Перейти к содержимому


Фотография

О том, как разбогатеть в Аркануме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2004 - 20:07

Ну, не знаю, возможно, кому-то это будет интересно, так как в подобных играх денег не хватает всегда. Возможно, для кого-то эта статья будет огромным спойлером, так что думайте, надо оно вам или нет. Некоторые это даже читерством называют, хотя, по идее, всё честно. В общем, начнём с самого начала.

А с самого начала вам желательно всё-таки определиться, быть вам магом, технарём, или воином. Кончно, можно и объединять эти классы, но лично я думаю, что лучше быть мастером в чём-то одном, чем недоучкой во всём, особенно если вы играете с ограничителем в 50 уровней.

В общем, схема разбогатения очень проста. Разсмотрим несколько её ответлений:

1. Хотя бы чуть-чуть качаем воровство и взлом замков: в любом городе всегда есть магазины. Практически все магазины устроены так, что продавец работает в одном помещении, а в соседнем хранит товар и отдыхает ночью. Иногда ключ от двери продавец хранит у себя (можно украсть из инвентаря), чаще нет. В таких случаях делаем вот что: спим до вечера, потом ещё два часа, потом наблюдаем, как продавец идёт к двери, открывает ёё (в этот момент надо быстро за ним проскочить внутрь) и ложится спать. Пока продавец спит, пытаемся взламывать замок. Взломали? Собираем барахло, спим до утра, выходим за продавцом из спальни, надеваем то, что нужно, всё остальное продаём ему же, либо в других местах. Не смогли взломать? После того, как продавец лёг спать, спим и сами до утра, а после того, как он вываливается из комнаты, в наглую ломаем сндук. Для тех кто не знает как – входим в режим боя и, зажимая кнопку «Альт», атакуем сундук. Недостаток последнего способа заключается в том, что больше у продавца вы ничего купить не сможите, и у него никогда больше ничего не появится. Также, можно практиковать такую схему: взломали сундук, продали что-то дорогосоящее продавцу, залезли в сундук, взяли предмет и продали ещё раз. На первых порах игры очень помагает. Так же ещё всеразличные сундуки можно ломать при помощи дистанционного оружия. Даже, когда рядом стоит продавец – главное, что бы было расстаяние нормальное. Также двери и сундуки можно мочить при помощи заклинания «Дезинтеграция».

2. В Аркануме есть много городов. Самые большие из них – Тарант и Каладон. В обоих городах есть как кузнецы, так и маги, которые с удовольствием продадут вам всё, что вы пожелаете, лишь бы деньги были. Также во многих городах есть бабки, которые идентифицируют шмотки, и продают зачарованные шмотки и зелья. Например, прийдя в город (небольшой), можно со спокойной душой вырезать всех продавцов и бабок, забрав всё, что у них есть, продав ненужное в больших городах. То есть оставляете продавцов и бабку только в Таранте и Каладоне.

3. До разговора с бандитами, что в Туманных Холмах, качаем хотя бы чуть-чуть Убеждение. Забазариваем Лукана до такой степени, что он верит, что вы из Подземелья Воров. Потом по приходу в Тарант найдите линейку домов, где живут Халстеры, Петтибоун, кажется. Там будет между домами мужик стоять. Поговорите с ним, упомяните о Лукане, скажите, что хотели бы вступить в ряды Воров Подземелья. Он пошлёт вас к одному челу, который даст вам пробное задание. Выполнив его можно поработать на чёрный рынок. Заданий будет много, денег платят от 150 до 700 монет, кажется. Также задания дают в Каладоне, там надо человека просто найти нужного. В общем, тоже неплохой способ прокачаться и получить деньжат. Помните, то все двери и сундуки можно ломать оружием (желательно топорами). Только вот не спешите убивать всех, кто у вас на пути стоит – могут пригодиться.

4. Если вы всё-таки определились, кем вы будете, можно ещё отправить на тот свет несколько продавцов. Если вы уже сильно влипли в одно из направлений, и индикатор, который отвечает за вашу наклонность к технологии или магии уже конкретно отошёл отметки «0» - самый раз разбогатеть. Дело в том, что когда вы, например, уже закоренелый техногенщик, продавцы магических предметов (за исключением бабок, что торгуют за городом) не захотят вам ничего продавать. Даже разговаривать не будут. В общем, дальше всё так, как и всегда. Вырезаем вражин, что–то забираем себе, что-то на чёрном рынке сплавляем, что-то выкидываем. Делаем подобное со всеми продавцами, которые больше не желают иметь с вами дела. В общем, денег – уйма. Кстати, проклятые вещи иногда покупают на чёрном рынке.

5. Купив корабль в Блэк Руте, убиваем дилера и забираем деньги обратно.

6. Просто нагло убиваем всех продавцов, и забираем у них всё, что есть. Думаю, всё понятно.

Для подведения итогов могу сказать, что подобным способом я набрал 100.000. Честно, такие деньги вы даже при большом желании не сможите потратить, так что знайте меру :).


#2 Гость_Aerith Gainsborough_*

Гость_Aerith Gainsborough_*
  • Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2004 - 02:06

Про пункт №3. Есть и другой способ вступить в подполье - выполнить квест мадам Петтибоун, если не ошибаюсь. А просит она принести надгробную плиту эльфов.

А за 100 000, кажется, можно купить дом Г. Бейтса, если вы сдадите его дневник Эплби. Тогда Гилберт Бейтс покидает Тарант, и его дом будет выставлен на продажу...


#3 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2004 - 07:29

На сайте arcanum.lair.ru была хорошая (и не такая злостная) статья Coronel'a на эту же тему.

Все твои шесть способов, увы, подходят только злому персонажу (да и то не всякому). Либо манчкину, косящему под доброго :-).

В принципе, достаточно простой способ заработать денег для технолога - научиться изготовлять взрывные (explosive) гранаты. Сырье для них стоит копейки, а каждая граната - свыше 600 монет при нулевой торговле. В Таранте за день вполне можно изготовлять 6 таких гранат (порох продают в general store и в gunsmith shop, железные банки есть в мусорках и у inventor'а). Так можно делать и со многими другими схемами, но гранаты, по моим наблюдениям, приносят наибольший доход в единицу времени.

Aerith Gainsborough
Еще в Подполье можно вступить, убив Бейтса.



#4 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2004 - 09:23

Неправда, если паралельно с разбагатением заниматься выполнением квэстов (хороших) - всё ок. У меня сейчас карма 47, хотя я ещё хлеще мочу продавцов чем в прошлый раз, когда 100.000 набрал. Кстати, а если Бэйтса убить - можно ли будет тогда его дом купить (злостно потирая ручёнки)?

Это сообщение отредактировано Vault_13 - 1 ноября 2004 | 09:24


#5 Turbojet

Turbojet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2004 - 09:45

В аркануме вообще легко набирается положительная карма, так что nasty floater прав по 2-му пункту, методы хороши для манчкинов, прикидывающихся добренькими.


#6 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2004 - 10:47

QUOTE
У меня сейчас карма 47, хотя я ещё хлеще мочу продавцов чем в прошлый раз


Прелесть просто :-). Да не кармой (не очень толково проработанной в Арке, к сожалению) определяется "положительность" персонажа, а "по плодам их познаете их" (при всей моей нелюбви к цитируемому источнику :-)). Турбоджету респект.

QUOTE
Кстати, а если Бэйтса убить - можно ли будет тогда его дом купить (злостно потирая ручёнки)?


Можно. На улице (емнип, около станции метро "Университет") появится мужичок в красном пиджаке - тебе к нему.

P.S. Справедливости ради: третий способ (работа на Воровское Подполье) в принципе, подойдет положительному персонажу, считающему себя закоренелым пролетарием и не любящему буржуазию (но не убивающему ее представителей на каждом шагу, естественно :-)). Потому как основная масса квестов Подполья состоит в том, чтобы незаметно стащить у богатого бездельника любимую цацку. Но, с другой стороны, деньги такого персонажа не должны особо интересовать, а то это был бы тот еще парадокс...

Это сообщение отредактировано nasty_floater - 21 декабря 2005 | 08:02


#7 Watson

Watson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2004 - 11:25

А зачем Избранному.... э-э-э... Живущему деньги? Он же не восьмерук и не восьминог. Сапоги ему нужны одна пара, меч тоже один (ну два - буде первый сломается). Некоторые деньги нужны только в начале, а под конец они как-то и не нужны. Я заканчивал игру, никого из вышеперечисленных не убивая, в Подполье вошел только ради узнать месторасположение Крее, лавку "умелые руки: все на продажу" не открывал, продавал только что под руку подвернется, ни в чем себе и спутникам не отказывал, и пошел в Войд имея 80 тыс в кармане...

Деньги - это грязь. Но грязь - это, к сожалению, не деньги.


#8 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2004 - 12:23

QUOTE
А зачем Избранному.... э-э-э... Живущему деньги?


Для удовлетворения суперэго игрока :-)

А если серьезно:

1. Ганфайтеру и лучнику деньги нужны хотя бы на снаряды, кроме того, технологу - на закупку ингредиентов (например, small steam engine стоит немало, а качать всю механику для того, чтобы собрать одного-единственного паука особого смысла не имеет). А магу - на покупку арканных вещей.
80 тысяч - это, кстати, круто, имхо, редкий результат. Оно, конечно, можно гулять по всяким древним лабиринтам, выкашивая ни в чем не повинную нежить/нечисть, но лично мне это занятие не очень импонирует.
2. Покупку корабля на Танатос. Это, конечно, мой личный заскок, но ни один из моих персонажей Stringy Pet'a не переваривает и помогать ему не станет (я, конечно, ради интереса пробовал ему помогать, но не вдохновился). Поэтому остается два выхода - либо убить (а это по силам далеко не всякому персонажу), либо вообще с ним не связываться. А для последнего варианта нужны деньги.
3. Покупку дома Г.Б. Это, скорее, к упомянутому суперэго относится...


#9 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2004 - 13:03

А можно ли назвать маньчкином того перса, который с упоением читает все книги и диалоги, выполняет все возможные квесты и просто слишком практично всё делает? Ну, например, выполнил я все квэсты на подполье в Таранте - нафига, спрашивается, Мр. Блэку и его корешу всё то полезнейшее барахло, что я им нанёс? Убиваем = клёвые вещи и опыт, репутация. Так что если делать всё правильно, и репутация, и деньги, и удовольствие от игры ты получаешь.

Это сообщение отредактировано Vault_13 - 1 ноября 2004 | 13:04


#10 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2004 - 13:29

QUOTE
А можно ли назвать маньчкином того перса, который с упоением читает все книги и диалоги, выполняет все возможные квесты и просто слишком практично всё делает?


Что "с упоением читает" - это здорово, спорить не буду. А вот "выполняет все возможные квесты" - это уже куда более запущенный случай. Личность героя все же должна быть цельной (мировоззрение героя вполне может меняться по ходу действия, но эта смена должна быть вызвана какими-либо событиями, быть обоснованной). Герой, выполняющий "все возможные квесты", - сверхшизофреник. А это означает только то, что игрок не продумал своего героя перед тем, как сесть играть. Нет воплощения, игрок, скорее всего, мыслит категориями "получить бы новый левел".
Разумеется, любому игроку совершенно не возбраняется (и даже рекомендуется) выполнить все квесты. Но - разными героями.

QUOTE
Ну, например, выполнил я все квэсты на подполье в Таранте - нафига, спрашивается, Мр. Блэку и его корешу всё то полезнейшее барахло, что я им нанёс?


Не понимайт. Полагаю, раз они его покупают, значит, это кому-нибудь нужно :-) Герой этого не знает, но ему это и не положено по статусу - он все же рядовой член организации, а не заправила. А причины работать на Андеграунд у героя могут быть самые разные - деньги, упомянутая ненависть к богачам и т.д. Свои причины могут быть и у игрока-манчкина - экспа, деньги (но уже в другом плане) и т.д.

QUOTE
Убиваем = клёвые вещи и опыт, репутация.


За убийство отрицательных персонажей карма, емнип, не растет (и это, кстати, абсолютно верный подход, по сравнению с Фоллаутом2, имхо).

Да и вообще: я не говорил о том, что тот, кто будет пользоваться предложенными тобой способами - непременно гнусный манчкин, подлежащий расстрелу. Но вот большинство "положительных" квестов его герою, скорее всего, не светит. Такие квесты этот герой будет выполнять разве что за большие деньги.
Кроме того, убийство продавца среди бела дня в центре многолюдного города без дополнительных мер предосторожности - вещь несколько ирреальная.

Это сообщение отредактировано nasty_floater - 1 ноября 2004 | 14:36


#11 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2004 - 15:19

Ну, а разве игроку не приносит удовольствия узнать игровой мир максимально? Для меня выбор заключается только вот в чём - быть варваром с хорошим убеждением, силой, взломом замков и навыком кражи, быть технарём-огнестрельщиком, который можит сложить себе тесла посох и снайперскую винтовку, скрестить их и получить лазерную + убеждение, кража, взлом, и магом, который знает две школы магии как минимум + умеет владеть луком, и тот же набор, что и у всех остальных. а дальше игра заключается в максимальной практичности действий - больше квестов, больше интересного, больше смертей - больше опыта. Да и вообще, в подобных играх ты всё равно не сможешь сто процентов отыграть того, кого хочешь, всё равно, даже при кажещейся нелинейности, выбор мал.


#12 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2004 - 15:25

По-моему, проще пройти много раз. Тогда и проблемы выбора не будет. А вообще, это к теме уже не особо относится. Хочешь продолжить это обсуждение - милости прошу в приват.


#13 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2004 - 18:14

QUOTE
Поэтому остается два выхода - либо убить (а это по силам далеко не всякому персонажу), либо вообще с ним не связываться. А для последнего варианта нужны деньги.


Деньги копить вовсе не обязательно. Можно выиграть корабль в кости, если навык позволяет.


#14 Anomaly

Anomaly

    Chaotic Chuchundra

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2004 - 00:09

Зарабатывала и 300000... Только нужно ооочень много терпения... И воровство на максимуме (на всякий случай). Магический магазин в Таранте... Покупаешь там всяких зелий, доспехов, кучу всякого стафа, потом тыришь ключ и дожидаешься ночи... Когда они ложаться спать, обчищаешь карманы (я ещё и одежду с оружием с них снимала). Денег там всегда больше, чем ты потратил на барахло днём. Далее покупаешь какую-нибудь фигню у ночной продавщицы, прокручиваешь время до утра, обчищаешь её. Потом опять покупаешь что-то у магов и повторяешь эту процедуру в течение нескольких дней, недель... Насколько хватает терпения...

У этих магов, емнип, наиболее прибыльный бизнесс - магические шмотки стоят довольно дорого...


#15 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2004 - 09:18

Ну, это мне уже напоминает Фоллаут и прикол в Броукен Хилзе. Описаные мной способы, по-моему, самые не надоедающие и практичные.


#16 Watson

Watson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2004 - 13:41

QUOTE

1. Ганфайтеру и лучнику деньги нужны хотя бы на снаряды, кроме того, технологу - на закупку ингредиентов ....... . А магу - на покупку арканных вещей.

В тот самый упоминаемый мною случай я шел именно лучником. Плюс Рэйвен с Варомоном. Будучи техником, был бронирован, как ..э.. броненосец. Это так, к слову.

Согласен, что 80 тыс. - редкий результат :) Обычно приходил с 40-50 т.
"На хозяйство" все равно много не тратится. Разве что действительно механическое войско за собой водить.

Так что действительно - в основном на выращивание суперэго.

А при желании получать много денег "праведным" способом следует раскачать игру и торговлю. Для "неправедных" есть воровство и взлом (а вот почему в основном предлагаются именно эти способы?). Ну и собирать все то, что упало тебе под ноги (например, с трупа врага).

Это сообщение отредактировано Watson - 2 ноября 2004 | 14:12


#17 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2004 - 13:49

QUOTE
Деньги копить вовсе не обязательно. Можно выиграть корабль в кости, если навык позволяет.


Э, нет... Чтобы сыграть на корабль в кости, нужно поставить на кон сумму, равную стоимости корабля, то бишь те же 50000. А эту сумму нужно скопить :-)


#18 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2004 - 17:37

2Watson
А потому что они самые лёгкие. Человека ведь больше интересует результат, который достигается наименьшим количеством затрат, наиболее рационально и легко.


#19 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2004 - 18:33

QUOTE
Э, нет... Чтобы сыграть на корабль в кости, нужно поставить на кон сумму, равную стоимости корабля, то бишь те же 50000. А эту сумму нужно скопить :-)


В таком случае, у того игрока 50000 тоже должны иметься, раз он выиграл корабль у Тича :)


#20 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 07:52

QUOTE
В таком случае, у того игрока 50000 тоже должны иметься, раз он выиграл корабль у Тича :)


Ты имеешь в виду Дрейка? На его трупе больших бабок не наблюдалось :-)Строго говоря, Тич был пьян в дупель, мог и против бутылки виски свой корабль поставить...

И еще, по поводу первого способа:

Я очень слабо могу себе представить продавца, который а) запирает лавку на ночь, наплевав на то, что в ней еще кто-то есть; б) заходя в свою спальню, безразлично пропускает какого-то подозрительного типа; в) спокойно ложится спать, зная, что рядом с сундуком с его товарами и дневной выручкой находится этот самый тип. Способ ну очень далек от реальности.

Имхо, обворовывать магазины, не обманывая самого себя, можно только снаружи: сперва взломать внешнюю дверь, потом внутреннюю, потом замок на сундуке. Да, это сложнее (а снаружи еще и застукать могут), но более похоже на правду. Если же у внешней двери стоит охранник, тогда можно обворовать магазин днем, но для этого понадобится не только хороший локпикинг, но и хорошая скрытность.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru