Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda получила карт-бланш на разработку Fallout


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 Гость_Titan_*

Гость_Titan_*
  • Гости

Отправлено 19 Август 2004 - 05:20

Не изометрический вид-это значит как в Морровинде? (простите,не силен в терминах)


#22 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 19 Август 2004 - 09:56

Это значит, что либо 1d, либо 2d, либо 3d. 1,5d это и есть изометрия. 3d - это Морровинд. 1d - доисторический. Изометрия, значит вид как бы наискось, но с закреплённой камерой, ну как в Фолле.

Это сообщение отредактировано Vault_13 - 19 августа 2004 | 10:58


#23 escapist

escapist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 19 Август 2004 - 14:12

1D, по-моему, такого не существует. Каждая точка на экране монитора задается 2 координатами - x и y. Поэтому 2D - минимум.
Для изометрической проекции 2-хмерного изображения используют угол в 30 градусов (а точнее, 26.565). Т.е. изометрия это, по сути, то же 2D.


#24 Arbiter

Arbiter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 19 Август 2004 - 14:54

В изометрической проекции были Фол1/2/Tactics (правильно, 30 Deg. к оси X)
Достаточно вспомнить картонные коробки домов - все они стоят, как-бы, на параллельных линиях и нет ни одного здания, стоящего "не по правилам".

Ещё мне кажется, что такая планировка устраивает большую часть Фанов Фола (в том числе и меня). Ну не графикой цеплял Фоллаут, отнюдь не графикой, а если честно, то даже вопреки ей. Опыты же с 3D и платформами у Bethesda, боюсь, закончатся плачевно. Вспомним, хотя бы консольный Fallout, выпущеный недавно - весьма жалкое зрелище.

Вообще хотелось бы, чтобы карт-бланш на разработку Fallout получила TROIKA, но, по-видимому, не судьба.


#25 Pashkoff

Pashkoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 20 Август 2004 - 01:18

Извини, Arbiter. Но "полуразмытая" изометрическая гарфика создает атмосферу, и если сейчас сделать , допустим Фол2 с красивой 3D, то это, на мой взгляд, уже совсем не то. Так что я за изометрию. (Хотя это уже оч. старая технология)


#26 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 20 Август 2004 - 09:08

По-моему, 1d - это вид сверху.


#27 Arbiter

Arbiter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 20 Август 2004 - 12:50

QUOTE
...Но "полуразмытая" изометрическая гарфика создает атмосферу...


2 Pashkoff:
А я о чём? Я ведь тоже за изометрию. Был бы даже доволен, если бы оставили ту графику, которая была.
BIS на момент выпуска игры выжала из режима 640Х480Х256 всё, чтобы вывести на экран удобоваримую картинку и в то же время создать подходящую атмосферу. Так что я всеми руками ЗА (хотя маркетологи со мной вряд-ли согласятся).

Скажу ещё, что из-за графики многие просто забраковали игру на месте... Но таким я говорю: "Приятель, ты НЕ ОТСЮДА!". >:)

QUOTE
По-моему, 1d - это вид сверху.


2Vault_13:
Небольшой ликбез: в математике считается 0D - точка (абстрактное понятие, не имеет размеров) 1D - прямая (имеет только длину). 2D - все остальные фигуры в планиметрии (имеют длину и ширину). 3D - Уже стереометрия (длина, ширина, высота).

Что касается изометрической проекции, то это - способ построения объектов на чертежах (см. инженерная графика).

Если же говорить об играх, то 3D имеет место, если программист в графическом движке задействовал третью координату. Остальное - 2D. (но не 1!!!)


#28 Гость_Titan_*

Гость_Titan_*
  • Гости

Отправлено 20 Август 2004 - 23:19

Спасибо всем за ответы.
Однако Фолл и 3Д помойму не стыкуются...(ИМХО) Морровинд-это фэнтези,или говоря по-русски-сказка. Там допустима трехмерная "мультяшная" графика. Но Фолл-это более реалистичная игра и графика в ней должна быть либо уместной ( Фолл 1,2,Такт), либо очень правдоподобной ЗД. Почему то засела в душу капля сомнения: а не будет ли Фолл 3-красивым "мультиком"...


#29 escapist

escapist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 20 Август 2004 - 23:45

Трехмерная графика, наоборот, никак не ассоциируется со словом "мультяшность". Там вполне реально добиться здорового реализма, но! это еще зависит от того, откуда у моделеров и художников руки растут. Однако, про Bethesda сказать плохо ничего не могу: графика в Мор-де просто шикарная.


#30 Apocalypse

Apocalypse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 22 Август 2004 - 13:13

Товарищи!!!
Давайте не будем засорять этот топ различными рассуждениями о 2д и 3д...
Пожалуйста!!! Пусть здесь будут появляться только новости которые отражают либо новые данные об игре либо что-нибудь стоящее!!!
На этом все :\


#31 Гость_twi_*

Гость_twi_*
  • Гости

Отправлено 24 Август 2004 - 01:15

При всем моем уважении к Bethesda у меня появляется желание четвертовать Тода и закопать в безимянной могиле на Голготхе.Разве за графику мы любили Fallout? Хотя одно следует из другого: если выпускается на нескольких платформах=> 1) разработчики хотят срубить деньги на модном брэнде 2)изометрия на приставках не катит 3)т.к. рынок приставок богаче=>привелегии будут на их стороне.
P.S. сейчас многие интересуются выпустит ли 1C fallout 1,2
Сегодня в новостях журнала Нави. вычитал следующее:
"1С купила права на издание Fallout 2, Fallout Tactics.
Fallout 1 показался 1С слишком старым."


#32 Alexey iZ 13-go

Alexey iZ 13-go

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2004 - 12:44

Чего я больше всего боюсь - так это мертвые зомбя-неписи, которые населяют Морроувинд. Если они переберутся в Фол - это конец. Атмосфера Фоллаута - это ПЕРСОНАЖИ, CHARACTERS, помноженные на диалоги, которые будят в душе переживания: холодеющая кровь, когда что-случается с твоим спутником; стиснутые зубы, горящие глаза, когда наконец добираешься до той паскуды, которая грохнула кого-то, кого ты считал другом. Кто-нибудь помнит верных друзей в Морроувинде??!
Из-за этого я не смог играть в Морр: походил, полюбовался на себя со стороны, и бросил....


#33 Гость_Ghast_*

Гость_Ghast_*
  • Гости

Отправлено 14 Сентябрь 2004 - 17:34

Недавно прочитал в новостях на АГ про то, каким будеи новый ТЕС4. Вообщем, мне очень понравилось. Они собираются сделать ТАК, как хотел бы именно я. И ролевую систему собираются вернуть старую, даггерскую, и зомби будут убранны. Совсем. Теперь все НПС будут спать, есть, читать и т.д. Вообщем, рай. Кроме того, они собираются делать ВСЕ локации уникальными.

Ладно, это не совсем по теме. Вообщем, после этой новости я в BethSoft начал намного больше верить. Порадовали они меня своими намеринеями и пониманием своих ошибок =) БУДУ ЖДАТЬ, кароче. И фол и тес.


#34 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2004 - 22:00

[offtopic]
Ghast & all,
Насчёт TES4. Уже анонсировали пару дней назад.
[/offtopic]


#35 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2004 - 10:19

Мне показалось, что Бешезде не хватает талантливого сценариста и художника, кторый бы отвечал за концептуальную живопись.
Живые спящие, жрущие, ну и там чего еще делающие неписи это конечно хорошо (в фолах они кстате стояли на месте столбом, и интересными при этом быть не переставали), но мир живым становиться от ХАРАКТЕРОВ НПЦ и нестандартных сюжетных ходов. Графика должна не только давать нужное кол-ве полигонов и разрешение. Окружающий мир должен передавать атмосферу. Допустим развалины должны быть загадкой, и вызывать интерес, а для этого над дизайном должен поработать талантливый художник, подобрать соотвествующие формы, цвета, детали. У Бешезды этого ничего нет, и думать нужно уже сейчас. Потому как хорошая идея - одно, а реализация - совершення другое, вспомним Лионхарт.


#36 Koroed

Koroed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2004 - 22:26

Давно меня здесь небыло! Недавно с моря на берег сошел, до сих пор на суше укачивает.
Неплохо было бы написать письмо, только не с обстрактными тебованиями, а с чёткими и конкретными требованиями. Во первых нужно ботребовать привлечения к исполнению проекта, или хотябы для консультации тех, кто придумывал Фаллаут, кто его делал и сделал таким, каким он стал. Тем самым в случае удачи мы еще и отблагодарим отцов Фола, дав им возможность сделать внука.


#37 noisist

noisist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2004 - 11:22

Последние новости с NMA:

There are no devs to be open to interviews because currently there are no devs for Fallout 3. As we've said several times, we're in pre-production and in the process of hiring people to work on the game. When there are devs, and they are ready to talk about the game, and we have something to talk about, we'll talk about the game.

Коротко - Todd Howard (Bethesda) утверждает, что для команды разрабатывающей Ф3 будуд наниматься люди из вне. Моё предположение - возможно они хотят привлеч бывших сотродников BIS? Ведь для Ф3 это единственный шанс... Самостоятельно им врят ли что-то удасться, это факт.

Это сообщение отредактировано noisist - 19 сентября 2004 | 12:26


#38 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2004 - 19:28

Блин, или меня глючит, или я действительно читал тему кокого-то чела о свежих новостях про Фолл. Могу сказать только то, что пока я на неё отвечал, она куда-то пропала... В общем в общих чертах ничего утешительного. Это что-то будет атмосферное...
Типа чел всю жизнь провёл под землёй, и ему надо носить очки... что-то он говорил про то, что действия будут проходить в одном из городов США...


#39 Fall

Fall

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 05:15

Ну в общем есть новость:
"Компания Troika Games в интервью нашим коллегам с сайта NMA объявила о разработке сразу четырех новых проектов. Один из них, более известный, как "Post Apocalyptic RPG" создавался под лицензию "Fallout", которую, к огромному сожалению Леонарда Боярски (Leonard Boyarsky) получить студии не удалось. Впрочем, игра и так выглядит великолепно. "
Оригинал здесь:
http://www.3dnews.ru...004/index02.htm

Кроме того там есть 3 скрина! Очень красиво, но немного не в том стиле. Короче смотрите сами и судите сами.


#40 IonDen666

IonDen666

    Time Traveller

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 05:33

2: Fall

В этой теме публикуются новости конкретно по Fallout 3, а не по другим играм.

Про новую постъядерную игру от Troika Games была уже создана специальная тема в разделе "Иные миры".




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru