Перейти к содержимому


Фотография

О том, как разбогатеть в Аркануме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 melkor

melkor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2004 - 11:14

По идее, есть два файла в папке rules - InvenSourceBuy.mes и InvenSource.mes.
Первый содержит в себе список предметов, которые покупают определенные продавцы. Второй - те, что продаются. Для продажи существуют числа, указывающие на вероятность появления того или иного предмета. Для покупки таких чисел нет. Что, в общем, ничего не доказывает. Рандом может и есть, но его не видно ;-)
Лично я не заметил, покупают ли иногда "непокупаемые" вещи. Хотя харизма вроде бы нормальная была. 20 ;-)


#42 Vasik

Vasik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 01 Январь 2005 - 11:12

Самый кайф разбогатеть, это прокачатьвесь навык игра на максимум, научиться на мастера, и разводите всех торговцев на товар, но если будите очень усердствовать, торговец рассердится и нападет на вас.


#43 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 08 Январь 2005 - 18:07

Я в первый раз очень хотел разбогатеть,поэтому в Таранте пришел к торговцу красивыми вещами,дождался ночи и...Денег по тем временам-уйма!А потомя понял,что это глупо и деньги-вопрос времени...Все равно они нужны на покупку судна(я говорю про большие сделки) и все...


#44 Ali akbar ara

Ali akbar ara

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 08 Январь 2005 - 23:14

Абсолютно верная точка зрения. Я, например, играя абсолютным магом, не знал, куда эти чертовы деньги деть... И мечи мне не нужны, и броня мне не нужна, и корабль я "выбил" у Пита...


#45 Treehead Woodfist

Treehead Woodfist

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2006 - 00:09

Основные способы траты денег:

1. Заряды для стрелкового оружия (стрелы/патроны/топливо/батарейки)
В отличие от прочей аммуниции, их нельзя однажды купить и больше не трогать.
100 патронов в лучшем случае стоят 200gp (ЕМНИП, было в версии 1.0.7.0, не знаю как в --7.4), в среднем (в пиджаке и с использованием заклинания Purity of Water) от 400gp. Топливо вообще лучше делать вручную, ибо продаётся оно по 10gp единица (100 единиц 1000gp).

2. Технологические справочники (750gp штука)
Чтобы получить 100 пунктов экспертизы в какой-либо области, нужно минимум 5 руководств (при условии поднятия интеллекта зельем до 20). Всего существует 8 технологических веток.

3. Свитки Выхода (порядка 200gp)
Нужны постоянно, чтобы не тратить время на скучное брожение к выходу из подземелья.

4. Свитки телепортации (порядка 5000gp)
Персонаж - не маг и не вор. Что делать? Заклинание не знаем, своего дирижабля нет, и даже на паровоз с собакой не пускают.
А перемещаться между городами и локациями всё время нужно, причём на довольно большие расстояния. Квесты заставляют, да и склад промышленный у меня в Таранте, без тех материалов не могу ни одной новой вещи по схемам собрать.
Выход такой: беру в команду Себастьяна, открываю частное производство разного вида гранат и за пару дней сколачиваю приличный капитал, на который можно купить два свитка - один туда, другой обратно.

5. Воскрешение: свитки и эликсиры (порядка 5000gp)
Свитки для персонажей с уклоном в магию, эликсиры для персонажей с уклоном в технику. Требуются довольно редко, но цена знатная.
Особый случай применения: нужно убить (например, чтобы ограбить или для выполнения задания) и оживить (ради квестов или из принципа) NPC. Убить так, чтобы не испортились отношения, легко: достаточно обложить NPC ловушками и бросить где-нить монетку. А на оживление нужна денюжка.

6. Девочки у мадам Лил :-)
150gp за ночь.. можно с двумя ;-

7. Небольшой паровой двигатель для создания механического арахнида (~5000gp штука)
Фанатам железных големов и серии "BattleTech".

Корабль 50 000 gp

Поместье Бейтса 100 000 gp

p.s. про нательную аммуницию говорить не буду, imo это и так слишком очевидно

Самый честный способ заработать - заняться производством. Единственное, меня волнует, куда уходят тонны отечественного тротила? Уж прямиком не к Бену ли Ладену (Рука Молоха)?


#46 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2006 - 21:23

QUOTE
Единственное, меня волнует, куда уходят тонны отечественного тротила? Уж прямиком не к Бену ли Ладену (Рука Молоха)?

Нет, к другим приключенцам. У моих технарей на зачистку одного зала среднего подземелья уходит 15-20 гранат.


#47 Lalartu

Lalartu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 17:41

Один раз решил помочь оркам -бунтовщикам в Таранте. Естественно, после этого население Таранта и Каладона резко сократилось, но зато на счету образовалась кругленькая сумма -сначала 60000, после визита в Каладон 180000, а к концу игры набралось 300000. У неписей таких денег вроде нет, не иначе как субсидии от кайзера на революцию.


#48 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 08:16

можно поподробнее? как стать за них? где их организация в Каладоне?


#49 Shooshoo

Shooshoo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 10:53

У меня (дварф-технарь) был простой способ заработать лишнюю тысячонку-другую — сборка очков.

1. Затраты — обычные очки (в пределах 20 монет) и детали часов (примерно так же). Итого: 40 монет.
2. Ловкость рук и третий уровень в механике.
3. Даже если вы не качали торговлю, вы в ЛЮБОМ городе (кроме Клана Колеса) получите не меньше тысячи. Если торговля прокачана, да ещё на мастерском уровне, то затраты на материалы снижаются вдвое, а выручка вырастает аналогично. То есть при затраченных 22 монетах выручка ~2300 за штучку. Разница материалов и выручки практически в 100 раз.
4. Профит.


#50 Bobby

Bobby

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 12:59

Shooshoo, интересный вариант, спасибо )

Сам я для обогащения, обычно, пользуюсь багом с посетителями таверн. Сохраняешься. Заходишь в таверну.
1. Устанавливаешь в оперативном меню (два окошечка слева, внизу экрана) какое-нибудь заклинание, например "быстрота огня".
2. Обращаешься к посетителю. Если он предлагает сыграть в игру-загадок, соглашаешься.
3. Когда открывается меню его вопроса, то не отвечаешь, а жмешь на своё заклинание.
4. Сбрасываешь с курсора готовность к заклинанию.
5. Обращаешься к тому же посетителю снова. Он попал, он теперь навсегда превратился в дойную корову. Теперь он предлагает другой вопрос: "Кто является королём Кумбрии". Отвечаешь, что мол Претор Первый; получаешь от него 500 монет и он говорит: "держи свои бабульки".
6. Выходим из диалога только через нажатие на меню заклинания.
7. Снова завязываешь с ним разговор. На этот раз опять всплывает тот же вопрос про Претора, отвечаешь; жмёшь на заклинание и цикл можно продолжать до бесконечности.
Обычно я беру деньги небольшими порциями по 20-30 тысяч. В каждом городе стараюсь заиметь свою "корову". Деньги трачу на коллекционирование интересных и дорогих предметов, храню коллекции в сундуках склада в Таранте.

Считаю, что этот баг ничем не хуже и не менее атмосферный, чем перепродажа торговцам украденных у них же товаров.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru