Перейти к содержимому


Фотография

вопросы по TES CS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Haart

Haart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 14 Март 2004 - 12:15

возможно ли в нем найти предмет в различных cell'ах(например я знаю, что есть предмет Ступка и пестик тайного мастера с ID apparatus_sm_mortar_01, но не знаю где она лежит..)? я имею в виду не в ручную, а каким либо поиском... я что то такого не нашел...


#2 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 14 Март 2004 - 14:22

Меню "Edit"->"Find"
и по ID ищешь предмет. Если не устраивает его местоположение, выбираешь "Edit"->"Find next" - находишь другой такой же предмет. Если тебя автоматически не переносит к этому предмету в окне "Render", это значит, что либо не существует копии объекта в мире, либо данная копия находится в инвентаре у какого-то NPC, тогда найти предмет с помощью этого способа невозможно в виду особенностей TES:CS.


#3 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 14 Март 2004 - 19:27

цитата:
возможно ли в нем найти предмет в различных cell'ах(например я знаю, что есть предмет Ступка и пестик тайного мастера с ID apparatus_sm_mortar_01, но не знаю где она лежит..)? я имею в виду не в ручную, а каким либо поиском... я что то такого не нашел...

Значить так... Если ты знаешь, что такой предмет существует ты находишь его в окне Objects в TES CS, а затем кликаешь правой кнопкой мыши и выбираешь пункт Info... Там выдается списочек, где показывается ВСЕ места, где упоминается данный объект - все NPC, Creatures, Containers, Leveled Items и все локации... Стоит провести двойной клик по названию локации или чего еще там и тебя туда переносит... Если же тебе нужно определить носителея предмета, то ты просто находишь его по ID в том же окне Objects и выбирая пункт Info находишь его месторасположение ;)


#4 Гость_Traum_*

Гость_Traum_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2004 - 20:15

Еще вопрос по КС
Как перенести предмет из из чужого мода в свой? Покопался я в Sea of Destiny и нарыл там кучу прятного оружия и брони,но не хочу ставить мод полностью.
Заранее спасибо.


#5 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 18 Март 2004 - 20:26

Ну... Вообще в TES CS есть опция Import в меню Files... Потом можешь еще TESAME поработать... А потом со своим модом слить TESAMEой... Это если ты делаешь мод для СЕБЯ, а если ты его собираешься выкладывать - так поступать неэтично.


#6 Гость_Traum_*

Гость_Traum_*
  • Гости

Отправлено 19 Март 2004 - 16:58

Благодарствую,буду пробовать...

Занимаюсь этим исключительно для себя,но в скором времени думаю слепить сайт с любимыми плаг-инами и все эти рипы возможно там повыкладываю с отсылкой к источникам. В основном авторы не против,но просят указывать происхождение оригинала.


#7 Гость_Traum_*

Гость_Traum_*
  • Гости

Отправлено 19 Март 2004 - 18:51

А можно подробней,как пользоваться импортэкспортом?
Лучше на определенном примере.


#8 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 19 Март 2004 - 20:35

Черт его знает - никогда не пользовался... Хотя помнится ты там указываешь раздел для импорта и оно его импортирует - в теории... Ты можешь TESAMой поюзать - просто поудаляй все, что не нужно, а что нужно слей со своим модом


#9 Гость_Traum_*

Гость_Traum_*
  • Гости

Отправлено 19 Март 2004 - 21:08

В TESAME делет почему-то не пашет...
Ладно,разберемся...

Такой вопрос:
При загрузке некоторых модов от разных авторов КС выдает кучу сообщений (каждый раз одних и тех же) об ошибках в диалогах.
Первая строка всегда такая:"What do you mean you're looking for me?I don't know you,do i? You say you have a note from Ernil?"
Непонятно в чем проблема,т.к. никаких диалогов и текстов в модах нет.
Может разъясните?


#10 Гость_Scorpy [ZISpel]_*

Гость_Scorpy [ZISpel]_*
  • Гости

Отправлено 19 Март 2004 - 23:17

Делит нормально пашет, надо правой кнопкой выделять только. Чтобы черное стало.

В модах диалогов нет, а вот сам мод может несколько мастер-файлов грузить, в них и диалоги пересекающиеся. :)


#11 Гость_Traum_*

Гость_Traum_*
  • Гости

Отправлено 19 Март 2004 - 23:37

Хех,с делетом-то я разобрался - readme прочитал,гы...

А эта фигня с диалогами мне чем-нить грозит?
Я уже пару месяцев потихоньку привожу плаги в порядок,чищу,компилирую и не хочу,чтоб потом на третьем месяце игры вдруг оказалось,что мейнквест глючит из-за лажи с диалогами.
И вообще подобная история у других товарищей встречается?


#12 Haart

Haart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 20 Март 2004 - 19:00

еще один вопросик...
вот я создал предмет... у меня естесвенно количество этих предметов в морре 0.. как мне положить его в инвентарь или просто на какую нибудь полку в какой нибудь комнате... а то никаких кнопок которые за это отвечают я не заметил..если кому то вопрос покажется слишком ламерским - извините, только учусь)


#13 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 20 Март 2004 - 20:12

2Haart
Когда я тоже начинал юзать CS была та же проблема - вобщем разработчики все сделали через Drag&Drop - открываешь окно с инвенатрем нужного перса в TES CS или открываешь нужную локацию в Render Window, затем выделяешь нужный предмет(ы) мышой и перетягиваешь в нужное окно. В окне Renderer тебе еще придется нужным образом предмет расположить - юзай для этого мышу (правую/левую кнопку) и клавиши на клаве X,Y,Z, когда выделишь предмет и будешь держа кнопку мыши двигать мышу ;)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru