Помогите создать нормального героя...
#1 Гость_Miarld_*
Отправлено 18 Август 2004 - 22:00
#3 Гость_Miarld_*
Отправлено 19 Август 2004 - 10:52
#4
Отправлено 19 Август 2004 - 12:07
AG - 10 (это самое главное)
PE - 10 (тоже хорошо)
LK - или 2, или 6 (будешь или нет брать перк Bonus Ranged Damage)
ST - минимальную под оружие. См. список пукалок, выбираем те, которыми будет пользоваться. Не забываем, что потом будет Adv. Power Armor, которые силу подымет
IN, ЕN - я бы Интелект на максимум, а на EN - все что останется. Skill point'ов мало не бывает, жизни правда тоже, но я выбираю именно так
Качать своим персонажем только боевые умения, на остальное есть команда. Заранее определится, что будешь использовать (например отказаться от Big Guns или от Energy Weapons).
Перки брать только те, которые повышают огневую мощь (и жизнь). Список перков смотри на сайте. Отдельно стоит Bonus Ranged Damage. Я бы взял, так как IMHO он компенсирует лишние 4 stat point'а.
#5
Отправлено 19 Август 2004 - 15:12
#6 Гость_Jotun_*
Отправлено 19 Август 2004 - 16:50
На нормальной сложности без тафгая - пойдёт в принципе любой перс, какой тебе нравиться, т.к. игру пройдёшь без проблем в любом случае.
На харде с тафгаем - тут надо чуть серьёзнее отнестись к строительству героя.
В последний раз я играл таким:
st=6, pe=8, en=7, char=7, int=6, ag=8, lk=5, gifted, fast shot, smal & big guns, traps. Потом добавил energy weap. Перки - BRoF, +1 char, Divine favor, LifeGiver x2!, потом всё остальное. Качал только тэг скилы, очков всё же маловато, но в принципе хватает.
Оказалось прикольно играть с большой харизмой - лучшая броня у продавцов появляется по-раньше, хорошие рекруты - тоже рано, ну и генералом стал оччень быстро) Divine favor - особых преимуществ не даёт, как оказалось, но всё равно приятно
На инсане+тафгай - подобные персы не живут вообще, сколько не пытался Туда подойдёт такой например: st=5, pe=10, en=9, char=2, int=7, ag=10, lk=4, gifted, fast shot, smal & energy guns, + traps or stealth. Большие пушки не качаем, доверяя это "чистым" бигганщикам, Jax or Brian, etc.
Многое еще зависит от выбора и прокачки команды, но это уже история для другого топика.
Естественно, мой мнение не претендует на истину последней инстанции
#7 Гость_Miarld_*
Отправлено 19 Август 2004 - 19:39
#8
Отправлено 19 Август 2004 - 19:48
#9 Гость_Miarld_*
Отправлено 19 Август 2004 - 21:19
#10 Гость_Jotun_*
Отправлено 20 Август 2004 - 00:44
-----------------------------
На инсане да, AG=10, иначе первый уровень пройти просто импосибл. И ещё, gifted сразу брать тоже опасно, т.к. пенальти с скилам в начале сильно усложняет жизнь. Можно взять Small frame, а затем мутировать, или вообще оставить как есть.
А вот на харде, не совсем согласен, AG=8 достаточно. Лучше эти 2 статс-пойнта вложить в EN.
Вообще, я заметил, армор класс не так уж решает, как ресисты и хитпойнты. ИМХО.
#11
Отправлено 20 Август 2004 - 09:34
AG=10 не для Armor Class (он все равно в основном от брони растет и прибавка на 2-3 будет разве что греть душу, когда смотришь на параметры героя), а для 10 action points.
>Лучше эти 2 статс-пойнта вложить в EN.
А вот они мало что решают. Если уж попал под очередь из браунинга, то ты попал (((
>Правда я не помню условия получения перка. Но вроде от EN не зависит.
Зависит min En == 4
#12
Отправлено 21 Август 2004 - 19:00
QUOTE |
Зависит min En == 4 |
Ой, пардон...
QUOTE |
Если уж попал под очередь из браунинга, то ты попал ((( |
Да что там браунинг! Мне и очереди из миними на 270 хитов на инсейне вполне хватало
#13
Отправлено 22 Август 2004 - 12:22
QUOTE |
char=7 |
Смысл вообще тратить большие очки на харизму? Всегда есть рекрут, которого можно заставить заниматься торговлей. А на ход "сюжета" она никак не влияет. Поэтому для большей боевой выгоды, надо делать персонажа "урода" если это не противоречит твоим моральным правилам
#14 Гость_Jotun_*
Отправлено 04 Сентябрь 2004 - 15:20
Еще преимущество большой харизмы - раньше появляются в продаже хорошие вещи, раньше появляются хорошие рекруты, т.к. звания даются практически за каждую миссию. Согласись, неплохо честно получить Power Armor на 2 миссии раньше...
Однозначный вывод сделать трудно, стоит ли так поступать... решайте сами
#15
Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 14:35
На самом деле, если ты идешь коммандой из 6 челов, то можно героя качать как в голову ударит. сидеть и расслабляться пока осталные устраивают шквальный огонь....
Давно не был тут, но когда раньше обсуждали фичи игры, то пришли к выводу, что если играть без комманды(один чел для переноса брахла не в счет, типа он не воют, просто носит пожитки) да еще на тафгае, то сразу видно, где Тактика сражений и т.д. и многие ненужные умения, типа минирования и скрытности, сразу становяься незаменимыми.
#16
Отправлено 17 Сентябрь 2004 - 10:38
Поясни плз детальней, почему Дивай Файвор бесполезен. Там насколько я помню как минимум добавка одного пункта к ведущему параметру, а единичка к персепшин по любому серьезно сказываеться на стрельбе.
#17
Отправлено 17 Сентябрь 2004 - 10:47
QUOTE |
Поясни плз детальней, почему Дивай Файвор бесполезен. |
В сингле за выполнение мисий и уничтожение плановых врагов герой набирает за игру примерно 24 уровня.
Без Дайвин Фэйвор герой получит перки за 15, 18, 21, 24 уровень (4 шт.)
С Дайвин Фэйвор - за 17, 19, 21, 23 - те же 4 штуки (потому что на 15м брали Дайвин Фэйвор).
QUOTE |
Там насколько я помню как минимум добавка одного пункта к ведущему параметру, а единичка к персепшин по любому серьезно сказываеться на стрельбе. |
Проще взять Gain perception - к нему требований на харизму не предъявляется, да и доступен он раньше.
Это сообщение отредактировано nasty_floater - 17 сентября 2004 | 11:48
#18
Отправлено 17 Сентябрь 2004 - 11:49
Спасибо за ответ, но по его поводу возникло несколько мыслей.
1. Ну я без особого труда брал 26 уровень, при уровне 20+ и достаточном количестве батареек, прогуливаясь на бронетехнике в районе западных гор можна поохотиться на роботов, там частенько попадаються группы с парой-тройкой бегемотов, так что уровень береться за полтора-два часа боев. Но это на любителя конечно, превышение текущего уровня команды даже на 2 по отношению к запланированому уже вносит ощутимый дисбаланс в бои.
2. Гейн персепшин все же отличаеться от бонуса получаемого при девайн файвор. В первом случае прибавка ограничена потолком параметра в 20, во втором - нет, т.е при значении 20 персепшин станет 21. Но ето теория т.с. Мне вот интересно как это происходит на практике, потому как хочу пройти игру харизматиком-снайпером. Допустим у меня 2 параметра по 20, как машина при выборе девайн файвор определит какой из них ведущий? Или еще вопрос - при значении персепшин допустим, 21, будет ли работать перк шарпшутер, дающий прибавку к персепшин на стрельбу +2. И какой вообще потолок на песепшен в игре (на силу помниться 24)
#19
Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 10:12
2. Вообще, максимальное значение всех параметров у людей - 10, а не 20. Это не Арканум :-) По поводу вопроса сказать ничего не могу, во внутренностях игры не ковырялся.
#20
Отправлено 19 Сентябрь 2004 - 19:32
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
.SAV или "Помогите Даше найти красный модуль" |
Мы наш, мы новый... | Sarzh |
|
|
|
Помогите найти книгу |
Записки Общества Мертвых Поэтов | BAPBAP |
|
|
|
Как создать сверх-человека в Fallout 2 |
Ты — Избранный | Flammable |
|
|
|
помогите пройти "Преорию" |
Стальные братья | Гость_asdasd_* |
|
|
|
Ремонтники, помогите! |
Кольцо Времени | Maxxim |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных