А Foo Fighters - несомненно грандж, ага. Поэтому, наверное, гранджеры так эту группу клеймили в свое время за их "мягкое и попсовое" звучание.

Тексты песен
#61
Отправлено 21 декабря 2003 - 12:27
А Foo Fighters - несомненно грандж, ага. Поэтому, наверное, гранджеры так эту группу клеймили в свое время за их "мягкое и попсовое" звучание.
#62
Отправлено 21 декабря 2003 - 14:19
А что ты считаешь попсой?
Если уровень популярности музыки, то Rammstein это, возможно, попса, но с огромной натяжкой. Ну не Rammstein ставят на MTV и по радио.
Если музыкальное направление, то не попса это.
#63
Отправлено 21 декабря 2003 - 14:24
А что ты считаешь попсой?
Если уровень популярности музыки, то Rammstein это, возможно, попса, но с огромной натяжкой. Ну не Rammstein ставят на MTV и по радио, а Шакиру, Электроников, Виагру и прочее-прочее.
Если музыкальное направление, то не попса это. Это я и пытаюсь доказать вам. Мне без разницы, будут ли слушать Rammstein на каждом углу, или же их музыка будет "уделом избранных". От этого я не перестану слушать эту группы.
#64
Отправлено 21 декабря 2003 - 22:28
цитата:
А что ты считаешь попсой?
Rammstein :-)
#66
Отправлено 22 декабря 2003 - 18:25
Да и сами споры выглядят слегка странновато. Взять Дюка и ему "противостоящих". Дюку нравится Раммштай, "противостоящим" - нет, так как они считают его попсой. То есть, на ИХ ВЗГЛЯД это попса. Делиться своим взглядом - это, конечно, цель такая у форума, но пытаться привить свой взгляд чужому человеку... А оно надо, а?
Теперь и я выскажусь про эту немецкую группу. Могу только судить по одному альбому (по какому - не знаю, подарили на CD-R). Я, как великий знаток немецкого языка

2irzhik
"Так что не держите себя в клетках, развивайтесь музыкально."
Венец такого развития - это, наверно, "ska-punk-corrrrre"? Тогда просвяти нас, недоразвитых, с чего ты решил, что ты прав? В смысле, если человеку нравится определенный жанр - рок - то он автоматом становится в касту маргиналов-ублюдков, которые в жизни-то ничего не понимают? Имхо, ты просто пытаешься привить другим людям свои вкусы. Что в корне неверно. Имхо, конечно.
З.Ы. Кстати, есть такое радио - "Мелодия", там крутят "старые-добрые" песни 70-90. Так вот, довольно часто там прокручивают песню Crazy people (вроде, так). Звучит она так, как могла звучать песня 80 года (я о поп песнях). То есть монотонным голосом всю песню под один и тот же бит поется "Crazy-crazy music for crazy-crazy people". Так что корни этого Зла исходят из 80-ых.

#67
Отправлено 23 декабря 2003 - 07:30
И, кстати, на МТВ они были ОХ как популярны. Почти каждый клип признавался лучшим (а клипы действительно сильны, но разве в этом есть заслуга группы?) Злобными зрителями, а потом взлетал на вершины 20 самых самых. Крутился в эфире. И не надо делать вид, что этого не было.
И я не собираюсь доказывать тебе, что Рамштайн - это плохо. Но судя по остальным группам, которые ты привел, твой вкус крайне поверхностен, сформирован под действием пропаганды попсы и рокопопса. И неужели тебе не хочется самому поднять планку? Ведь я когда-то тоже слушал Scooter (кстати, тоже лидеры верхушек на МТВ), а сейчас я уже знаю, что Scooter - полное г. Одной из причин этого, я считаю, и уход одного из членов команды после альбома Age Of Love. Другой: пересмотри мой путь у реальной музыке. Ничего круче Coolwater Canyon они уже точно не запишут.
И еще ты считаешь, что "Сектор Газа" сильны в плане музыки?
Сможешь ОБЪЕКТИВНО доказать, что "Звери" - не являются просто бледной копией Мумий Тролля?
-
Короче, все относительно. То, что вчера казалось Эверестом по причине убогости моих собственных взглядов, сегодня - поймойная яма, или хотя бы равнина. И именно поэтому я считаю крайне глупым оглядываться на "умца умца", Руки Вверх, Иванушек и т.д. и рокопопс с радио Маскимум (будь то Токио или Звери) при этом говорить, что последние не являются попсой.
Берите выше!!!
Сравнивайте с теми, кто является признанным критиками лидером. Типа Nirvana, Radiohead, Metallica, The Cure, REM, U2, Chemical Brothers, Moby, Massive Attack, Smashing Pumpkins, Blork, Beck и т.д... список можно продолжать, имен предостаточно.
Почему именно критиками? Потому что народ - толпа. Доказательства? Какой самый кассовый фильм (правда в штатах)? Человек паук, а не какой-то действительно умный фильм.
А какой самый продаваемый альбом всех времен? Кажется, Michael Jackson - Thriller в 48 миллионов проданных копий. Что тоже является сомнительным с точки зрения качественной музыки достижением.
-
Почему? Потому что то, что доходит до нас, доходит не вследствие прогрессивности, а вследствие того, что кто-то кому-то проплатил и устроил таким образом пропаганду, пиаракцию, рекламную кампанию, раструбил о событии повсюду... а мы схавали.
-
Именно поэтому больше минуты подумайте, к мнению критиков стоит прислушиваться или нет? Я считаю, что стоит. Другое дело, кого считать критиком, а кого нет?
Если критик заявляет, что фильм "Возвращение" лучше "Антикиллера 2", я готов слушать этого критика часами. Именно ему я доверю формировать свой зрительский вкус, а не репертуару кинотеатров.
-
А что делаем мы? На заборе написано Limp Bizkit. Валим слушать именно их. И это круто, типа круто. На своем концерте (видел по телеку) Руки Вверх говорят: мы ща докажем, что можем зажечь не хуже рок-группы!!! И они включают фанеру, в которой засэмплирован единственный проход на гитаре через дисторшн. Толпа, наверное, верит Ж) Зомби.
-
Кто-то сказал Rammstein rules!!! Валим к ним. А что стоит за этой фразой "кто-то rules!!!". Я понимаю, что Rules - это "устанавливают правила", "правят" (только давайте не будем спорить здесь о переводах). Лучше вернемся к критикам...
На вопрос, "Кто больше всех за последние годы повлиял на современную рок-музыку?", критики Британии ответили так:
Radiohead и David Bowie
-
А кто же самый самый на концертной площадке?
Перечислю, опять же двойку (порядок произвольный):
U2 и Rolling Stones
-
Так кто же все-таки устанавливает правила?
-
Только почему-то именно ИХ (И ВООБЩЕ МНОГИХ ИЗ ДОСТОЙНЫХ) мы вообще не слышим по радио. А я вижу ответ на это таким: если признанных метров (с кепками) будут крутить по радио, вся страна за месяц поймет насколько убоги отечественные исполнители, и просто перестанет все это "хавать". Что значит: кризис шоу-бизнеса.
Хотите еще доказательств этому? Посмотрите intro к передаче Real Records по ОРТ ночью. В компьютерном микрофончике пролетают образы Шевчука, Земфиры, Линды, БГ и других действительно претендующих на приставку REAL. А кого в последнее время показывают в передаче? Виагру, Пропаганду, Меладзе и других. Ну как еще это можно назвать? Верно: unreal. Просто все они пишутся на реал рекордз...
-
Дикий P.S: на прошлой неделе диджеи с радио Максимум выехали в Лондон, чтобы поприсутствовать на закрытом акустическом концерте Radiohead специально для прессы в честь окончания тура. Солист (Том Йорк) и гитарист (Джонни Гринвуд) в две акустические гитары исполнили очень ольшое количество песен группы.
Что же дальше говорилось в новостях? Капитолина Деловая (кстати, один очень странный критик) два дня отходила от этого события, а потом разразилась примерно следующим: "Эти два зачуханных человека оказались достаточно веселыми и забавными людьми для такой депрессивной (я бы поспорил) музыки, какую они исполняют. Из двух акустических гитар они вытащили такое количество разнообразных звуков, после прослушивания которых, заявления наших отечественных музыкантов о низком уровне нашей музыки из-за отсутствии доступа к звуковым технологиям Запада и прочей технической байде выглядят крайне нелепо... после чего диджей радио добавил, что между концертом в акустике Петкуна и Радиохед, извините, выбирает последних... теперь они хотят крутануть этот концерт по радио, только мне в Красноярске его не послушать из-за разницы во времени.
-
А теперь вопрос: Вы действительно думаете, что все это ложь? Что Radiohead бесталантны и посредственны. Что они отстой, а все критики, о них трубящие, просто заблуждаются? Я очень сильно сомневаюсь. Вот именно они одни из тех, кто утсанавливают правила.
Пожелаю вам, чтобы о вашей группе, которую вы очень любите, когда либо так отозвались. Только для этого группа должна все-таки развиваться гораздо большими темпами, чем это делают некоторые представители.
-
Почаще бывайте на сайте nepopsa.ru
К его мнению точно стоит прислушиваться.
#68
Отправлено 23 декабря 2003 - 07:57
1. Не ходите на сайт nepopsa.ru, там попсово рассказывают о непопсовом. Писателям явно не хватает интеллекта.
2. Загасите MTV, они все более и более становятся каналом для олигофренов. Поначалу они были всеядны, крутили все, что попадало под руку, последние годы началось форматирование, что их окончательно испортило.
3. Не верьте в хит-парады. Это всего-лишь форма рекламы, достаточно мягкая, нераздражающая. Первые несколько мест в хит-парадах - однозначно покупные. Это касается и радио-, и теле-хит-парадов.
> Я понимаю, что Rules - это "устанавливают правила", "правят"
Неправильно понимаешь. Rulez (z на конце, а не s), это абстрактный сигнал одобрения в среде фидошников, в расшифровке он не нуждается, хотя таковая, наверное когда-то была. Если одобрение особенно сильное, z на конце удваивают, утраивают, учетверяют, пишут большими буквами.
#69
Отправлено 23 декабря 2003 - 11:25
Что ответить тогда я не нашелся, но всё же со временем своё определение "попсы голимой" всё же составил.
1. Не всё дерьмо что не рок. И не всё что рок хорошо. Например Мадонна попса, никто не усомнится. Но качество исполнение песен (даже откровенно тупых) на высочайшем уровне.
2. Самое главное, что такое тупая песня/клип, естественно по моему личному мнению. Если в песне длящейся пару минут первые 30 секунд это первый и единственный куплет, а дальше идёт припев из одной строки, это мягко говоря плохая песня. Если клип с такой вот песенкой выезжает исключительно на профессиональном стриптизе исполнительниц/ подтанцовки это дерьмовый клип, (хотя конечно профессионализм стриптиза может набавить пару баллов). Если подобные клипы и "песни" копируют друг друга если выходит по два альбома в пол года а телеканалы промывают мозги аудитории пытаясь убедить всех что это и есть круто, знайте родилась новая поп группа.
3 Лучший способ понять где качественная попса а где нет это обернуться назад. Кто помнит группу "Созвездие"? Это кстати единственное что я смутно помню из обилия групп родившихся в 90е. А кого нибудь из 80х? А вот наипопсейших "Девочек перчинок" (английский на клаве не работает, извените.)будут помнить ещё очень долго. И "АВВУ" помнят.
И кстати не надо сравнивать рок во всех его проявлениях и поп музуку, это всё же разные вещи и критерии оценки тут разные. Это как сравнивать рэп и электронику.
#70
Гость_irzhik_*
Отправлено 23 декабря 2003 - 13:52
Ты вообще ни во что не врубился, в силу тех или иных причин, но скорее в силу своей музыкальной неэрудированности.
"развивайтесь музыкально"- значит слушайте хорошую и качественную музыку, ту, которая нравится вам, не бойтесь экспериментировать и не зацикливайтесь на штампах "рок"-"не рок", "попса"-"не попса". И пожалуста не обвиняй меня в навязывании музыкальных вкусов, я вроде не раскручивал какие-либо команды или музыкальные стили. А "русский рок" есть нечто совершенно противоположное "року" в интернациональном понимании этого явления. Ошибся ты в своём имхе. Такие дела.
Если уж говорить о чётком медицинском определении явления, то "не попса"-
"не пытаться использовать свою музыку в качестве источника средств для существования ,т.е-
1)записываться и издаваться за свой счет, без использования средств шоу-бизнес структур,
2)распространять свои записи не через существующие на данном музыкальном рынке дистрибьюционные сети, в обход обычных схем принятых в рекорд-индустрии , путем прямого контакта «группа-аудитория» (на собственных концертах, по почте, через маленькие розничные магазины и т.д.)
3)не использовать для продвижения себя и своего продукта крупные СМИ
4)организовывать свои концерты самим, выступая без гонорара (или за очень маленькие деньги) и устанавливая минимально низкую цену на билет (только для того что бы вернуть расходы по организации)"
(С) Дима Спирин
Это и "не попса", и "непродажность".
100% pure D.I.Y.
Кто из вас знает такие группы? А они есть.
"Видишь суслика? А он есть." Хе-хе.
Развивайтесь музыкально. Не грузитесь надуманными проблемами.
#71
Отправлено 23 декабря 2003 - 14:46
Тогда такой вопрос. Помнится, в теме про ДДТ обсуждалась группа, которая нравится определенному кругу людей, т.к. всем она в принципе нравиться не может. Но ты заявил, что это говно-рок. Что ж, ты, как более музыкально эрудированый, чем остальные там постившие (я не утрирую), в принципе мог заявить, что ДДТ - не рок. Но приставка "говно" все портит, т.к. это уже не спор о жанровой принадлежности, это - навязывание собственного имха.
З.Ы. Сомневаюсь, что ты меня правильно поймешь, ну да ладно.
#72
Гость_irzhik_*
Отправлено 23 декабря 2003 - 15:36
Говно-рок- это такой музыкальный стиль, весьма распостранённый на территории РФ. И это практически официальный термин, широко используемый рядом музыкальных журналов, как интернет-, так и бумажных. Специально для интересующихся повторю и конкретизирую- творчество группы ДДТ никакого отношения к рок-музыке в интернациональном понимании этого явления не имеет. Нормальный такой отечественный говно-рок. При этом общественная деятельность Юрия Шевчука мне вполне импонирует, тогда как музыкальная претит. Разве я не могу выразить своё отношение к той или иной группе? Могу. И выражаю. И тут нет противоречий, равно как нет навязывания конкретно мной слушаемых стилей и групп.
И в том, что человек слушает говно-рок, в принципе нет ничего страшного. Главное не зацикливаться, развиваться музыкально.
#73
Отправлено 23 декабря 2003 - 17:15
#74
Отправлено 24 декабря 2003 - 09:57

А то всех просто клинит, "как, мою любимую группу назвали попсой? ну я вам сейчас!"
irzhik, относительно твоего определения "не попсы"
[qoute]1)записываться и издаваться за свой счет, без использования средств шоу-бизнес структур[/quote]
Вообще-то почти все так и делают, во всяком случае вначале.
цитата:
2)распространять свои записи не через существующие на данном музыкальном рынке дистрибьюционные сети, в обход обычных схем принятых в рекорд-индустрии , путем прямого контакта «группа-аудитория» (на собственных концертах, по почте, через маленькие розничные магазины и т.д.)
Интересно. А если группа становится популярной и ее записи начинают распространять, к примеру, пираты, т.е. "прямой контакт" пропадает, то группа вдруг сразу становится попсой?
цитата:
3)не использовать для продвижения себя и своего продукта крупные СМИ
Каков критерий "крупности" СМИ? Общенациональные? Районные? Городские? Согласен, что есть группы, которые "раскручивают" СМИ, но думаю процентов 80 из тех, что не раскручиваются СМИ являются, по твоему определению, попсой.
цитата:
4)организовывать свои концерты самим, выступая без гонорара (или за очень маленькие деньги) и устанавливая минимально низкую цену на билет (только для того что бы вернуть расходы по организации)"
Опять таки, каковы критерии "очень маленьких денег"? Я сильно сомневаюсь, что Паворотти будет выступать за гроши, но это значит, он "попса"?
Вообщем, не знаю, кто такой Д.Спирин, но думаю его спросили, а он на скорую руку взял и высосал из пальца эти "четыре определения не попсы и непродажности".
И вообще, тема не об этом, но напоминать об этом помоему бесполезно.
#75
Отправлено 24 декабря 2003 - 10:40
Почему у нас в стране все на столько повернуты, что считают, что талант обязательно должен быть голодным и холодным?
-
Я считаю, что любой труд должен быть ОПЛАЧЕННЫМ, а в особенности умственный, творческий труд. И процесс написания музыки - труд умственный. И меня лично каждый раз мучает совесть, когда я покупаю западные пиратские диски. А особенно, когда я покупаю отечественные и не могу понять, лицензионные они все-таки или нет...
-
Во многом благодаря пиратству, мы с вами имеем такой шоу-бизнес, который в последствии имеет нас.
-
Но особенно нелепо твое (процитированное тобой) утверждение о том, что цена билета должна покрывать лишь организационные расходы.
Честно говоря, подача концертов - основной источник заработка средств для наших музыкантов. Поэтому этот процесс очень часто называют "чесом". От выходов дисков они почти ничего не получают, еще раз спасибо пиратам. И если они не будут получать и от концертов, то... им придется искать параллельный источник доходов. Истинную работу.
В таком случае человек будет постоянно разрываться меж двух огней. А я лично, как слушатель, заинтересован в том, чтобы музыкант развивался, и как можно больше времени уделял развитию, музицированию, и тем самым зарабатывал себе на пропитание. В конце концов, аппаратура, инструменты стоят бешенных денег.
-
Такой подход, какой имеет место быть в твоих умах, очень сильно скажется на качестве музыки, которую пытается записать творческий человек. Хотя бы из-за элементарной нехватки времени. Одумайся, неужели ты считаешь, что твои критерии "непопсы" целесообразны?
#76
Гость_irzhik_*
Отправлено 24 декабря 2003 - 11:21
Это всё такие околофилосовские рассуждения. Раскрытие темы D.I.Y. превышает объём этого топика раз так в 68. Хочешь понять что такое D.I.Y.- есть специализированные интернет-издания, прочитав которые, ты поймёшь,почему твои кажущиеся чёткими рассуждения на самом деле совершенно не в тему.
Для подсказки- принцип диайвай (ду ит ёрселф мазафака, сделай сам) исповедуют в основном (не всегда) группы играющие экстремальную музыку- RAC (rock against communizm), hardcore, hatecore, punk, анархорок, grindcore, black, экспериментальная музыка и т.д. и т.п. Это просто альтернативный путь для тех, кто сознательно не хочет связываться с тем, что сейчас представляет из себя собой show-bizzzness. Быть популярными настолько, чтобы заинтересовать курпных лейблов (и чтобы те в свою очередь занялись раскруткой в журналах и проплачивать ротации), эти стили никогда не будут. Хотя есть и исключения, и некоторые западные современные независимые лейблы зарабатывают миллионы. Всё относительно.
Д.Спирин- чувак из лучшей российской поп-панк группы Тараканы!, не заморачивающийся на темы попса- непопса, d.i.y.-sellout, просто играющий хорошую музыку, которую слушают люди.
2 Ken
Включи мозг и покажи мне, где конкретно я сказал что "талант обязательно должен быть голодным и холодным?". Пальцем ткни. Я вроде наоборот, призывал людей не заморачиваться на темы попса- непопса, а слушать то что нравится. Не надо обвинять людей в том, чего они не говорили и даже не имели ввиду. И только не надо поднимать тему копирайта, это очень скользко.
Развивайтесь музыкально.
#77
Отправлено 24 декабря 2003 - 14:08
У группы Сплин, которую я считаю за поп-группу, есть отличная в плане текста песня "Сказка". Она, конечно, не очень интелектуальна и там не слишком глубокий смысл (

#78
Отправлено 24 декабря 2003 - 14:55
>>>Но судя по остальным группам, которые ты привел, твой вкус крайне поверхностен, сформирован под действием пропаганды попсы и рокопопса.
Неужели? Тогда почему я не слушаю Виагру, Наташу Королеву, Фабрику, Сплин и Смеш? Никто меня не пропогандировал! Я достаточно сформировавшаяся личность и сам могу понять что мне нравится, а что нет.
2All
По-вашему, "не_попса" это то, что играет группа укурков на непрофессиональной аппаратуре в подвале для такой же укуренной кучки слушателей в перерывах между пьянками?
#79
Отправлено 24 декабря 2003 - 15:20
А еще, вдумчиво(!) прочитай предыдущие посты о посе-непопсе... и чувак ТЫ ПОЙМЕШЬ КАК ТЫ ОШИБАЛСЯ.
#80
Отправлено 24 декабря 2003 - 17:53
Однако... Как будто есть только два варианта: или играют на профессиональной аппаратуре, или укурки.
А не_укурки, играющие тем не менее на непрофессиональной аппаратуре? Имхо (или не имхо?) аппаратура еще не показатель того, как играют, что играют, кто играет, для кого играют. И т.д., и т.п., и проч.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Все тексты о Fallout-серии из журнала Game.EXE |
Весь мир Fallout | twothousand |
|
![]()
|
|
Тексты в сенсориуме |
Путь Безымянного | Richardson |
|
![]()
|
|
Вступительные тексты |
Весь мир Fallout | Freakazoitt |
|
![]()
|
|
Покритикуем тексты моих песен, Pls |
Записки Общества Мертвых Поэтов | Wasteland Rat |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных