Перейти к содержимому


Мод: Сфера - создание оформленного мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#61 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 18 Апрель 2003 - 22:23

Да ладна, обычный хундсгугель. Там еще пара шлемов будет и (тс-с-с) кираса с крылышками...


#62 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2003 - 13:07

Аркановый греатсворд.... Умоляю.... :) И аркановую кожанку.... И арканную робу.... И митриловый плейт....

Сорри, размечтался :(

Персонажи из BG - скажи сколько, и каких, я тебе в PCGen нагенерю :)


#63 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 19 Апрель 2003 - 22:33

Клеймора серебрянная будет, 100%. Но вот найти ее будет трудновато. =)

Персонажи - Ним из IWD1-2, The Nameless One из Plainscape: Torment, какой-нить Bhaalspawn из Baldur's Gate. Ну и твои варианты. :)


#64 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2003 - 00:05

Scorpy, не забудь главное - проклятый доспех с вызовом злого Galabrezu. ;)


#65 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 20 Апрель 2003 - 02:54

О доспехах. Сегодня я доделал полдрон и не удержался - пошалил. БЫстренько из этого полдрона накидал вариант будующей брони (в общем, я пока не вижу причины, почему бы и не использовать измененный полдрон). Прошу комментировать.


#66 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2003 - 11:33

Персонажи - хорошо бы святую троицу BG - Эльминстера, До'Урдена и обязательно историка Боло. Эльминстера нарядить в его красную робу, всунуть ему в зубы его трубку, посадить на облако и повесить на ближайшем столбе :) Баалспавнов - тоже можно, например "попрыгунчика" из табуретки. Хотя баалспавнов лучше не надо.

Будет супер, если вставишь партию приключенцев, которые из игры в игру бегают, выполняя квесты главного перса - я про тех, что сидели в пещерах семейки драконов в табуретке, и тех, что бегали за кинжалом для ливинвана в Аркануме :)

Джахейру :) [В роли Джи босмер] И Кхалида :) [В роли Кхала боунвалкер, восставший из мертвых, и бегающий за своей женушкой. И вместо приветствия должно звучать - обязательно: "Whhhaaattt??!! Ouh, yyyeeesss?"]

Клон Имоен, нападающий на главного перса сразу же после встречи. Иреникус чуток поджарившийся на лаве, но закорефанившийся с балорами, и предстающий в роли дремора-лорда.

Саревок. Нет, The Sarevok. Только модель для фэйса надо будет новую нарисовать. Из имеющихся ни у кого глаза неоном не светятся :)

Haer'Dalis. Хотя с ним тоже напряги - его двойные шортсворды рисовать придется.

Пока никто почему-то больше не вспоминается.


#67 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 20 Апрель 2003 - 12:31

Да, это таверна будет: "All adventure jorneys end."


#68 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2003 - 12:40

Scorpy, паулдрон крутой, но ему не достает реалистичности - слишком ровненький и нереалиститчно блестящий, а вот остальная броня слишком мало участков тела покрывает... Больше чем на Light не потянет...


#69 dal

dal

    Арканист-наставник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2003 - 12:28

> накидал вариант будующей брони

А лицо у него не отсюда? Что то выглядит плосковато... Или ракурс такой...


#70 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 23 Апрель 2003 - 13:33

Ракурс-ракурс. В игре вообще такого расстрояния не будет. :)


#71 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 23 Апрель 2003 - 22:25

ЕтижеэтихумельцевизБедезды! Это надо такую систему "оригинальную" анимации персонажа придумать. ;) Придется кирасу чуток переделать, если я не найду способ заставить одну модель испольховаться для Groin и Chest.

Пока неплохо выходит. Глюков особых нету (ну, руки иногда через полдроны проскакивают - но это почти у всех навороченных). Человечки в шипатой броне грозно смотрятся. Сейчас пытаюсь кирасу так сделать, чтобы у персонажа "подмышки" не открывались, когда он оружие надолго заносит над головой. Какая-то порнография получается, с этими подмышками....


#72 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2003 - 22:37

В комплекте балдурановском осталось доделать ботинки и перчатки, с кирасой я разобрался. Принимаются предложения по настройке брони (+ энчанты и скриптовые идеи). Пока - на малых предметах энчант 60, стоимость 250k, броня 200. На большик энчант 120, стоимость 500, броня 200. Шлем будет продаваться за миллион...

Пока в раздумьях - делать ли шлем Саревоку.


#73 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2003 - 00:10

Набор - "Умные доспехи" - все CONST!
На шлемак - Night Eye 30 или Light 50
На 1 Pauldron - SlowFall 5-10 pts
На 2 Pauldron - Water Breath
На Boots - Fortify Sneak 100 pts + Invisibility
На Greaves - Fortify Speed 25 pts
На Cuirass - Restore ВСЕ Характеристики на 1 pts
На 1 Gauntlet - Restore Health 1 pts
На 2 Gauntlet - Restore Magick 1 pts


#74 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 26 Апрель 2003 - 01:13

И назвать их "отрада приключенца..." :D


#75 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2003 - 12:19

Про Саревока: учитывай, что после ада у него весь доспех включая шлем отобрали. Знаешь, я бы поиздевался - поставил бы в таверне рядом с Саревоком застекленную файрболонепробиваемую витрину и поставил бы туда этот доспех на манекен. А Саревока рядом - чтоб стоял, и облизывался на свой ignore to weapons +1 and lesser а также 100% resist to magic/fire/cold/electricity/acid. Хотя резист к электричеству все равно оставь - он у него врожденный, это его способность от папочки :)

Во, придумал :) Надо Слейера туда в таверну поставить. Сам баалспавн богом стал, а слейер тут остался :) Пусть сидит в какой-нить клетке, а за деньги надо давать возможность попробовать его импризомнуть :) Прибыльное, кстати, дело - да и клиент никогда не будет возмущаться :) Потому что не успеет :devil:

Infernal, не знал, что ты такой манчкин :) Щутка :)

Scorpy, а у тебя разве остались сомнения по поводу энчанта бальдурановской брони? Да делай ее такой же, какая она сейчас. Если тебя потихоньку мучает склероз, напомню :)

цитата:

Helm of Balduran

The fabled helm of Balduran, legendary founder of Baldur's Gate, has long been rumored to wield powerful protective magic. The exact nature of this magic, however, has not yet been determined.

STATISTICS:

Armor Class Bonus: 1
Hit Point Max: +5
Saving Throws: +1 bonus
THACO: +1 bonus
Special: Protects Against Critical Hits
Weight: 1

Not Usable By:
Mage
Bard
Thief



цитата:

Cloak of Balduran

Cloak of Balduran: 'Cloak of Balduran'
This cloak was reputedly worn by Balduran, the founder of Baldur's Gate. Though it was never used in combat, it provides protection worthy of any great leader.

STATISTICS:

Armor Class: +1 bonus
Saving Throws: +1 bonus
Magic Resistance: 25%
Weight: 3

Not usable by:



О ужас! А остальной-то брони в первом BG и нетю :( А ставить второй мне сейчас жютко влом :) Ладно, тогда вот парочка других вещичек :)

цитата:

Scimitar +5, Defender

This is the magical scimitar +5 Defender that bears the name "Twinkle." It is one of the personal weapons of Drizzt. Due to its magical nature, only those pure of heart can use it.

STATISTICS:

Damage: 1D8 + 3
THACO: +3 bonus
Special: +2 Armor Class bonus
Damage type: Slashing
Weight: 4
Proficiency type: Large Sword
Speed Factor: 2
Type: 1-handed
Not usable by:
Evil or Neutral Alignment
Mage
Cleric



цитата:

Scimitar +3, Frostbrand

This is the magical scimitar +3, Frostbrand. It is one of Drizzt's personal weapons.

STATISTICS:

Damage: 1D8 + 3
THACO: +3 bonus
Damage type: Slashing
Weight: 4
Proficiency type: Large Swords
Speed Factor: 2
Type: 1-handed
Not usable by:
Mage
Cleric



Это если будешь До'Урдена делать. А вот это в карман Кзану:

цитата:

Xan's Moonblade

This potent weapon was created by the smiths of ancient Myth Drannor. Moonblades are used in the long process of selecting a ruler for the isle of Evermeet. A Moonblade chooses its owner, and in the case of this sword it has chosen the elf, Xan. Only Xan can use this blade, anyone else who tries will find themselves unable to lift the sword. This particular Moonblade gives resistance to fire and gives its user a bonus to his armor class.

STATISTICS:

Damage: 1D8
Damage type: slashing
Bonus to hit: 3
Bonus to damage: 3
Special:
+1 bonus to Armor Class
+50% Fire Resistance
Weight: 4
Speed Factor: 5
Proficiency Type: Small Sword
Type: 1-handed
Not Usable By:
Everyone but Xan



Я бы не отказался от робы Векны и того самого посоха +6 :) Карсомир опять же :) Но BG2 под рукой нету :( Поставить, чтоль....


#76 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2003 - 21:30

В пятый раз уже забываю... Вспомнил таки...
Scorpy, сделай пожалуйста Арбалетец крутой, а то в Море всего 2!!! модели арбалетов двемерский и стальной и больше нету...


#77 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 26 Апрель 2003 - 22:09

Никогда арбалетами не пользовался. Что там анимируется? Я и луков могу красивх сделать, только распишите их под адид или что-нибудь подобное.


#78 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2003 - 22:29

У арбалета значит сначала оттягивается тетива и одновременно вкладывается стрела, потом происходит выстрел и снова наступает зарядка - вроде так... Луки можно и попозже их все-таки моделей 6, а за арбалетики обидно!


#79 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2003 - 15:16

В TES CS если открыть /Character/Male Base Animation/ там расписаны движения по Framеам для арбалета написано вот что:
Frame: Action:
4585 Equip Start
4588 Equip Attach
4593 Equip Stop
4593 Shoot Start
4596 Shoot Min Attack
4596 Shoot Max Attack
4596 Shoot Min Hit
4598 Shoot Release
4601 Shoot Follow Start
4612 Shoot Follow Attach
4616 Shoot Follow Stop
4618 Unequip Start
4622 Unequip Detach
4625 Unequip Stop


#80 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 27 Апрель 2003 - 16:15

Опа! Ух, я сейчас там поползаю... Мож еще чего найду.

А вот Detach - Attach как выглядят в игре, идея есть? Что это вообще такое?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru