Тяжело жить вампиром...
#1
Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 21:22
#2
Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 21:34
В том-то и дело - отыгрыш хромает, если хочешь вампира попробуй мод - Children of the Night
Есть надо выполнить квест в святилище... эммм... кажется Molag Bara
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2004 - 05:42
#5
Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 18:40
#6
Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 22:06
#7
Отправлено 17 Сентябрь 2004 - 18:33
Найди мод с шлемаком, который закрывает физиономию, так что в тебе не узнают вампира - если сложно, то сделай мод сам - используй скрипт, что я дал в теме про вампирский амулетик - его стоит только чуть подкорректировать и все
#8
Отправлено 21 Сентябрь 2004 - 22:05
Ты не поверишь, но читал :-)
Вражденного нет, но врожденное есть.
Обаяние 500 уже обсуждалось. К чему пришли, глянь древние темы.
#9
Отправлено 22 Сентябрь 2004 - 18:37
Это сообщение отредактировано Tramp - 22 сентября 2004 | 19:40
#10
Отправлено 22 Сентябрь 2004 - 23:56
И, все-таки, возвращаясь к пресловутому обаянию: неужто и репутация не играет роль? По-моему, мы в разные игры играем. Со своей сотней я нормально со всеми общаюсь. И бешенным обаянием.
Это сообщение отредактировано rackbot - 23 сентября 2004 | 01:05
#11
Отправлено 23 Сентябрь 2004 - 05:44
#12
Отправлено 24 Сентябрь 2004 - 04:38
#13
Отправлено 03 Октябрь 2004 - 18:38
#14
Отправлено 03 Октябрь 2004 - 19:45
QUOTE |
Begin VampHelm Short OnPCEquip short done If ( OnPCEquip == 1 ) If ( done == 0) If ( PCVampire == 1 ) set PCVampire to 0 set done to 1 endif endif endif If ( OnPCEquip == 0) If ( done == 1) set PCVampire to 1 set done to 0 endif endif End VampHelm |
Должно работать
#15
Отправлено 03 Октябрь 2004 - 19:59
#16
Отправлено 03 Октябрь 2004 - 21:14
Вобщем так:
1) На панели инструментов есть карандаш - он открывает редактор скриптов, там создаешь новый скрипт, вставляешь то, что я накропал, сохраняешь
2) Надо создать или изменить объект типа Шапка, открываешь закладку Armor, там ищещь нужную шапку, двойной клик, там есть пустое поле Script - выбираешь там скрипт VampHelm, чтобы создать новый объект, просто меняешь ID объекта и сохраняешь его, в появившемся диалоговом окне говоришь, что хочешь НЕ изменить, а СОЗДАТЬ НОВЫЙ объект.
3) Запоминаешь ID объекта, сохраняешь свои изменения как мод для Мора
4) Подключаешь мод к Мору
5) В Море вызываешь тильдой консоль и пишешь: player->additem "ID объекта", 1
#17
Отправлено 03 Октябрь 2004 - 21:57
#18
Отправлено 04 Октябрь 2004 - 17:19
Ладно, попробуй так:
QUOTE |
Begin VampHelm Short OnPCEquip short done If ( ID объекта->OnPCEquip == 1 ) If ( done == 0) If ( PCVampire == 1 ) set PCVampire to 0 set done to 1 endif endif endif If ( ID объекта->OnPCEquip == 0) If ( done == 1) set PCVampire to 1 set done to 0 endif endif End VampHelm |
#19
Отправлено 04 Октябрь 2004 - 20:16
Begin VampHelm
Short OnPCEquip
short done
If ( vamp_helm->OnPCEquip == 1 )
If ( done == 0)
If ( PCVampire == 1 )
set PCVampire to 0
set done to 1
endif
endif
endif
If ( vamp_helm->OnPCEquip == 0)
If ( done == 1)
set PCVampire to 1
set done to 0
endif
endif
End VampHelm
а вот и ошибки - Line 6 function reference object "vamp_helm" not found
Line 15 function reference object "vamp_helm" not found
может уже готовым шлемом поможешь? а то я чувствую на долго я с этим засел
Отправлено: 4 окт 04 21:20
А можно ли еще сделать кольцо, которое бы отхиливало все время... чтобы солнышко не палило
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Быстрое добывание тяжелого и энерджи оружия |
Ты — Избранный | Harpoen |
|
|
|
Тяжелое оружие |
Ты — Избранный | Gringo |
|
|
|
Тяжело закончил |
На костях Безымянного | Ash |
|
|
|
Как стать вампиром в Oblvion? |
Oblivion | Glyuck |
|
|
|
Зачарование вещей вампиром |
Morrowind | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных