Перейти к содержимому


Фотография

Тяжело жить вампиром...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Bulletproof

Bulletproof

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 21:22

Со мной никто не хочет говорить... есть ли в Морровинде какие-нибудь вампирские поселения и как прожить-то, когда с тобой никто не хочет говорить? И какие способы для лечения?


#2 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 21:34

Есть кланы - там с тобой разговаривают и дают квесты
В том-то и дело - отыгрыш хромает, если хочешь вампира попробуй мод - Children of the Night
Есть надо выполнить квест в святилище... эммм... кажется Molag Bara


#3 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 22:45

Библиотека на что?


#4 Bulletproof

Bulletproof

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2004 - 05:42

Пардон, забыл :)


#5 Tramp

Tramp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 18:40

Кстате по поводу статьи её кто нить читал там ведь много ошибок ну вопервых у вампира нет некокого заклинания левитации враждённого и проблемы "обoщения" не решаются при обоянии 500?


#6 Bulletproof

Bulletproof

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 22:06

Tramp, а как тогда решить вопрос с общением? или он не решаемый? :(


#7 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2004 - 18:33

2Bulletproof
Найди мод с шлемаком, который закрывает физиономию, так что в тебе не узнают вампира - если сложно, то сделай мод сам - используй скрипт, что я дал в теме про вампирский амулетик - его стоит только чуть подкорректировать и все :)


#8 rackbot

rackbot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2004 - 22:05

>Кстате по поводу статьи её кто нить читал там ведь много ошибок ну вопервых у вампира нет некокого заклинания левитации враждённого и проблемы "обoщения" не решаются при обоянии 500?

Ты не поверишь, но читал :-)
Вражденного нет, но врожденное есть.
Обаяние 500 уже обсуждалось. К чему пришли, глянь древние темы.


#9 Tramp

Tramp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2004 - 18:37

rackbot нет чувак меня не глючит нет у моего вампира не враждённого и не врождённого :) заклинания левитации хошь скриншот кину НЕТ! У меня мор от 1ц тлюс Требунал и Блудмун?

Это сообщение отредактировано Tramp - 22 сентября 2004 | 19:40


#10 rackbot

rackbot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2004 - 23:56

1С ТрИбунал Плюс БлАдмун. Спокойненько летаем. Оно, конечно, может (~0,009 %) что это из-за многочисленных модов, чисто ради интереса я даже проверю. Но я уверен, что это у тебя что-то не так.
И, все-таки, возвращаясь к пресловутому обаянию: неужто и репутация не играет роль? По-моему, мы в разные игры играем. Со своей сотней я нормально со всеми общаюсь. И бешенным обаянием.

Это сообщение отредактировано rackbot - 23 сентября 2004 | 01:05


#11 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2004 - 05:44

А еще наличие заклинания левитации зависит от клана, который тебя заразил, если мне не изменяет память.


#12 Tramp

Tramp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2004 - 04:38

Arnx теперь всё ясно в кланах Берне и Кварра, в которых я был не имеют врождённой способности к левитации - это и понятно они воры и воины соответственно , в вот Аундаэ маги, всё логично.


#13 Bulletproof

Bulletproof

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2004 - 18:38

2 Infernal knight: я бы с радостью, только я в скриптах ничего не понимаю :( может поможешь? :)


#14 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2004 - 19:45

Все может быть...
QUOTE

Begin VampHelm

Short OnPCEquip
short done

If ( OnPCEquip == 1 )
If ( done == 0)
If ( PCVampire == 1 )
set PCVampire to 0
set done to 1
endif
endif
endif

If ( OnPCEquip == 0)
If ( done == 1)
set PCVampire to 1
set done to 0
endif
endif

End VampHelm

Должно работать :)


#15 Bulletproof

Bulletproof

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2004 - 19:59

Такой вопрос - а куда это вставлять? :( я зашел в ТЕС Констракшн Сэт - ничего не понял :( скрипт это хорошо, но вот как вообще что-то сделать? :(


#16 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2004 - 21:14

Нда, скорее это не "я в скриптах ничего не понимаю", а "я вообще никогда не открывал CS, что мне делать" :-\
Вобщем так:
1) На панели инструментов есть карандаш - он открывает редактор скриптов, там создаешь новый скрипт, вставляешь то, что я накропал, сохраняешь
2) Надо создать или изменить объект типа Шапка, открываешь закладку Armor, там ищещь нужную шапку, двойной клик, там есть пустое поле Script - выбираешь там скрипт VampHelm, чтобы создать новый объект, просто меняешь ID объекта и сохраняешь его, в появившемся диалоговом окне говоришь, что хочешь НЕ изменить, а СОЗДАТЬ НОВЫЙ объект.
3) Запоминаешь ID объекта, сохраняешь свои изменения как мод для Мора
4) Подключаешь мод к Мору
5) В Море вызываешь тильдой консоль и пишешь: player->additem "ID объекта", 1



#17 Bulletproof

Bulletproof

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2004 - 21:57

Сделал как ты сказал - взял шлем какой-то (самый дорогой вроде :) ), сделал его копию с новый ID, подключил скрипт, (базой был только оригинальный морр), подключил как мод, зашел, одел - подхожу к кому-нить - видят вампира :( (шлем открытый, т.е. лицо видно)... что делать? :(


#18 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 17:19

Не должны вообще... Закрытый/открытый - это все лажа, твою принадлежность к вампам они определяют по состоянию переменной...
Ладно, попробуй так:
QUOTE
Begin VampHelm

Short OnPCEquip
short done

If (  ID объекта->OnPCEquip == 1 )
If ( done == 0)
If ( PCVampire == 1 )
set PCVampire to 0
set done to 1
endif
endif
endif

If ( ID объекта->OnPCEquip == 0)
If ( done == 1)
set PCVampire to 1
set done to 0
endif
endif

End VampHelm


#19 Bulletproof

Bulletproof

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 20:16

вот текст:
Begin VampHelm

Short OnPCEquip
short done

If ( vamp_helm->OnPCEquip == 1 )
If ( done == 0)
If ( PCVampire == 1 )
set PCVampire to 0
set done to 1
endif
endif
endif

If ( vamp_helm->OnPCEquip == 0)
If ( done == 1)
set PCVampire to 1
set done to 0
endif
endif

End VampHelm

а вот и ошибки - Line 6 function reference object "vamp_helm" not found
Line 15 function reference object "vamp_helm" not found

может уже готовым шлемом поможешь? а то я чувствую на долго я с этим засел :(

Отправлено: 4 окт 04 21:20
А можно ли еще сделать кольцо, которое бы отхиливало все время... чтобы солнышко не палило ;)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru