Есть, конечно, исключения, куда уж без них... Но Дум 3 - не исключение...
Но на самом деле, от 1С перевод - самый доброкачественный. И конечно же, уже склепали собственную страничку: http://games.1c.ru/doom3/
Отправлено 07 января 2005 - 20:24
Отправлено 29 января 2005 - 15:07
QUOTE |
Вы вселитесь в тело "боевого инженера" - мы тоже не вполне представляем, что это значит. |
Отправлено 06 февраля 2005 - 22:53
Отправлено 05 августа 2005 - 20:51
Отправлено 06 августа 2005 - 00:32
QUOTE |
- не могу простить им слизанный с System Shock 1,2 игровой процесс |
QUOTE |
- не могу простить им примитивности оружий. То ли они опять пошли на поводу фанатов, и не стали ничего менять, то ли я насмотрелся на гравитационную пушку в Халве 2. |
QUOTE |
- не скажу, что в восторге от сюжетной линии, кстати, вопрос к терпеливым: что будет в конце, если в середине игры не вызывать корабль с подкреплением? |
QUOTE |
- уровни столь однообразны, что лично на меня эффект произвел только проезд на монорельсе... Дизайнеры не смогли показать открытых пространств (может движок с ними не справлялся?), и все буйство происходит в тесных коридорчиках. В результате все бой с монстрятником крайне однообразны. Монстры вообще растыканы по уровням глупо. Идешь, видишь темноту, знай, там кто-то есть. А как только его завалишь, знай, надо будет развернуться и завалить того, кто отреспаунился сзади. И так почти всю игру. |
QUOTE |
- и это называется horror? Horror сводится к изначальной невозможности одновременно светить фонариком и стрелять со ствола. Испытал больше horrora и потел покруче, играя в AvP, Thief 2, а уж про System Shock 2 вообще молчу... |
QUOTE |
- сам монстрятник, который кстати берет внезапностью, чем интеллектом, так и норовит куда-то исчезнуть. Завалишь козла, а трупом то и не насладиться, сгорает он как вампиры из Блэйда, и это-то беспокоит больше всего. Думаешь, а может id это сделали, чтобы разгрузить и без того поднатужившиеся PC пользователей? |
QUOTE |
- не удивили Боссы, особенно финальный... после прохождения Painkiller, не убедили еще больше. |
QUOTE |
- главный маркетинговый просчет id - отсутствие физики, хотя бы такой, как в Painkiller или серии Hitman, то есть точный расчет падения тел супостатов. Они в очередной раз решили, что графикой единой живет геймплей. |
QUOTE |
- и, наконец, (дело субъективное) не удивил меня Hell (Ад). Чего чего, а его я ожидал увидеть достойным, а оказалось предсказуемо и однообразно. В Painkiller, например, Ад - это всего лишь финальная загрузка, в которой разделываешься с Сатаной, но она реализована на столько лихо... что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. |
Отправлено 07 августа 2005 - 07:57
Отправлено 07 августа 2005 - 12:33
QUOTE |
Дум 3 меня впечатлил, на столько, что я стабильно раз в месяц его переигрываю, наверно уже раз 5 прошел. Звуки и хорор - хех... я уже давно не маленький мальчик, но в наушниках, полной темноте в комнате и экраном 19инч я несколько раз дергался так, что сам не мог поверить в то, что я дергаюсь от игры. Именно ради этого я ее и переигрываю даже зная уже почти все, но дело в настроении, а музыка, звуки падающих железяк, выпрыгивающие монстры из-за угла и сама графика создающая впечатление мрачности и делают свое дело. |
QUOTE |
С русской озвучкой не играл, ибо считаю, что обгадит все впечатление от игры. |
Отправлено 07 августа 2005 - 20:28
Отправлено 05 февраля 2006 - 20:43
Отправлено 05 февраля 2006 - 20:48
QUOTE |
у меня один вопрос, как убить последнюю тварь, ну ту что у адской дыры, с ракетой вместо лапки? |
Отправлено 05 февраля 2006 - 21:05
Отправлено 05 февраля 2006 - 21:15
Отправлено 05 февраля 2006 - 21:39
Отправлено 06 февраля 2006 - 04:50
Отправлено 06 февраля 2006 - 06:56
QUOTE |
4) Болит голова. |
Отправлено 06 февраля 2006 - 10:39
QUOTE |
А как это с Д3 связано? ch |
Отправлено 06 февраля 2006 - 14:02
Отправлено 06 февраля 2006 - 15:24
QUOTE |
Если движок плохой |
Отправлено 06 февраля 2006 - 18:27
QUOTE |
4) Болит голова. |
QUOTE |
7) Сюжет не цепляет. |
QUOTE |
2) Однообразно. |
QUOTE |
5) Жуткие тормоза. 8) И наконец в технологическом плане никакой движок когда у большого количества людей появятся машины что бы эта игра не тормозила на высоких настройках уже будут другие движки которые будут работать куда быстрее и выглядеть будут куда лучше. |
QUOTE |
6) Где динамика? |
QUOTE |
1) Темно. |
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных