Перейти к содержимому


Фотография

Город


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2004 - 07:27

Столкнулся с такой проблемой:
Строю город, населяю неписями, в т.ч. и стражей (класс guard).
Захожу в игру потестить, где-что криво. Смотрю стража как один без щитов, хотя они у них есть, ну думаю может в режиме боя вытащат, бью ближайшего - не хочет гад щитом пользоваться ни вкакую. Тут до меня доходит, что остальные стражники на мои наглые выходки внимания не обращают, гляжу в статсы - штрафы=0 и это я только что убил охранника.
Это понятно не порядок, имею стойкое подозрение, что это потому, что город мой, городом игрой не считается, а за городом можно творить любые беззакония, городская стража видимо пологает, что это не их дело, а несуществующей сельской милиции :)
Через это впрос: как присвоить статус города модифицируемой ячейке?
И почему гарды щитами не пользуются?


#2 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2004 - 11:44

1) Обычно, когда делают город, стражи этого города представляю собой NPC с одним ID, который после повторяется несколько десятков раз, кроме того на них повешен AI Package соответствующий и повешен скрипт (насчет скрипта - проверю дома)
2) Чтобы они одевали щит тебе надо, чтобы у них было одноручное оружие, навык которого у них был бы развит и у них еще должен быть развит навык Block, отвечающий за щиты ;)


#3 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2004 - 13:30

QUOTE
Обычно, когда делают город, стражи этого города представляю собой NPC с одним ID, который после повторяется несколько десятков раз, кроме того на них повешен AI Package соответствующий и повешен скрипт


ID всего трех видов, повторяется, просто думал класс страж автоматически подразумевает поведение, они ж все говорят, что они офицеры имперского правопорядка.
Про скрипт: всмысле по типу как у вампиров (_vampire_berne) ?


#4 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2004 - 17:26

Поставь в AI стражников пункт Alarm на уровень 100. От любого шороха будут за тобой бегать :)


#5 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2004 - 18:02

Aidan прав, я сейчас посмотрел в CS - скрипты на них не висят, надо просто надо класс поставить - стражники (для специфических ветвей диалога) и в окне NPC есть кнопка AI - там настройки поведения, надо Alarm 100 поставить, Fight 30, Flee 0... Alarm - будет отвечать за поднятия тревоги, но и параметр Flee - очень важен, так как отвечает за то, когда они начнут нападать персонажа - сколько надо плохого совершить ;)
Насчет штрафа не знаю...
А вот если ты хочешь, чтобы спеллы вроде Alimsi Intervention и Divine Intervention - ты должен поставить в своем городе специфические маркеры - она на закладке Static, например TempleMarker


#6 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2004 - 19:49

QUOTE
Насчет штрафа не знаю...

Там всё просто: при значении под 100 параметра Alarm, увидевший преступление NPC автоматически добавляет игроку штраф. Кем бы этот NPC ни являлся.


#7 Гость_Evildwarf_*

Гость_Evildwarf_*
  • Гости

Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 04:28

Если не секрет, что за город делаешь?


#8 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 07:02

2 Aidan4
QUOTE
Поставь в AI стражников пункт Alarm на уровень 100. От любого шороха будут за тобой бегать :)


Спасибо. А если тюремного маркера в городе нет, тогда к ближайшему оттащат?

2 Evildwarf
QUOTE
Если не секрет, что за город делаешь?



Да ничего интересного, делаю заради освоения TES:CS, руку набиваю так сказать. Сразу за что-то масштабное браться опасаюсь, можно утратить интерес на полдороги, т.к. при моих мягко говоря, поверхностных знаниях и навыках в редакторе, постоянно всплывают ошибки, ведущие к тотальной переделке многого из сделанного. Одно дело пререлопатить тестовый городок из трех магазинов, гильдий и мэрии, другое - переделать что-то пристойное.


#9 Гость_Evildwarf_*

Гость_Evildwarf_*
  • Гости

Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 11:38

2 AkuMbl4: Понятно, я тоже так начал :) Теперь даже страшно, во что это вылилось. :)
Если есть желание - можешь глянуть. А если желание сделать что-нить большое, то можешь присоединится.:)

Да не сочтут модераторы рекламой, это просто наш проект.:)

http://www.travel.ag...velop/oblivion/

P.S.Если все же затрут ссылку - обращайтесь в приват.


#10 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 22:52

Удалить бы линк на travel.eg.ru/tes/, да не буду :)
Ведь у нас на сайте есть кое-что поинтересней: Русская версия Morrowind Scripting for Dummies! :)


#11 Alesandros

Alesandros

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 00:19

2 Evildwarf: так это ты чтоли делаешь данный немеренный мод? И если ты то сколько он ужо весит. Кстати я однако намереваюсь сделать мир примерно такого-же размера. Правда у нас команда из меня и человека "Генератора квестов", а делаю я его 2 месяца.




2 Aidan4: Круто оформлено, но как мне его весь скачать ведб в нём немерено разделов, а у меня dial-Up.


#12 Гость_Evildwarf_*

Гость_Evildwarf_*
  • Гости

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 01:12

QUOTE
так это ты чтоли делаешь данный немеренный мод?
Это что за обращения такие? Тебя где манерам учили?

QUOTE
сколько он ужо весит
Полный объем не знаю, но файл esp, на данный момент весит 68.8мб.
QUOTE
делаю я его 2 месяца
В конструкторе один делаешь!? Да тебе памятник надо при жизни. Отчаянный ты парень.
Мы работаем над модом уже около года. Постоянный состав 4 человека. Из них один пишет сюжет, диалоги и скрипты, двое в Максе новые модели делают, плюс в КС по возможности, и я делаю основную часть - ландшафты интерьеры, плюс собираю все воедино тоже я.
Но это те, кто постоянно над модом занимается. На самом деле кол-во участников меняется все время. Одни приходят, другие уходят внеся свою лепту, так сказать. На данный момент в моде задействовано, что-то около 10 человек.


#13 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 15:35

QUOTE
2 Aidan4: Круто оформлено, но как мне его весь скачать ведб в нём немерено разделов, а у меня dial-Up.

Пока данный документ рассматривается только, как онлайн-пособие. Пока возможность появления архива для скачивания не рассматривается.
З.Ы. В недрах моего компьютера находится Word-версия "MSfD по-русски". Так что за ящик пива и писменное обещание не стирать копирайты вполне могу его дать :)


#14 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2004 - 07:17

2 Evildwarf
QUOTE
В конструкторе один делаешь!? Да тебе памятник надо при жизни. Отчаянный ты парень.


На фуллрест.ру была ссылка на сайт одного товарища, в одно лицо ваяющего не больше, не меньше - весь континентальный Тамриэль. Безумству храбрых поем мы песню. (с) :)


#15 Гость_Evildwarf_*

Гость_Evildwarf_*
  • Гости

Отправлено 14 Сентябрь 2004 - 08:50

QUOTE
На фуллрест.ру была ссылка на сайт одного товарища, в одно лицо ваяющего не больше, не меньше - весь континентальный Тамриэль.
Если ты про Tamriel Rebuilt http://www.rpgplanet...rowind/tamriel/ , то спешу тебя разочаровать -его делает здоровая команда модеров. Один из них, кстати, тот самый создатель доспехов рыцарей Тамриэля.
Во-первых, одному человеку не под силу сделать подобное - пупок развяжется. А даже если предположить, что нашелся подобный сумашедший, то делал бы он этот мод вплоть до выхода ТЕС18.
Во-вторых, по поводу самого Tamriel Rebuilt. Из тех скринов, что я видел, и по описаниям людей которые это пробовали - мне не понравилось.Там полный винегрет и в городах, и вообще.


#16 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2004 - 13:39

QUOTE
Если ты про Tamriel Rebuilt


не, http://tamriel.land.ru только он вроде как загнулся, что и не удивительно.

Слушай, чего-то не получается у меня с переименованием, нажал, жду долго жду, ничего не меняется :(


#17 Гость_Evildwarf_*

Гость_Evildwarf_*
  • Гости

Отправлено 14 Сентябрь 2004 - 20:55

QUOTE
Слушай, чего-то не получается у меня с переименованием, нажал, жду долго жду, ничего не меняется :(

Тыкни по названию(Пустоши, или чего там у тебя) в окошке, где список всех ячеек, мышу не трогай, потом можно редактировать. Не получилось - попробуй еще раз. Или нажми два раза, но не двойной клик, а именно два раза. Главное, мышь с навания не своди.

А чего это ссылка не открывается, или сайту тоже хана?

Это сообщение отредактировано Evildwarf - 15 сентября 2004 | 08:16


#18 Alesandros

Alesandros

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 14:45

QUOTE
В недрах моего компьютера находится Word-версия "MSfD по-русски". Так что за ящик пива и писменное обещание не стирать копирайты вполне могу его дать :)


Прости, но на elderscrolls.ru было найдено рыководство той самой версии в Ворде совшенно без пива.


#19 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 15:20

QUOTE
Прости, но на elderscrolls.ru было найдено рыководство той самой версии в Ворде совшенно без пива.

Где, прости? На elderscrolls.ru?
Нет, я реально прошу тебя ткнуть меня носом в русскую версию Morrowind Scripting for Dummies где бы то ни было, кроме Fal.ru




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru