Поднять много денег в самом начале:
Выходим из канцелярии Сейда Нин, 4 вида грибов (на ближайшем дереве 2 вида "чаги", за деревом вроде светящиеся сыроежки, оставшийся вид растет около маяка.
В Бальмору, в гильдию магов, вступаем, за квестами к Аджире, первый квест - грибы, отдаем, второй - подмена камня душ у Габельдир, Габельдир спускается вниз (а мы сразу получив квест пилим на верх), у Габельдир на столе камни душ в т.ч. и великий (не помню кем заряжен, но номинальная цена 60 000). Телепорт в Кальдеру, к Ползуну, на третьем этаже в ящиках неполный набор орочьих доспехов (в принципе неплохое начало для тех кто ср.доспехи качает), стоящие рядом орки будут орать всякое, не обращайте внимания они не нападут и не застучат. Оперируя найденым сбываем все это добро Ползуну, переодически "просыпая" сутки, чтоб у него золотой запас обновился, в итоге 80000+ денег.
Оружие:
Для разгону - меч белой скорби (на вид эбонитовый палаш)
Бальмора, Сторожевая башня рядом с домом Кая Касадеса, поднимемся на самый верх там на полке искомый меч. Ситуацию несколько портит присутствие стража Хлаалу, делаем финт ушами - с корзинок запрыгиваем ему на голову, "сникаем" и забираем меч. Все проделывать быстро и решительно, т.к. на голове стражника долго не устоишь, предварительно рекомендуется засейвиться.
Далее рекомендую брать голден бранд, в ходе квеста никаких сражений не предусматривается, весь вопрос в деньгах, если следовали моему первому хинту денег хватит с избытком.
Кому не претит душегубство можно на ранних уровнях (а босмерам-лучникам прямо на первом, марксман=50 вполне достаточно) разжиться полным комплектом ординаторской брони. Вивек, квартал Св. Олмса или Делима (не помню, вобщем если стоять спиной к храму он слева будет), лезем на второй этаж и с балкона/площадки угощаем мракобеса стоящего на посту у зала мудрости из лука/арбалета, главное попасть хотя бы раз, что бы он перешел в режим боя, он побежит к противоположному кантону, заберется на 2-й этаж и оттуда сверзится в канал, спускаемся и с моста растреливаем или добиваем магией. Рекомендации - стрелы/болты желательно с энчантом, так оно быстрее будет, т.к. в противном случае очень долго его добивать, я к примеру извел 300+ стальных стрел. Что характерно: ничего вам за это не будет, если правильно выбрать позицию для стрельбы (еще раз: сначала с угла второго этажа, кстати если вы (именно вы а не ваш перс) матерый робингуд и стрелы у вас с мощным дамагом, то до воды дело не дойдет, терпила врежет дуба еще на втором этаже противоположного кантона, позиция для добивания - от подножия противоположного кантона, около моста, можно так же спрыгнуть на козырек решетки).
Практически то же самое для адамантиновой брони, но это все-таки для опытных лучников.
Апплес Матиус рассказывает нам как добраться до Морнхолда, рассказал? Мавр сделал свое дело, мавр может уходить. С площадки где он шарится смотрим в сторону арки к аргорианскому посольству, приметели башенку? - нам туда, всмысле на ее крышу, пользуем левитацию либо прыжковую жабу, цель на 12 часов, огонь по готовности
. Опять же важно занять правильную позицию - правый скат крыши если смотреть на цель, встать так чтоб край крыши закрывал вас от легионеров патрулирующих непосредственно перед аргорианской миссией, т.е. примерно в центре ската. В награду получаете комплект адамантиновой брони без шлема и адамантиновую палицу. Да еще напишут, что вы убили ключевого персонажа, плюньте на это слюной, в Морнхолде вы уже были.
И вообще лучникам раздолье, есть еще куча подобных мест, не обязательно это крыша или балкон, откуда можно безнаказанно растреливать кого угодно, ищите, думайте, планируйте
Это сообщение отредактировано AkuMbl4 - 30 сентября 2004 | 13:28