2AlgerT
>Ты на примере одного врача обосрал всех остальных. Никогда не думал, что за всех решать просто невежливо(и сам грешен, но теперь вижу, насколько это неприятно)? А?
Поинтересовался бы ты что ли, откуда ноги растут у этого обсуждения. Было сказано, что дети врачей, учителей, как ярких представителей бедных "носителей" ВО не могут обеспечить им платное образование, на что я возразил, что нормальные специалисты зарабатывают хорошо и вполне в состоянии это сделать. В последней мессаге был приведен пример хорошего и плохого врача. Кстати "обосрал" я только одного вполне конкретного врача.
>ЗЫ: контр-пример. ....
Заничт ты просто туда больше не пойдешь и всем знакомым расскажешь, так они свою клиентуру со временем и растеряют. И вообще, зачем приводить контр-пример, которые опровергает тезис, что если ты заплатил врачу, значит он вылечит хорошо (что есть не всегда, причем в любой области деятельности). См. выше, я ведь пример совсем для другого приводил. Вообщем куда то ты дискусию не туда увел
2hasherfrog
>Вы не задумывались, зачем тогда нужны все эти "корочки", "аттестаты"? Да тут nasty_floater имхо не совсем прав. Ибо ВО даёт вполне материальные преимущества перед необразованными согражданами. Возможность преподавать, например (преимуществ на самом деле много).
А это тут причем. nasty_floater написал про возможность заниматься интелектуальной деятельностью, я ему именно про это ответил. А зачем нужны корочки вообще, или конкретному человеку ... открой другую тему, если тебе интересно.
>Что за расизмо-нацизмо-геноцид? Можно и зайца научить курить, было бы желание.
"Если зайчика долго бить, то он научится спички зажигать"
)) Причем здесь геноцид? Имелся в виду интелелектуальный потенциал человека или нечто подобное, что-то вроде академии ген. штаба в армии. А в данный момент ВО в нашем обществе выполнять такую роль не способно.
>Так, так. Я думал, Вы просто записали себя пожизненно в богатые. Оказывается, ещё и в умные, о нет, миль пардон, даже в талантливые.
Ну зачем вырывать фразу из контекста, тем более переходить на личности. А прокомментировать то, что написано было выше слабо?
>Знаете, чтобы рассуждать о будущем, надо бы взять, к примеру, историю какой-либо страны да и опираться на него.
Ну обопрешся ты на опыт другой страны, ну и что? Страна то другая, там менталитет другой, да вообще, все другое. И то что работает там вполне вероятно, даже скорее свего не будет работать здесь. Как пример, системы налогообложения - они то у всех разные, причем часто принципиально. Хотя конечно и есть что-то общее, если не вдаваться в подробности
>Ладно, я учился в РУДН. Этот ВУЗ одним из первых стал "почти платным". Это был своего рода эксперимент. Результаты - он превратился в какой-то вертеп. И только то, что его ректором был сам министр образования, спасло РУДН от скандалов и полного развала.
Что может один ВУЗ, если изменения должны пройти по всей стране? Конкуренция то от єтого не появилась. А может причина в другом? Может просто ректор, деканы занимались не тем чем надо, управлять организацией - тоже уметь надо
>Клаааасс. Агрумент о.уительный. Только Вы забыли ещё о целой толпе тех, кому не повезло.
А она никуда при любом режиме не денется
2crazy_ant
>Я откажусь. Моя основная работа находится в решительно другой плоскости, а для хобби такая задача явно не подходит, и решить ее в свободное от работы время не выдет. Кстати, как ты отнесешься к предложению разработать программу комерческого образования? Не структуру, а именно программу. То, что она уже разработана не играет никакой роли - разработай ту, у которой не будет тех минусов из-за которых весь сыр-бор
Я же тебе написал, что идеальной системы пока ни у кого не получилось, да и вряд ли у кого то получится. Я вот не понимаю, мы вроде просто обсуждаем спокойно и тут ... а вот ты возьми и разработай (хотя очевидно, что никто их нас этим заниматься не будет), а я вот не буду, я другим занят. Время вісказать свое мнение у тебя нашлось, поэтому вряд ли стоит требовать от других большего