Перейти к содержимому


Фотография

Wasteland Wolf умер?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#21 Гость_Ulyanov_*

Гость_Ulyanov_*
  • Гости

Отправлено 17 Февраль 2002 - 05:05

Хотел еще сказать, что каке бы у меня не были отношения с фоллаут.ру, но хочу отметить, что Максим очень правильно поступил, что поднял эту тему здесь и в такой форме. Я думаю, что ребатам из ДГ это нужно все прочитать.
Так же, хочеться добавить, что как бы не логично выглядело то, что очередной "любительский проект" (как мерзко это, все таки, звучит) умер, просьба не бросать свои мечты, не останавливаться тем, кто что-то начал и лучше следовать тому, что было выше сказано:

"объединиться в один, но сильный проект"

у всех вас все получиться и я верю, что фолл.ру давно стал площадкой откуда вышли дейтсвительно талантливые люди, талантливые ЛИЧНОСТИ.

2Макс: хотелось бы, что бы та напряженка, которая существовала между нами когда-то давно...была забыта и хотелось бы, что бы ни у тебя ни у меня не осталось неприятного осадка. я соглашаюсь с некоторыми своими ошибками прошлого.

хотелось бы, что бы фол.ру продолжал порождать талантливых

без лестни
с уважением
Анатолий Ульянов


#22 Maxxim

Maxxim

    Директор начальства

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2002 - 15:17

> хотелось бы, что бы та напряженка, которая существовала между нами когда-то давно...была забыта
Да брось ты, ничего такого не было. Это ты себе напридумывал чего-то в силу своей молодости и импульсивности. :-)
Напрасно ты личные сообщения в общественных местах пишешь. Мне теперь приходится отвечать, чтобы народ не подумал, что действительно было что-то страшное. :-)
Ну да, меня, конечно, чисто по-человечески (я же не железный Феликс) раздражало то, что ты постоянно ныл, писал горы длинных мало осмысленных сообщений и суматошно носился с огромным количеством несбыточных идей и некондиционной прозы собственного сочинения (Romul минувших дней :-). Надеюсь, все это было возрастное и преходящее. Welcome back.


#23 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2002 - 19:48

Объединится в единую команду нам не позволят хотя юы собственные амбиции. Никто за просто так на других не работает.

Те же кто объединяются в команду начинают строить великие планы, каждый старается превнести в будущую игру именно свое видение мира. В результате куча бессвязанных мыслей, затем мелких обид, а потом и больших. Делать что либо нужно именно маленькими спаянными группами из двух-трех человек. Тогда какой то успех того, что делается может быть достигнут, а проект не останется в виде горсти листов и праы-тройки картинок.

Дальше коллектив может увеличиватся, но очень осторожно. Тщательно проверяя приходящих не по одному месяцу, и отметая тех, кто может занести в команду вирусы демагогии и лени, немыслимого прожектерства и безделия.


#24 PillBoX

PillBoX

    Вождь гекконов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2002 - 22:31

А проще говоря - крупные проекты по инету можно и не начинать.


#25 Sashok

Sashok

    Лунатик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2002 - 00:42

Еще один заряд писсимизма для тех, кто хочет написать что-то свое. Это интервью (в 1992 году!) взял Дэйв Тэйлор у всем известного Лорда Бритиша (он же - Ричард Гэрриот - "папа" Ультимы). Вот маленький его фрагмент:
...
Games Magazine: Ну а что бы вы посоветовали тем, кто хочет самостоятельно написать компьютерную игру?
Richard Garriott: Я не ослышался? Самостоятельно? Забудте об этом! Даже не мечтайте. Я не шучу. Вы больше не можете конкурировать. Это все равно, что соревноваться в скорости на своих двоих в Lamborghini. Имеется всего лишь один из двух способов написать успешную игру самостоятельно. Либо вам действительно повезет, и вы создадите тетрис, но это сродни выстрела в слепую, надо уповать только на удачу. Либо вам надо сделать что-то типа Ultima или Wing Commander, но на это вам потребуеться порядка миллиона долларов. И закончить игру при этом надо будет ровно через год, а то она устареет... ...
...
PS Ссылки нет. Все, что вы видите выше - ручная перепечатка с журнала game-exe за декабрь 2000го.


#26 Гость_Mayor_*

Гость_Mayor_*
  • Гости

Отправлено 18 Февраль 2002 - 11:34

Больно уж мрачно...ИМХО без молодых, амбициозных команд, игровая индустрия вообще бы стояла на месте. Что с ней, к сожалению, происходит и сейчас. Еще в 97-98 годах выходили игры, которые ЗАТЯГИВАЛИ, которые становились хитами...Даже нет, не хитами-просто революционными играми. А сейчас и играть то не во что-все игры одна другую клонируют(особенно в этом RTS отличаются).

Если же надеятся только на гигантов игровой индустрии, то и получать мы будем только немного улучшенные со временем "Эпохи Империй" от дядюшек из Мелкософта...


#27 Гость_Darkman_*

Гость_Darkman_*
  • Гости

Отправлено 18 Февраль 2002 - 14:24

Wasteland Wolf может и умер, но вот ДГ не умер, и (я надеюсь) не собирается в ближайшее время.
Подтверждение тому - побликация игр в Game.exe.
Точнее сказать публикуются 4 игры: Fallout Quest, Tetris Tactics, XO tactics и Tactical Lines 3.1.
подтвержение тому здесь: http://www.game-exe....nounces/030202/

Гекконы не умирайте!!! :)


#28 Гость_AGAT_*

Гость_AGAT_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2002 - 00:48

Наверное одна из причин почему хорошие игры выходят редко такова : у гигантов игровой индустрии цель - это деньги. Они хотят на этом хорошо заработать..и поэтому штампуют игры не стараясь сделать что-то новое. А у молодых командесть хорошие идеи, есть желание делать новое..но нет денег и опыта.


#29 Maxxim

Maxxim

    Директор начальства

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2002 - 16:50

К вопросу о живучести и перспективности онлайновых рабочих групп.

Rick пытается понять, почему онлайновые любительские проекты так часто дают осечки и пробует нащупать, пока только очень условно, какие-то пути стабилизации коллективов.

PillBoX, как более "опытный", рубит сплеча: "крупные проекты по инету можно и не начинать", таким образом списывая со счетов всю многолетнюю успешную историю коллективной разработки софта с открытыми исходниками. Историю, которая началась задолго до того, как он сам родился. Историю, которая дала миру такие феномены, как Linux, перевернувшие представления о бизнес-моделях и процессах разработки софта даже в консервативных корпоративных кругах.

Между тем, как мне видится, основная проблема с нашими любителями-разработчиками, которую они никак не могут (или не хотят) разглядеть, состоит в совершенно банальном отсутствии опыта. Опыта работы во всех смыслах: как профессиональных умений, так и навыков взаимоотношений в коллективе.

Наши "разработчики" слишком молоды, а опыт, увы, приходит только с возрастом, и это требование не удастся обойти никому и никак.

В одном из последних номеров "Компьютерры" опубликована новость под названием "Лысые романтики", очень хорошо подтверждающая правильность этого моего тезиса. Цитирую:

"Задавшись целью определить «портрет типичного представителя сообщества open source», агентство Boston Consulting Group совместно с OSDN Network провели настоящее социологическое исследование среди посетителей и участников проектов сайта SourceForge, хорошо известного в мире открытого кода.

Результаты, представленные на выставке-конференции «LinuxWorld», сложились в любопытную картину. Прежде всего, разрушен бытовавший до сих пор миф о «свободных» программистах как о начинающих свой трудовой путь восемнадцатилетних юнцах. 70 процентам опрошенных - от 22 до 37 лет (выделено мной. -М.К.), при этом больше половины из них занимаются информационными технологиями профессионально, уделяя в среднем по десять часов еженедельно open source-проектам. Для 26% работа над открытым кодом - составная часть их основного занятия."

Этим все, по-моему сказано.

Я не хочу сказать, что "ничего у вас, молодых, не получится", совсем нет. Просто надо делать поправки на возраст, когда слышишь об очередном фанатском проекте. А если сам его затеваешь - то и подавно. :-)

Все бы хорошо, только подавляющее число молодых рьяно стремится вперед, продолжая наступать на те же грабли и набирать опыт на своих шишках. Учиться на ошибках могут только те, кто их осознает. А понимание, как небезосновательно утверждает одна реклама, приходит с возрастом. :-)


#30 Гость_MuzZzdY_*

Гость_MuzZzdY_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2002 - 19:16

Я уже говорилл Пиллу что для меня главное
УЧАСТИЕ-результат а не РЕЗУЛЬТАТ-участие но когда участвовать негде это очч плохо. Да все Халявили и Халтурили по мере возможностей НО что-то всё равно двигалось и создавалось.
Работать над чем-то в группе единомышленников обсуждать спорить предлагать мы все этим занимались это уже время потраченное на ВуВу это всё равно работа какая бы она не была.
У меня нет Пилловских организаторских способностей но собрать всех воедино и продолжит на любых условиех сейчас для меня
доминирующая мечта (странное словосочетание вышло !!!)
P.S. Пилл не отшивай меня в Асе !!!!


#31 Гость_Lynx_*

Гость_Lynx_*
  • Гости

Отправлено 20 Февраль 2002 - 00:18

Pill, друг, это ты что же, сам обделался и решил, что все остальные обделаются? Как странно... ты мереешь людей по себе? Ты считаешь, что ребята из TeamX не смогут создать хороший, качественный, интересный мод? Знаете, все эти разговоры созданы для того, чтобы запугать простой народ. Недаром тут умные люди сказали насчет Linux'а и т.д.

Counter Strike (я не сказать, что фанат этого сетевого продукта) был создан канадцем. На основе движка от HL... ОДНИМ КАНАДЦЕМ. После чего его идея была выкуплена компанией Valve.

ПиллБокс с чожалению оказался слаб именно в том, в чем упрекал меня: в организации, в командной работе. Я упреки в свой адрес принимаю. Прими их и ты от меня. Букетик...

Я несколько строже отсношусь к произошедшему. Возможно я действительно надеялся на нечто похожее на серьезный продукт. После стольких месяцев аваций "геккам", закрытие WW - это просто низко.

Sorry за неприятные пожелания...


#32 Olesher

Olesher

    Известный писатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2002 - 11:35

Да. Стоило мне бросить взгляд на закрытые файлы разработчиков, на таблицы оружия, на бестиарий, на квесты и историю мира, на рэндомные локации в которых я принимал не последнее участие, так душа радовалоась. Вот оно! Готово! Осталось только, как говорится визуализировать. И на те вам. Всем знакомый жест согнутой в локте руки.
Я старался и работал. Может не так, как другие, но я старался и верил, что ВВ будет. Работа над сценарным вещами жрала мое личное время, но как бы все задвигалось на задний план, ВВ прежде всего, как появится свободная минутка.
Одно утешает – он все же жив, что бы не говорил Пилл. В моей голове и моем сознании. Я в любой момент могу оказаться в СВОЕЙ игре.
Ах, какой был слон, какой был слон


#33 Гость_yPArAH_*

Гость_yPArAH_*
  • Гости

Отправлено 20 Февраль 2002 - 16:26

На всякого слона есть своя слонобойка. А лучше MBD.


#34 Гость_MuzZzdY_*

Гость_MuzZzdY_*
  • Гости

Отправлено 20 Февраль 2002 - 18:47

Olesher я полностью с тобой солидарен просто душа пела и предки ругались 2 часа обсуждений с Магом ролевой системы в пол-дня по часу с Пиллом утром днем и вечером и на те:
Самый хитрый динозавр был Хренус Вамс !!!
И никакой МВД'ой и СВД'ой его не возьмёшь !!!


#35 Гость_Lynx_*

Гость_Lynx_*
  • Гости

Отправлено 21 Февраль 2002 - 01:36

Ураган, согласен. Вот только я уж не думал. что свои стрелять будут.
Нет, конечно печально. Я бы не отказался посидеть недельку-другую над WW, но...
На "нет" и суда нет.


#36 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2002 - 05:44

Если остались люди, которым ВВ дорог, и они хотят что-то сделать, то я думаю они это сделают... если действительно хотят


#37 Гость_AGAT_*

Гость_AGAT_*
  • Гости

Отправлено 21 Февраль 2002 - 09:40

Из проэкта ВВ при желании можно извлечь и большую пользу...это нетолько опыт, но и команда....люди которые работали вместе. Самое сложное в интернет проэктах создаваемых на энтузиазме это подбор кадров. И я считаю что если команда не разбежалась после первого незаконченного проэкта....то у них в будущем все получится.


#38 PillBoX

PillBoX

    Вождь гекконов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2002 - 10:31

Почему я считаю что крупный проект нельзя сделать? Я говорю это в рунете. Все прекрасно знают национальный русский характер. Любимые поговорки - "моя хата с краю" и "работа не волк в лес не убежит". Национальный герой - тридцать лет лежавший на печи и иван-дурак.

Где делают Линукс? Их делают в НЕрунете. Их делают педантичные и пунктуальные немцы, их делают пусть не настолько умные, но ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ американцы, ответственные англичане. Они могут себе это позволить - но наши раздолбаи - по большинству своему выходцы из тех мужиков которые в 17 году перестреляли всю нашу интеллигенцию и сослали всех умных к черту на рога - только и умеют что лежать на печи. Такая вот метафора. Я говорю это потому что видел несколько десятков подобных "девелоперов". Из десяти писем-кандидатов откликается только пять, двое оставшихся исчезают после получения задания, двое медленно уплывают в ближайшую неделю и только последний что-то делает полезное.

И ещё одно - (для меня это уже цитата месяца :)) - как сказал герой "Пролетая над гнездом кукушки", "Я по крайней мере ПОПЫТАЛСЯ ее поднять!". Добавлю от себя - а не комментировал развитие, кульминацию и закат со стороны, мня себя выше и умнее, полагая себя наблюдателем муравейника в лесу.

Вот когда вы добьетесь результата конкретного - финального - тогда и поговорим на равных. Не кто-то там на западе за бугром, не нужно тыкать пальцем в неизвестно кого. А вы сами когда попробуете и на себе почувствуете что это такое - вот тогда я буду не прислушиваться к вашему мнению - а слушать его с интересом.


#39 FriagoN

FriagoN

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2002 - 12:46

Пилл, а так всегда когда работа не оплачиватся... из 10 1-2 остаются...
но проект ты бросил зря


#40 Maxxim

Maxxim

    Директор начальства

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2002 - 00:50

PillBoX,
Я думал, ты умнее. И самокритичнее. И способен делать выводы из своих ошибок.
Однако же ты, кажется, в упор не замечаешь реальных причин своих (да и общих для "детско-юношеского творчества") неудач, а твои "контраргументы" не выдерживают никакой критики.

> Где делают Линукс? Их делают в НЕрунете.

Показываешь свое незнание темы.
И в "рунете" делают Линукс. Причем очень интересные дистрибутивы, многие из которых имеют уникальные возможности.
Погляди хотя бы на http://altlinux.ru/ или http://www.asplinux.ru/
Причем я не говорю о том, сколько "нашего" народа трудится над общими линуксовыми модулями, драйверами и т.д.

Линукс - это всего лишь один пример того, насколько силен принцип Open Source. Этот принцип начал работать еще до твоего рождения и успешно работает по сей день.

> Их делают педантичные и пунктуальные немцы, их делают пусть не настолько умные, но ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ американцы, ответственные англичане ... но наши раздолбаи ...

Какой зоопарк стереотипов! Роман, так думать просто недостойно разумного человека.

Ты готов принять любое объяснение своей неудачи, кроме самого очевидного. Оно может тебе сколько угодно не нравиться, но от этого не станет менее истинным. Я об этом уже все сказал: выше в этой теме. Даже, как оказалось, социологические исследования такое объяснение поддерживают. Открой глаза.

> Я по крайней мере ПОПЫТАЛСЯ ее поднять!

Это хорошо. Только пытаться можно по-разному. Умные люди (к которым я тебя относил, когда писал этот "реквием по мечте") отличаются тем, что умеют делать выводы из своих неудач и в следующий раз поступать иначе. Я полагал, что и ты так сделаешь. Однако, тот "анализ" причин провала твоего проекта, который ты только что изложил, меня разочаровывает.

Мне, например, очень хочется, чтобы у тебя все получилось. Вообще, чтобы у всех Ф-любительских проектов все получалось: настолько интереснее было бы в нашем одиноком Ф-мире!
Однако же, в силу своего опыта - как жизненного, так и административного, я вижу, что на данный момент это несбыточная мечта.
Именно поэтому я пытаюсь помочь чем могу, передать тебе часть того, что знаю, того, чему научил меня мой опыт.

Твой эмоциональный подход к практическим вопросам тебе очень мешает. Перестань воспринимать любую критику как личное оскорбление и попытайся собрать и проанализировать факты.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru