Перейти к содержимому


Фотография

Doom 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#41 Mc Clur

Mc Clur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 07 января 2005 - 20:24

Самая лучшая версия игры - это оригинальная. Всегда придерживался этого мнения и буду.
Есть, конечно, исключения, куда уж без них... Но Дум 3 - не исключение...

Но на самом деле, от 1С перевод - самый доброкачественный. И конечно же, уже склепали собственную страничку: http://games.1c.ru/doom3/


#42 IonDen666

IonDen666

    Time Traveller

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 29 января 2005 - 14:19

Ждем продолжения...

Doom 3: Resurrection of Evil


#43 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 29 января 2005 - 15:07

QUOTE

Вы вселитесь в тело "боевого инженера" - мы тоже не вполне представляем, что это значит.

БЛииин... мне так понравился морпех ... надеюсь что хоть этот батл-инженер будет более-менее приличной личностью )))


#44 Fallout three Master

Fallout three Master

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 06 февраля 2005 - 22:53

Какая досада, герой за всю игру слова не сказал!
Так а чем Фримен лучше то?


#45 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 05 августа 2005 - 20:51

Тут я так понял нет особых ограничений на то, каким должно быть каждое следующее сообщение? Так как это раздел "Иные миры", то дозволено писать все что угодно, лишь бы в содержании проскочило слово "Doom 3"?

Что заставило меня сюда залести?

Помнится мне взахлеб рассказывали о том, что Doom 3 это ЭТО!!! И что это ЭТО!!! К сожалению, я тогда уже видел 130 метровый ролик снятый скрытой камерой с презентации второй Халвы (здесь и далее Half-life 2) и игруха Doom 3 меня, прямо скажем, не впечатлила. Потом мне подогнали третью думалку и я ее прошел, но не так как это принято, а с дебильным кодом GOD. Что меня сподвигнло на такую нелепость, так это ощущение зевоты от самого начала и до самого конца... (мозг дернул стопкран, т.к. к раздаче тумаков перейдем позже) ...так вот залез я сюда, находясь под впечатлением уровня HELL из игрушки Painkiller в переводе Акеллы. В свою очередь в Painkiller я залез, так как на одном из сайтов в обзоре подзыркнул, что Hell (Ад, его уровни с точки зрения дизана) из Painkillera убивает Hell из Дума 3. Полностью с ними согласен, а теперь раздача тумаков...

Вообще от ID мне понравилась только одна игруха Quake. Его я перелазил вдоль и поперек, а все, что было до и после... Doom 1,2 не выдерживал конкуренции с StarWars: Dark Forces из-за своей бездумности процесса. Quake 2 был начисто срублен Unreal. Arena был менее динамичен и менее гибок, чем Unreal: Tournament. А Doom 3 продул сразу нескольким.

Собственно сама раздача тумаков:
- не могу простить им слизанный с System Shock 1,2 игровой процесс, а все из-за того, что один мой приятель (невидавший ни 1-го, ни 2-го Шока) был в полном офигевании от "революционной" системы e-mail, сообщений, видеороликов, раскиданных по уровням Doom 3.
- не могу простить им примитивности оружий. То ли они опять пошли на поводу фанатов, и не стали ничего менять, то ли я насмотрелся на гравитационную пушку в Халве 2.
- не скажу, что в восторге от сюжетной линии, кстати, вопрос к терпеливым: что будет в конце, если в середине игры не вызывать корабль с подкреплением?
- уровни столь однообразны, что лично на меня эффект произвел только проезд на монорельсе... Дизайнеры не смогли показать открытых пространств (может движок с ними не справлялся?), и все буйство происходит в тесных коридорчиках. В результате все бой с монстрятником крайне однообразны. Монстры вообще растыканы по уровням глупо. Идешь, видишь темноту, знай, там кто-то есть. А как только его завалишь, знай, надо будет развернуться и завалить того, кто отреспаунился сзади. И так почти всю игру.
- и это называется horror? Horror сводится к изначальной невозможности одновременно светить фонариком и стрелять со ствола. Испытал больше horrora и потел покруче, играя в AvP, Thief 2, а уж про System Shock 2 вообще молчу...
- сам монстрятник, который кстати берет внезапностью, чем интеллектом, так и норовит куда-то исчезнуть. Завалишь козла, а трупом то и не насладиться, сгорает он как вампиры из Блэйда, и это-то беспокоит больше всего. Думаешь, а может id это сделали, чтобы разгрузить и без того поднатужившиеся PC пользователей?
- не удивили Боссы, особенно финальный... после прохождения Painkiller, не убедили еще больше.
- главный маркетинговый просчет id - отсутствие физики, хотя бы такой, как в Painkiller или серии Hitman, то есть точный расчет падения тел супостатов. Они в очередной раз решили, что графикой единой живет геймплей.
- и, наконец, (дело субъективное) не удивил меня Hell (Ад). Чего чего, а его я ожидал увидеть достойным, а оказалось предсказуемо и однообразно. В Painkiller, например, Ад - это всего лишь финальная загрузка, в которой разделываешься с Сатаной, но она реализована на столько лихо... что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Вердикт: в очередной раз id выпустила движок, а не игру. Так как самой игры нет. Это винегрет из чужих идей, и устоявшихся в игрухах клише. И мне до сих пор непонятно, за что любят эту игру? После прохождения Painkiller, в очередной раз убеждаюсь, что только за графику.


#46 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 06 августа 2005 - 00:32

Критикуем-с... мой вам совет - вы просто неполюбили эту игру за что-то и теперь всеми силами ругаете ее, по большей части - необъективно. Вам нравится Пейнкиллер? Я тоже его прошел, даже два раза (только оригинал, дополнение - фигня какая-то, непонятная и неинтересная, даже музыки хорошей в отличие от оригинала не встретил). Систем Шок - не играл. Вора - тоже не встречал.
QUOTE

- не могу простить им слизанный с System Shock 1,2 игровой процесс

Какие мы ранимые защитники хитов прошлого... Неужели Вы серьезно думаете, что каждый хит - это что-то новое в геймплее? Вроде уже все и придумали - счас осталось только мешать и доводить до нужной кондиции (скоро будет F.E.A.R. - ждем не дождемся). В общем, разработчики, как и в Халве 2, не создали велосипеда, а просто взяли то хорошее, что уже было в играх и сделали это красиво и органично.
QUOTE

- не могу простить им примитивности оружий. То ли они опять пошли на поводу фанатов, и не стали ничего менять, то ли я насмотрелся на гравитационную пушку в Халве 2.

В игры надо играть вовремя, товарищ. Дум3 вышел ДО Халвы2, так что не совсем обоснованная претензия, это раз. Второе - в дополнении появилось нечто навроде обожаемого вами девайса доктора Кляйнера. Третье - Кармак завявлял, что Дум3 - римейк самого-самого Дума1, а там оружие было ... "примитивно", если Вашими словами.
QUOTE

- не скажу, что в восторге от сюжетной линии, кстати, вопрос к терпеливым: что будет в конце, если в середине игры не вызывать корабль с подкреплением?

Опять же, где-то при создании Д3 Кармак заявил, что в 3Дэкшене сюжет нужен также, как смысл в порнографии, т.е. Ваше ожидание сюжета - это уже Ваши надежды, вам его тут никто не обещал ))). Если корабль не вызвать, то ничего не поменяется, вроде бы Бертругер сам вызовет флот (кажется). Но так или иначе - сюжет линее. В Халфе, кстати, тоже абсолютно никакой нелинейности нету.
QUOTE

- уровни столь однообразны, что лично на меня эффект произвел только проезд на монорельсе... Дизайнеры не смогли показать открытых пространств (может движок с ними не справлялся?), и все буйство происходит в тесных коридорчиках. В результате все бой с монстрятником крайне однообразны. Монстры вообще растыканы по уровням глупо. Идешь, видишь темноту, знай, там кто-то есть. А как только его завалишь, знай, надо будет развернуться и завалить того, кто отреспаунился сзади. И так почти всю игру.

Знаете, почему произвел? Потому что Халва1 ;). Опять же - игра не вашего типа, мне лично очень даж понравились бои в коридорах. Вполне динамично и не расслабляешься. Монстры там почти не расставлены - все респаунятся, давят количеством (впрочем, их умению скакать по стенам в нужный момент и уворачиваться надо отдать должное - вполне неплохие противники, но не больше), но не так уж и плохо давят. Движок у Дума и впрямь не такой, чтобы открытые пространства просчитывать, однако скоро будет Quake Wars, Prey - вот там и будет вам щастье.
QUOTE

- и это называется horror? Horror сводится к изначальной невозможности одновременно светить фонариком и стрелять со ствола. Испытал больше horrora и потел покруче, играя в AvP, Thief 2, а уж про System Shock 2 вообще молчу...

это называется 3Дэкшен с элементами хоррора. Если играть ночью в наушниках или стереосистеме 4.1 и выше (кстати, звук в Д3 - великолепен) то очень даже страшно. Как минимум впечатляет, я когда первый раз проходил ночами Д3, то временами вырубал игру, даже прийти в себя... В общем, это опять же на любителя. Я хочу, чтобы меня пугали и пытались убить - я и получаю это в игре и получаю от этого удовольствие. Вы - нет. Возможно привыки ходить по открытым пространствам и всех мочить направо-налево, что ж - каждому свое.
QUOTE

- сам монстрятник, который кстати берет внезапностью, чем интеллектом, так и норовит куда-то исчезнуть. Завалишь козла, а трупом то и не насладиться, сгорает он как вампиры из Блэйда, и это-то беспокоит больше всего. Думаешь, а может id это сделали, чтобы разгрузить и без того поднатужившиеся PC пользователей?

Правильно думаете. Это отключаемо, кстати.
QUOTE

- не удивили Боссы, особенно финальный... после прохождения Painkiller, не убедили еще больше.

В дополнении их стало три штуки и посолиднее... и вообще - это римейки крутых монстров из Д1. Я лично был в восторге, увидив старых монстров в новой оболочке )).
QUOTE

- главный маркетинговый просчет id - отсутствие физики, хотя бы такой, как в Painkiller или серии Hitman, то есть точный расчет падения тел супостатов. Они в очередной раз решили, что графикой единой живет геймплей.

Ох уж это условное понятие физики.... ну вот где вы увидили ее отсутствие? И чем оно вам помешало?
QUOTE

- и, наконец, (дело субъективное) не удивил меня Hell (Ад). Чего чего, а его я ожидал увидеть достойным, а оказалось предсказуемо и однообразно. В Painkiller, например, Ад - это всего лишь финальная загрузка, в которой разделываешься с Сатаной, но она реализована на столько лихо... что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Я все понял. Вам не нравится Дум3 за то, что в нем Ад не такой как в Пейнкиллере. Вам не нравится то, что в нем не болтают с вами также часто как в Халве2. Вам не нравится то, что Вы все это уже видели в Систем Шок 2.

Думаю ясно, к чему я клоню - это игра со своими особенностями и то, что они не такие (или такие), как в других играх - ругать ее, как минимум, необоснованно. Минусы есть, куда без них, но игра хороша.

P.S. Все вышесказанное - ИМХО. Сорри, если кого обидел.
P.P.S. Поиграл я в Д3 с озвучкой от 1Са... да, все клево, кроме одного - впечатлительности голосов. У обычного морпеха это незаметно, но простите - голос Бертругераа -АЦЦЦТОЙ, полный ацтой по сравнению с английским вариантом. Англ. - страшный, вкрадчивый, даже чуток демонический.... а русский - какой-то ... не знаю, рассчитаный на детей, что ли .... несерьезно...


#47 Almuk

Almuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 августа 2005 - 07:57

Дум 3 меня впечатлил, на столько, что я стабильно раз в месяц его переигрываю, наверно уже раз 5 прошел.
Звуки и хорор - хех... я уже давно не маленький мальчик, но в наушниках, полной темноте в комнате и экраном 19инч я несколько раз дергался так, что сам не мог поверить в то, что я дергаюсь от игры. Именно ради этого я ее и переигрываю даже зная уже почти все, но дело в настроении, а музыка, звуки падающих железяк, выпрыгивающие монстры из-за угла и сама графика создающая впечатление мрачности и делают свое дело.

На счет халфы - первая меня очаровала. Вторую прошел до середины и плюнул, просто не интересно.
Пэйнкилер - поиграв часик и наглядевшись на идиотские модели дядек в капюшонах с топорами, всяких уродцев с мечами я понял, что в это я играть не буду.

Хотя опять-же все дело в настроении и вкусах. Но после Дума3 остальные 3д экшены для меня померкли. Разве, что Фар Край, открытые пространства, красивые модели, но это другой стиль, там нет той готичности которая есть в Дум3.

ps. Все дело вкусов, и все выше написанное не более чем мое субъективное мнение не претендующее ни на какую объективность

С русской озвучкой не играл, ибо считаю, что обгадит все впечатление от игры.

Это сообщение отредактировано Almuk - 7 августа 2005 | 08:59


#48 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 07 августа 2005 - 12:33

QUOTE

Дум 3 меня впечатлил, на столько, что я стабильно раз в месяц его переигрываю, наверно уже раз 5 прошел.
Звуки и хорор - хех... я уже давно не маленький мальчик, но в наушниках, полной темноте в комнате и экраном 19инч я несколько раз дергался так, что сам не мог поверить в то, что я дергаюсь от игры. Именно ради этого я ее и переигрываю даже зная уже почти все, но дело в настроении, а музыка, звуки падающих железяк, выпрыгивающие монстры из-за угла и сама графика создающая впечатление мрачности и делают свое дело.

Респект, товарищ, ты описал все то, что я люблю и обожаю в Думе за нумером третьим ))). Так и охота пожать твою руку ;)
QUOTE

С русской озвучкой не играл, ибо считаю, что обгадит все впечатление от игры.

Если ты знаешь английский на "отлично" и можешь без субтитров понять английскую речь, то безусловно - попортит. Однако, если твои знания, как у большинства - на уровне средней школы :), то мой тебе совет - поставь, озвучка и впрямь хороша, за исключением голоса Бертругера и может у еще парочки персов... но это буквально 1-2% от общего числа персов, так что в целом ты получишь удовольствия больше ;).


#49 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 07 августа 2005 - 20:28

2Morte
>>>Критикуем-с... мой вам совет - вы просто неполюбили эту игру за что-то

Я не полюбил игру за вторичность, за нее и критикую

>>> В общем, разработчики, как и в Халве 2, не создали велосипеда, а просто взяли то хорошее, что уже было в играх и сделали это красиво и органично.

В Халве то как раз велик был создан (сам его там видел, на одном из уровней :-) Раз уж вы не видели Систем Шок 1, 2, то даже и не заметите, что id просто взяла у looking glass и irrational games велосипед покататься. И убила велик в гавно.

>>> Дум3 - римейк самого-самого Дума1, а там оружие было ... "примитивно"

Простите меня, но до Doom 3 было столько разных игр с непримитивным оружием

>>>Опять же, где-то при создании Д3 Кармак заявил, что в 3Дэкшене сюжет нужен также, как смысл в порнографии

Тогда не пойму, зачем они впихнули в Дум 3 столько вспомогательного сюжета в е-mail-ах? И вообще, это очевидно, что Кармак ошибается.

>>>это называется 3Дэкшен с элементами хоррора. Если играть ночью в наушниках или стереосистеме 4.1 и выше (кстати, звук в Д3 - великолепен) то очень даже страшно. Как минимум впечатляет, я когда первый раз проходил ночами Д3, то временами вырубал игру, даже прийти в себя...

Опять же все это было в System Shock 2, но порядком выше. Вот там звук, так звук. И этого эмбиентного звука так много (и на каждом уровне свой), что Doom 3 затмевает. И, не смотря на то, что там мало урчания монстров (но много шумов, скрипов, скрежета, взрывов, встрясок, давления в металл корабля, ужасных воплей, всплеска крови в сообщениях экипажа, шумов и скрипок, как в ужастиках в кино и т.д.), графика убогая, нет ни одного(!) абсолютно темного места, где бы игрок ничего не видел бы, игра пугала меня даже днем, чего не могу сказать о Doom 3.
Уберите из Doom3 в опциях тени, и он будет пугать, как рядовой shooter, то есть внезапностью появления монстров и всё.

P.S: не вижу смысла спорить дальше, так как вы не играли в System Shock 2.

Это сообщение отредактировано Ken - 7 августа 2005 | 21:37


#50 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 05 февраля 2006 - 20:43

я со своей тормозухой наконец добрался до сией игры. перевод от 1с. да, с таким качесвтенным текстом погружение полное, вопли и крики о помощи, и т.д. очень хорошее впечатление. спасибо челу что дал поиграть диск.
у меня один вопрос, как убить последнюю тварь, ну ту что у адской дыры, с ракетой вместо лапки? весь арсенал выпустил а она все ходит, гремит. :(


#51 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 февраля 2006 - 20:48

QUOTE
у меня один вопрос, как убить последнюю тварь, ну ту что у адской дыры, с ракетой вместо лапки?

Кибердемон убивается только СоулКубом. 4-5 бросков, ЕМНИП. Подзаряжаем при помощи праздношатающихся монстров, вылезающих из дыры.


#52 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 05 февраля 2006 - 21:05

интересно, я ведь знал что не просто так его таскаю. однако вся проблема в том что я не очень в курсе как его использовать. одно из оружий?


#53 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 февраля 2006 - 21:15

Угу. Кажется, включается либо клавишей Q, либо банальным перелистыванием оружия (посмотри настройки клавы, там должно быть написано).
Работает он очень просто: достаешь и кидаешь (стреляешь им, короче) в сторону врага. Любого обычного уродца мочит с одного удара. После выстрела кубик нужно заряжать, убивая всяких монстров. Когда он будет готов - скажет об этом (таким томным шепотом =)), а снизу появится значок с кубом (рядом с кол-вом патронов).
Вот так раз 5 кинешь в Кибера - и парень готов.


#54 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 05 февраля 2006 - 21:39

ах опередил меня, хотел предыдущий пост подправить :))чего-тоя туплю в последнее время. действительно Кубик был оружием, вот прям только что главную тварь замочил. в любом случае hamster спасибо.
чтобы не постить почем зря выскажусь еще немного об игре. мне особо понравились миссии в Аду,только не понятно, если все сходили с ума после экспедиций Туда почему морпех был абсолютно нормален? хотя...
также меня прикололи моменты когда у него случаются глюки.. "они забрали мое дитя.." (ну или как там) (перевод от 1с)
самый крутой персонаж это... неа не доктор, мастер-сержант Келли. я еще во время инструктажа понял крутой мужик, жаль что его пришлось убить в конце.
ладно что не понравилось. минусов совсем немного а именно, твари выскакивают из-за угла почти всегда, уже к середине игры совершенно ясно, вот сейчас возьму эту аптечку-отодвинется стена,-на
меня кинется гад. немного утомляет. хотя Дум3 все равно обладает мощным и продуманным сюжетом что для меня
было приятной неожиданностью.

з.ы. еще я недоумевал когда случайно (правда случайно) ударил одного доктора фонариком, а он тут же
превратился в дымящиеся останки. не думал что от удара ручкой фонаря такое случается.


#55 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 06 февраля 2006 - 04:50

Всё же скажу о своих впечатлениях:
1) Темно.
2) Однообразно.
3) Тупая расстановка существ. (какого фига зомби постоянно прячутся в нишах что они вообще там забыли).
4) Болит голова.
5) Жуткие тормоза.
6) Где динамика?
7) Сюжет не цепляет.
8) И наконец в технологическом плане никакой движок когда у большого количества людей появятся машины что бы эта игра не тормозила на высоких настройках уже будут другие движки которые будут работать куда быстрее и выглядеть будут куда лучше.

Пойду ещё миссий пять добью в Gangsters2.


#56 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 06 февраля 2006 - 06:56

QUOTE
4) Болит голова.

А как это с Д3 связано? ch


#57 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 06 февраля 2006 - 10:39

QUOTE
А как это с Д3 связано? ch

Если движок плохой, когда движение рваное, то вестибюлярка начинает сбоить и голова болит. Точно-точно. Замечено неоднократно. Я не помню, то ли в D3, то ли в ещё какой-то из последних, мне пришлось снижать амплитуду шага, а то вплоть до тошноты доходило...


#58 soundslash

soundslash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 06 февраля 2006 - 14:02

возможно у Вируса действительно игра тормозит, но головная боль тут получается от компутера а не от игры. у меня Дум кстати тоже тормозит порой, в моментах битвы это очень хорошо заметно. поначалу раздражало, но то ли комп приспособился, то ли еще что. правда на последней твари все равно были жуткие тормоза, но наверно это из-за большо количества движущегося на экране: я, твари, их души, огромный демон, адская дыра. наверное так. <:


#59 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 06 февраля 2006 - 15:24

Я в Д3 играл под GF4 MX440 без всяких тормозов. Просто все графические настройки вырубил, и игра пошла как по маслу! Даже уровень с Кибером не тормозил =)
И то при том, что тест на проц в ЗДМарке05 выдает 0 ФПС (у меня П4 1.8 ГГц).

Что касается головной боли, то подобное в первый раз слышу. Помню, ХЛ2 ругали за то, что там угол развертки (или что-то там еще) меньше, чем надо, и потому у многих голова болит... Мне тоже от Халфы, кстати, нехорошо было =) Но вот Д3...

QUOTE
Если движок плохой

Ладно игру ругают, но сказать, что движок плохой!

Это сообщение отредактировано hamster - 6 февраля 2006 | 15:27


#60 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 06 февраля 2006 - 18:27

QUOTE

4) Болит голова.

Это вы просто не привыкли в 3Д экшены и вообще в игрушки подолгу играть. Вот у меня мамка тоже посидит полчасика в Ехеле - грит, что глаза болят, еще немного и голова... А у меня голова и тошнота начилась исключительно в стааарых играх - Дум 1-2, Хексен, Херетик и Дюк3Д - там просто текстурки самого низкого разрешения убивают, и обновление экрана в 60Гц (дефолт) - в первую очередь. Но чтоб в новых играх... не ))
QUOTE

7) Сюжет не цепляет.

На вкус и цвет. Для начала - сколько раз грить, это ШУТЕР, не в сюжете дело! А мне он очень даже понравился.
QUOTE

2) Однообразно.

Комрад, а вы в Дум1 играли? А в Дум2? А вы слышали, что Дум3 - есть римейк Дума1?
QUOTE

5) Жуткие тормоза.
8) И наконец в технологическом плане никакой движок когда у большого количества людей появятся машины что бы эта игра не тормозила на высоких настройках уже будут другие движки которые будут работать куда быстрее и выглядеть будут куда лучше.

А вы знаете, что большинство игр от ID Soft. шедевры, опережающие возможности современных (на день выхода игр) компьютеров на годик-другой? На моей средненькой машинке (2500ХР+/512/256 Радеон 9600ХТ) на средних настройках было вполне терпимо. Потом я нашел в инете советы по оптимизации - вообще побежало.
QUOTE

6) Где динамика?

Если не отстреливать врагов по одному, а ломится вперед - вам и динамики и адреналину хватит сверх меры. Тут все от игрока зависит, так что не надо на динамику жаловаться.
QUOTE

1) Темно.

Опять же на вкус и цвет фломастеры разные. Меня вставляло. Хотя бы потому, что ни в одном шутере такого не было. Если играть без читерского фонарика на оружии - вообще почти хардкор (на хелле - полный хардкор).

Вообще на момент выхода игра была самой продвинутой технологически и графически. Другое дело, что почему-то наш народ привык к халяве - им подавай о*уенную графику и чтоб шла на втором ЫмЫксе и третьем пне. ЩАЗ. Догонят и еще сделают. Будьте реалистами - за красоту надо платить. Мощью вашего железного коня.

PS И не надо мне тут пальцем показывать в ХЛ2, совсем другая история.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru