Вопрос второй. Я играю темным эльфом, но меня в Моровинде (это же самая что ни на есть темноэльфовская часть империи) все называют чужеземцем. Странно, не правда ли? Вопрос получился риторическим
Несколько вопросов по игре.
#1
Отправлено 12 Март 2003 - 01:09
Вопрос второй. Я играю темным эльфом, но меня в Моровинде (это же самая что ни на есть темноэльфовская часть империи) все называют чужеземцем. Странно, не правда ли? Вопрос получился риторическим
#2
Отправлено 12 Март 2003 - 01:21
#3
Отправлено 12 Март 2003 - 01:40
Koherer не продавай и не выбрасывай! Оставь лучше в домике у Кая, например - так сказать, презент наставнику - потом пригодится.
2)Тёмный эльф, не тёмный эльф, но вырос за пределами Морровинда, акцент не тот, манеры, поэтому, конечно же, для местных ты будешь чужеземцем, к какой бы ты расе не принадлежал. Ничего странного. К тому же, слово outlander - чужеземец - имеет и другой смысл, не только "чужак", а ещё и "приехавший издалека".
3)Пересекаются, например, гильдии воинов и воров, а дома - вообще-то можно вступить всего лишь в один дом.
Должен ли ты поддерживать империю? Не обязательно. В тебе могут проявиться родственные чувства к соотечественникам, и ты можешь забить на императора с его освобождениями(а кто, интересно, тебя сослал на этот остров?), и действовать на своё усмотрение. И что означает в твоём понимании поддерживать империю? Не связываться с религией Храма? Но ведь ты тёмный эльф, поэтому - можешь и не верить в Имперский культ. Религия твоя и вероисповедание не будут интересовать ни Императора, ни Кая.
#4
Отправлено 12 Март 2003 - 07:42
Первая заповедь программиста: "Работает? Не чини!"
***Поздже в другом подземелье нашел штуку, называется когерер, похоже на цилиндр с двумя трубками, тоже не знаю, куда девать, а весит 40ф.***
"Чтоб не зря пропасть трудам - я купцам ее продам". Пихните кому-нибудь в Балморе. Если понадобится -выкупите обрано.
***Судя по началу игры, когда император освобождает меня из тюрьмы, и я получаю от него задания, должен ли я поддерживать империю?***
А куда ты денешься с подводной лодки. Ведь основной сюжет - это имперские миссии, которые дает Кай.
#5
Отправлено 12 Март 2003 - 17:40
***А куда ты денешься с подводной лодки. Ведь основной сюжет - это имперские миссии, которые дает Кай.
Спорно - это ведь далеко не вся сюжетная линия. Да и вопрос имхо был не в том, а насчет легиона. Но персонаж в Морровинде НИЧЕГО не должен(зато почти все может)- это на то и Морров:-)
#6
Отправлено 12 Март 2003 - 18:35
И кстати, почему Моровиндовские гномы жутко смахивают на Моровиндовских эльфов? Они что, мутанты?
#7
Отправлено 12 Март 2003 - 20:13
Механизмы "пользуются", в основном, в Трибунале, или по квестам "Подай-Принеси"
А гномы, кхмм... Вообще то в Морке они с Эльфами, типа, "родственные Души", как и с Бретонами и пр.
"Роддственнички", Млин
#8
Отправлено 12 Март 2003 - 21:15
#9
Отправлено 12 Март 2003 - 22:24
#10
Отправлено 12 Март 2003 - 22:30
цитата:
Основной сюжет - это имперские миссии, которые даёт Кай
Я не соглашусь с тем, что это имперские миссии. Это миссии для того, кто их выполняет - то есть - Кай лишь помогает исполнится пророчеству - помните "В определённый день у определённых родителей" и так далее.
Имперские миссии - это миссии за легион и за Имперский культ, по моему мнению.
#11
Отправлено 12 Март 2003 - 22:35
Имперские миссии - это миссии за легион и за Имперский культ, по моему мнению.***
Ну как же! Клинки - это Имперская разведка. И самое интересное начинается после того, как тебе передадут письмецо от Государя-Ампиратора .
#12
Отправлено 12 Март 2003 - 23:26
#13
Отправлено 18 Март 2003 - 00:14
Скачал очередной оффициальный плагин (вот такой я фанат плагинов , про нахождение десяти пропильонов. И когда искал последний, в крепости данмеров, которая не помню как называется но начинается на "Р", и находиться между Мораг Маром и Сураном, нашел там шесть колоколов. Рядом с шестым колоколом стоял молот, который называется "молот шестого дома". Когда юзаешь колокола, они звонят Они зачем то нужны еще, кроме как позвонить, когда приспичит?
#14
Отправлено 18 Март 2003 - 00:23
P.S. Еще один английский мод , позволяющий ставить книги в вертикальном положении, пришлось отключить - все книги "перевелись" на английский, а обратно самому переводить облом. Может быть, есть какой-нибудь сайт с руссифицированными модами?
#15
Отправлено 18 Март 2003 - 00:27
#16
Отправлено 18 Март 2003 - 00:55
2)Дело в том, что если мод заменяет свойства какого-либо заклинания, то он, по идее, заменяет его название, так как идентификатор заклинания в игре один и тот же. По крайней мере с предметами(книги твои) происходит именно это. Если ты немножко знаком с объектно-ориентированным программированием, могу сказать, что в игре нет объекта "текст книги", а есть объект "книга", и одно из свойств объекта книга - "текст". Мод заменяет один объект другим, как бы "перекрывает" его полностью, а не на уровне свойств. Поэтому те моды, которые уже существующие объекты модифицируют, делают их английскими, если созданы при помощи английского мастер-файла.
А насчёт типов заклинаний, именно так, это касается заклинаний с параметрами и навыками, в частности.
3)Насчёт книг. У меня есть этот мод, сделанный под 1С, но без описания установки(точнее, оно на английском, описание автора). Если сам разберёшься - могу прислать, пока хостинга и раздела сайта "мастерская" нет, я его никуда просто не выкладываю.
4)Нет, такого сделать без конструктора не получится. Дело в том, что в конструкторе это реализовано так - при активации кольца(например) персонаж переносится в определённую точку игрового мира при помощи команды-функции скрипта, а не при помощи заклинания Recall.
2 aradesh - не стоит валить вопросы по разным темам в одну кучу и называть тему "несколько вопросов по игре" - потому что другим людям, у которых, возможно, те же самые вопросы возникли, неудобно осуществлять поиск. Лучше для каждой группы вопросов или для вопроса создать свою тему.
#17
Отправлено 18 Март 2003 - 11:47
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Пара вопросов по HiRes Patch 4.1.8 и sFall |
Мы наш, мы новый... | angry dog |
|
|
|
несколько оставшихся вопросов |
Между Магией и Техникой | mickhah |
|
|
|
Пара вопросов про интерфейс Arcanum |
Между Магией и Техникой | Vladislav |
|
|
|
Сборник вопросов по сетевой игре. |
В сетях Братства | Shtorm |
|
|
|
Персонаж не может спать более несколько часов |
Jury Rigging | Harpoen |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных