QUOTE (Legend) |
А это не дань первоисточнику?
|
Возможно, но это не объясняет, почему весь фильм так плох.
Там просто целые сцены вызывают сомнение или не работают вовсе, переходы между ними не следуют внутренней логике происходящего, объяснения запаздывают, ключевые события случаются за кадром и т.д., и т.п. Настоящая каша: как-будто писал сценарий один человек, визуальный ряд создавал второй, снимал третий.
Например, главные герои после выполненного задания прилетают на базу, которая дала название фильму. Вместо дебрифинга им, вдруг, сообщают, что год назад в центре базы нашли область радиации в виде шара. Сейчас он стал чуть больше, что демонстрируется на экране монитора. И тут же добавляют, что через неделю вся база погибнет.
Почему им сообщают об этом сейчас? Каким образом это связано с их выполненным заданием? Откуда взялась неделя? Теми темпами, что шар увеличился за год, он будет еще лет десять расти, чтобы накрыть всю базу. Потому что персонаж, у которого на лбу написано, что он главный антагонист этой истории, так сказал? Но ведь можно было обосновано нагнетать обстановку, объяснив, что шар этот начнет заползать на важные элементы базы или территории других видов, а не просто так бросаться абстрактной неделей. В итоге, нет убедительности в устройстве базы и ее биомов, в ее разношерстном населении.
Или вот сцена с рыбалкой. Героиня попадается на удочку каких-то инопланетных рыбаков, ее поднимают вверх. Главный герой ради зрелища прыгает с обрыва вниз, чтобы схватить "крючок" другой удочки, хотя прямо перед ним их плавало полным-полно, его поднимают вверх следом.
И тут следующая картина: сидят три рыбака, героиню уже посадили в клетку и уносят куда-то. Рыбак поднимает главного героя на удочке, даже не смотрит на то, что именно он выловил. Тем временем главный герой уже сунул ему в голову пистолет и, конечно же, выстрелил. Вопрос, что делали в это время два других рыбака? Каким образом этим тупоголовым удалось выловить героиню и посадить ее в клетку, если их так легко провести? До этого она не производила впечатление полной дуры и уж без пистолета умудрилась бы разобраться с этой проблемой. Но сценарию вдруг потребовалось выставить ее полной дурой.
Ладно характеры и образы героев, там даже остроты героев плохо прописаны. В одном из моментов главная героиня угрожает пистолетом трем персонажам:
- Если не поможете мне найти Валериана, эта пуля найдет вас.
Эта реплика могла бы работать, если бы, например, снайпер разговаривал по телефону со своей жертвой, тогда бы его пуле действительно пришлось бы искать свою цель, но когда размахивающий пистолетом стоит прямо перед противником, пуле достаточно вылететь, чтобы попасть, в таком случае аналогия "найти-найдет" не работает. Как-будто тот, кто писал эту реплику, совершенно не представлял, как будет выглядеть сцена в итоге.
Фильм не на подростков рассчитан, он просто никакой.
Это сообщение отредактировано Ken - 1 декабря 2017 | 21:55