплывающим танкером меня тоже впечатлила, но скорее тем, что "приближается час расплаты за разумных Когтей Смерти из Тринадцатого".
Глюк с исчезновением Хайвеймена и спутников. Я оставила их у Конюшен, вернулась с Майроном, смотрю а машины и спутников нет. Только Вик остался.. Как бы самый надёжный. И ведь глюк вполне объяснимый им надоело за мной ходить, они сели в машину, и поехали куда-нибудь развлекаться. Сволочи.
Смерть Френки. Когда его верхняя часть тела продолжала двигаться в мою сторону (причём под ним лежал мёртвый Вик, и впечатление было не из лучших), прямо во время пошагового боя с неуничтоженными турелями. А глаза у него красные-красные, и так и сверкают.
Эта чёртова "комната загадок". Бегаешь бегаешь, потихонечку поджариваешься. Впору впасть в отчаяние.
Упомянутая смерть Лейтенанта у меня скорее вызвала ощущение сроду "Упс, должно быть было больно". Кроме того, она вызвала ещё и радость, так как если бы он не умер в том ходу, тогда бы моя полуживая Псина(Dogmeat) оказалась бы расстреляной в следующем. А я не загружаюсь после смерти напарников, хоть и жалко их.
До Создателя я не дошла. Дорвусь до ноутбука на выходных, и посмотрим.
Да, и один из "моментов трагизма" в первом в посёлке Шейди Сэндс ребёнок загородил выход из дома. А сохранений кроме как в этом доме с заблокированным входом не было. Глупо, ага?
Да и вообще, все смерти в первых двух, особенно более кровавые жуть. Ходил человек, жил человек... А внезапно прилетело 15 "подарочков" из Бозара и всё, нету. Только везголовое и безрукое тело, в котором "к сожалению, главные внутренние органы теперь можно рассмотреть безо всяких мед. приспособлений".
Ах, да. Смерть мафиозного Дона... Сальваторе, кажется. Я взяла и украла у него баллон с кислородом, и он начал задыхаться(с присутствующими комментариями вроде "Кха-кха, не могу дышать"). Моего воображения было достаточно, чтобы представить ужас его ситуации... И бедняга был расстрелян с Бозара. Бррр. Словно одна смерть другой лучше...
Мда, надо ещё добавить, что в Нью Вегасе мне не хватает Бозара...
И недавный моментик из Вегаса бегающие по городскому кварталу дети с ножами. Я некоторое время шарахалась (наслушалась историй про Крохотного Убивца), а потом поняла, что они бегают за крысой. Крыса была отправлена к Великому Крысолову на небесах пулей из Магнума в упор. Дальше последовала сцена поедания крысы ребёнком. Ребёнок меня поблагодарил..
Бррр.
Первый раз во второй Фоллаут я играла на компьютере, достаточно мощном. И как следствие очень, очень редкие энкоутеры. И о когтях смерти я только слышала, но не видела. Увидеть такую тварь в Тринадцатом было... Неожиданно. Однако стрелять в неё сразу я почему-то не стала. Оказалась права.
Некоторые новые эмоции дарит прохождение персонажем с отрицательной кармой и некоторым набором "плохих" перков(или это особенности?), таких как Берсерк, Убийца Детей, и тд. Дело в том, что я не стала продолжать "играть по плохому", а постоянно пыталась делать хорошее. Но таким персонажам-изгоям это делать вдвойне тяжелее, многие с вами не будут разговаривать, проблемы, охотники за головами...
Прервусь на тему охотников за головами.. Они говорят, что якобы "мне нужна только твоя голова, остальное можешь оставить себе". А я нарвалась на них, когда шла из города Убежища в Реддинг с Майроном и противоядием(Майрону, похоже, плевать на карму и детоубийство, он только на тело смотрит). Один единственный вопрос за что!? Они просто убили этого человека, хотя он просто стоял в сторонке... точнее, попытался убежать с поля боя. А они специально сбили его с ног и прикончили кастетом. Тоже мне, "искатели справедливости". Убийствами баланс не вернёшь. Много убивая тех, кого "все" считают "плохими" сам станешь плохим.
Жители Модока благодарят меня за "оказанную помощь и неоценимый вклад в раскрытии секрета Фермы Ужасов". Я этой "помощи" скорее стыжусь.. Все обитатели Дыры были убиты, в том числе и Карл. Хотя нет, осталась Анна, но она призрак, и тогда её там не было. Доказать Модокцам, что Карла не убили(Слаги) я не смогла, и ушла на Восток, подальше от Модока с его ужасами. И взорванным туалетом.
В Тринадцатом я была близка к тому, чтобы предложить Грутару лоботомирование черепа пулями мои "Берсерк" и "Детоубийца" явно перевешивали ставшую положительной карму(за убийство Анклавовцев она повышается, странно).
Пока всё. Быть может вспомню что-нибудь ещё.
#156
Отправлено 15 ноября 2010 - 18:00
#157
Отправлено 25 ноября 2010 - 20:18
Потом преодалел страх и вынес их всех менее чем за час реального времени.
#158
Отправлено 26 ноября 2010 - 13:59
#159
Отправлено 27 ноября 2010 - 18:13
Ползёт значит моё альтер-эго по краю скалы, один коготь внизу замечает эту вкусную тушку. Была паника, когда недогодзилла вместо того, чтобы напасть одному, подбежал к парочке дружков и видимо "пригласил их к столу"!
В общем, славный был обед на троих.
#160
Отправлено 27 ноября 2010 - 21:35
2 место. То самое свечение. Помню тупо стоял на месте и глазел на эту черную дыру, жутко было.
3 место. Канализации Некрополиса, такое чувство создавалось, будто за мной следят.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Американская история ужасов |
Golden Globes представляет | John Woo |
|
![]()
|
|
Ночной ужас |
Rangers in the Night | ZET |
|
![]()
|
|
Оз: Великий и Ужасный / Oz: The Great and Powerful |
Golden Globes представляет | hamster |
|
![]()
|
|
Джеффри Тарланд-Аш - ужасный монстр? |
Когда магия бессильна | Moonshine |
|
![]()
|
|
Поиск фермер с фермы ужасов. |
Ты — Избранный | Amigos |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных