Перейти к содержимому


Фотография

Чего не хватает в Аркануме.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Tajhar

Tajhar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 18 Март 2010 - 06:15

Мне нравиться Арканум. Мне нравиться сам стиль стимпанка. Но знаете, что? Я бы кое чего добавил. Так, как сам я от программирования далёк, то можете назвать этот тэг криком души к мододелам. Итак, чего бы я добавил и по каким схемам.
Шоковые перчатки Было бы не плохо иметь в своём арсенале "прибор", который при безоружном ударе наносил бы дополнительный урон электричеством. Кожаные перчатки + конденсатор.
Автоматическая пила Да, я маньяк! Но так иногда хочется. Да и технарь с ней выглядел бы вполне реалистично. В "Не время для драконов" прокатило.
Картечница Если кто не понял, то эта такая здоровенная дура предшественница пулемёта. Вполне в духе. Автоматическая погрузка + снайперская винтовка
Арбалет Почему его нет? Зачем разводить монополию лучников? А если мне не нравиться лук? Вполне техническая машинка. Составной лук + детали часов
Ракетница Эдакий гранатомёт в миниатюре. Сила тоже поменьше. Ручная пушка + взрывающаяся граната
Турель Если в игре нет стреляющих ботов, пусть будет стреляющий и неподвижный бот: турель. На мой взгляд  — отличный вариант.Картечница + большие приборы
Напалм Можно использовать за место топлива. Урон должен быть от этого повышаться. Топливо + стеариновая кислота
Мина Вот её реально не хватает. Должна стать альтернативой капкану. Ловушка с лольями + взрывающаяся граната
Пока, пожалуй, всё, но идей ещё много.
А вот теперь очень хочется послушать ваши идеи. У кого какие есть? А?


#2 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 18 Март 2010 - 06:36

Огнемет. Да, все мы маньяки. Сжигать еретиков и мутантов. Крики полыхающих врагов отлично поднимают настроение. Тратит топливо.
Машина. Тащиться пешком надоедает,а потом раздражает. Способ получения — квест.
Отравленный кинжал. На время наносится яд на кинжал. Классика rogue.
Нормальная винтовка. Вот чего мне не хватает, когда играю стрелком. Винтовка со скользящим затвором! Берданка!
Механический определитель зачарованных вещей. Ну тут всё понятно.


#3 Tajhar

Tajhar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 18 Март 2010 - 07:41

Огнемёт уже есть, а определитель (а точнее сканер) должен быть скорее электромагнитным, повышающий шанс определить, а не определяющий сам.


#4 Adequate

Adequate

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 18 Март 2010 - 09:16

По мне так не хватает баланса. Есть несколько оверкильных приспособлений, которые достаточно просто получить. Как и наоборот, есть реально бестолковые штуковины, которые по всем параметрам уступают легкодоступных аналогам.
ЗЫ: мина, кстати, да, интересная идея!


Это сообщение отредактировано Adequate - 18 марта 2010 | 09:17


#5 Tajhar

Tajhar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 18 Март 2010 - 11:34

Жаропрочный костюм. Имунитет к огню, но всё равно разрушается. Кожаная броня + (какой-нибудь химикат).
Подобная бронь от электричества.
Дробовик. Огромный урон, но только вблизи.


#6 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 18 Март 2010 - 13:10

Дробовик вроде есть.

А как создать огнемет?


#7 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 18 Март 2010 - 14:57

Электро-доспех с защитой от эл. в игре есть.

Машина — вообщето мод такой есть.

Хм, с перчатками попробую порыться, мне идея ндравится.

Мне больше всего не хватает второй руки :)


#8 Tajhar

Tajhar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 18 Март 2010 - 15:11

Чисто дробовика ни где не припомню. Уж не о ручной ли пушке речь?
А доспех от электричества не тот электро доспех, а нечто на подобии резинового комбенизона, что б на ранних этапах был доступен.


#9 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 18 Март 2010 - 16:10

По поводу идеи мины от Tajhar — давно мечтаю о возможности собирать разнообразные ловушки, которые уже есть в игре: взрывающиеся, электрические, огнестрельные, отравленные и пр. Товарищи мододелы, возможно ли добавить в игру такие схемы без излишнего напряга?

Tajhar
> Чисто дробовика ни где не припомню. Уж не о ручной ли пушке речь?

Дробовик (shotgun) носят некоторые персонажи в игре (например, охранники Бейтса), и еще его вроде бы можно купить у оружейников. Описанным тобой эффектом дробовик, разумеется, не обладает.

Freakazoitt
> А как создать огнемет?

Схема огнемета продается у оружейника в Таранте.

Adequate
> По мне так не хватает баланса.

Баланс в игре определяется игроком. Не хочешь халявы — не пользуйся ей.


#10 Tajhar

Tajhar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 18 Март 2010 - 16:58

Угу, вспомнил. Тогда обрез можно. Или хауду.
А у ловушек только одно проблемное место: изображение в инвентаре и на схемме.

Это сообщение отредактировано Tajhar - 18 марта 2010 | 17:02


#11 Adequate

Adequate

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 19 Март 2010 - 05:56

nasty_floater,
QUOTE
Баланс в игре определяется игроком. Не хочешь халявы — не пользуйся ей.

Не совсем так. Это РПГ все таки. Я вот хочу отыграть роль, к примеру, технолога-гранатометчика и при этом от игры получать адекватную упругую реакцию. Поэтому вместо отказа от оверкильных фич я хочу предложить некоторую их коррекцию.


#12 Tajhar

Tajhar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 19 Март 2010 - 06:36

Не, ну не надо. Я конечно всё понимаю и поддерживаю стремление к балансу, но мне всё и так нравиться. И вообще, это мимо темы.
А ещё, раз уж решился на арбалет, то давайте проабгрейдим его до пироарбалета и автоматического арбалета а-ля Ван Хельсинг. С пиро всё ясно, а скорострел пусть стреляет чаще, но с меньшим уроном.
А ещё можно сделать летающего бота-разведчика: мир помощников надо расширять.


#13 Adequate

Adequate

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 19 Март 2010 - 07:24

Почему-же мимо темы? Как раз таки в точку, чего кому не хватает в Аркануме. Просто кроме предложений о введении в игру новых девайсов могут быть предложения о модификации уже существующих :)
С арбалетами скорее всего не реализуемая идея. Болты хотя бы можно вставить в игру, но где взять спрайты для соответствующей анимации?
Идея с продвинутыми боевыми перчатками частично уже реализована. Надо посмотреть скрипт для перчаток Магнуса, они с некоторой вероятностью дают дополнительный урон. Со стороны кажется, что скорее всего огнем.


#14 Tajhar

Tajhar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 19 Март 2010 - 07:47

Ну гранатамёт с огнемётом анимировали как ружья. Арбалет можно также, как и клинкомёт. Помните такой? А перчатки — давняя идея. Увидел такие в реале на одной ролевой по Верну.


#15 Adequate

Adequate

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 19 Март 2010 - 08:20

У Blade Launcher`а анимация, на сколько мне не изменяет память, тоже, как у ружья (да и не могло быть ничего другого). Но если для него, гранатомета и огнемета это както можно понять, то в случае с арбалетом едва ли. У твоего перса в руках будет предмет, очень похожий именно на винтовку, а не на арбалет, и с этим обстоятельством ничего нельзя поделать.


#16 Tajhar

Tajhar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 19 Март 2010 - 08:43

Жаль. Но попробовать стоит. Жаль, что в програмировании я не бум-бум. А то бы не пожалел бы времени.


#17 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 19 Март 2010 - 11:09

Я впихивал арбалет в фаллаут. Звук соотв., снаряд виден, внешне — как ружьё. Вполне терпимо.


#18 Tajhar

Tajhar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 19 Март 2010 - 11:20

Ну и я того же мнения.
МОДОДЕЛЫ! Обратите внимание на эту тему. Скажите своё слово.


#19 Escaped Marine

Escaped Marine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 19 Март 2010 - 15:03

Похоже что-то подобное я уже встречал, особенно про турели. Но, это было в фалауте.


#20 Bloodseeker

Bloodseeker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 19 Март 2010 - 19:46

Мог бы попробовать внедрить — да времени совсем нет... Вообще идеи хорошие.. Когда буду делать глобал мод (если лень поборю) — внедрю, если хочешь... Но лучше ещё кого-то подожди.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru