Перейти к содержимому


Фотография

Несколько вопросов по игре.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 aradesh

aradesh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 12 Март 2003 - 01:09

Вопрос первый. Можно ли как-то починить (использовать) "странные гномовские механизмы" в подземелье, где нужно добыть кубик? Я промучался с обрезками металла, трубками и шестеренками пол-часа, но так ничего и не придумал. Поздже в другом подземелье нашел штуку, называется когерер, похоже на цилиндр с двумя трубками, тоже не знаю, куда девать, а весит 40ф.

Вопрос второй. Я играю темным эльфом, но меня в Моровинде (это же самая что ни на есть темноэльфовская часть империи) все называют чужеземцем. Странно, не правда ли? Вопрос получился риторическим :)


#2 aradesh

aradesh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 12 Март 2003 - 01:21

Вопрос номер три. Пересекаются ли между собой квестовые линии: храм - империя - всякие разные дома эльфов?То есть, должен ли я буду в один прекрасный момент решить, на чьей я стороне? Судя по началу игры, когда император освобождает меня из тюрьмы, и я получаю от него задания, должен ли я поддерживать империю?


#3 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 12 Март 2003 - 01:40

1)Насколько я знаю, починить пока ни у кого не получилось. Но, вообще-то, они и так работают, механизмы эти. Только странно;)

Koherer не продавай и не выбрасывай! Оставь лучше в домике у Кая, например - так сказать, презент наставнику:) - потом пригодится.

2)Тёмный эльф, не тёмный эльф, но вырос за пределами Морровинда, акцент не тот, манеры, поэтому, конечно же, для местных ты будешь чужеземцем, к какой бы ты расе не принадлежал. Ничего странного. К тому же, слово outlander - чужеземец - имеет и другой смысл, не только "чужак", а ещё и "приехавший издалека".

3)Пересекаются, например, гильдии воинов и воров, а дома - вообще-то можно вступить всего лишь в один дом.
Должен ли ты поддерживать империю? Не обязательно. В тебе могут проявиться родственные чувства к соотечественникам, и ты можешь забить на императора с его освобождениями(а кто, интересно, тебя сослал на этот остров?), и действовать на своё усмотрение. И что означает в твоём понимании поддерживать империю? Не связываться с религией Храма? Но ведь ты тёмный эльф, поэтому - можешь и не верить в Имперский культ. Религия твоя и вероисповедание не будут интересовать ни Императора, ни Кая.


#4 Kagero

Kagero

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 12 Март 2003 - 07:42

***Вопрос первый. Можно ли как-то починить (использовать) "странные гномовские механизмы" в подземелье, где нужно добыть кубик? Я промучался с обрезками металла, трубками и шестеренками пол-часа, но так ничего и не придумал.***

Первая заповедь программиста: "Работает? Не чини!"

***Поздже в другом подземелье нашел штуку, называется когерер, похоже на цилиндр с двумя трубками, тоже не знаю, куда девать, а весит 40ф.***

"Чтоб не зря пропасть трудам - я купцам ее продам". Пихните кому-нибудь в Балморе. Если понадобится -выкупите обрано.

***Судя по началу игры, когда император освобождает меня из тюрьмы, и я получаю от него задания, должен ли я поддерживать империю?***

А куда ты денешься с подводной лодки. Ведь основной сюжет - это имперские миссии, которые дает Кай.


#5 PaLaCh666

PaLaCh666

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 12 Март 2003 - 17:40

2Kagero:
***А куда ты денешься с подводной лодки. Ведь основной сюжет - это имперские миссии, которые дает Кай.
Спорно - это ведь далеко не вся сюжетная линия. Да и вопрос имхо был не в том, а насчет легиона. Но персонаж в Морровинде НИЧЕГО не должен(зато почти все может)- это на то и Морров:-)





#6 aradesh

aradesh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 12 Март 2003 - 18:35

Вообще то, я когда увидел эти механизмы, то сразу представил себе, как я сейчас их починю этими шестеренками-прочимифигнями, и скую супер меч, и пойду этим супер мечем валить всех плохих с одного удара:) (Если кто-то играл в Аркс Фаталис - там все происходило именно так).

И кстати, почему Моровиндовские гномы жутко смахивают на Моровиндовских эльфов? Они что, мутанты?


#7 TERSERCUTOR

TERSERCUTOR

    Больной огр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 12 Март 2003 - 20:13



Механизмы "пользуются", в основном, в Трибунале, или по квестам "Подай-Принеси"

А гномы, кхмм... Вообще то в Морке они с Эльфами, типа, "родственные Души", как и с Бретонами и пр.

"Роддственнички", Млин ;)



#8 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 12 Март 2003 - 21:15

Dwemer - не те гномы Толкиена, а нечто вроде эльфийского клана(помешанного на технологии), т.е. они те же эльфы, что и Dark, High и Wooden Elves.


#9 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 12 Март 2003 - 22:24

Все народности Нирна произошли от эльнофеев, те, кто оказался в Тамриэле, стали эльфами, на других трёх континентах - людьми(Акавир, Йокуда и ещё какой-то). Кимеры(Изменённый народ) произошли от альтмеров(высокий народ), когда последовали за пророком Велотом и поселились в Морровинде(поправьте, если ошибаюсь), данмеры(тёмный народ) - от кимеров, двемеры - те же альтмеры, только ушедшие в технологию. Босмеры - лесной народ(возможно, тоже произошли от альтмеров, пока не знаю), хаджииты произошли от босмеров, орки(орсимер - изгнанный народ) - наверное, тоже от альтмеров... В общем, Тамриэль - страна эльфов:)


#10 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 12 Март 2003 - 22:30

Насчёт того, что
цитата:
Основной сюжет - это имперские миссии, которые даёт Кай

Я не соглашусь с тем, что это имперские миссии. Это миссии для того, кто их выполняет - то есть - Кай лишь помогает исполнится пророчеству - помните "В определённый день у определённых родителей" и так далее.
Имперские миссии - это миссии за легион и за Имперский культ, по моему мнению.


#11 Kagero

Kagero

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 12 Март 2003 - 22:35

***Я не соглашусь с тем, что это имперские миссии. Это миссии для того, кто их выполняет - то есть - Кай лишь помогает исполнится пророчеству - помните "В определённый день у определённых родителей" и так далее.
Имперские миссии - это миссии за легион и за Имперский культ, по моему мнению.***

Ну как же! Клинки - это Имперская разведка. И самое интересное начинается после того, как тебе передадут письмецо от Государя-Ампиратора :).


#12 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 12 Март 2003 - 23:26

Да, но дело в том, что ни одно из заданий Кая в результате имперской разведкой вроде как и не является...


#13 aradesh

aradesh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 18 Март 2003 - 00:14

Еще вопросы :)
Скачал очередной оффициальный плагин (вот такой я фанат плагинов :), про нахождение десяти пропильонов. И когда искал последний, в крепости данмеров, которая не помню как называется но начинается на "Р", и находиться между Мораг Маром и Сураном, нашел там шесть колоколов. Рядом с шестым колоколом стоял молот, который называется "молот шестого дома". Когда юзаешь колокола, они звонят :) Они зачем то нужны еще, кроме как позвонить, когда приспичит?


#14 aradesh

aradesh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 18 Март 2003 - 00:23

Далее, насчет вкладывания заклинаний в вещи. Когда я хочу вложить заклинание в какую-либо вещь, то список заклинаний, которые я могу вложить, отличается от списка, доступного мне в игре. Возможно, это список типов заклинаний, из которых и состоят изученные в игре, поэтому названия другие, но возможно, что виноват нерусифицированный мод на магию, который я установил (Horatio spellcasting). Из-за него у меня часть названий заклинаний на русском, а часть - на английском. Подскажите, в чем дело.
P.S. Еще один английский мод :), позволяющий ставить книги в вертикальном положении, пришлось отключить - все книги "перевелись" на английский, а обратно самому переводить облом. Может быть, есть какой-нибудь сайт с руссифицированными модами?


#15 aradesh

aradesh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 18 Март 2003 - 00:27

Хочу прояснить для себя ситуацию с реколлом.Есть ли в игре возможность создавать вещь, или заклинание, которое при использовании переносит тебя на одно и то же место? Я знаю, что в некоторых модах есть кольца, переносящие владельца в его дом, а без модов это можно реализовать?


#16 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 18 Март 2003 - 00:55

1) Колокола, вроде, незачем пока никому не пригодились:) Музыку разве свою писать:) - хотя, возможно, все просто не нашли им применения.

2)Дело в том, что если мод заменяет свойства какого-либо заклинания, то он, по идее, заменяет его название, так как идентификатор заклинания в игре один и тот же. По крайней мере с предметами(книги твои) происходит именно это. Если ты немножко знаком с объектно-ориентированным программированием, могу сказать, что в игре нет объекта "текст книги", а есть объект "книга", и одно из свойств объекта книга - "текст". Мод заменяет один объект другим, как бы "перекрывает" его полностью, а не на уровне свойств. Поэтому те моды, которые уже существующие объекты модифицируют, делают их английскими, если созданы при помощи английского мастер-файла.

А насчёт типов заклинаний, именно так, это касается заклинаний с параметрами и навыками, в частности.

3)Насчёт книг. У меня есть этот мод, сделанный под 1С, но без описания установки(точнее, оно на английском, описание автора). Если сам разберёшься - могу прислать, пока хостинга и раздела сайта "мастерская" нет, я его никуда просто не выкладываю.

4)Нет, такого сделать без конструктора не получится. Дело в том, что в конструкторе это реализовано так - при активации кольца(например) персонаж переносится в определённую точку игрового мира при помощи команды-функции скрипта, а не при помощи заклинания Recall.

2 aradesh - не стоит валить вопросы по разным темам в одну кучу и называть тему "несколько вопросов по игре" - потому что другим людям, у которых, возможно, те же самые вопросы возникли, неудобно осуществлять поиск. Лучше для каждой группы вопросов или для вопроса создать свою тему.


#17 aradesh

aradesh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 18 Март 2003 - 11:47

Прошу прощения, я думал, что лучше будет, елси много вопросов сразу, ну что-то вроде FAQ-а будет, в следующий раз буду создавать новые топики. Насчет мода - буду очень признателен. И, еще раз, кто знает ссылки на руссифицированные под 1с моды - выкладывайте их, потом их можно будет просто перенести в соответствующий раздел. Сразу могу сказать, где их брал я - http://www.elderscrolls.net/




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru