Перейти к содержимому


Мод: Сфера - создание оформленного мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#81 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2003 - 08:23

Скорее всего, они вообще никак не выглядят - какое-нить техническое обозначение. Уверен, оно есть и на других типах оружия.

Вообще, арбалет стреляет так: берем болт, ставим на раму, зацепляем торцом с оперением болта за тетиву, оттягиваем ее назад, зацепляем тетиву за "орех" (на разных арбалетах по-разному), опускаем вниз рычажок под рамой. Выстрел производится путем подтягивания ручажка к раме. Вообще, анимация арбалета в игре сделана очень качественно, кроме одного момента: при зарядке стрелы арбалет действительно приходится ставить на колено или на землю, но происходит зарядка куда медленне, чем показано в игре. И перезарядаться на бегу тоже нельзя - потому что тетива жутко упругая, среднее натяжение боевого арбалета 80-90 кг (для луков обычно 60 вполне хватает).

Кстати, в Морре арбалеты - весьма хорошее оружие, потмоу что стрелять с них куда удобнее, чем из лука. Поэтому за даэдровый арбалет тебе многие скажут респект (во всяком случае коллектив шараги CD-BOOM в местном Детском Мире :-).

Каких-то супер-известных арбалетов в BG нет, хотя Firetooth из BG2 ToB юзали многие. Описалово этого арбалета я не помню, но он считался как + и не требовал болтов - он сам выпускал огненные болты +1.


#82 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2003 - 17:41

Я тут вспомнил про арбалет из ИВД-2, который можно дуэгарду помочь сделать (средней крутости и крутой - скорости в два и три раза больше обычного соответственно). ИВД у меня есть - я это дело оформлю... :)


#83 Voron

Voron

    Форумный бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2003 - 08:48

Арбалет с повышенной скоростью переходит в разряд тяжелого оружия, так как становится пулеметом.... ;) Это я к тому, что не переусердствуй.


#84 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 29 Апрель 2003 - 13:28

Ну, я же его не в чисто поле положу и указатель поставлю.. Я им вооружу кого-нибудь... Все будет трофейно. :)


#85 VladZ

VladZ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 01 Май 2003 - 14:54

Насчет трофейного тяжелого вооружения -
можно ли сделать так, чтобы был такой вариант
развития событий - во время этого
ИКсперимента с маяком материализуется не
только сфера, но и некие персонажи под ником,
к примеру, "Окрутевший спецназ" ;), конечно
же, из мира, похожего на наш, которых
подхватило потоком и выбросило в секторе
Обливиона, близлежащем к Морровинду. Даэдра,
конечно же, посчитали, что это новая "добыча"
(помните "Spirit of Daedra"?), и устроили на
них охоту. Но люди оказались не лыком сшиты,
а суровыми нитками, и устроили охоту на
Даэдр... Через два часа половина обитателей
сектора Обливиона мертва, остальные в сильном
шоке от такого поворота событий...
Поэтому к вам призраком является Азура и
умоляет наискорейшим образом разобраться с
этим беспределом.
Квест начался...
Сначала в процессе поисков находится Сфера,
выясняется природа нападающих и то, что Сфера
единственная вещь, которая способна вернуть
все на место. С помощью Сферы или маяка
переноситесь в этот сектор Обливиона
(внутренним размером и сложностью не превос-
ходящий среднего даэдрического шрайна, и
почти цельносодранный с него ;)), находишь
этих людей (В АРА ;)), с Избранным во главе
;), который сдуру решил пройти сквозь
Guardian Portal во второй раз ;) и все
разрешается мирно, "All journeys End" меняет
вывеску на "Maltese Falcon", и там обнару-
живается этот Избранный.
Вот так в игре появляется Гаусска (Боезапас,
правда, всего 20, но бьет сильно :)), и еще
кое-что. По-моему, очень даже атмосферно :).


#86 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 01 Май 2003 - 18:37

Е....ная антиспаммерская система. В кратце.

Сделаешь модели - я их вставлю. И придется так буду мод резать. Отдельно сфера. Отдельно монстрятник. Отдельно таверна. Отдельно маяк. И тэпэ. Почему? А потому, что перпендикуляр...


#87 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 01 Май 2003 - 20:30

Ну-ну... Может еще "13 Убежище"? :)

Scorpy, ты когда будешь делать арбалет сделай какое-нибудь место или с продажей бесконечного количества стрел или станок для производства стрел, а то что-то больно слабо развито Marksmanство... Еще б механизм Enchantенья стрел... ;) Кстати в IWD 2 на Heart оf Fury можно еще было получить то ли арбалет, который выпускал 5, то ли 4 болта за ход... Очень хорошая девайсина! ;) Еще бы она выпускала их сразу и они летели веером... все пять штук...
Еще кстати можно оживить гномские балисты, которые на двух ногах... И квест какой-нибудь сделать - гномская крепость осаждаемая врагами со всех сторон... Ты сидишь за этой баллистой, армия врага бежит по пепельному ущелью внизу, капример к населенному, ничего не подозревающему городу, а ты сидишь сверху и уничтожаешь армию врага, градом стрел, выпущенных из наводящих ужас баллист находящихся на мосту и враги падают, пронзенные метровыми стрелами... Они бегут, их лидеры отдают приказы наступать, шаманы кастуют спеллы, но ничто их не может спасти... Они предпринимают отчаянный маневр, пытаясь уничтожить того, кто сидит за этим ужасным оружием гномов... Они поднимаются по склону холма, яростно рычат и бегут с одной мыслью: уничтожить творение гномов и жалкого человечешку, управляющего им, но они были замеченны... Град стрел обрушивается и на них и склон холма оказывается усенным трупами... Проходит десять минут, поток врагов (Может быть гобинов с орками и Durzogaми) превращен в гору трупов валяющихся под мостом - немногие дошли до города, а тех кто дошел прикончила стража. Город был спасен, а герой награжден!


#88 Гость_Checker_*

Гость_Checker_*
  • Гости

Отправлено 01 Май 2003 - 21:45

ага и за это ему подарили машину :)
а лучше холодильник и электрический чайник %)


#89 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 01 Май 2003 - 22:03

Угу. Сейчас выдам летописный вариант. "И поили его на трупах поверженных, дары богатые даровали. А после закололи и с почетом сожгли".

Инф, я об этом арбалете и говорил выше. В сфере будет множества приборов - в том числе можно будет мои метательные (стрелы, томагавки, звездочки, ножи) штамповать.


#90 VladZ

VladZ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 01 Май 2003 - 22:47

2 Infernal knight Чем сидеть за такой
баллистой, я лучше буду отыгрывать роль
сверхзвукового бомбардировщика, кружа в
высоте на 1000 levitate и поливая врагов
спеллами массового уничтожения ;).
А насчет моделек - оно-то можно... Только
они у меня всегда получаются почему-то
некрасивые. Реалистичные, но некрасивые.
А так - могу дать.
Просто я предлагаю вполне, так сказать,
реальную завязку квеста - снится тебе сон,
в котором короткие сцены перемежаются
темнотой и ударами сердца (как вводной
мультик в MaxPayne).
Первые кадры - полубезумный старичок
поворачивает рычаги какой-то странной машины,
в которой от этого что-то разлаживается, и
вспыхивает пламя, в котором незадачливый
экспериментатор благополучно погибает.
Короткая темнота, затем следующие кадры -
этот самый маяк издали, в него ударяет
молния, в высоте вспыхивает эффект
Shock Damage, после которого возникает темный
силуэт сферической формы, который отлетает
куда-то в сторону. Опять темнота.
Следующие кадры - Какие-то ворота, возле них
люди в странных доспехах. Вспышка Shock
Damage вокруг них, и они исчезают.
Затемнение и следующие кадры:
Та же группа стаит посреди даэдрического
шрайна, медленно осматривается, и тут в них
попадает фаербол.Опять затемнение и следующие
кадры - Люди расстереливают из Гауссок
Дремор, голден сайнтов, и хангеров. Некоторые
из них поворачиваются и бегут, но их все
равно настигают безжалостные пули.
Нереварин просыпается в холодном поту, с
ощущением, что что-то произошло...
Затем к нему является Азура.
Все это можно сделать, и относительно легко, если в скрипте можно произвольно выбирать точку зрения для обзора, и "снимать" сцены.


#91 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 02 Май 2003 - 16:06

Нельзя.

Я пришествие сферы отрендерю в виде ролика, их можно скриптом запускать.


#92 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 02 Май 2003 - 23:28

Ролик на скриптовом языке или ты видео запишешь? Видео - плохо, неудобно и место дофига... Но в Море есть функция отрубающая передвижение игрока... Так что ему достаточно встать около маяка, тут контроль отрубится и сфера пролетев над головой бултыхнется...
Кстати, Scorpy, если будет возможность клепать звездочки, дротики, болты, стрелы и т.д. То еще стоит сделать место добычи железа и печь или кузнеца, который будет делать сталь, но для этог ему нужна будет органика, так как сталь это спалв железа и углерода (Что-то около 2-7%) и еще нужно для контейнеров с железом, стеклом, эбонитом и адамантитом, что-то сделать, что бы продукт автоматически регенерировался после вынимания игроком, а то закончится быстро... Насчет гномской руды глюков не возникнет, так как Scrap Metala можно в любой крепости набрать. Как альтернативу можно сделать возможность переплавки уже готовых вещей в слитки металлов.

Кстати, как тебе идея сделать какого-нибудь робота в сфере вроде домашнего животного-телохранителя хозяина сферы, который может стать компаньеном, если иметь кристалл управления - например летающее существо с сетчатыми глазами, прозрачными металлизированными крыльями, но выглядещее не как муха, а как что-то симпатичное... Магический юзверь... При приблежении без кристалла с удовльствием даёт подзад любому... Кроме того имеет возможность оживления в тех. центре сферы, если игрок подберет его труп весящий например 100 или 200. Кроме того в сфере есть возможность ремонта, добавления спеллов и девайсов, а также апгрейд, а может модернизция в плавающие существо, или ходящее - для кажого своя модель, слабости и сильные стороны. Например плавающий вариант боится огня и хорошо прячется, ходящий - убийца в рукопашную, но боится холода, а летающий боится электричества и обладает магией. К яду не восприимчевы. Починка и апгрейды стоят много Scrap Metala, может еще стали, эбонита или стекал. Можно также сделать различные типы брони:
* Эбонитовая медленная и боится огня.
* Стеклянная холода боится, но достаточно быстрая, но хрупкая.
* Железная/Стальная/Двемерская боятся электричества, и Плохая/Средненькая/Неплохая защита. Скорость средняя.
Модель можно сделать похожей из Septerrы на Runnerа.


#93 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 03 Май 2003 - 00:05

1) Видео не будет занимать много места - несколько секудн космической панорамы, возможно океан-берег добавлю. Мне это легче сделать, чем со скриптами убогими воевать.

2) Хм. Ок, пусть все будет логично. В сфере будет автокузница и рецептура с сырьевым ящиком. Сырье нужно будет получать из шахты. А откуда взять шахты? Их придется купитьотобратьнайти. Думаю, сделаю что-нибудь оригинальное.

3) Ок, попробую с животным. Главное, в долгострой не удариться.


#94 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 03 Май 2003 - 00:14

Обдумываю вот животину. Можно делать на базе нпса - тут будет нужно только подогнать части так, чтобы он нормально работал. Кстати, так можно будет легко его апгрейдить.

"Голый" механизм можно сделать в виде своеобразного "скелета", и позже навешивать на него броню, которая будет вид менять.

При смерти скриптом все будет убираться кроме скелета.... Идея нравится. Буду делать. Нпсом.


#95 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 03 Май 2003 - 10:26

А можно сделать так, чтобы NPC ходил на четвереньках? Потому что например Creaturesы могут брать в клешни/руки/лапы щиты и оружие (Пример: скелеты), поэтому существу нужно будет всего 1 модель с 5 различными текстурами... Но оружие конечно нужно сделать специфическим, какие-нибудь лезвия, Bluntы, шипы... А если игрок попытается одеть оружее питомца игра пишет, что нету на оружии рукояток, за которые можно взяться и из рук оружие вываливается в инвентарь или на пол...
Можно развернуть идею о домашнем существе с большим количеством апгрейдов и сделать многие части взаимозаменяемыми, то-есть, например чтобы заапгрейдить:
Speed/Agility нужно:
* 2 Двемерских Циллиндра (Для поршней)
* 4 Двемерских Трубки (Для четырех ног)
* 2 Шестерни Гномов
Strenth:
* 4 Двемерских Циллиндра (Для поршней)
* 4 Scrapa
* 4 Шестерни Гномов
Endurance:
* 2 Cohererа (Фиг его знает зачем - хранилище энергии, кажется, по Трибуналу)
* 6 Scrapов Metallов (Броня всякая...)
* 2 Scrapa
Charю апгрейдить не стоит...
А вот насчет Wizdom/Intillegence тут можно помудрить... ;) Например вставлять кристаллы с душами монстров для апгрейда ума, алмазы всякие, рубины для интеллекта - фиг его знате на какой основе гномы делали... Может Soft какой-нибудь от гнома в Корпусариуме можно за квест получить будет...
Еще даже можно круче сделать - что-нибудь улучшил, а что-нибудь ухудшилось! Но не сильно, чтобы в конце концов придти к консенсусу! ;)))


#96 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 03 Май 2003 - 12:25

Beuty и Luck на 50
А с Perceptionом надо подумать... Какие-нибудь сенсоры надо будет делать:
* Зрительный из циллиндров, алмазов и Scrapa
* Слуховые из Scrapa, циллиндра и шкуры Daedrы
* Тактильные из Scrapa и трубок
А Agility лучше из:
* 4 Трубок
* 4 Шестеренок
* 2 Scrapa
А Speed из:
* 4 Циллиндров
* 4 Шестеренок
* 2 Scrapa
Насчет анимации предлагаю сделать мирный не боевой режим ввиде мех. пса, боевой - пес становится на задние лапы. Атаки:
1) Thrust - он становится на четыре лапы, чуть отодвигается назад и башкой вперед пинается
2) Chop - он поднимает две передние лапы бросается на противника, как медведь и опускает лапы вниз
3) Slash - он одной лапой наносит боковой удар.
Дальше... Если игрок удалился на большое расстояние или перешел в соседнюю ячейку, то происходит телепортация сзади игрока. Если игрок удалился больше по оси Z чем например 100 вверх, то кастуется спелл Levitate и происходит анимация выдвижения крыльев и пуска ракетного парового двигателся ;) Если же пес падает, то включается Slowfall и показывается анимация выдвижения крыльем, для медленного спуска...
Класс!


#97 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 03 Май 2003 - 14:09

Не спорю. Но делать это буду, когда всю сферу закончу. :)

Значит, придется creature использовать. Сначала - из кубиков. :)) Чтобы анимацию наладить.


#98 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 03 Май 2003 - 14:27

Можно сделать не в сфере, а сделать мастерскую сумасшедшего гномского изобретателя, где будет этот питомец, вся техника и гномское метро ;)


#99 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 03 Май 2003 - 16:15

*бурчит* Тогда это будет в моде: "Двемерское Метро". Иначе вы не выкачаете этого монстра... Кстати, я расу дроу урезаю. Будет один хмырь-Дриззт в кафешке, ну и игроки - мэ и жо. И броню адамантиновую урезаю до кольчуги (рассыпание будет) и ятаганов (не будет). Может быть плаща. :Р

Я сисас джиннов скриптую. Будут такие состояния в диалоге:

Интеллект меньше 30 - почти полная жопа при желаниях.
Интеллек меньше 70 - наполовину.
От 100 - мельчайший шанс.

Желания будут единственные, с подковырками, которые интеллект и гарантирует. Лампы я много где раскидаю.


#100 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 03 Май 2003 - 22:09

http://yprocs.pisem....obal render.jpg

Рендер для мода и околомодовый... Предложения и комментарии? :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru